Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы при запуске двигателя

Проблемы при запуске двигателя

Движка 16 клапанная. блок 11193 (1.6)
Мозги BOSCH, родные.
Появилась проблема. При запуске, не важно, холодная или горячая, двигатель запускается со 2го или 3го раза. т.е. при первом пуске можно до бесконечности крутить стартер — двигатель даже не схватывается. Со 2го раза с проблемами, еле схватываясь заводится, обороты поднимаются до 1100 а потом падают до 400-600 (не стабильны).
Данная проблема обнаружилась на горячем двигателе, при очередном запуске.
Т.е. явная проблема именно с запуском. Под капотом после прокручивания стартером пахнет бензином, откручиваю клапанную крышку — в «голове» тоже запах бензина.

Комментарии 22

Где-то 35 $. Это только запчасти, ремонт делал самостоятельно.

тоже решил проблему. тоже дело в давлении было. только я не в сборе покупал насос, а только моторчик. стоит 400 рублей. поставил — завел — работает ровно. я рад

а в $ это сколько?

Капец! Вчера нашёл причину и всё сделал. Причина неисправности была в самом насосе — он не держал давление. После замены на новый решил со злости разобрать старый вместе с товарищем. Выяснилось, что в верхней части насоса есть клапан в виде шарика с пружинкой. Шарик опирается на гнездо из резины в виде чашки. Так вот эта «чашка» лопнула чуть ли не пополам :—(( и естественно клапан не сдерживал давление в 3,8 атм. Теперь машина и работает ровнее и заводиться с полутыка. Я рад, хотя и потратился: насос, фильтр, гусиная лапа.

не реальное спасибо за такую полезную ссылку!

ТОлько что померял давление в рампе. Включаю зажигание, слышу как работает насос, давление растёт до 3,8 атм. Щелчок реле — и давление плавно и быстро падает к нулю. Включаю зажигание ещё раз — та же картина. Завожу пока накачивает насос на 3,8 атм. Заводиться сразу. При прогазовке давление чуть-чуть падает на 0,1 но резко компенсируется. Как я понял не держит клапан, наверное где-то в насосе, потому что когда мерял давку в рампе год назад (были подозрения на насос), то давление перед замером приходилось стравливать, а сегодня никакого давления в рампе не было… :—((

Читать еще:  Бмв 520 двигатель n47d20a характеристики машины

У меня 3 дня назад тоже обнаружилась такая же фигня (ВАЗ-21099 1,6 инж.) и тоже «по горячему». Грешил на свечи, так как при ресурсе 20 т.км. они прошли у меня 23 т.км. Заменил на новые — проблемы замена свечей не решила. Тоже хотел померять давление в рампе перед запуском, но не успел. Буду мерять завтра. Для этого у меня есть манометр с насосной станции до 6 атм. и шланг. Не нравиться то, что перед надеванием шланга манометра надо отключать «массу» с АКБ и стравливать давление с рампы через золотник в тряпочку.Не повлияют ли эти манипуляции на объективность замера. Должно быть 3,8 атм. перед запуском. Это на тех авто, где регулятор давления топлива возле насоса в баке и нет обратки из моторного отсека. Буквально час назад экспериментировал. Включаю зажигание, одну секунде кручу стартером, выключаю зажигание.Тут же включаю — заводиться нормально…

и в чём была проблема?
стравливание обязательная процедура, ни как повлиять не может.
сегодня тоже, поеду за монометром воздушным в 5-6 атм.шлангом и нипелем. сделаю себе измерительный прибор.

вот вот самый норм прибор это шинный монометр

Почему машина заводится и глохнет?

Здравствуйте, дело вот в чом машина пока двигатель непрогреется заводится и сразу глохнет, чтобы прогреть постоянно преходится перегазовывать, если кто сталкивался, посоветуйте в чом может быть проблема. Заранее благадарю. Двигатель инжектор 8-клапанов, ваз 2110.

Комментарии 20

было такое при сильно разряженном аккумуляторе. у меня активирован иммобилайзер. так вот при запуске двигателя стартер сильно просаживает напряжение. машина вроде схватывает но иммобилайзер как бы перезагружается из-за нехватки напряжения и принудительно глушит двигатель. но у тебя может, что-то другое. сам раньше не мог поверить, что глохнет из-за аккумулятора.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя на ауди 80

я себе менял датчик на термостате и хх и дмрв стало лучше но все равно иногда бывает .

заводится сразу норм, а потом начинает троить?

Заводится на 3-5 сек и глохнет, пару раз так завожу, потом акселератором не даю заглохнеть пару мин и пока неостынет работает как часы, остывает и опять по новой

я за покупку бортового компьютера или диагностику смена датчиков не вариант можно все датчики поменять не решив проблемы, по собственному опыту (купил бк штат х6 м)

уже говорили что скорей всего РХХ выпендривается.
у меня на 16 клап недавно была та же болячка, оказалось регулятор холостого хода просто выплюнуло.мастера обьяснили так что на этих дрыгателях бывает частенько, достаточно двигу раз чихнуть и и этот регулятор срывается с клепок и вываливаются все кишки…
заменил его и все стало отлично!удачи в ремонте!

открути датчик холостого хода и протри растворителем и сам датчик и отверстие которое он перекрывает. ну и дросельную заслонку протри заодно

Попробуй заводить без дмрв (отсоедини разъем) сразу будет все понятно, опиши что происходит без дмрв если не разберешься

Дрмв давно мозг подпудривает, с отключенным движок нескидывает обороты низе 2000, едет также

Все правильно. глохнет без дмрв? если нет — меняй косяк в нем
Еще промой дроссель, особенно где рхх — будет тебе счастье

Диагностика в первую очередь, так можно и пол машины поменять а толку ноль будет

мошт клапан ХХ засрался…

при дмрв горит чек и держит обороты 2000, но никак не глохнет…

мой ответ … так было. Чек не помню… потому что я сразу сообразил, что после работ под капотом не вставил фишку на место.

Читать еще:  Щелчки при работе двигателя шевроле авео

у меня такое раз было — не подключил ДМРВ

Была такая же проблема, но мне помогло — прошивка мозгов! (Но я менял валы)

Регулятор холостого хода + с подачей воздуха что-то не так, может элементарно забился фильтр, а может кожух, который идет к ресиверу просто где-то соскочил, поэтому приходится газовать, создавать разряжение, чтобы лучше подавался воздух. Удачи)

дешевле купить бортовик чем все датчики по очереди менять. Проблема может в чем угодно быть. Похоже на температурный.

попробуй поменять датчик темпера который на мозги. так же может лагать и датчик темпера входного воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector