Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится, не крутит стартер (ВАЗ-2115)

Не заводится, не крутит стартер (ВАЗ-2115)

30 мая 2014, 18:21 #101

привет. у меня в машине высветился чек- неисправность. посмотрел в расшифровках кодов написано- цепь датчика положения коленчатого валла неисправна. поясните кто нибудь. я ни хрена не понимаю.

Haima 3 СПОРТ
Haima 3 спорт

30 мая 2014, 18:40 #102

lexabezh, 30 мая 2014, 18:21, #101

привет. у меня в машине высветился чек- неисправность. посмотрел в расшифровках кодов написано- цепь датчика положения коленчатого валла неисправна. поясните кто нибудь. я ни хрена не понимаю.

Заедьте на диагностику. толькои на машинах этого семейства редко у кого не горит «чек». У меня 13я была, так загорелся на 30-40 тыщах, искали-искали — не нашли. Благополучно забила на это дело. Прошла стольник, отдала сыну.Тот покатался полтора года и тоже продал. И сейчас бегает, как молодая. Лучше в них поменьше лазить, если всё ОК. Я на первом ТО, типа у всех обязательном, вскравать головку запретила(по регламенту там регулировка клапанов зачем то), тк компрессия была 15,5 на всех цилиндрах, а у наших слесарей сервисных только дети хорошие, а то что они делают руками. Не обижайтесь,если что, но спецы не часто встречаются(ЗЫ).

31 мая 2014, 14:09 #103

Лилёк,МолодцА!Полностью согласен,что девиз»Не мешай машине ездить»,самое то. Лучше в них поменьше лазить-золотые слова.

1 июня 2014, 21:45 #104

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 июня 2014, 07:44 #105

lexabezh, 1 июня 2014, 21:45, #104

Зря благодарите! ЧЕК может быть вызван серьёзной неисправностью, а двигатель работает в аварийном режиме с отключенными датчиками (по принципу: лишь бы доехать), расход же бензина увеличивается, да и не известно, как ЧЕК повлияет на двигатель. Надо всё таки провести диагностику неисправности, хорошо помогает бортовой компьютер (стоит он в пределах 2500р).

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 июня 2014, 07:50 #106

lexabezh, 30 мая 2014, 18:21, #101

привет. у меня в машине высветился чек- неисправность. посмотрел в расшифровках кодов написано- цепь датчика положения коленчатого валла неисправна. поясните кто нибудь. я ни хрена не понимаю.

При этой неисправности может неверно формироваться искра по времени- отсюда и повышенный расход бензина, потеря мощности двигателем и прочие проблемы, если двигатель ещё и заводится.

2 июня 2014, 19:09 #107

Здравствуйте. У меня есть бортовой компьютер, вот он и показывает у меня неисправность- цепь датчика положения коленчатого валла не исправна. Датчик коленчатого вала я поменял и все равно горит. а причем тут бензин? машина у меня работает также как и работала вроде

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 июня 2014, 06:07 #108

lexabezh, 2 июня 2014, 19:09, #107

Здравствуйте. У меня есть бортовой компьютер, вот он и показывает у меня неисправность- цепь датчика положения коленчатого валла не исправна. Датчик коленчатого вала я поменял и все равно горит. а причем тут бензин? машина у меня работает также как и работала вроде

Насчёт цепи датчика коленвала надо внимательно просмотреть провода идущие к разъёму датчика, возможен обрыв из-за того, что двигатель постоянно дрожит при работе (подобное устранял у внука на Калине позавчера на клапане Адсорбера). А насчёт работы датчика положения коленвала- он отвечает за момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

3 июня 2014, 20:31 #109

Если ездить в пределах разрешенных ГИБДД диапазонах скоростей-сии неисправности не мешают ИМХО.

4 июня 2014, 22:55 #110

Sermak, 14 апреля 2011, 20:44, #3

Стартер молчит. Масса вроде нормально.

Сегодня победил аналогичную проблему. При заводе стартер молчит. Сперва разобрал замок — думал в нем, потом полез в стартер. Стартер менял на новый в сервисе, через 4 месяца сдох, поехал на ремонт по гарантии — отказал, у них нет данных, что я покупал у них . А чек я не нашел. Снова сделали ремонт стартера заменили катушку за 500+работа 1000. Через 2 недели опять дохнет стартер. Еду в другой сервис.

За 500 руб сделали ремонт — развалилась новая катушка (может не правильно называю ее), мастер мне ее собрал, пропаял. Через неделю опять не работает, 3 дня стояла отвез снова к мастеру — снова эта катушка. Меняю на новую сегодня.

Стартер что-то типа КТА или КТМ. Китай. Покупал и выбирал не я, а на СТО. Не за, что бы не купить это говно.

Либо оригинал брать, либо что-то лучше

6 июня 2014, 19:23 #111

а может и заремня герем

7 июня 2014, 12:06 #112

lexabezh, 6 июня 2014, 19:23, #111

а может и заремня герем

Что-то вы,батенька путаете(или я туплю)-где стартер,а где ремень ГРМ-не вижу связи.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

7 июня 2014, 13:53 #113

kuzac, 4 июня 2014, 22:55, #110

Сегодня победил аналогичную проблему. При заводе стартер молчит. Сперва разобрал замок — думал в нем, потом полез в стартер. Стартер менял на новый в сервисе, через 4 месяца сдох, поехал на ремонт по гарантии — отказал, у них нет данных, что я покупал у них . А чек я не нашел. Снова сделали ремонт стартера заменили катушку за 500+работа 1000. Через 2 недели опять дохнет стартер. Еду в другой сервис.

За 500 руб сделали ремонт — развалилась новая катушка (может не правильно называю ее), мастер мне ее собрал, пропаял. Через неделю опять не работает, 3 дня стояла отвез снова к мастеру — снова эта катушка. Меняю на новую сегодня.

Стартер что-то типа КТА или КТМ. Китай. Покупал и выбирал не я, а на СТО. Не за, что бы не купить это говно.

Либо оригинал брать, либо что-то лучше

Китайцы взяли за правило мотать обмотки электродвигателей алюминиевым проводом, вполне возможно, что и в вашем случае то же самое (эти обмотки не любят нагрузок и выходят из строя).

29 сентября 2015, 22:46 #114

Всем привет.народ подскажите,авто ваз 2115, иногда не заводится, стартер молчит, но если замкнуть отверткой стартер- машина заводится, после глушу, надеваю обратно клемму и заводится уже с замка зажигания, в чем проблема?стартер заменил

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

30 сентября 2015, 07:07 #115

13kos13, 29 сентября 2015, 22:46, #114

Всем привет.народ подскажите,авто ваз 2115, иногда не заводится, стартер молчит, но если замкнуть отверткой стартер- машина заводится, после глушу, надеваю обратно клемму и заводится уже с замка зажигания, в чем проблема?стартер заменил

Сначала проверить аккумулятор, возможно потерял Ёмкость из-за старости (зарядить и попробовать завести двигатель), измерить падение напряжения между «-» клеммой аккумулятора и двигателем при включении стартера, должно быть 0-0,1 Вольт, если больше, то искать, где плохой контакт.

30 сентября 2015, 08:24 #116

Скорее всего после стоянки залипает(зависает от грязи,износа,густой смазки) сердечник втягивающего,после заводки(встряски)работает нормально. Непонятно про манипуляции с клеммой(какой?)

9 октября 2015, 07:09 #117

Здраствуйте. возникла такая проблема. Настали холода, ну по крайней мере -2, и в такаой типо (мороз)моя 15 отказывается заводится. Не крутит стартер, даже не шелкает, ни каких шумов не происходит кроме рабоы бензонасоса. Аккумулятор новый. Клеммы чистые и новые. после поворота ключа в замке зажигания все тихо, и раз на 7 — 10 под приборной панелью что то шелкнет и вуаля она заводится, после включаю печку та же история. И только после щелчка под приборной панелью печка тоже включается. Ребята подскажите в чем проблема, в сервисах не знают, я уже себе весь мозг сломал.

9 октября 2015, 07:13 #118

а ну и замок зажигания поменял весной.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу на ларгусе

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 октября 2015, 08:59 #119

На 15 моделях нет реле включения стартера, и напряжение на втягтвающее реле включается непосредственно контактами замка зажигания. для начала можно скинуть провода включения стартера, с замка, и их перемкнуть.

10 октября 2015, 08:37 #120

Проблема нашлась. Оказывается сигналка словила глюк и при минусовой температуре блокирует запуск стартера. Решил проблему с заменой ас с автозаспуском. Все прекрасно.

27 декабря 2015, 17:57 #121

подскажите пожалуйста перестал крутить стартер сначала вжикал иногда вчера вообще ноль эмоций ничего не моргнуло но один раз ключ в положении на стартер задержал ключ и она завелась как то с грехом пополам. сейчас опять ноль.

Ваз 2114 горит восклицательный знак не заводится

ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а двигатель автомобиля можно назвать достаточно надёжным. Несмотря на это, избежать поломок удаётся далеко не всегда. Если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой проблемы с автомобилем.

Причин для этого много, поэтому следует разобраться со всеми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть на этом авто. Самый большой интерес вызывает причина возникновения восклицательного знака (восклицательный знак на панели приборов ваз 2114), однако обо всём по порядку.

Возможная причина неисправности

Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.

Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.

Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.

По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.

Внешний признаки проблемы

Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:

  1. Внезапное повышение расхода топлива.
  2. Другая причина заключается в пропусках зажигания.
  3. Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
  4. Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.

Основные элементы панели ВАЗ 2114

Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.

Расположение

Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.

Ключевые элементы на приборной панели это:

  1. Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
  2. Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
  3. Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
  4. Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.

В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.

Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.

«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.

«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.

«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.

«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.

«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.

«Chec Engine» проблемы с двигателем.

Буква P — выключен ручной тормоз.

Восклицательный знак ВАЗ 2114 означает недостаток тормозной жидкости.

Что делать, если загорается восклицательный знак ВАЗ 2114

Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.

Обычно протечка может возникнуть в районе расположения заднего бампера. Всё дело в том, что эта область очень быстро нагревается. Излишний перегрев часто становится причиной возникновения проблем, которые связаны с недостатком тормозной жидкости. Для того, чтобы заметить протечку, нужно максимально внимательно осмотреть место повреждения.

Протечка чаще всего возникает на цилиндрах, поэтому найти её невооружённым взглядом действительно сложно. Для более эффективного поиска следует вооружиться лупой.

Если же протечка произошла в районе, где располагается суппорт, то положение становится намного проще, ведь найти протечку можно прямо на суппорте. В случае, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут заметны на барабане. Более того, жидкость с барабана может литься струёй или просто капать.

Традиционное время возникновения проблем с перечисленными элементами — это холодная пора года. В России с декабря по февраль часто наблюдаются схожие проблемы на моделях других производителей, поэтому ничего страшного в этом нет. Устранить неполадку можно своими силами.

1. Всем привет, такая проблема, ВАЗ 2113 16 кл., при повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак, и стартер не крутит, ничего не щелкает, а все началось с того, что пропала зарядка Вопрос от: Денис Мелентьев 2. Ваз 21099 инжектор 1 год. хочу поставить отключение массы. подскажите, какой купить или кто ставил себе такую вещь? Вопрос от: Артём Кузьмин.Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак.

Похожие статьи

13 comments on “ Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак. При повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак ”

2.Необходимо определиться для чего это нужно:
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.
Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
Сложнее, если для 1 и «хочется» отключать ежедневно, но и это решается . Приобретается в любом магазине выключатель массы. Моделей множество… Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Видел такой выключатель с уже встроенным самовостанавливающимся предохранителем , рассчитанным на 5 А. Более того , самовостанавливающийся предохранитель можно отдельно купить в магазине ЧИП и ДИП. Кстати, достаточно предохранителя и на 1 А и даже меньше.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель бмв

1) проверь провод на втягивающем, бывает слетает. а знак — неисправность в тормозах.

Восклицательный знак всегда загорается просто не замечал наверное, молчит не щёлкает значит втягивающие,но бывает и реле если стоит такое под аккумулятором в цепь стартера идёт оно часто окисляется! Ну а если у тебя заряд пропал то скорее всего с Аккума заряд весь высасало , и не реагирует !

1 фишку на стартере смотри ,дополнительное рэле поставь, если нет. Это самое первое..естественно акум чтоб был хороший…

Виталий, да акум другой ставил,через раз реагирует,бывает ключ повернешь сикунд 20тишины,потом заводиться

1. Втягивающий,пробуй отверткой стартер замкнуть, заведется значит он 99 очков

Аха…у меня так приборка сгорела….спмдометр сча врет на 20..и стрелка бенза..

Денис, хз, я говорю о том , с чем сталкивался, но доп рэле поставь если нет ,стартер дольше ходит и в мороз лучше заводится…

Виталий, да это понятно что с чем связывался

Виталий, согласен,больше так не пробую,тоже бак и спидометр врет от прошлого раза

Денис, акум может заряжаться, может показывать дохулиард вольт, но ток ты никак не проверишь сам , а именно этот показатель и влияет на работу зимой . Я с незамеченным маслом и старыми свечами в 24 заводил, не с первого раза, но заводил, приходилось минут по 5 сидеть и слегка педалить газ… в 18 — вообще не проблема, сама, с полтычка… это после замены акума.. со старым я попал в -2. к тому же и провод со стартера через доп релюху был говно, висел на волоске, сделал за 10 мин новый..короче, акум это первое самое,потом все провода от стартера, потом свечи и вв провода , и масло..как только будет новый акум -сразу все исчезнет и будет ляпота )))

Виталий, что за доп реле и как подключить,напиши в лс если не трудно

Здравствуйте! Что мне делать если машина не заводится и горит красный восклицательный знак и красная кнопка? Как завести?

  • Не заводиться ВАЗ 2115 – 2 ответа
  • Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик – 4 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Горит ошибка на щитке приборов ВАЗ 2114 – 3 ответа

Восклицательный знак, это значок под №9? Если да, то нужно проверить уровень тормозной жидкости, датчик уровня жидкости, его разъем и провода. А красная кнопка это иммобилайзер я полагаю. Стоит проверить есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то иммобилайзер блокирует запуск двигателя, если все есть, то нужно еще проверить компрессию в цилиндрах, давление топлива и подачу воздуха.

Если вы увидите этот знак, ищите текст, который будет отображаться на приборной панели. Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла.

А под описание красной кнопки много подходит, например этот индикатор

Активирован ручной тормоз.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится Ваз 2114

Современные модели Ваз оснащены системой впрыска топлива, диагностика которой отличается от подхода к классическим моделям с карбюратором. Наличие многих датчиков, управляющего микропроцессора, электрический топливный насос — многих это пугает. Но если действовать по четкой логической последовательности, проверяя каждый элемент друг за другом, то найти неисправность вполне под силу даже автомобилисту с не самым большим опытом.

Не заводится Ваз 2114

Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:
1) С самого начала не нужно никуда лезть,нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.
2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.

Контроллер Ваз 2114

«check engine» говорит о том, что микропроцессор под напряжением и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интересует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: подается питание на микропроцессор и бензонасос.

Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114

Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С не горящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.
3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.
4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:
— На стартер надеты и зажаты все разъемы.
— Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.
Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.
5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты:
5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.
5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных
ключей в микропроцессоре.
5в) Искры нет ни на одном цилиндре:
— Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.
— Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ не будет отрабатывать. Проверьте надежность крепления зубчатого колеса к колесу генератора. Визуально проверьте, что оно крутиться при вращении стартера.
6) Выкручиваем свечу из любого цилиндра, она должны быть мокрой от бензина. Если она сухая, то необходимо проверить топливную систему. Проверяем топливную систему замером давления в топливной рампе автомобиля. Если манометра нет, то можно просто открутить заглушку из отверстия под манометр и включить зажигания -насос заработает и из отверстия должны брызнуть хорошая струя бензина. Естественно при этом не надо курить и подсвечивать себе лампой накаливания. Если давления топлива в топливной рампе нет, меняем топливный фильтр, проверяем, что топливная магистраль от бензобака к рампе не засорена и цела.
7) Если есть искра и свечи мокрые от бензина, то необходимо снимать защитный кожух ремня ГРМ и проверять метки ГРМ. На двигателях с 16 клапанами установлены два распределительных вала, каждый из которых имеет метку. Также проверяем метку на шестерне масляного насоса.

Читать еще:  В чем неисправность двигателя если обороты увеличиваются

Метки ГРМ Ваз 2114

Если метки не совпадают, значит будут нарушены фазы газораспределения двигателя и Ваз 2114 не заведется. Для начала нужно выяснить причину того, что метки сбились, возможно у ремня ГРМ срезало несколько зубьев, возможно заклинила помпа. В любом случае после установки нового ремня ГРМ нужно прокрутить двигатель на четвертой передаче вращая ключом гайку распределительного вала и контролируя вращение всех узлов ГРМ.
8) Залитые свечи обязательно нужно просушить на огне и только потом заводить машину. На залитых свечах искра не формируется. Бывает следующая ситуация: искра есть, свечи мокрые, метки совпадают, а машина не заводится. В таком случае скорее всего загрязнены форсунки, которые льют топливо, вместо того чтобы распылять его. В зимний период эта ситуация усугубляется так как микропроцессор считывает информацию с датчика температуры двигателя и дает еще более длинный импульс на форсунку для запуска. Некоторые в таких случаях делают чип-тюнинг, то есть изменяют настройки микропроцессора в подпрограмме запуска двигателя. Это поможет, но грязные форсунки всеравно будут портить жизнь.
9) Когда двигатель не заводится многие хаотично начинают проверять все датчики инжектора. Это ненужная суета. Ваз 2114 не заводится из-за одного единственного датчика ДПКВ. При неисправности какого то другого машина должна заводится. Она может троить, детонировать,заводиться и глохнуть, но она заводится. Датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки служат для определения длительности импульса на форсунки. Если выходит один из них, система начинает работать по другому. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания. В общем рыться в остальных датчиках нужно на заведенной машине при некорректной работе двигателя.
Как видно из описанного выше методика не слишком сложная, важно действовать внимательно и по порядку и вы обязательно найдете причину.

Ваз 2115 не горит чек и не заводится , необходимо понять куда лезть и что смотреть

А кто не сталкивался с такой проблемой — не помогать?
Если предохран перегорает — то проверяйте его цепи на КЗ на массу. А дальше — по цепочке.
Если чек не горит — значит мозги обесточены.

Сообщений: 15 423
Из: Далека

Скорее всего так и есть. Не любит электроника резких перепадов напряжения.

всё ещё ребёнок

1. Узнать за что отвечает предохранитель.
2. Снять ЭБУ и отдать на проверку работоспособности человеку, разбирающимся в них.
3. Пока ставят диагноз «мозгу», проверить всю цепь, в которой перегорает предохранитель.
Но лучше всего найти автоэлектрика, который сам найдет и устранит причину.

капец эти новые моцки неженки, помню мой старый пятый январь и 18 вольт хавал и езду без акб а уж сколько замыканий было не счесть, а они работали..

проверь пред на мозги находиться рядом с мозгами. и провод на мози проверь он на них бывает отдельно на клему акб идет.

Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.

Ремонт и Тюнинг ВАЗ

Пиздец, товарищи.
На главное реле пред сгорел. Он идет на все датчики, исполнительные механизмы, и питание ЭБУ. Реально трудно проверить?

Совет им дай.Пущай ищут распиновку ЭБУ.И прозванивают колодку.Или разбирают саму эбу,и там смотрят,обычно при «подкурить»,может не только предохранители гореть,силовые транзисторы,диоды,конденсаторы хорошо это делают.Заменить их не проблема,флюс,паяльный фен,и паяльник думаю у них есть.И на будущее,не советую заниматься «подкурить»,чтобы потом не заменять детальки на новые.

Сообщение отредактировал sporky — Dec 17 2013, 13:16

Не заводится 15-ка. стартер молчит.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится 15-ка. стартер молчит.

    Не могу завести 15-ку, инжектор, не откликается стартер после поворота ключа полная тишина.Контакты все на месте. замыкаешь стартер на прямую движок крутит но не заводится. релюшки стартера под рулевой колонкой работают. и если ключ зажигания резко повернуть во второе положение( не ждать бензонасос) то стартер работает где то секунду. в чем причина и где ее искать .

    при включении зажигания чек загорается?

    походе на глюк ЭБУ или иммобилайзера.если все предохранители целые,то надо на сканер тащить.
    бензонасос не гудит?

    при зажигании на панельке горят только масло, акум , и «!». насос робит( качает при включении зажигания)

    если при включении зажигания не горит знак чек,то нет отклика от ЭБУ.либо пред сгорел,либо с ЭБУ или питанием на него что то..

    У меня была такая х р е н ь на 15шке Оказалось сигналка все отрубала

    Очень похоже на глюк сиги

    Глюк иммобилайзера скорее всего.

    +100
    Ну, или замку конец! Другого не дано!

    Глюк иммо тут, а не сиги т.к. стартер не крутит с ключа, при прокрутке стартером замыкая контакты напрямую двигатель не заводится.

    Ну и самый крайний вариант — погоревшее эбу.

    Повторяю, я ещё в прошлой теме писал:
    Стартер вообще рабочий? Если нет, то поставь рабочий и попробуй завести. Если же проблема не в стартере, то нужно провести маленькое ТО:
    1. Проверь компрессии
    2. Проверь искру (свечи)
    3. Проверь все уровни жидкостей
    4. Проверь заряд аккумулятора.
    Компрессия.
    Если компрессия слабая, то увелич положение дроссельной залсонки. Проверь газы газораспределения и зазоры в приводе клапанов, они тоже влияют на компрессию. Проверь топливный насос и топливную аппаратуру.
    Свечи.
    В твоём случае может быть и это. Проверь свечи. Посмотри свечи. Если есть возможность прокалить, прокали. Могут свечи также и заливать. И также связано с низкой компрессией, если компрессия в норме, то заливание маловероятно. Но всё же на всякий случай расскажу. Эта задача может быть решена двумя способами. В любой книге по эксплуатации автомобиля вам будет предложен самый оптимальный вариант — достать свечи и просушить их. Не устанавливая свечи нужно прокрутить стартер, достаточно 15 секунд, после этого установите свечи и снова пробуйте запустить, как правило, это помогает. Так рекомендует любой производитель. Ещё можно продуть. В инжекторных двигателях это делается так: дайте газу до предела, теперь запускайте стартер на 10-12 секунд, после чего отпустите педаль газа. В этот момент после мощной продувки свеча должна просохнуть и дать искру, что и запустит двигатель. Это происходит по причине того, что таким методом перекрывается подача топлива, а воздух между тем продолжает поступать и продувать свечи.
    Жидкости.
    Ну тут всё предельно ясно. Проверить. Если нормально, не трогать. Если мало (или нет), долить.
    Аккумулятор.
    Причина может быть и тут. Проверь электролит в аккумуляторе, если мало, долей. Ещё заряди. Можно ещё купить, но не факт что это ещё и аккум виноват.
    Пс. Ещё иммобилайзер проверь (если есть).

    Последний раз редактировалось Профессионал.; 04.03.2015 в 03:53 .

    И ты думаешь, он выполнит все что ты здесь написал и сделает .

    Поверь мне — НЕТ . 🙂 )))
    Я давно от таких тирад отказался, нет смысла, только тратишь свое время
    и силы .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector