Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2123 двигатель заводится и сразу глохнет

Ваз 2123 двигатель заводится и сразу глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»
  • 1
  • 2
  • >

Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение. Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести — безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?

Если бы только при сбросе газа — я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.

Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством «стакана» вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.

Но речь то вроде как идет не про то, а об «абсолютно ровной трассе на постоянной скорости» или я чего то не понял?

Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была).

Очень похоже на Ваш VlaG светофор.

Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?

В перечне работ по ТО есть»регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН». А во втором перечне «С/у регулятор холостого хода» и видимо его заменили, потому что написано «регулятор холостого хода 21214» и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
Дальше будем посмотреть. Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь.

Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 — завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы — при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка «масленка». Пришла мысль — может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!

Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке «на всякий случай».
Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.

Почему ВАЗ 21099 глохнет на ходу во время движения?

Общие сведения

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Авто-помощь

Автомобиль ВАЗ-2109 выпускался АвтоВАЗом с 1988 по 2006 год, первоначально с карбюраторными двигателями, а с 1998 года часть автомобилей (ВАЗ—21093i), выпускалась с инжекторным двигателем. Как карбюраторные, так и инжекторные двигатели глохнуть могли в двух случаях: либо в цилиндры поступало недостаточное количество топлива, либо на электродах свечей зажигания отсутствовала искра.

Обычно водители, если двигатель не запускается, начинают искать причину с проверки искры на свече зажигания, выкрутив её из головки блока цилиндров. Если искры нет, а зазор между электродами в норме и цвет изолятора коричневый, то дальше необходимо снять крышку трамблёра и проверить состояние контактов на предмет их подгорания. Также нужно внимательно осмотреть центральный угольный стержень, он может износиться или зависнуть в направляющей и не доставать до пластины бегунка. Бывают случаи, когда в крышке трамблёра появляется трещина, и через неё происходит замыкание электрической цепи на массу.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

Убедившись в исправности контактов, для проверки искры ставим новый бегунок трамблёра. Если и это не помогло, то проверяем катушку зажигания и коммутатор, опять же путём замены на исправные. Иногда причиной отказа в работе системы зажигания бывает плохой контакт в колодке контактов коммутатора. Если и это не помогло, то у нас остаются не проверенными два устройства: датчик Холла, который находится в трамблёре и замок зажигания, у которого могут подгореть контакты.

Когда на двигателе ВАЗ-2109 стоит карбюратор, а искра на свечах зажигания есть, то самой вероятной причиной того, что двигатель не запускается, будет засорение жиклёров карбюратора. Для того чтобы продуть их сжатым воздухом потребуется снять воздушный фильтр и крышку карбюратора совместно с поплавками. Заодно, можно сразу же проверить уровень топлива в поплавковой камере. Затем, берём шинный насос и с его помощью, интенсивно продуваем все жиклёры карбюратора. Заодно убираем всю грязь, которая скопилась на дне поплавковой камеры.

Если двигатель ВАЗ-2109 глохнет только на холостом ходу, то виновником этого явления будет электромагнитный клапан, который придётся заменить. Также, двигатель может глохнуть, из-за недостаточного количества топлива поступающего в цилиндры. Происходит это потому, что недостаточно плотно закручен электромагнитный клапан, и идёт подсос воздуха, что очень сильно обедняет горючую смесь. А второй причиной может быть зависание игольчатого клапана поплавковой камеры, в результате чего падает уровень топлива в ней, что опять же обедняет смесь.

На инжекторных двигателях ВАЗ-2109, при исправной системе зажигания, найти водителю самостоятельно, причину отказа в работе этой системы, достаточно сложно. Но, на щитке приборов есть контрольная лампа check engine, и в случае её загорания необходимо ехать на пункт диагностики, чтобы разобраться с ошибками, которые выдаёт контролёр системы впрыска.

Поделитесь статьей с друзьями:

Как проводить диагностику

Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.

Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.

Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Нет напруги. Заглох при включении ближнего света.

Нет напруги. Заглох при включении ближнего света. @ Нива 4×4

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.
Читать еще:  Газ 31105 регулятора холостого хода двигатель крайслер

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Читать еще:  Двигатель бмв n46 работает как дизель
НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Ваз 2123 двигатель заводится и сразу глохнет

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Блог одного человека
  • Archive
  • Friends
  • Обо мне
  • Memories

Chevrolet Niva глохнет на ходу, не заводится

Внезапно с машиной начались проблемы, справиться с которыми оказалось не так просто.

Еду значит себе, никого не трогаю. Ту раз — машина просто глохнет, отказывается ехать. Как педаль газа в пол не выжимаю, всё бестолку. Потом несколько секунд накатом, врубаю третью, и ура — она завелась. Второй похожий момент был при подъезде к дому: остановилась сама, я погасил зажигание, дал машине отдохнуть несколько секунд, после чего спокойно завёлся и поехал дальше.

Вечером было эпичнее: товарищ на Крайслере-пузотёрке застрял у реки, я поехал его вытаскивать. Когда подъехал, то машина заглохла и минут 10 упорно отказывалась заводиться. Потом, «отдохнув» немного, она нормально запустилась. Утром же произошла точно такая же история. Ну, что же: ставлю машину, и за ремонт.

«Чек» не горел, но я подключил комп и проверил на всякий случай. Ошибок не было. Вывод был один — умер топливный насос. В свете того, что в последнее время я часто ездил «на лампочке», уверенности в том, что моторчик пал смертью храбрых, было хоть отбавляй. Я героически разобрал всё необходимое, достал моторчик и поехал за новым.

Далее — пьём свежесваренным кофе, и снова за работу. Поставил, завёл. Всё работает классно, всё хорошо. Поехал немного прокатиться и вновь заглох — всё пошло по старому сценарию. Отстоявшись, я рванул к дому и снова полез копаться в авто.

Очередное подключение к компьютеру ничего не показало, и я пошел искать проблему методом научного тыка. Была мысль о переливе горючки, и я вскрыл свечи. Здесь вскрытие показало, что смесь не то что не переливает, а вовсе не поступает в горшки. До этого, кстати, были грешки на ДМРВ и лямбду, но отсутствие ошибок в мозгах смущало.

И тут я решил проверить датчик коленвала. Снял его, почистил, вернул на место. И о, чудо! Загорелся «чек» — причина найдена. Далее последовала поездка в магазин, покупка нового датчика, установка. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, всё вроде бы работает стабильно. Ну, и свечи новые поставил заодно.

Расстроился, что за зря отдал 900 рублей на топливный насос. Но тут понял, что всё равно хорошо, что я его вскрыл. По крайне мере сетку заменил и грязь и стакана вычистил. А сейчас встречу московских гостей, и можно будет опохмелиться…

Кстати, я понял, что я не только глупый, но и сильный. На фишке насоса есть даже направляющая, и по другому её не воткнёшь. По идее не воткнёшь. Но я умудрился поставить её задом на перёд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector