Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто работает только при заведенном двигателе

вебасто

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

подогреватель должен работать не только при работающем двигателе. Если при работающем двигателе вебасто работает, то скорее всего у тебя неработает электрический насос водяного охлаждения.

не путайте догреватель с— автономкой догреватель запускаеться только на заведенном двигателе при условии если температура на улице в районе -5 гр

Не тупите ребята,serg прав у вас догревайка.

Вот только от t на улице догреватель не зависит, он ОЖ греет до определенной t и отключается, при снижении t — снова запускается, если конечно кнопка пуска нажата. А запускать догреватель, согласно рекомендациям производителя, изредка и летом надо.

Вебасто включается когда в баке есть не мене 15литров ДТ-высоко стоит заборник топлива.и запускается при работающим двигателем.

У меня вебасто поработает через какое-то время выключается хотя в салоне холодно и дует прохладным воздухом. Не продумано как-то.

Скорее насос электрический не работает, жижу не гоняет и котел начинает перегреваться. Вернее ему даже перегреваться не надо, если разница t* на входе и на выходе большая, котел во избежание возможного перегрева блокируется. Сказанное относится к штатно устанавливаемому на Мерседесы «самовару» Гидроник, производства фирмы Эбершпехер. В Темпо Топ фирмы Вебасто мозгов (и датчиков) меньше, он отключается при перегреве, дифференциал температуры ему вычислять нечем!

ещё вопрос! с термостатом разобрались на форуме-сказали шток укоротить и сразу теплее будет. это так?

Ещё вопрос! не пойму, почему печка засасывает
холодный воздух из-под капота,когда открываешь капот там сопло с правой стороны.
на вазовских машинах когда холодно, воздух забирает из салона(воздух в салоне прогретый в отличие от уличного) . или я глубоко ошибаюсь?

Очень глубоко ошибаетесь!
1. Воздух забирается не из-под капота, а НАД капотом. На внутренней стороне капота воздуховод пластмассовый.
2. Может у вас вазовские машины другие какие, но на ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ТАЗиков рециркуляции нет!
3. Хоть на улице воздух и прохладнее, но там как правило суше. При включении рециркуляции автомобиль прогреется быстрее, но вся влага (с пола, от дыхания пассажиров) на стеклах конденсироваться будет.

это понятно что над капотом,при закрытии капота воздуховод соединяется с верхней частью, суть в том что с улицы засасывает. значит у Вито рециркуляции воздуха нет —
я это хотел узнать.
Брониславович подскажи — где стоит электрический насос от вебасто гоняющий жижу и как его проверить-работает или нет.
-и что на счёт укорочения штока у термостата,поможет?

Так все таки Вебасто или Гидроник? Если самовар штатный, то (для 638) насос примерно посередине моторного щита, вверху, за ресивером системы впуска. Опознать можно по двум шлангам сист. охлаждения, подходящим к улитке насоса снизу. При включении «зажигания» начинает работать, издавая легкое жужжание (справедливо для штатной установки).
«Обрезание» штока термостата обеспечит более позднее открытие последнего, меньший подъем клапана (меньшую пропускную способность термостата) и как следствие, увеличение t* охл. жидкости при max нагрузках. Увеличение t*, в свою очередь, поднимет давление в системе охл., что при неисправном клапане в крышке радиатора (судя по форумам неисправность часто встречающаяся) может привести либо к образованию паровых пробок (при низком давлении срабатывания клапана), либо нарушению герметичности системы охлаждения (лопнувшие бачки и т. д.).

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

вебаста не включается

  • Реклама

вебаста не включается

Сообщение wazzap » Ср янв 06, 2016 8:48 am

Re: вебаста не включается

Сообщение VVP1978 » Ср янв 06, 2016 11:04 am

Re: вебаста не включается

Сообщение Alex_999 » Ср янв 06, 2016 12:31 pm

Сообщение wazzap » Ср янв 06, 2016 2:02 pm

Re: вебаста не включается

Сообщение Trace » Ср янв 06, 2016 2:37 pm

Re: вебаста не включается

Сообщение Alex_999 » Ср янв 06, 2016 3:37 pm

Сообщение wazzap » Ср янв 06, 2016 7:57 pm

Re: вебаста не включается

Сообщение VVP1978 » Ср янв 06, 2016 9:15 pm

Re: вебаста не включается

Сообщение Alex_999 » Ср янв 06, 2016 9:25 pm

Re: вебаста не включается

Сообщение wazzap » Ср янв 06, 2016 11:37 pm

Re: вебаста не включается

Сообщение a8s8 » Ср янв 06, 2016 11:43 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  В каком году изобрели первый паровой двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Комрады, а можете подсказать, для чего на 1T3 2.0 TDI установлен ещё один ЦН, подобный вебастовскому, но уже с тремя проводами?

    Для охлаждения радиатора системы рециркуляции ОГ.

    Заменил сегодня циркуляционный насос. Очень долго ездил с неработающим. Каюсь, тоже топил за то, что на догревателе он не нужен , да вебаста работает, да нет никаких ошибок, но сегодня поставил выехал и сразу понял, что это совсем другая вебаста, теплом подуло почти сразу после старта. Подтолкнуло меня к ремонту то, что появилась малопонятная ошибка по блоку управления которая никак не удалялась с трудом её удалил через 42 канал адаптации и еще ранее менял датчик температуры, уж не знаю связано все это или нет, но что-то подсказывает, что это звенья одной цепи.Тем кто сомневается по-поводу насоса, скажу однозначно, что нужно его менять, тем более сейчас он на экзисте стоит более менее не дорого. Работа не пыльная часа за 2-3 можно легко его поменять.

    alex05, а когда altox на догреватель поставишь, вообще машина счастлива будет

    alex05, процедура замены тяжёлая?
    И второй вопрос: замена датчика температуры вызвана чем была? Не ошибками по перегреву и блокировкой?

    Сколько, если не секрет?
    Никак не возьму в толк, у меня блокируется по перегреву вебаста из за этого насоса(хотя догреватель же, по идее он не нужен, вернее не роляет в отношении перегрева, вебаста работает только на заведённом двигателе, т.е. антифриз уже не статичен), или все таки из за датчика(ов), показывает +145 и т.п.
    Расблокировка помогает на 1-2 запуска машины, и потом опять блокировка по перегреву

    Т.е. после разблокировки через Васю в зависимости от «везения» иногда пару дней езжу с теплом, иногда полдня, иногда неделю.

    Заменить насос совсем не трудно, при желании можно и без ямы обойтись. А про датчик, он у меня безбожно врал и уходил в паузу типа все хорошо и всем тепло и думаю, что если будет показывать сильный перегрев то конечно заблокируется. Но у меня он показывал что-то около ста градусов.За насос я отдал 5667 руб, ранее он стоил почти десятку. А вот замена датчика мне далась очень не легко. Подозреваю, что у вас перегрев происходит при выключении двигателя, вебаста горячая и сразу остается без охлаждения, ведь когда насос рабочий он еще целую минуту гоняет антифриз после глушения двигателя. Когда у меня насос не работал я старался заглушить вебасту кнопкой Эконом еще до стоянки, чтобы не глушить её в «лоб» вместе с двигателем.

    Читать еще:  Что такое распылитель форсунки дизельного двигателя

    У меня если вебаста работает (не заблокирована) после глушения двигателя ещё несколько минут шумит.

    При этом, если двигатель прогрет до рабочей температуры, то не шумит после его глушения, я так понимаю, что вебаста отключается сама при прохождении определённого порога прогрева

    12:57:38
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости -1 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя -2 °C
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 2092 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 0.00 Hz
    MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ

    12:58:26
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости -1 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 1 °C
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 4251 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 3.00 Hz
    MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ

    13:00:05
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 9 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 30 °C
    IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Запуск
    IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 0.0 %
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9226 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
    MAS01488-MAS01632 Циркуляционный насос-Статус Исполнительный механизм: сигнал ШИМ

    13:11:27
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 0 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 50 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Автономный отопитель
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 55 °C
    IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Работа в регулируемом режиме
    IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 100.0 %
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9235 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz
    IDE06651-MAS01582 Внешний насос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя (двиг.)-Ответное сообщение 100 %

    13:14:36
    IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 744 /min
    IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 57 °C
    IDE00310-MAS05094 Наружная температура-Используемая величина -3.0 °C
    IDE00707 Режим работы Дополнительное/автономное отопление
    IDE01263 Температура ОЖ автономного отопителя 62 °C
    IDE01463-MAS01458 Автономный отопитель: рабочее состояние-Состояние работы Работа в регулируемом режиме
    IDE01463-MAS05031 Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева 100.0 %
    IDE06615 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя 9233 /min
    IDE06617 Дозирующий насос 5.40 Hz

    Вебасто работает только при заведенном двигателе

    Как работает подогреватель

    Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
    После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
    Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух «с улицы» через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
    Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
    Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя («печки») автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор «печки» (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
    Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в «ждущий режим» (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор «печки» для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.

    сама вебасто включается . ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе при температуре ниже +5 И ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО 80 ГРАДУСОВ. после остановки вебаста работает около 2-3 минут ,в это время производится дожигание топлива и продувка камеры сгорания Вебасто.как то так))))))

    Вот в том то и беда что у меня она включалась сама по себе не когда я двигатель запускал, а когда меня и рядом не было. Однажды я заметил после работы, сажусь в машину (вебасту еще не включал) а в ней как то очень тепло. Включаю зажигание, Стрелка температуры сразу поднялась к краю синей зоны. Как будто Вебасто только что отработала цикл и вырубилась. Пару раз (возле дома и на парковке магазина) я реально обнаруживал что она работает (ну и климат соответственно тоже). Хотя я ее не включал. Я даже случайно не мог нажать на пульте кнопку (если нажать, то на пульте в течении получаса, то есть всего цикла, мигает лампочка). Я проверял пульт, лампочка молчала, а значит на пульте я ничего не нажимал. Прежний хозяин тоже мне именно об этом говорил. Он тоже замечал такие самопроизвольные включения Вебасты. Официалы мне так и не сказали, должно ли так быть или это глюк. Я не понимаю причины этих включений. То ли это мозги машины решают и дают команду на включение, то ли приемник какие то левые радиосигналы (например от других пультов) принимает за свой пульт и дает команду, то ли это вообще просто какой то глюк, но факт остается фактом. Она у меня иногда включается сама по себе и без моего присутствия.

    Вот в том то и беда что у меня она включалась сама по себе не когда я двигатель запускал, а когда меня и рядом не было. Однажды я заметил после работы, сажусь в машину (вебасту еще не включал) а в ней как то очень тепло. Включаю зажигание, Стрелка температуры сразу поднялась к краю синей зоны. Как будто Вебасто только что отработала цикл и вырубилась. Пару раз (возле дома и на парковке магазина) я реально обнаруживал что она работает (ну и климат соответственно тоже). Хотя я ее не включал. Я даже случайно не мог нажать на пульте кнопку (если нажать, то на пульте в течении получаса, то есть всего цикла, мигает лампочка). Я проверял пульт, лампочка молчала, а значит на пульте я ничего не нажимал. Прежний хозяин тоже мне именно об этом говорил. Он тоже замечал такие самопроизвольные включения Вебасты. Официалы мне так и не сказали, должно ли так быть или это глюк. Я не понимаю причины этих включений. То ли это мозги машины решают и дают команду на включение, то ли приемник какие то левые радиосигналы (например от других пультов) принимает за свой пульт и дает команду, то ли это вообще просто какой то глюк, но факт остается фактом. Она у меня иногда включается сама по себе и без моего присутствия.

    Читать еще:  Внезапно что то застучало в двигателе

    вебаста не включается на заведенном двигателе. смысл тогда этого котла.у тебя скорее всего таймер стоит, если она штатная то там выставляется время включения, можно поставить включение в сутки 2 раза.работает 30 минут потом продувается и отключается.в мануале так написано, перевел вроде коряво, но смысл именно такой.

    Ну а теперь я хочу еще поделиться своими соображениями по поводу подключения Вебасты. Ну во первых в литературе по БМВ я обычно встречал словосочетание «автономный отопитель», а не «предпусковой подогреватель». А отопитель это все таки для салона, а не для двигателя. Возможно что у БМВ были разные варианты подключения штатной Вебасты. Поэтому Бумероводы до сих пор и спорят как оно должно было быть.
    Ну а теперь о деталях. По скольку та схема о которой я говорил ранее все таки имеет место быть, попытаюсь разумно объяснить, почему именно так, и что эта схема дает.
    Начнем с самого низа. В двигателе ОЖ циркулирует примерно так. Помпа — блок цилиндров — обратный канал — термостат — помпа. Когда термостат откроется в эту цепочку добавится еще и радиатор. Но мы рассматриваем прогрев, то есть про радиатор можно пока забыть. Весь этот круг находится внутри двигателя и вклинить в него Вебасту не представляется возможным. Тут к нам и приходят на помощь шланги отопителя салона. Они к двигателю подключены примерно так: Входной подключен в районе последнего цилиндра, там где ОЖ самая горячая, а обратный подходит в район термостата и помпы. Таки мобразом у нас появляется два круга. Первый не изменился Помпа — блок цилиндров — обратный канал — термостат — помпа, а второй Помпа — блок цилиндров — входной патрубок — радиатор отопителя — выходной патрубок — термостат — помпа. Это пока все было без вебасты и при работающем двигателе. Теперь двигатель не работает. Циркуляции нет. Включим Вебасту в разрыв входного патрубка и она будет гонять ОЖ только по второму кругу, то есть так: Помпа — блок цилиндров — входной патрубок — вебасто — радиатор отопителя — выходной патрубок — термостат — помпа. (не важно с какого элемента начинать, ведь круг замкнут). Помпа двигателя не работает, но ОЖ проходит сквозь нее под давлением насоса вебасты. Все просто и понятно.
    Но вот тут начинается самое интересное. Вспомним систему отопления на нашей отечественной «классике». Там для регулировки температуры в салоне в входной патрубок вставлен кран. Круг получается такой: Помпа — блок цилиндров — входной патрубок — вебасто — кран — радиатор отопителя — выходной патрубок — термостат — помпа. И если вдруг окажется что по каким то причинам кран этот оказывается закрыт, то вся эта цепочка разрывается. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Почему же сейчас все ставят вебасту в этот круг и ничего не боятся? Потому что в подавляющем большенстве современных автомобилей нет этого крана. Через радиатор отопителя всегда проходит ОЖ не встречая никакого сопротивления. А температура в салоне регулируется воздушной заслонкой, которая смешивает горячий воздух и холодный воздух в нужной пропорции.
    Теперь объясню что общего у нашей «классики» и Е39. Это как раз способ регулирования температуры. И там и там она регулируется с помощью «крана». Только если у нас кран механический был, то в Е39 стоят электромагнитные клапана. А принцип абсолютно одинаков. Клапана пропускают лишь то количество ОЖ которое нужно для поддержания заданной температуры. То есть скорость циркуляции ОЖ ограничивается этими клапанами. КПД такого прогрева явно меньше, чем у других. И если вдруг окажется что на климате будет установлен режим максимально холодный, то клапана полностью закроют этот круг и всякая циркуляция прекратится.
    По моему мнению именно этот факт и заставил инженеров БМВ придумать эту хитрую схему подключения вебасты (параллельно и с обраным клапаном). Я не берусь судить что именно она должна обогревать по мнению инженеров БМВ. Да и все это лишь мое мнение. Есть в нем разумный смысл или нет судите сами. Единственное что могу посоветовать тем кто подключил вебасту последовательно, так это то что на питание клапанов надо поставить реле блокировки. Тогда при любом режиме включенном на климате, при работающей вебасте клапана будут всегда полностью открыты. Таким образом и двигатель и салон должны прогреваться быстрее.

    Если кто чего не понял, могу объяснить еще подробнее и с картинками. 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector