Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2107 инжектор глохнет на холостых

ВАЗ 2107 инжектор глохнет на холостых

Подскажите уважаемые, что может служить причиной?
Ситуация такая: семерка инжекторная 2011 года, пробег 10 тыс.км., замена масла была около 5 тыс.км., стаж вождения более 10 лет.
Недавно появилась проблема машина глохнет на холостых оборотах, прогреваю нормально, сильно не газую, заводится нормально (если не стоит две недели на морозе, иначе акум дохнет), едешь-едешь и допустим в пробке может заглохнуть и потом заводится раза с третьего, а может и вообще не заводится минут 15.
Я лично грешу, что возможно свечи пора менять, но с другой стороны какие свечи если глохнет заведенная?
Потом думал что возможно бензин некачественный, потому что заправлялся на не очень извесной заправке, но тоже не факт.
Конечно многие могут посоветовать продать эту помойку, но пока нет возможности.

diff , возможно пришло время почистить клапан холостого хода,а может и полной промывки инжектора,но это вряд-ли через 10 тыс. пробега. Скорее всего достаточно просто почистить КХХ.

РХХ промыть, а лучше заменить, если не поможет, возможно, сбои от дачика частоты вращения коленвала, почитать ошибки — сделать выводы.

Как вариант, если стоит электробензонасос, а он вроде должен стоять, плохой контакт в его цепи. Я тоже помучался, сигналку ставил салон, все провода на скрутках, вот скрутка идущая от б.насоса на сигналку была плохо обжата, со временем появились такие же симптомы. Все облазил, и релюхи менял и че только не делал пока до этой скрутки не добрался. Руки б поотрывать тем установщикам от официалов!

спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится, т.к. я далек от слесарных дел, но с этой машиной придется научиться

..а глохнет именно в пробке? Т.е. после долгого стояния.. ..у меня так на «зубилке» модуль зажигания умирал. Нагреется — искры нет, остынет — работает, пока снова не нагреется. БК неисправность не показывал..

diff написал :
спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится,

до него не надо, они цепь разрывают под «бородой»

Вот под бородой ищи.Где релюшки на бензонасос.Там вся проблема.

Посмотрите наличие нагара на свечах, если густой чёрный нагар, то богатая смесь, не знаю, как на семёрке, но на инжекторах вообще обогащение смеси зависит от показаний температурного датчика, т.е. если показания неправильные, то переливать может и глохнуть. Пока холодный движок прогревается проблем нет, а по выходу на рабочую температуру смеси становится много. Сам не ахти спец в инжекторе классики, но вспомнилась статья из «ЗР» про инжекторную Ниву с похожей проблемой. Датчик вроде на радиаторе прикручен.

Обратная сторона медали — искра слабая. вариант возможный, поскольку слякоть сейчас, взвесь мокрого «всего» и после нескольких км по МКАД идёт утечка с проводов, попробуйте спреем провода обработать.

Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

..да нет же, при чём здесь фильтр, нагар, датчик температуры..
..даже если все датчики отключить, кроме ДПКВ, машина заведётся и поедет, только тупить будет жутко и бензин жрать вёдрами.. ..датчик температуры на радиаторе вообще только на приборку работает, инжекторный датчик на блоке цилиндров, рядом с термостатом.. ..а так, чтобы ехал-ехал и вдруг встал — проблема 99% в электрике — где-то контакт пропадает. Либо масса отгнила, либо разъём или скрутка закисла..
Был бы карб — кроме зажигания я бы и не смотрел никуда, а на инжекторе ещё добавляется цепь управления топливным насосом..

diff , смотри топливный насос.

Gleden написал :
кроме зажигания я бы и не смотрел никуда

зря — ключевая фраза

тут проблемы и с подачей топлива (форсунки, карбюратор) могут быть запросто.
у меня копейка глохла на хх при обмерзании карба зимой ( забор воздуха был по летней схеме )

..я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

в первую очередь выкрутить свечи. принять решение о составе смеси. или вообще о пригодности самих свечей к дальнейшей эксплуатации. потом замерять давление в топливной магистрали(желательно не на упор, а подключив манометр через тройник). сравнить с заводскими данными.
эти все манипуляции проводятся под капотом, лазить особо ни куда не нужно.
если ничего не нашли, то следующий на очереди-РДТ. методику проверки можно найти в инете.
если все в порядке-идем дальше. проверяем датчик температуры. проверяется подключением переменного резистора вместо датчика. номинал не помню. проще найти так же в инете. если и тут все нормально-закрываем капот. и едем к диагностам. или сразу едем к ним, хай сами разбираются. чай «классика»-не тридцатилетняя иномарка. разберутся.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя аэрозоль как работает

diff , Действительно похоже на РХХ ,но на самом деле причин может быть гораздо больше.ВАЗ 21074 i 2011года собирали студенты гуманитарных вузов ,в свободное от учёбы время. Я бы посоветовал зарегистрироваться на профильном форуме » > там есть раздел — «инжектор» в котором будут готовые ответы. А в разделе «Эксплуатация и обслуживание» в теме » !Софт по ремонту!» скачать програмку : «Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация, обслуживание ремонт». Да и на «бумажном носителе» полезно книжку по инжекторной семёрке прикупить на авторынке ,она с цветными фотками ,всё наглядно и пошагово,указаны номинальные значения всех электрокомпонентов.

Gleden написал :
.я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

зачем же так буквально воспринимать приведенный пример
а форсунки замечательно сасираются дэрьмовым бензом .

Vasss написал :
Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

Затем пошевелил все доступные соединения проводов, обязательно подтянул массу с аккума на кузов, побрызгал на высоковольтные провода ВэДэшкой, потом залил осушитель бензобака, откатал бак, потом залил очиститель инжекторов, откатал бак, если не помогло, то попинал бы по всем четырем колесам, помыл машину, прочитал молитву водителя » > , и уже только потом полез бы внутрь — сломать машину никогда не поздно.
Ну и воткнул бы сканер, ошибки поглядеть, если машина поддерживает диагностику, тоже полезно, желательно в первую очередь, хоть такой, на авито много их продают, можно купить от 1500 рублей: » > кстати, хороший сканер, фирменный, видит ошибки, удаляет, даже те, которые пока не выведены на щиток, и лампа MIL не горит. А ехать на диагностику кормить сервисменов никогда не поздно. В соседней ветке человека убедили заменить рабочий катализатор, на новый, а был бы сканер, сохранил бы свои 12 штук.

ВАЗ 2109 постоянно глохнет на холостом ходу? Все решаемо — почини сам

Скачать PDF

Причин, которые приводят к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Самыми распространенными являются такие, как засорение фильтра тонкой очистки топлива или жиклера, а также сбой в системе регулировки оборотов на карбюраторе.

Все причины относятся к легко устранимым поломкам собственными силами, в гараже или на стоянке.

2109 глохнет на холостом ходу еще и по причине недостаточного времени на разогрев двигателя, однако у опытных водителей такая проблема не возникает. Поэтому стоит сосредоточить усилия по поиску дефектов в двух направлениях – проверка проходимости магистрали подачи топлива и в настройке карбюратора для режима холостого хода.

Топливная магистраль

Стабильная работа карбюратора в режиме холостого хода управляется жиклером. При сбое в функционировании жиклера, его необходимо вывинтить и продуть воздухом под давлением, удалив тем самым частицы грязи. В случае серьезного засорения можно прибегнуть к промывке разведенной смесью бензина или ацетона.

На некоторых ВАЗовских моделях 2109 устанавливают жиклеры с клапаном, который имеет электромагнитное управление. Такой клапан регулирует подачу топливного состава в жиклер. При его нормальном функционировании подача топлива прекращается при оборотах двигателя свыше 2100 об/мин. Клапан повторно открывается при падении оборотов до 1900 об/мин.

Диагностировать его поломку возможно только с применением специального оборудования на СТО. Однако имеется и «народный» метод проверки. Для этого достаточно при работающем двигателе произвести быстрое отключение и подключение подводящего питание провода на клапане.

В момент такой манипуляции с проводом в клапане можно услышать щелчок, который будет свидетельствовать о его исправном состоянии.

Фильтр тонкой очистки топливной смеси устанавливается на топливной магистрали перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту он подлежит замене на «2109» каждые 15.000 км, но это при условии качественного топлива. Неравномерная работа двигателя (рывками) на холостых и больших оборотах может означать его засоренность.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа в воде

В этом случае он подлежит замене, продувка возможно будет эффективна только в случае, когда необходимо доехать до автомагазина для покупки нового фильтра.

Настройка карбюратора

На ВАЗ 2109 устанавливался карбюратор марки «Солекс» отечественной разработки и сборки. Для регулировки подачи топливной смеси в двигатель понадобиться отвертка с длинным жалом и переносной прибор для измерения частоты оборотов двигателя.

На карбюраторе имеется два регулировочных винта, один отвечает за качество, а другой винт за объем подачи топлива.

Установочными условиями для начала процедуры регулировки являются:

  • отрегулированная система зажигания;
  • прогретый до 90°C двигатель. (зимой 85°C)

Этапы настройки работы карбюратора:

  • винт, отвечающий за объем топлива закручивают до момента, пока движок заглохнет;
  • для того же винта делается два полных оборота в обратную сторону и заводится мотор;
  • если мотор не заводится, винтом делается еще один полный оборот;
  • на тахометре количество оборотов должно находиться в районе отметки в 1020 об/мин;
  • добившись необходимого показания тахометра можно приступать к манипуляциям с винтом, отвечающим за обогащение смеси;
  • этот винт необходимо вращать до момента, когда обороты достигнут отметки в 850 об/мин;

Ваз классика двигатель глохнет на холостом ходу

Если Ваш автомобиль начал глохнуть на холостом ходу, значит требуется правильная регулировка или чистка топливного фильтра.

Регулировка

Для настройки холостого хода из инструментов понадобится только плоская узкая отвертка, желательно с короткой ручкой. Регулировку холостого хода необходимо осуществлять только на прогретом двигателе. Зазоры газораспределительного механизма и зажигания должны быть отрегулированы. Если регулировку осуществлять на холодном моторе, это не принесет нужного эффекта и достичь устойчивой работоспособности не удастся.

Регулировка холостого хода осуществляется за счет 2 регулировочных винтов: 1-й — качества смеси и 2-й — ее количества (рис. 2). По умолчанию на заводе регулировочный винт 2 снабжается ограничительной втулкой, которая играет роль пломбы. Тем самым завод-изготовитель указывает, что вращение винта лежит в заводском диапазоне. Для полной регулировки и когда не получается наладить холостой ход ограничительная втулка снимается, проводится основная настройка.

Винтом 1 выставить значение частоты оборотов коленвала в 900 мин.-1. Их можно сверять на специальном стенде или с помощью тахометра, расположенного на щитке приборов.

Винтом 2 необходимо добиться такой величины СО2, которая попадет в диапазон значений от 0,5 до 1,2%. В этом поможет специальный прибор — газометр.

Вращение винта 2 способствует изменению оборотов коленчатого вала. В этом случае снова регулируем и выставляем винтом 1 значение частоты вращения в пределах 900 мин.-1.

Правильность настройки работы холостого хода проверяется нажатием на педаль акселератора и резким ее отпусканием. Частота вращения коленвала должна плавно и без сбоев увеличиться, а потом так же снизиться. Двигатель не должен глохнуть. Если это происходит либо наблюдаются рывки при нажатии на педаль газа, настройку необходимо повторить.

Ограничительные втулки рекомендуется ставить на регулировочные винты, ориентируясь на установочные выступы. После завершения регулировки холостого хода двигатель должен работать устойчиво.

Ремонт втягивающего реле по ссылке.

Пропал

У меня тоже такое было-нужно тщательно промыть нижнюю часть карбюратора, проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан и отрегулировать положение поплавка. Особо проверить жиклер холостого хода с тыльной стороны карбюратора напртив клапанной крышки.

Проверьте состояние контактов, целостность центрального высоковольтного провода и сопротивления бегунка. возможно неисправен клапан ЭЛХХ на карбюраторе Азон возможно порвался или слетела трубка. неисправность карбюратора так же возможно.

Как настроить

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).

Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

Читать еще:  В двигателе стук расход масла больше

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.

В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.

Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.

Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.

В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.

При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

Неисправности

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

машина глохнет на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Возможно скорее всего, не в зажигании дело. Исправный коммутатор должен выдавать нормальный импульс начиная где то с 9 вольт. Вот классика часто дает перебои уже начиная с 11 моделей. Вообще то, смотреть же надо. Но, рассуждая логически: если падение оборотов происходит при увеличении потребления электроэнергии, что при этом меняется? Итак первое — возрастает сопротивление вращению генератора. Если холостые обороты настроены на пределе (смесь бедная), то, теоретически этого может быть достаточно для падения тех самых оборотов.

Проверяется это элементарно — снимаем ремень с генератора и пускам движок. Затем включаем ненадолго дальний свет — и если обороты не упали — тормозил генератор. Упали — то переходим к причине номер два. Причина 2 — Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем — не Верю. как сказал бы Иннокентий Смоктуновский.

Никто еще физику не отменял же. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах аккумуляторной батареи — например). А так — обороты холостые, следовательно генератор ток почти не дает, но крутится медленно, а мы включаем, к примеру, свет фар — система переходит на питание от аккумулятора уже. При помощи «Амперметра» в этом легко нам убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на

Машина глохнет на холостых. Видео

При этом, на клеммах напряжение может не измениться вообще! Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реальности напряжение может различаться до трех вольт между разными точками плюса! Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню этот номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения света фар, чтобы видеть процесс в ходе динамики.

По моему опыту, бывало, что везде напряжение нормальное, а на катушке вдруг просаживается вольт этак до восьми. Разъемы начинают окислиться, катушка хреновая, коммутатор глюкогенный — да мало ли что еще там бывает! В общем, надо по месту автомобиль смотреть.
Автор: Дата: пробег 100 000 если не скручивали, но всетаки думается что скручивали, купил примерно 1,5 месяца назад, так уж вышло что такую машину, до нее были тока инжекторные, куда тут лезть и чо крутить на карбе даже не представляю поэтому и не лезу вообще, планирую начать с замены свечей и установки бесконтактного зажигания. с месяц она ездила вообще без проблем затем начала потихоньку шалить.

Думал может карбюраторщики с ходу подскажут что заменить бегунок там или крышку трамблера, сопротивление еще какое-то слышал пробивает в бегунке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector