Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поднимается температура (ВАЗ-2114)

Поднимается температура (ВАЗ-2114)

12 января 2012, 22:23 #1

машина ваз 2114 температура 130 неработал вентель. поменял датчик! вентиль работает, термостат тоже. а температура 130

что делать хелп.

12 января 2012, 22:24 #2

бокср, 12 января 2012, 22:23, #1

машина ваз 2114 температура 130 неработал вентель. поменял датчик! вентиль работает, термостат тоже. а температура 130

что делать хелп.

Пробка расширительного бачка менять пробуй

12 января 2012, 22:32 #3

поменял, ничего! дружище может подскажешь если генератор подздохивает скачки отключения машины могут происходить при полностью включённой электроники?

12 января 2012, 22:35 #4

бокср, 12 января 2012, 22:32, #3

поменял, ничего! дружище может подскажешь если генератор подздохивает скачки отключения машины могут происходить при полностью включённой электроники?

Ты сам все сделал, чего гадать, только специалист при визуальном осмотре.

12 января 2012, 22:37 #5

ладно и на этом спасибо.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

12 января 2012, 22:51 #6

ПРИКОЛ БЫЛ ПОЧЕМУ ТО С 9 МОЕЙ. тоже все работало вентилятор включался вовремя не знал что делать, а машина постоянно кипела. можно было ехать только больше 100 км. как в населенный пункт заезжаешь так сразу температура бегла и закипал.. подошел дятька мой посмотреть и говорит почему вентилятор наружу дует если должен в нутрь тянуть. контакты местами поменял и все, а что случилось почему так стал дуть фиг его знает, ПОСМоТРИ КУДА ВЕНТИЛЯТОР ДУЕТ у тебя

21 февраля 2012, 21:38 #7

Здраствуйте. Возникла такая проблема на 2114 на холостом ходу происходит нагрев двигателя при температуре воздуха -20.До 102 с в течении 2 минут. При включенным отоплении салона температура в норме. Под скажите что делать?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 февраля 2012, 00:13 #8

safon3101, 21 февраля 2012, 21:38, #7

Здраствуйте. Возникла такая проблема на 2114 на холостом ходу происходит нагрев двигателя при температуре воздуха -20.До 102 с в течении 2 минут. При включенным отоплении салона температура в норме. Под скажите что делать?

Термостата дала клину, гоняет ток по малому кругу-замена термостаты!

22 февраля 2012, 07:33 #9

Термостат уже 2 раза менял все также. Помпа тоже сменена. А температура все равно ползет в верх.

22 февраля 2012, 07:58 #10

Когда термостат с помпой меняли, воздуха в систему напускали.

22 февраля 2012, 14:56 #11

Воздуха нет печка бы не грела. Да и печку когда включаешь все нормально.

22 февраля 2012, 14:57 #12

А если дольше работает закипает? Если нет, то датчик показывает неверные цифры.

Поднимается температура двигателя на холостом ходу

Приветствую вас хондаводы и не только. Проблема такая — стали сильно проседать обороты (иногда) при тормозе (почти глохнет) но это ладно. Проблема в том что когда я катаюсь и наваливаю темпер нормальный а вот если я постою на заведённом авто на П минут 10 то начинает расти температура и вентиляторы молчат. Получилось их запустить с раза 3 методом отключения и включения зажигания. Кто сталкивался? Подскажите как правильно это вылечить. Спасибо и всем втека.

Проблему решил, всем спасибо) Просто умер датчик включения Карлсона )

Всем доброго времени суток , машина 2112, на холостых быстро растёт температура двигателя , вентилятор срабатывает , тосол в бачке есть , когда едешь температура в низ , подскажите куда лесть , заранее спасибо!).На холостых растёт температура.

Похожие статьи

37 comments on “ На холостых растёт температура. На холостых быстро растёт температура двигателя ”

когда едешь-падает, то это термостат

Ну вообще эти двигатели сами по себе быстро нагреваються, а так первым делом проверять термостат може по малому кругу гоняет охлаждайку, а затем помпу!

Термоста. когда едешь насос быстрее гоняет открывается,стоишь не может открыть

Холодную прогреваешь до 70градусов и трогаешь радиатор если тёплый значит термостат меняй если нет грей до 90 и трогай если холодный опять термостат)скопей всего он у тебя открыт и заклинин радиатор будет сразу греться с машиной.

А так он открывается около 80 градусов

Если что то менял из сестемы охлождения может быть пробка воздушная

Проверь герметичность системы охлаждения,крышка расширительного бачка,или трещинка на нем.

Я не знаю че это у меня такая же ситуация я сперва грешил на термостат , поменял ,тоже самое ну так ездил короче зииму зимой тоже самое было ну я подумал помпа че ж больше тосол есть пузырьков нет когда работает в тосоле денег не было по менять помпу она у меня болталась но не текла я тиак и думал што дело в ней тут пришёл конец помпе я её поменял думаю ну все теперь греться не будет на холостых фиг там как было так и есть ни чего не поменялось теперь тоже гадаю эту загадку что же с машинной если бы прокладка то пузырьки были бы а их нет да и вообще когда прокладка машина должна греться когда ей наваливаешь газу и в масле нет тасолу а тут на оборот на первой едешь температура росстет на глазах .думаю может метки ГРМ посмотри у тебя легко увидеть у меня цепь стоит крышку надо снимать .у меня не ваз но проблема та же

Перегрев основных узлов и агрегатов автомобиля – это большая проблема, которая зачастую связана с некачественной работой системы охлаждения. Часто постоянный перегрев приводит к тому, что автомобиль прекращает нормальное функционирование и начинает показывать характер. В современных машинах с производительными и надежными двигателями стоят датчики, которые оповещают водителя о смене нормальной температуры работы агрегата даже на пару градусов. Это еще раз подтверждает важность отсутствия перегрева двигателя для нормальной эксплуатации вашего транспортного средства. За температурой двигателя нужно следить всегда, а при перегреве следует незамедлительно предпринять меры по устранению возникшей неполадки.

О нормальной температуре силового агрегата и прочих рабочих моментах вы можете прочесть в инструкции по эксплуатации. Этот документ поможет вам полностью понять природу работы вашего двигателя. К тому же, часто в инструкции указаны возможные причины перегрева, так что вам не придется их долго искать. Но есть и универсальные неполадки, которые вызывают перегрев силового агрегата и реальное изменение условий эксплуатации двигателя. Сегодня мы рассмотрим такие причины, а также способы их устранения.

Двигатель греется постепенно – смотрим систему охлаждения

Если при разогреве ваш силовой агрегат должен нагреться до отметки в 82 градуса, но он постепенно прогревается до еще большей температуры, стоит обратить внимание на систему охлаждения. Именно отсутствие остужения рабочей среды в этой системе способствует такому прогреву двигателя. Возможно, система работает только по малому кругу, который позволяет быстро прогревать двигатель зимой. Нужно проверить работу термостата или автоматики, отвечающей за открытие большого круга оборота антифриза. Также возможны следующие проблемы:

  • жидкость в системе охлаждения не подходит по типу и параметрам для вашего автомобиля, она слишком вязкая или жидкая;
  • вентилятор не работает, жидкость в радиаторе не поддается принудительному охлаждению в жаркие летние дни;
  • образовалась пробка на входе в радиатор охлаждения, потому жидкость просто не проходит полностью в этот прибор;
  • пришло время сменить жидкость в системе охлаждения, поскольку старая потеряла свои свойства;
  • перестал работать насос, перекачивающий жидкость в системе охлаждения, циркуляция прекратилась, антифриз греется;
  • температура на улице слишком высокая – в таком случае прогрев на пару градусов больше не является проблемой.
Читать еще:  Opel astra j двигатель работает с перебоями

Последний пункт справедлив, если вы ездите на отечественном автомобиле с двигателем старого образца. Если же вы водите современный кроссовер от Mazda, предположим, то каждый градус изменения температуры должен заставить вас прокатиться на сервис и решить возникшую проблему. Иначе двигатель может начать показывать необходимость регулярного ремонта, в таких агрегатах изменение температуры рабочей среды недопустимо. Оценив все представленные выше ситуации, вы обязательно найдете неполадку, если она связана именно с системой охлаждения. Но температура двигателя может расти и по другим причинам.

Неисправность датчиков и бортового компьютера – неверная индикация

Если ваш бортовой компьютер постоянно выдает разные температуры работы двигателя, демонстрирует неадекватные данные и постоянно индицирует какие-то неполадки и неприятности в работе, стоит задуматься о правильной работе бортовой системы диагностики. Проблема может заключаться в банальной поломке датчика температуры антифриза и двигателя, но проблема может быть и серьезнее. В частности, любые комплексные неполадки бортового диагностического оборудования приводят к тому, что автомобиль не может нормально выполнять свои функции. Среди таких неполадок нужно отметить следующие варианты:

  • выход из строя комплекса датчиков, отвечающих за базовую диагностику работы двигателя и других важных узлов;
  • нарушение нормального управления датчиками, сбой в программном обеспечении и неадекватный сбор данных;
  • ложная индикация температуры и других особенностей работы двигателя, неправдивые показатели всех диагностических приборов;
  • постоянная индикация определенных ошибок в работе компьютера и бортовой электронной системы управления;
  • комплекс неполадок в виде неверного счетчика километров, ошибочных данных о расходе и даже неправильные показания оборотов;
  • плохой запуск двигателя из-за отсутствия нормальной работы компьютера и электрической системы автомобиля.

Проблем может быть масса, но все они выявляются достаточно просто. Обычно, если неполадка связана с электронной системой и ошибками бортового компьютера или же датчика, ее очень просто определяют на сервисе. Компьютерная диагностика через специальный разъем показывает все возможные места неполадок. Заменив пару датчиков или выполнив переустановку компьютерной системы управления, вы получите нормальные условия работы силового агрегата в вашем автомобиле. Но сделать это самостоятельно не представляется возможным. Лучше доверить процесс диагностики и непосредственно ремонта специалистам с опытом работы в данном деле.

Повышенный износ двигателя – самая неприятная причина нагрева

Если вы проверили все указанные выше варианты неполадок при чрезмерном нагреве двигателя, но ни один из них не подошел для вашей ситуации, пришло время обратиться к самой неприятной проверке. Температура работы силового агрегата сильно повышается на последних стадиях его жизни. Кстати, это один из показателей проблемной машины, которую не стоит покупать с рук. Если двигатель работает на температуре 2-3 градуса выше оптимальной, откажитесь от покупки такой машины. Проверка в данном случае будет достаточно простой. Вам необходимо выполнить такие простые задачи:

  • пригнать автомобиль в сервис по ремонту двигателей и прочих важных узлов автомобиля;
  • провести компьютерную диагностику, направленную на выявление возможных проблем с агрегатом;
  • выполнить техническую и механическую проверку состояния агрегата, которая даст предварительные ответы;
  • если у специалистов возникает подозрение на возможный повышенный износ, происходит тщательное изучение блока цилиндров;
  • после данной процедуры будет до конца понятно, придется ли выполнять капитальный ремонт или даже замену двигателя;
  • на сервисе вам могут выполнить все работы, необходимые для нормального функционирования агрегата.

На некоторых автомобилях двигатели являются одноразовыми. Это значит, что стенки блока цилиндров очень тонкие, они не позволяют выполнить капитальный ремонт и поставить поршни большей размера. В таком случае будет намного дешевле купить контрактный двигатель из Японии или Германии, поставить его и ездить с таким агрегатом в полулегальной правовой сфере. Вы можете поискать двигатель на разборках или купить новый агрегат в магазине запчастей. Тогда с оформление не будет особых проблем. Но это выйдет невероятно дорого. В других силовых агрегатах возможен вариант капитального ремонта, что решит проблему на несколько десятков тысяч километров. Предлагаем посмотреть видео с возможными причинами перегрева классического двигателя:

Подводим итоги

Существует масса вариантов поломок и сбоев, которые вызывают повышенную температуру силового агрегата. Чтобы полностью понять все тонкости работы двигателя, достаточно отогнать машину на профессиональную диагностику. Даже если нормальная рабочая температура в вашем авто отличается на один градус от рекомендованной, специалисты найдут неполадку и проведут ремонтные работы. Для этого достаточно предоставить им авто с указанием исправить неполадку. Обращайтесь на современные сервисы, у которых есть нормальное диагностическое оборудование.

Не всегда немного повышенная температура силового агрегата страшна. Особенно это относится к старым автомобилям, а также к отечественному транспорту. В летнее время температура естественно будет выше, поскольку система охлаждения не столь эффективна и не справляется с возожженными на нее задачами. Потому для начала стоит изучить инструкцию и понять, допустимо ли небольшое повышение температуры. Сталкивались ли вы с такой проблемой на вашем автомобиле?

Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Сообщения: 607 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 39 раз

  • Цитата

Сообщение DimBass » 28 дек 2012, 12:01

Сообщения: 1459 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 135
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение Harmful » 28 дек 2012, 12:54

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень MO27SC Авто: Bаз-2114

Рейтинг: 732
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Aвтовладелец72 » 28 дек 2012, 18:33

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение DREDD » 28 дек 2012, 19:16

Через дроссель слить тосол .Рас-плескается грамм 200.

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 28 дек 2012, 21:10

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень MO27SC Авто: Bаз-2114

Рейтинг: 732
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Aвтовладелец72 » 28 дек 2012, 21:46

менял в гараже. на улице «ташкент». ни капли мимо экология в норме

Roman1976_TK , искал по форумам с атомеханиками пообщался посоветовали Прамо. плохих отзывов не слышал(кроме тех что клапан не сработал и то это редкость ). сосед не первый год на Прамо гоняет полный «зер гуд».

На ходу падает температура двигателя ваз 2114

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель для авто

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики ВАЗ 2114 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 79 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2013 г.

14 ноября 2013, 10:08 #1 123

температура резко подымается то опускается. печка греет если t-120-130. вентелятор тоже срабатывает нормально. расширительный бочек не лопнутый. антифриз негде не протекает. не давно меняли краник печки подачи горячего в салон, после замены такой проблемы не было. но щас вот такая проблема. что делать подскажите пожалуйста

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

14 ноября 2013, 13:13 #2 123+ 1

По ходу термостат накрылся

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

14 ноября 2013, 13:20 #3 123+ 2

Сэр Макко, 14 ноября 2013, 10:08, #1

температура резко подымается то опускается. печка греет если t-120-130. вентелятор тоже срабатывает нормально. расширительный бочек не лопнутый. антифриз негде не протекает. не давно меняли краник печки подачи горячего в салон, после замены такой проблемы не было. но щас вот такая проблема. что делать подскажите пожалуйста

130 и при этом из под капота не парит? смотри датчик температуры, либо приборная панель глючит, в реале у тебя нормальная температура.

  • Сообщений: 78
  • Откуда: щёлковский район город фрязино
  • Great Wall Hover H3 комплектация блек

14 ноября 2013, 18:50 #4 123

после замены краника мог попасть воздух попробуй выгнать его.а если накрылся термостат либо помпа то половина шлангов будут холодные,антифриз будет ходить по малому кругу.а если температура прыгает то точно помпа или термостат.

  • Сообщений: 1
  • Лада 2114

5 января 2014, 07:26 #5 123

у меня такая проблема-лада 2114,мороз 30 градусов ,завожу с пятого раза маленько поработала включаю печку потоптался поккурил и тут замечаю что работает вентилятор охлаждения двигателя,хотя двигатель то холодный. глушу машину ,поворачиваю ключ вентилятор молчит завожу опять начинает работать.прогреваю двигатель до 90 из печки лединой воздух хотя температура поднимаеться включаю печку на 3 температура не падает а растёт. открываю капот щупаю верхний патрубок он несказать чтоб уж горячий у меня ваз 2114 инжектор 2012 года.может что подобное было у кого?и температура двигателя поднялась быстро как будто на улице не минус а плюс

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

5 января 2014, 18:05 #6 123+ 1

Тосол замёрз. Нет циркуляции. Может воды доливал?

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

5 января 2014, 21:10 #7 123

Опять дрыщ завёлся

  • Сообщений: 4
  • Откуда: кузбасс

31 января 2014, 16:07 #8 123

у меня проблема.в ту субботу поехал в сто менять радиатор.так как старый сопливил доливал иногда антифриз.хватало два-четыре дня перегрева двигла не было печка дула хорошо.температура стабильно по стрелке 90 по бк 88-89.короче после замены радиатора охлаждения стало дуть холодом с печки.и иногда температура то поднимется то упадет. не мог же термостат или помка крякнуть прям сразу если вчера все дуло теплом а завтра после смены холодом. антифриз при замене был слит полностью и залит заново.кто попадал в такую ситуацию??

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent
Читать еще:  Что такое холостой ход двигателя инжекторных

31 января 2014, 17:29 #9 123

vik8080, 31 января 2014, 16:07, #8

у меня проблема.

завоздушили систему. «вставай» на горку носом к подъему, открой пробку расширительного бачка и запусти двигатель (только холодный), пускай поработает и побулькает, как только температура будет приближаться к 90 градусам глуши и подави патрубки системы охлаждения, повтори процедуру еще раз.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: кузбасс

31 января 2014, 18:48 #10 123

завоздушили систему.и из за этой завоздушки при езде и остановке температура так с температурой происходит?

  • Сообщений: 813
  • Откуда: Москва
  • Hyundai Accent

31 января 2014, 20:44 #11 123

vik8080, 31 января 2014, 18:48, #10

завоздушили систему.и из за этой завоздушки при езде и остановке температура так с температурой происходит?

Очень похожая ситуация, когда воздух подходит к датчику температуры его показания снижаются, продавливает его дальше уже ОЖ его греет — температура растет. Единственно плохой был бы признак если сразу после пуска холодного двигателя показание температуры подскочили, это уже другая ситуация, тоже с завоздушиванием, но только горячими картерными газами.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: кузбасс

2 февраля 2014, 16:08 #12 123

все нашел проблему.ГБЦ прокладка.на ХХ не подсасывает воздух а на оборотах пошло.и антифриз поднялся и с пузырями пошел.на хх упал и пузыри исчезли.но система уже завоздушилась опять

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:46

Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Plimut » 12 июл 2012, 19:52

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 19:54

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 12 июл 2012, 19:59

Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Meteor555 » 12 июл 2012, 20:12

nick2803 писал(а): Meteor555 , Дружище не парься . Все отлично, это и есть рабочая на ТАЗе, у самого на 13 постоянно на этой же отметке была температура ))) Реально не парься. разве что одно посоветую для профилактики (помогает и лишним не будет) съезди на мойку и как следует (сбавив давления керхера) промой радиатор. дай парням 150-200 рублей и пусть как следует отобьют радиатор от говна.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А когда включался вентилятор у меня буквально милиметр не доходил до красной зоны. вот такая вот хитрая приборка. сам когда с иномары пересел на Ладу думал е мое у меня ща тачка закипит и попал на деньги. Было шоком когда узнал, что это такая неадекватная приборка))

Ясно, керхером уже промыли) Всем спасибо за ответы

Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Такая-же ерунда наблюдается у меня.

Еще бывает при работающем двигателе стрелка прыгает неожидано и без видимых причин градусо на 15 вверх-вниз.

Проводку смотрел, контакти проверил, датчик правда еще не менял.

ЗЫ Я правильно понял, что контроллер (и вентилятор соот.) определяю температуру по своему датчику, а панель по своему?

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

Плохая масса — это что шутка?

Я вчера тоже чуть не ёкнулся. Датчик на панели давно глючит, ему особо не верю. Но когда стрелка долго находилась в красной зоне и карлсон не прилетел, припарковался и заглянул под капот, не глуша двигатель. Тосол не кипел, но на движке масляно-пылевая смесь разжижилась и стекала неспешными потоками. Проблема оказалась в контакте карлсона. Пришлось поджать пассатижами.

2 Paksha:
А эта гаечка прямо снаружи на облицовке, или где-то под облицовкой? В обед пойду смотреть, т.к. у меня глючат индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Конструкторы ВАЗа не утруждали себя маскировкой «массовых» контактов, потому как знали, что нам — тазоводам, придется часто туда лазить. И эту гаечку очень хорошо наблюдать, если открыть водительскую дверку и присесть на корточки рядом с машиной. Гаечка коннектит аж 3 проводка (у меня, у вас может отличаться).

15 км по умеренным пробкам). Несмотря на постоянно крутящий карлсон и включенную печку, температура по указателю была выше обычной нормы. Все патрубки системы охлаждения были горячие (нормально горячие). Двигатель в работе не проявлял признаков перегрева. Поэтому грешу на указатель/его подсоединение. А с ним вот какая история.

При повороте ключа на холодном двигателе он сразу скачет в максимально возможное положение и в нём зависает. Минут через 15 (начало езды по городу после трассы) он начинал раньше нормально показывать температуру. Карлсон включался при приближении стрелки к красной зоне шкалы. Теперь — что-то вообще непонятное (описно выше). Нет массы? Сдох указатель? Датчик? Или что?

Кстати, у машины меняли кузов в 2001 году в тольяттинском автосервисе (на московском проспекте). Может чего нахимичили с проводкой? Потому что указатель уровня топлива тоже мозги пудрит, поэтому в основном ориентируюсь на показания суточного пробега. Да и контрольная лампа на нём загорается «в целом» правильно.

Собственно, вопрос к гуру:
Откуда идёт сигнал на указатель температуры на приборке (на карбюраторном движке)? С радиатора или с другого датчика?
Просвятите, пожалуйста!

DIMKA_K, тёзка, прости, что влез в твою тему, просто проблемы очень похожие. 😎

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector