Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильно дергается как на низких так и на высоких оборотах

Сильно дергается как на низких так и на высоких оборотах

#1 Вентель

  • Пользователи
  • 558 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 13
  • Привет, Братцы!
    Недавно обзавелся (друг перепил) ВАЗом 21011, машина 1980г, на спидометре 20000 нету, Серж говорит, что по первому кругу, так оно или не так я не знаю.
    История следующая: машина 3 года стояла в гараже, теперь поменяли корзину сцепления полностью, рулевое, амортизаторы.Что касается двига, то я только поменял масло, фильтр, и на СТО настраивали карб, колеса сменил. Ездил всего с гаража да на СТО (200 метров туда и обратно). Сегодня вечерком решил попробывать что оно да как оно, выехал и сразу начало подергивать, на низах вообще жуть, на высоких оборотах меньше, но всеравно дергает. Я до этого только на иномарках ездил, потому и диковато было. Тянет хорошо, но когда на скорости от пускаешь педаль газа, то она как будто тормозит и дергается, добавляешь газу — дергает шопипец, пока более менее не наберет обороты. На третей и четвертой более менее. На ходу выжимал сцепление — не дергает. Наездил вокруг дома, по маршруту Мельчакова — Челябинская-Луначарского аж 55 км. После пробега стало немного лучше, но всервно уверен что должно быть не так. и кажеться клапана позванивают или что-то в этом роде доносилось из под капота. На холостых как бы тоже неровно работает, работает без подсоса, на глаз около 800 об, но как бы в один момент захлебывает, потом снова ровно с перриодичностью в пару секунд.

    Что это может быть и как с этим бороться.

    Подскажите еще на какую СТО лучше в районе м.Левобережная обратиться или же может кто-то из клубовцев рядом живет и мог бы пройтись со мной в гараж и глянуть что оно да как?? Заодно певка попили бы да о жизни потолковали бы ))) Буду очень признателен)))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Вентель

  • Пользователи
  • 558 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Kandauroff

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 08-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 755 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Вентель

  • Пользователи
  • 558 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 16 Февраль 2013 — 20:33.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Вентель

  • Пользователи
  • 558 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nikan

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
    • Откуда: краматорск
    • Авто: ваз 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 кубанец

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Serega)))

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Вентель

  • Пользователи
  • 558 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Лёсик

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Вентель

  • Пользователи
  • 558 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Лёсик

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

    Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

    Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

    Во время старта

    Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

    Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

    Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

    Датчик положения дроссельной заслонки

    При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

    Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

    • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
    • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
    • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
    • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

    Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

    Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

    Система питания двигателя

    Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

    Во время движения

    Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

    Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

    • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
    • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

    Дергается на холодную

    Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

    Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

    • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
    • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
    • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
    • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
    • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
    • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

    Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

    Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

    Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Рывки при оборотах больше 2000

    Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 05:38

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Shade » 25 май 2015, 10:59

    руль и алкоголь не совместимы.



    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 14:43

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Warlock » 25 май 2015, 15:54

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Slavik4 » 25 май 2015, 16:04

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Sash » 25 май 2015, 16:26

    Читать еще:  Mpi двигатель что это такое для паджеро

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение слава н » 25 май 2015, 20:47

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Slavik4 » 26 май 2015, 01:41

    Идея хорошая. Но если свечи не в порядке, то почему это сказывается тока при 2000> оборотах? Тогда наверное и на ХХ должна дрыгаться?!

    Повторюсь: вся суть как раз в том, что на оборотах до 2000 всё нормально. И ещё:читал на форумах что у других появлялось такое же, но было «предсмертными» судорогами. Т.е. после этого наступал момент когда машина вообще переставала заводиться. Но моя же едет!

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение слава н » 26 май 2015, 07:59

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Sash » 26 май 2015, 08:19

    У меня на карбовой нивке, когда купил и поставил новые свечи бриск, наоборот на ХХ двигатель колбасило, а в движении было все нормально. Поменял свечи и все стало нормально.

    Slavik4, а дергание на > 2000 об. происходит в движении или когда машина стоит, а ты педалью газку поддаешь?
    На холодном или прогретом двигателе проявляется иль без разницы?

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Leon71 » 26 май 2015, 08:52

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение слава н » 26 май 2015, 10:19

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Sash » 26 май 2015, 10:54

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Slavik4 » 26 май 2015, 15:34

    Дёргание происходит в движении. Газку педалью не поддаю, наоборот обороты сбрасываю. Проявляется в принципе на прогретом двигателе. Сейчас тепло, потому греется быстро.

    Свечи поменяны. Сетка у бензонасоса чистая.
    На данный момент на повеске дня проверка давления топлива манометром и проверка натяжения цепи.

    Re: Рывки при оборотах больше 2000

    Сообщение Sash » 26 май 2015, 16:57

    А перед этим еще проведи такой эксперимент:
    1) попробовать на прогретом двигателе на неподвижной машине поднимать обороты двигателя выше 2000, посмотреть будут ли дергания. Если нет, то проверить датчик скорости (на раздатке), ну или хотя бы снять с него разъем, возможно подчистить контакты. После этого проверить в движении.
    2) Если дерганья есть на обездвиженной машине, то дополнительно проверить разъем на датчике положения коленвала.

    Если п.1.и п.2 не принесли результата, то только после этого я бы мерил давление топлива и смотрел натяжитель с успокоителем

    2110 дергается на ходу?Есть решение!

    Думаю моя статья поможет многим, кто столкнулся с подобной проблемой на десятом семействе, а может и на других авто)
    Проблема заключалась в следующем:
    Имеем ВАЗ 21102 двигатель 1.5, 8 клапанный
    День первый
    Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й( На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check

    Начинаю лечить с малого — покупаю новые свечи и ВВ провода

    Запускаю двигатель — работает нормально.Выезжаю на задней — все хорошо.Включаю первую… едет ровно, плавно)))Проезжаю метров 500 — опять дерганье…
    Раз появилось время, то заменил все фильтра, масло и так по мелочи…
    День второй
    Начинал грешить на МЗ.В магазине мне объяснили что на 1.6 двигатель идет МЗ с 3мя контактами в фишке и цена ему

    800р, а т.к. у меня движок 1.5, то в фишке 4 контакта и извольте выложить на тысячу больше, ок купил

    Забегая вперед скажу, что проблема была не в МЗ, хотя сначала думали что этот бракованный попался.Покупая модуль зажигания десятое семейство смотрите не только на количество разъемов в фишке но и на маркировку указанную на МЗ именно из-за этого он мне и не подошел, а родной оказался исправным.

    День третий
    Выяснил, что ДМРВ дохлый, заменил его на новый и начал думать на бензонасос, потому что машина теперь ВООБЩЕ никуда не ехала, только задом потихоньку(
    заменил бензонасос + сеточку

    Меняется все не сложно, вот инструкция:

    День четвертый
    Проблему помогли найти ребята из сервиса, за что им огромное спасибо)
    Все заключалось в умирающем, но очень живучем датчике коленвала…

    В результате машина поехала так, как не ездила с момента покупки)
    Надеюсь кто-то оценил и дочитал до конца)а если кому-нибудь это поможет, то будет вообще здорово)

    Всем добра и любите автомобили!

    Метки: 2110, ремонт, дергается, бензонасос, холостой ход, провода, сетка, свечи, модуль зажигания

    Комментарии 80

    Вот и у меня задёргалась на 1 и2 недели две так катался сегодня уже 3и4, что тока я не делал всё прочистил просмотрел пару датчиков сменил благо у ребят были запасные не покупал но не помогло грешил на дмрв ток его не менял и датчик коленвала мысля была на него но как практика показывает он живуч однако на старуху бывает и проруха завтра посмотрим как поедет на новом той рассказ как раз в тему.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

    у меня такая же фигня второй день, спасибо за инфу!

    Тоже на 10ке все менял)Чуть ли не до мозгов дошли, оказалось дело было в сеточке)))

    Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго

    Честно — ничем не лучше, многие наоборот их ругают)я их и не хвалю вовсе, просто взял то, что в магазине было

    dimedrolzone05

    Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго

    finwhale сама по себе фирма не плохая, еще на семерке с ней сталкивался, остался доволен)

    dimedrolzone05

    Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго

    я вообще наши Энгельские завернул, отличные свечи

    я с тобой полностью согласен! а 17 дврм 1.0 отличные свечи для наших авто и именно с тем калильным числом что и нужно.

    у меня проблема похожая на твою, только у меня дергается на ходу, а если перегазовать до отсечки то перестает на некоторое время…попробую датчик колена поменять

    у меня было такое первое время, потом наоборот глохла если больше 2500 давал или резко на газ нажимал.До сервиса по тихоньку, но все таки сам доехал, на тросу не таскал)

    Я тож думаю поменть датчик колена, за одно и датчик детона

    Так самое простое и есть-проверить свечи, замерить напряжение на дмрв, проверить давление бензонасоса, глянуть компрессию и посмотреть единственный датчик, без которого инжектор ваза жить не может: Датчик Коленчатого вала) для уверенности заменить фишку на нем)

    «Покупая модуль зажигания десятое семейство смотрите не только на количество разъемов в фишке но и на маркировку указанную на МЗ именно из-за этого он мне и не подошел»- лолшто? если количество контактов сходится, на маркировку пофиг. на инж ваз есть только три вида катушек: индивидуальные на каждую свечу, модуль с силовыми каскадами в самом модуле (такой как раз и есть с 4-мя контактами), и модуль просто с катушками внутри (этот с трёмя контактами). литраж-1,5 или 1,6 тут ни при чём, так же как количество клапанов. всё зависит от мозгов мотора и года выпуска.

    Друг если бы я с этим не столкнулся, то не написал бы.
    От маркировки зависит также.У меня не сошлась маркировка с новым МЗ, в результате при подключении нового у меня на какие то свечи искра не шла.Когда я до НОРМАЛЬНОГО сервиса добрался чтобы получить заключение, что модуль не исправен (иначе деньги не возвращают) Электрик сказал что он его подключать не будет или на мой страх и риск, так как маркировка на старом и новом МЗ разная и мало того что он работать просто не будет, но еще и эбу можно спалить

    ну я какгбэ тоже не «человек с улицы»))) максимум что может быть (и то, врядли), это изменение местами выводов под свечи. и тогда просто нужно свечные провода воткнуть на свои места.

    В любой непонятной ситуации, сразу на диагностику езжай. Сколько в общем денег на запчасти выложил? А мог бы и сразу выявить причину. Ну я такой же в принципе. Сам стараюсь делать авто

    +1!
    Вопрос решился бы за пару часов, и в несколько раз дешевле, если бы сразу поехал на диагностику!
    Почему все считают себя самыми умными и всезнающими? Почему все думают что они достаточно хорошо разбираются в автодиагностике, чтобы совать туда свой нос?
    Современный двигатель (с электронным управлением) управляется КОМПЬЮТЕРОМ! Вообще, двигатель — это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который выполняет команды программы в ЭБУ. Есть же для этого специально обученные люди! Или вам всем нравится менять на машине все подряд, а потом писать о своих «подвигах»?
    Почему вы тогда планшеты и ноутбуки к электронщику носите? Там такая же электроника…
    Автор, без обид конечно, но прошло то время, когда водитель обязан был разбираться во всех неисправностях авто!
    Если что-то с мотором не так, то нужно ехать на диагностику! Ну железо можно самостоятельно проверить… Ну или то, в чем реально ШАРИШЬ! А гадать методом тыка — как минимум дорого и долго, не говоря уже о том, что это в корне не правильно…

    Полностью согласен!Сначала пошарим сами, а потом на диагностику.А там помогут за даром.Диагностика +-500 рублей жаба душит, во как у нас.

    на кой мне инжектор, мне и на карбе нормально ездится))) никаких диагностик, никаких датчиков)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector