Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ 16 кл

Замена ремня ГРМ 16 кл. двигатель

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл.

1. Снимаем защиту ремня ГРМ. Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами.
Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик.

2. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить — закрутить болт крепления шкива.

3. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается.

4. Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

5. Устанавливаем новый ремень, ремень можно установить, прокручивая правый распредвал ключом, а можно снять натяжной ролик, кому как удобнее.

6. Закручиваем обратно болт крепления шкива и совмещаем по меткам шестерню привода ремня ГРМ. Если метки на корпусе масленого насоса нет, выставляем метки на маховике и за одно, зубилом делаем метку на масленом насосе, так будет удобней.

7. Совмещаем метки шкивов распредвалов, так, что бы не сбилась шестерня привода ремня ГРМ

8. С помощью специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно с помощью двух гвоздей и отвертки между ними, а можно взять стальную вилку, два средних зуба удалить полностью, а два крайних укоротить напополам и загнуть. Обязательно не забыть затянуть гайку натяжного ролика. (Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке)

9. Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, далее защиту ремня и можно запускать двигатель.

Натяжение ремня ГРМ

1. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов.

2. Беру двумя пальцами между распредвалов и вверх вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.

3. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ при помощи специального прибора. Самое правильное натяжение ремня равно усилию 2кГс. Достигнув этого результата закрепляем крепежную гайку.

4. в «Руководстве», подробно описан метод ручной проверки. Он предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Двигатель должен иметь «комнатную» температуру (+15-30°С). Перетянутый ремень обрывается — прочность нитей корда ограниченна. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет, т.к. при заходе на шкив зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива – происходит подрез и последующий отрыв зубьев от основы.

Лада 2112 2007, 89 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 2112, 2002

Лада 2112, 2008

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2007

Комментарии 53

Приветствую а какая разница по часовой или против часовой ?ролик натягивать

Мнений очень много по этому поводу… Если натягивать против часовой, то угол у ремня положе и нет необходимости сильно затягивать гайку(сорванная резьба в ГБЦ не редкость)… В процессе ролик работает на самозатяг. Был случай, сам лично видел, как съело почти половину ремня(на приоре 8кл) именно по причине натяжки ролика по часовой… Может, конечно, с геометрией что то не не так, но после исправления проблем не было. ну и по мануалу против часовой. Мнение свое не навяливаю, просто логично, вроде, против часовой.
P.S. Добавлю, что у многих нет проблем с любым вариантом…

Логично то затягивать по часовой ))) как резьба

причем тут резьба?) Ролик так устроен, что натягиваешь против часовой, как бы вниз тянешь ремень, и он от этого натягивается. Вверх тянуть он только расслабится. Вообще не пойму, какой мудень может натянуть ремень по часовой? Если это равносильно=расслабить.

Добрый день! Подскажите, при замене ремня обнаружил что нет шайбы(дистанционная шайба коленвала). На сколько она важна?

Читать еще:  Что рычит в двигателе лада гранта

Не знаю, про что тут пишут на счет натяжки ремня на 2112, на ПРИОРЕ всё натягивается чики-пуки через натяжной ролик.
Правая ветвь ремня через направляющий ролик должна уже быть уложена: — через два шкива распредвалов, зубчатый шкив коленвала, через помпу и иметь достаточный натяг. При этом метки на шкивах распредвалов и зубчатого шкива коленвала должны быть зафиксированы по соответствующим противометкам. В этом положении, удерживая ремень рукой по левой стороне ветви, со стороны натяжного ролика, чтобы он не ослаб и не перескочил по зубьям не важно где и в каком месте (а такое не исключено даже на один зуб) ставим или подсовываем натяжной ролик под ремень, вставляем его болт и закручиваем всё с таким поворотом ролика от руки, чтобы ремень уже не ослаб и не перескочил по зубьям.

Далее, несколько раз прокручивая мотор, а можно, нет лучше нужно, за колесо с включенной 4-5 передачей, и убеждаемся, что все метки на всех шкивах совпадают идеально. Как узнать метку по зубчатому венцу шкива привода генератора на коленвале, я уже написал ниже и дал рисунок.
При снятом колесе и вывешенной стойке с повернутым рулем этот венец и ДПКВ хорошо видно ну или почти хорошо гы, через зеркальце.

Потом, как несколько раз прокрутили двигатель вручную, осторожно, потихоньку – а то, чем черт не шутит, по запарке не совпали по меткам и погнули клапана стартером гы-гы, далее начинаете натягивать ролик к рабочему состоянию.

В момент, когда при прокрутке двигателя правая ветвь самонатягивается если смотреть со стороны шкивов – а левая ослабевает, вот тут то и нужно натягивать ролик – типа того, как все кругом пишут и сдирают друг у друга.
На Приоре, натяжка ролика может быть вообще или слабой, ремень будет прыгать, или же ролик может быть поджат к ремню так, что ему и другим блин запчастям станет тошнить.

Не бойтесь заводить двигатель, чтобы увидеть, как живет ваш ролик при работе движка. Ничего ни с ремнем не с роликом при настройке в перетянутом состоянии не станет. Главное чтобы ремень сильно не болтался, а то или слетит или пролетит, как фанера над зубчатыми шкивами и наохрен, погнет клапана.
Если же натяжной ролик будет мертвым, перетянутым, ремень при этом может немного гудеть от перетяжки, что в свою очередь будет сказываться и на ПОМПЕ потому долго она не проживет от сильно перетянутого ремня (само собой не сразу развалится) – далее начинаем манипуляции по натяжке ролика.
РОЛИК на Приоре при работе двигателя должен быть живой. Он должен не заметно вибрировать на натяжной пружине и это хорошо заметно, а при резком нажатии на газ он аж прыгает, отжимаясь хорошо ремнем и это видно даже слепому кроту.

То, что пишут в талмудах как ролик натягивать не всегда совпадает с реалиями. По этому, может быть, что когда вы его настроите, как написано в библии для чайников, ролик просто упокоится с миром и не будет работать должным образом. Поэтому всё относительно разных производителей и брака.

Вообще честно, лучше немного не дотянуть ролик, чем перетянуть. Будет жить и ролик и помпа и ремень. Главное следите, и прислушивайтесь к посторонним звукам в области ремня ГРМ.

У меня не раз были случаи, что ремень вот-вот слетит, болтался и кричал, подтяни меня, даже протер защитный кожух. Кожух наверно и спас оттого, что ремень не слетел, и не произошло Втыка поршня в клапана.

Но у тех, у кого безвтыковые поршни, так им и суждено ездить на не перетянутых ремнях. Ну, подумаешь, слетел гы-гы – зато все долго ходит и не ломается.
Кстати у десятых тазов 2110 и еще у кого может, у кого ролики с отбортовкой, им не стоит об этом сильно парится, эти ролики не дадут слететь ремню просто так от слабины. — Проскочить по зубьям шкивов это да, ну подумаешь, упала тяга или вообще заглох, поправил, натянул и опять газ до голика. Главное клапана головку и поршни не убить.
В инете уже пишут, что АвтоВАЗ начал выпускать двигатели с 98 л.с. и 106 л.с безвтыковыми поршнями – Халява плиз!
А вот движки 1,8 литра 122 л.с. пока нет, типа ищи и ставь себе сам такие поршни.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя x trail

Так, что меняйте сами помпы, ремни безопасн. брр ГРМ и не бойтесь ни чего. Главное логическое мышление и правильный подход к тому, чем хотите заняться.

Запчасти и аксессуары для транспорта — защита двигателя ваз

Обычные объявления

Найдено 118 объявлений

Найдено 118 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам защиту на ваз 2108,09,099,013,014,015

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Защита двигателя ВАЗ от 2101 до 2112 и Приора, Нива. Ланос / Sens

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Одесса, Приморский Сегодня 13:13

Защита двигателя (лыжа) для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Защита двигателя ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Обмен

Защита двигателя Ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Защита двигателя на ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Защита двигателя Ваз 2110.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 12:54

Защита двигателя Ваз 2170,2171 Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Защита двигателя на Ваз 2108-2109,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Защита двигателя на Ваз 2108-2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Защита двигателя Ваз 2108, 2109, 2113, 2114, 2115.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

399 грн.

Защита двигателя ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Защита картера двигателя VAZ ВАЗ Priora Приора Kalina Калина Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

360 грн.

Защита картера двигателя ZAZ ЗАЗ Vida Вида VAZ ВАЗ 2121 Нива 2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Ваз 2110 2111 2170 защита двигателя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Защита двигателя поддона картера ваз 2101,2107,2103,2104,2105,2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Защита двигателя ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Защита картера двигателя Ваз 2101-06 нержавейка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Николаев, Ингульский 26 авг.

защита ремня ваз 2105 кожух ГРМ комплект или поштучно

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

ЗАЩИТА двигателя и КПП на Chevrolet, Daewoo, Opel, Lada, VAZ, ZAZ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 550 грн.

Днепр, Индустриальный 25 авг.

Брызговик , защита двигателя Ваз 2110 , 2111 , 2112 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

110 грн.

Защита двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 . металл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Захист двигуна защита двигателя ВАЗ жигуль 2101 2102 2104 2105 2106 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

65 грн.

Защита двигателя.Ваз.2110.11.12.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Крышка защита двигателя Шевроле Нива Шевролет ваз 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Защита двигателя Ваз 2108 09 99 1.3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Защита картера двигателя ваз 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Защита двигателя ВАЗ 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Защита двигателя на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 24 авг.

Защита двигателя ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Защита поддона двигателя жигули ваз класика 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Защита картера, поддона, двигателя на ВАЗ 2109, 2108

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Продам защиту под двигатель на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Защита двигателя ваз 2101- 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Защита двигателя ВАЗ 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Защита двигателя на ваз 01-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Защита поддона двигателя ваз 2101-2107 классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам защиту на двигатель ваз 2101—07.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Защита двигателя ВАЗ 2108/2109/21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Похожие запросы:
  • защита двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
  • защита двигателя ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • защита двигателя ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • защита двигателя ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • защита двигателя ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • защита двигателя ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • защита двигателя ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • защита двигателя ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • защита двигателя ваз 2109 в рубрике Аксессуары для авто
  • защита двигателя ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска
Читать еще:  Вредит ли чип тюнинг дизельному двигателю

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (16)
  • Харьковская область (10)
  • Житомирская область (4)
  • Ровенская область (3)
  • Киевская область (13)
  • Полтавская область (7)
  • Кировоградская область (4)
  • Львовская область (1)
  • Донецкая область (11)
  • Черниговская область (6)
  • Одесская область (4)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Запорожская область (11)
  • Николаевская область (5)
  • Черкасская область (4)
  • Винницкая область (1)
  • Сумская область (10)
  • Херсонская область (4)
  • Луганская область (3)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Как снять защиту двигателя на Лада Калина своими руками

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Причины демонтажа

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector