Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 21103 4дв

ВАЗ 21103 4дв. седан, 92 л.с, 5МКПП, 1996 – 2007 г.в. — подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

Читать еще:  Что такое система питания бензинового двигателя

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться

10 июля 2013, 17:01 #27

нормально работает!ни чего левого не слышал!

10 июля 2013, 20:17 #28

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

10 июля 2013, 20:20 #29

А у тебя на компе функция сушка свечей есть?я у себя сушу ошибка пропадает. Если нет меняй свечи

10 июля 2013, 21:01 #30

нет такой функций на компе!у меня кроме часов и расхода там ни чего нет!)свечи новые!

1 августа 2013, 12:26 #31

Всем привет! У меня такая же проблема тока на холодной дергается, а как разогреется норм. Причём если педальку газа слабо давить — разгон идёт, стоит посильнее нажать — сразу тормозит. У меня 2112 16кл 1,5л 2003г.в. Поменял свечи два комплекта, фильтр нульцевый, и год назад новый насос поставил.

18 сентября 2013, 13:17 #32

Подскажите пожалуйста,на Ваз 21124 16кл 1.6(2005г) троит и отказывают 2 и 4 цилиндры(катушки зажигания новые),свечи новые,проводка в норме,в чем дело может кто знает,на сто причину не могут найти.

8 октября 2013, 22:42 #33

У тебя при нагреве цилиндры отрубает. У меня была такая проблема при нагреве и диагностика тоже ни чего не показывала!Один знакомый диагност подсказал проверить жгут который к катушкам подходит там небольшой касяк в оплетке и все он пробивает и двишка не работает нормально!Попробуй мне помогло!

17 ноября 2013, 17:06 #34

Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?

23 декабря 2013, 17:04 #35

парни помогите машина ваз 2112 2001года движка 1,5 16кл, жрёт что зил 20 на сотку ,чек не горит все датчики на двигатели менялись ,диагностика не чего не показала ,единственное не держится давление в топлевной рейке ,что сней делать,

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

24 декабря 2013, 06:23 #36

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

По-моему ты сам и ответил тем, что температура двигателя выше 90градусов, она могла подниматься и при перегрузке движка при пропадании искры (это может быть и заложенная система защиты двигателя, чтобы водитель не запорол движок при перегреве). Я встречался с подобным на электронике БОШ, где при пропадании давления масла переставали работать два цилиндра (на Газели).

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

24 декабря 2013, 06:53 #37

Бучнев егор, 17 ноября 2013, 17:06, #34

Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?

У меня подобное было из-за неправильной регулировки холостого хода (дроссельная заслонка была приоткрыта больше, чем надо, обороты задерживались на 1500 после быстрой езды, перед перекрёстком). Попытайся уменьшить зазор регулировочным винтом, сбросить клемму аккумулятора минут на 20, затем проверить холостой ход, если мало, то наоборот добавь (так несколько раз, пока не добьёшься нужных оборотов).

6 ноября 2014, 22:35 #38

Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет »Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра» только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

7 ноября 2014, 07:34 #39

Sara 63, 6 ноября 2014, 22:35, #38

Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет »Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра» только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка

Читать еще:  Электрические двигатели для крана принцип работы

Встречал в инете, что при пропусках искры «мозги» отключают форсунку цилиндра, чтобы не повредить катализатор.Советую проверить зазоры в свечах (должны быть около 1,2мм).

7 ноября 2014, 09:19 #40

[Q name=Avtoshnik, 7 ноября 2014, 07:34, #39]

Встречал в инете, что при пропусках искры «мозги» отключают форсунку цилиндра, чтобы не повредить катализатор.Советую проверить зазоры в свечах (должны быть около 1,2мм). [/Q Три раза менял свечи ставили новые местами меняли тотже результат

7 ноября 2014, 09:57 #41

Sara 63, 6 ноября 2014, 22:35, #38

Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет »Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра» только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка

как предположение, впускной клапан не до конца закрывается, далее по феншую троение, отключение форсунки.

24 февраля 2015, 19:17 #42

ребят подскажите что за беда движок не набирает обороты держит 1000 и все жму на газ гудит как дизель а обороты все равно 1000 сменил все датчики,в насосе сетку,свечи,провода результата ноль уже не знаю что делать.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

28 февраля 2015, 09:32 #43

Метки, ремень ГРМ смотрел? Смотри, а то клапана загнёшь в добавок ко всем расходам.

13 апреля 2015, 08:47 #44

Народ выручайте!Уже голову сломал.У меня ваз 2112 1.5 16кл.После замены помпы и грм,на третий день начались проблемы.Машинка заводиться с пол оборота,после прогрева начинает трястись,а при добавления газа стрелять в глушитель.На ходу плохо разгоняется,тупит.Грм смотрел стоит все по меткам,свечи чистинькие.ДМРВ стоит новый,датчики положения заслонки и холостого хода новые.На ходу нажимаю педаль газа до полика,не едет, а начинает постреливать в глушак и трястись ,чуть отпускаю педаль газа машинка начинает набирать обороты.Что делать,подскажите.Пока пойду сниму бензонасос,проверю сеточку(хотя его менял месяц назад)

25 апреля 2015, 16:34 #45

Привет. Подскажитепожалуйста. Загорается датчик уровня бензина машина начинает дергаться пока лампочка не загорится идет норм. Ваз21124 .

Троит 16-клапанный двигатель ВАЗ 2110: причины

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Двигатель класса ВАЗ может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.

Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:

  • Некачественное топливо.
  • Забитая система подачи горючего.
  • Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
  • Отсутствует искра.

Диагностика двигателя

Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.

Итак, для того, чтобы получить доступ к программному обеспечению автомобиля автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Для начала стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова.

Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 2110 могут устанавливаться следующие типы электронных блоков управления двигателем:

  • GM/
  • Январь 4/4.1.
  • Bosch M1/5/4 (N).
  • Январь 5.1.Х.
  • Январь 5.1.Х New
  • Bosch MP7.0H.
  • VS 5.1.
  • Bosch MM7.9.7.
  • Bosch 7.9.7+.
  • Январь 7.2.
  • Январь 7.2 New.
  • М73.

В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.

Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику.

После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.

Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить.

После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поиски причин в железе.

Устранение троения

Почему троит двигатель ВАЗ 2110. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.

Топливная система

В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС.

Такой бензин негативно влияет не только на всю топливную систему, но и на состояние камеры сгорания. Так, вследствие долгой эксплуатации такой «жижи» прогорают клапаны и поршни, а маслосъемные кольца приходят в негодность.

Если обнаружилось, что было залито некачественное топливо, то рекомендуется прочистить всю систему.

Для начала стоит исследовать состояние топливного насоса, а точнее сеточного фильтра размещенного на нем. Именно забитый элемент может пропускать топливо не в достаточном количестве. Поэтому, рекомендуется заменить элемент, тем более его стоимость низкая и доступная.

Следующий элемент, который стоит проверить являются форсунки. Они могут забиваться не только вследствие использования некачественного горючего, но и изнашиваться в процессе эксплуатации. Загрязненность форсунок дает бедную смесь, которая может стать причиной троения. Чистка элементов проводится на специальном стенде, поэтому для качественной очистки рекомендуется обращаться к специалистам.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов троит двигатель неисправности

Подача воздуха

Загрязненность системы подачи воздуха может привести к тому, что мотор начинает задыхаться и появляется троение. Так, рекомендуется исследовать состояние воздушного фильтра, поскольку если он забитый — это препятствует получению двигателем необходимого количества кислорода.

Следующий узел, выход которого со строя может привести к троению становится дроссельная заслонка. Это элемент в процессе эксплуатации может засоряться или изнашиваться. Так, заклинивание детали приведет к постоянному одному потоку воздуха, которого может быть мало или много для эксплуатации моторов. Поэтому, диагностика и чистка запчасти периодически просто необходима.

Искрообразователь

В этом узле важную роль отыгрывают свечи зажигания и высоковольтные провода. Неисправность этих двоих элементов и является причиной возникновения многих проблем, таких как троение. Поэтому, для устранения поломки необходимо демонтировать элементы с транспортного средства.

Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора.

Для устранения причин необходимо прочистить контактную группу и установить элементы на место. Если отсутствует искра или имеют трещины, то стоит заменить поврежденные запасные части, предварительно проверив новые, и выставив необходимые зазоры.

Высоковольтные провода осматриваются на наличие пробоев изоляции, а также замеряется сопротивление. Обычно, на Жигулевские моторы рекомендуется устанавливать высоковольтные провода производства «Тесла», сопротивление в которых должно составляя около 5 оМ. Замер проводится при помощи обычного мультиметра.

Вывод

Возможные причины возникновения троения на шестнадцатиклапанном ВАЗ 2110 определены, а также описаны варианты решения возникнувшей проблемы. Если ничего не получилось, то стоит обратиться в автосервис, возможно, придется снимать головку блока и осматривать состояние клапанов и поршневой группы. Может двигатель просит сделать капитальный ремонт.

Двигатель неустойчиво работает. Троит.

Сначала выясняют в причина чем, в поршневой группе или в клапанной. этого Для перед стандартным измерением компрессии в цилиндр проблемный в свечное отверстие заливают около 20 мл масла моторного. Далее, если компрессия в варианте с возрастает маслом до номинала и выше, проблема в поршневой если, группе нет — в клапанах.
Во втором случае один вариант: снимать голову, вынимать клапана и дефектовке их подвергать совместно с седлами. Советовать тут нечего особо, все много раз обсосано.
А первом в вот случае возможны варианты. Если двигателя у пробег небольшой, то скорее всего дело в которые, кольцах либо сломались, либо залегли. расчитывать Будем на лучшее и попытаемся отмочить залегшие если. кольца они залегли, то будет нам если, счастье сломались — все равно хуже не Есть.

будет классическая народная метода отмочки поршневых залегших колец. Делаем «коктейль Молотова» из 50% моторного, 25% керосина масла и 25% ацетона. Вечером через отверстие свечное в теплый (но не совсем горячий!) двигатель порядка заливаем 25 мл означенного коктейля (предварительно убедившись, поршень что находится в нижнем положении, если крутим — нет колесо для того чтобы этого добиться), затем закрываем свечное отверстие идем и тряпочкой спать. Утром, убедившись что запустится не двигатель (например, не сняв в охраны иммобилайзер сняв или провод с модуля зажигания) с открытым отверстием свечным в проблемном цилиндре прокручиваем несколько коленвал раз стартером, выбросив тем самым коктейля остатки из цилиндра. Далее ставим на место запускаем, свечу двигатель и катаемся, наблюдая некоторое белым за время дымом из выхлопной трубы.

Вечером меряем опять компрессию и в зависимости от результатов опять коктейл заливаем в проблемный цилиндр или идем пиво пить. И так до 3-х раз. Если после проходов трех компрессия не увеличилась, значит кольца у залегли не нас а сломались.

От классической методы очистки нагара от двигателя методом заливки коктейля во все под цилиндры завязку данная метода отличается при, дозировкой которой ацетон практически полностью первые в испаряется минуты после заливки и не попадает в двигателя картер, в результате нет необходимости замены замены срочной масла. Аналогично не страдают маслосъемные ацетон, т.к. колпачки до них не достает.
Я применял эту Тавре на методы ежегодно практически профилактически и всегда повышение имел компрессии в средних цилиндрах (в крайних так и она была нормальная). Подводный камень залить — не один лишку в цилиндр.
Вместо самопального можно коктейля использовать жидкость для раскоксовки Спектрола от колец, но это по сути то же самое.” ……
Огромное Автору спасибо этих строк—У меня двигатель Всем.
ожил Привет, До встречи!!
Подскажите куда машина..рыть ваз 21103, 02 года, 1.5, 16 клап, подергиваться начала на ходу, периодические провалы, газ в хоть, пол плавно хоть резко, а она не потом едет резко подхватит и нормально можно первого до ездить выключения двигателя, потом при опять заводке, движок как будто троит, и бенза запах. Когда сильно нагретый движок заводке при глохнет или держит мало районе в оборотов 50 или плавают то нормально то нет .сделал Что, заменил фильтра на насосе и бензо поменял, фильтр свечи, почистил все контакты не Грешу . помогает на катушку зажигания, ДПКВ исправный, еще ДПДЗ непроверял, ДМРВ на диагностике проверяли нормально сказали, а еще ошибок ни каких не выдает, загорается не чек.
Сервисы . не хочу туда ехать, что подскажите может быть, куда рыть. PS весь сегодня день нормально ездила а к вечеру работы после завожу и пипец опять кабудто на цилиндрах двух завелась, я подгозовал вроде поперла провалы и потихоньку на всех скоростях. то подхватит то отпустит, а забыл еще сказать, шевелил фишку на катушке есть зажигания изменения когда прижимал ее сильно к обороты катушке нормализовались отпускаю троит, я всяко ее чистил и поджимал, контакт то есть то нет и провода может, целые микро трещина в районе разъема у помогити катушки:(:(:(:(

[s](Отредактировано автором: 30 Июня, 2010 — 21:53:51)[/s]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector