Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор охлаждения работает после выключения двигателя

Вентилятор охлаждения работает после выключения двигателя

Есть подозрение что двигатель не правильно охлаждается.
Ранее была А4 и достаточно часто после выключения двигателя включался вентилятор и работал несколько минут.

На q5 2.0 TFSI вентилятор включается только при включении кондиционера, во всех остальных случаях не крутит, даже если крутить двигатель. Или просто стоит на холостых более 10 минут.

Не пойму куда копать? Вентиляторы исправны, датчики температуры теоретически тоже (температура на входе радиатора 98, на выходе 90 на прогретом двигателе, на холостых.)

Что отвечает за включение вентиляторов при на нагреве?
Как себя ведет вентилятор охлаждения на Ваших машинах?

Есть подозрение что двигатель не правильно охлаждается.
Ранее была А4 и достаточно часто после выключения двигателя включался вентилятор и работал несколько минут.

На q5 2.0 TFSI вентилятор включается только при включении кондиционера, во всех остальных случаях не крутит, даже если крутить двигатель. Или просто стоит на холостых более 10 минут.

Не пойму куда копать? Вентиляторы исправны, датчики температуры теоретически тоже (температура на входе радиатора 98, на выходе 90 на прогретом двигателе, на холостых.)

Что отвечает за включение вентиляторов при на нагреве?
Как себя ведет вентилятор охлаждения на Ваших машинах?а что не так с температурой?? если радиатор охлаждения справляется с охлаждением сейчас и температура в рамках нормы,то зачем включаться вентилятару??

Есть подозрение что двигатель не правильно охлаждается.
Ранее была А4 и достаточно часто после выключения двигателя включался вентилятор и работал несколько минут.

На q5 2.0 TFSI вентилятор включается только при включении кондиционера, во всех остальных случаях не крутит, даже если крутить двигатель. Или просто стоит на холостых более 10 минут.

Не пойму куда копать? Вентиляторы исправны, датчики температуры теоретически тоже (температура на входе радиатора 98, на выходе 90 на прогретом двигателе, на холостых.)

Что отвечает за включение вентиляторов при на нагреве?
Как себя ведет вентилятор охлаждения на Ваших машинах?

После остановки ДВС включается эл.насос забирающий антифриз из радиатора и прогоняющий его ,в противоход, через турбину (встроенный турботаймер) и далее через рубашку ГБЦ , соответственно термическая нагрузка радиатора (на входе которого стоит температурный датчик ) значительно снижается и основной вентилятор не включается .. :hi:

Попробую с самого начала. может так совпала, а может стола прямой ниже указанной неисправности.

Итак, ОД обновил на моем авто ПО ЭБУ (шумиха с дизельгетом), меня об этом не уведомил. А поскольку система выпуска уже имела доработки (удален DPF, программно отключен, а также отключена система ЕГР, но не удалена физически), панель приборки засияла «Чеком» и «Спиралькой». Вкратце, эти ошибки мы заглушили, НО.

теперь после того, как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, вентилятор радиатора самостоятельно ЗАПУСКАЕТСЯ! и продолжает работать на средних оборотах порядка 5-7 минут.
Самое интересное то, когда двигатель работает, вентилятор может и не крутиться, но стоит вытащить ключ из замка зажигания, запускается тут же. Ошибок в блоке нет, датчик температуры заменен на новый, ничего не помогло. Вскрывали ЭБУ на предмет поиска сырости реле, все сухо.

Логика ясна, но противоречива от части. Если охлаждение не достаточное и температура растет, откроется термостат и сработает основной вентилятор если необходимо. Но тут другое, вентилятор запускается исключительно после остановки двигателя/извлечения ключа из замка зажигания, при этом температура может и не достигать 90°. Повторюсь, был прошит ЭБУ у ОД и как уже писал ранее либо тупо совпало либо стало причиной.
Ранее никогда такого не было, после выключения зажигания, винт останавливался. Радиатор чистый, не забит пухом и прочей дрянью.
А можно ли это связать с кондиционером ?

Читать еще:  Блок для чип тюнинг двигателя

———- Сообщение добавлено в 16:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ———-

умная машина обдувается вентилятором после выключения двигла
Пробовали и этот вариант, поливали радиатор холодной водой, все равно, вентилятор крутится те же 5-7 мин

Проблема решена путем прошивки ЭБУ у ребят из компании ЕвроКод (не реклама). Колдовали около 5 часов и как результат — функционирует так, как и было до обновления блока у ОД.

———- Сообщение добавлено в 15:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ———-

Лексий, Леш, у меня так с самого «детсва», не обрашал внимания на момент включения, но то, что после поездки вентилятор работает какое-то время — факт. При том само его включение не зависит ни от сезона (может крутится и зимой), ни от времени поедки.

Юра, спецом обратил внимание на аналочичный аллгоритм в работе вентилятора на AUDI Q7 3.0 TDI 2015г.в.
Видимо все новые прошивки затрагивают данный аспект, лично мое мнение, это лишняя нагрузка на АКБ. Звонил в АР, задал вопрос по этой теме, на что получил ответ: так задумано производителем

Лексий, Леш, у меня так с самого «детсва», не обрашал внимания на момент включения, но то, что после поездки вентилятор работает какое-то время — факт. При том само его включение не зависит ни от сезона (может крутится и зимой), ни от времени поедки. По какому алгоритму он включается мне до сих пор не понятно. В жару после «вваливания» может не включится, зимой после «поездки за хлебом» может включится:)

Такая же фигня . Если летом еще понятно , то зимой включение вентилятор ставит в тупик.

Такая же фигня . Если летом еще понятно , то зимой включение вентилятор ставит в тупик.

Вопрос решен, обратился к ребятам из Еврокод (не реклама), «колдовали над мозгами» БУ 5 часов — результат меня порадовал. После глушения двигателя, вентилятор больше не включается

— на сервис ездили по дурацкому поводу и «беситесь» вы — как они с меня могли что-либо «взять» ? Если денег с вас не взяли — проверьте, может запаску вынули или ценные мелочи из бардачка — бесплатного сыра не бывает. Хотя скорее всего они вообще ничего с вашей машиной не делали, а (чтобы отстал) просто подержали вас 5 часов возле кофейного аппарата.

Поржал, особенно про блондинку :good:, держи марку, продолжай тыкать пальцами по клаве :fool: может кто и услышет

Jakob73, стрелка не может реагировать на такой диапазон. Замер обд покажет 107 град без нагрузки и хх и при нагрузке падение до 88-90

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ———-

KOKA, а почему на бк в таком случае 0л/с?

Накатом, да проветривается
Форсунки топливо не прыскают, катушки свечи не зажигают

Возможно, какие-то форсы из 8-ми и действительно не прыскают. hz:, но катушки точно зажигают.

ANNDREWЭто и по бк видно.

Но по БК бывает видно, что и расход литров 6 по трассе или 8 в городе. А реально

7,5 и 9,0 соответственно.:yes:

Я говорю что при движении накатом с включенной передачей воспламенений в горшках нет

Да есть же. Ровно столько топлива туда идёт, сколько нужно для поддержания холостого хода.
По вашей теории мотор глохнуть должен.

О чем тут спорить? Отключение подачи топлива на режиме принудительного холостого хода практикуется уже лет 40, то есть это было и на карбюраторных двигателях ( на Жигулях появилось в 80-е годы, но при повторном включении подачи топлива была небольшая неровность работы двигателя и многие, и я в том числе, отключали эту систему). При впрыске это все реализуется логичнее и проще. Погуглите «Принудительный холостой ход на инжекторном двигателе». Вот первая ссылка
https://twokarburators.ru/prinuditelny-holostoy-hod-injektornogo-dvigatelya/
На примере вазовского мотора все описано, когда откючается топливо, при каких условиях,когда включается и т.д.

Читать еще:  Шкода октавия на горячем двигателе плавают обороты

Теперь ответ на первоначальный вопрос, почему на нейтрали под горку мотор остывает хуже, чем при включенной передаче. Скорее всего, дело в том, что на нейтрали обороты ниже ( это обороты холостого хода) и охлаждающая жидкость медленнее циркулирует по рубашке охлаждения и хуже снимает тепло от предыдущего режима. Подтверждается экспериментально известная рекомендация, что в случае перегрева не нужно останавливаться, тем более глушить мотор, не нужно ехать на нейтрали, а нужно существенно снизить нагрузку , продолжать движение, чтобы был обдув и обороты двигателя были не минимальные, чтобы хорошо циркулировала охлаждающая жидкость.

XC90 I После выключения двигателя включается вентилятор охлаждения

kpokyc
  • 21 Июнь 2020
  • #1
  • Столкнулся с такой проблемой на ХС90 2.4 D5 120 kW, 2004 года.

    Проявляется она в основном в тёплую/жаркую погоду.

    После поездки глушу двигатель, проходит секунды две-три, и включается вентилятор охлаждения двигателя. Работает минут 8-10, и отключается.

    Если после начала работы вентилятора снова включить зажигание, он перестаёт работать. Но поставишь зажигание на ноль — опять включается.

    Пока заменил датчик температуры охлаждающей жидкости — поставил Calorstat by Vernet, якобы французский.

    Особо ничего не изменилось.

    Кто-то сталкивался с подобным?

    Буду признателен за информацию

    Fatto

    little

    • 21 Июнь 2020
  • #2
  • asmoscow

    • 21 Июнь 2020
  • #3
  • Столкнулся с такой проблемой на ХС90 2.4 D5 120 kW, 2004 года.

    Проявляется она в основном в тёплую/жаркую погоду.

    После поездки глушу двигатель, проходит секунды две-три, и включается вентилятор охлаждения двигателя. Работает минут 8-10, и отключается.

    Если после начала работы вентилятора снова включить зажигание, он перестаёт работать. Но поставишь зажигание на ноль — опять включается.

    Пока заменил датчик температуры охлаждающей жидкости — поставил Calorstat by Vernet, якобы французский.

    Вентилятор охлаждения работает после выключения двигателя

    Hakers, я думаю у вас всё нормально. У меня на Калине может как выключится после выключения зажигания, так и крутится примерно не более полминуты, далее слышу щелчок релюшки, и вентиль останавливается. Не очень хорошо, если вентиль продолжает работать после выключения зажигания более минуты, черевато перегревом проводки, реле и предохранителя, частичным разрядом аккумулятора.

    Тут Вы не правы,даже поле остановки двигателя,если есть перегрев,вентилятор будет работать,если Вы хотите чтобы он выключился ,то не глушите двигатель до его выключения,он сам выкл(кстати-очень не рекомедуется лезть под капот после выключения двигателя)

    Но у меня одна скорость вентиля. Или тоже может быть? Переключить на 2ой?

    Добавлено через 25 минут
    Переключил всё заработало. Спасибо огромное. Теперь включается на сколько поставишь. Но почему так происходит? Не ужели контролер не должен страховать в таких случаях? Ведь он не включался вообще! Ни на 105 ни на 110, вплоть и даже при сигнале перегрев!

    Когда стояли мозги от Интелмы вентилятор работал после выключения зажигания, когда поменял мозги на Январь (так как Интелму в то время не смог найти) то вентилятор не работает после выключения зажигания.

    Тут Вы не правы,даже поле остановки двигателя,если есть перегрев,вентилятор будет работать,если Вы хотите чтобы он выключился ,то не глушите двигатель до его выключения,он сам выкл(кстати-очень не рекомедуется лезть под капот после выключения двигателя)

    Это в чём я не прав?! Перегрев это как понимать: красная зона али белая? Если идёт перегрев в красной зоне, то нужно остановится и выключить двигатель, он сам остынет. Думаю, что при перегреве в белой зоне, можно также поступить не дожидаясь остановки вентилятора. Вентилятор нужен только для охлаждения двигателя, когда он работает. И ещё. Я вроде как упомянул, что у меня вентилятор может работать после выключения двигателя (ключа в замке зажигания нет), но не более полминуты. Читайте внимательней сообщения. И не надо меня кошмарить по поводу куда мне не рекомендуется лезть, я всё таки не маленький мальчик, с электроустановками работаю.

    Читать еще:  Где находится датчик числа оборотов двигателя

    здравствуйте.у меня такое дело.дал автомобиль погонять другу и у него закончился бензин.и он как истинный знаток авто стал пытаться ее заводить утверждая что бензин есть.вот только после его действий стал постоянно крутить вентилятор охлаждения хотя когда машина заглохла он не троил.пытался отсоединить АКБ но результата никакого,стоило только клейму подсодинить как винт начинал опять крутить.попробовал перегазовать,не помогло.пытался нагреть-не греется как назло.что с ним делать. может по машине молотком ударить как раньше телевизоры п. ли. teeth:

    Вентилятор может постоянно работать в случаях залипания реле и «неправильных» (обрыв, нет связи) показаний с датчика температуры на термостате. Реле находится под декоративной крышкой со стороны левой ноги переднего пассажира на планке. Где термостат догадайтесь сами. Не греется сам движок или не показывает температуру на приборке?
    PS Включайте соображалку, ознакомьтесь с матчастью и не нервничайте.

    Хе-хе.
    Ударить можно, но не молотком и зная куда. Скорее всего, залипло реле вентилятора — по нему и надо попробовать щелкнуть. Если залипает — такое реле лучше заменить. Но может и тосол в ЭБУ попасть и включить вентилятор.
    Вот эти две вещи и проверь для начала.
    Вот — частично опоздал.

    Спасибо большое за совет))))оказалосьчто действительно реле замкнуло))))

    Добавлено через 2 минуты
    Вентилятор может постоянно работать в случаях залипания реле и «неправильных» (обрыв, нет связи) показаний с датчика температуры на термостате. Реле находится под декоративной крышкой со стороны левой ноги переднего пассажира на планке. Где термостат догадайтесь сами. Не греется сам движок или не показывает температуру на приборке?
    PS Включайте соображалку, ознакомьтесь с матчастью и не нервничайте.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    Модераторы: Cromium, juri

    • Версия для печати

    Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Vladg40ru » 25 ноя 2016, 18:25

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #2

    Сообщение STELS » 25 ноя 2016, 18:29

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #3

    Сообщение Vladg40ru » 25 ноя 2016, 18:31

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #4

    Сообщение STELS » 25 ноя 2016, 18:45

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #5

    Сообщение Nicolas » 25 ноя 2016, 18:48

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Vladg40ru » 25 ноя 2016, 19:06

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #7

    Сообщение Mas032 » 25 ноя 2016, 19:23

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #8

    Сообщение Vladg40ru » 25 ноя 2016, 19:38

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #9

    Сообщение Nicolas » 27 ноя 2016, 08:31

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #10

    Сообщение ramon » 27 ноя 2016, 09:53

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #11

    Сообщение zbugz » 27 ноя 2016, 10:19

    Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

    • Цитата

    #12

    Сообщение miron16 » 27 ноя 2016, 17:15

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector