Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем вездеход из мотоблока своими руками

Делаем вездеход из мотоблока своими руками

Во многих российских областях состояние дорог оставляет желать лучшего. Особенно эта проблема остра в северных регионах, где снег скрывает ухабы на дорогах. Чтобы нормально передвигаться по такой местности, нужен автомобиль с повышенной проходимостью, а лучше вездеход. Но современная промышленность не выпускает подобную технику. Нет, вездеходы, конечно, делаются, но дешевых моделей, которые смог бы купить не очень богатый гражданин, нет. Выходом может быть создание вездехода из мотоблока собственноручно. Огромный плюс такого решения в том, что машина будет сделана в соответствии с собственными потребностями и для конкретных условий.

Наиболее популярными моделями вездеходов являются гусеничные агрегаты и те, что используют пневматику низкого давления.

Чаще всего вездеходы требуются жителям сельской местности. Грязь и бездорожье являются большой проблемой для них даже, если проживают они в теплом крае. Позволить себе покупку заводского вездехода житель деревни не в состоянии, поэтому люди и мастерят эту технику собственноручно. Базой для вездехода служат старые автомобили и мотоциклы. Также в работу идут любые детали, которые есть под рукой.

Мини-вездеход, сделанный собственноручно, – предмет гордости умельца, который собрал его. Такая машина уж точно будет оригинальным изделием. Так что, это своего рода визитная карточка мастера. Показатель его профессионализма. Ведь сделать вездеход своими руками из старой Оки, например, может далеко не каждый. Иногда, чтобы подогнать одну деталь к другой требуется несколько недель, и действовать при этом нужно аккуратно. Много времени может отнять и поиск необходимой детали или узла.

Конструкции самодельных вездеходов бывают настолько удачными и необычными, что разработкой народного умельца может восхититься солидное конструкторское бюро.

О том как сделать трактор из мотоблока, советую почитать здесь.

Как сделать вездеход из мотоблока описание и фото

Как уже говорилось, следует четко представить, для чего именно будет использоваться вездеход, и лишь затем приступать к его созданию. Гусеничные механизмы требуют опыта обращения с ними. Если с этим проблемы, рекомендуется начать с обыкновенной «пневматики».

Когда уже понятно, как будет использоваться вездеход, остается определиться с его вместимостью и грузоподъемностью. Дальше создаются чертежи, по которым он будет делаться. На чертежах нужно нарисовать узлы и агрегаты. Прикинуть, как удачнее расположить их.

Двигатель выбирается такой, который имеет принудительное охлаждение. Например, использовать можно двигатели мотоблоков с водяным или воздушным охлаждением.

Максимальная мощность мотора рассчитывается по формуле: nдв.макс.=10-3Nуд.mп.

nдв.макс здесь обозначает максимальную мощность, а Nуд – удельную мощность на 1 т веса. Пределы последнего показателя – 20-35 л.с.

Этапы производства вездеходов «Север»

Идея создать новый продукт под брендом «Север» не родилась из воздуха. Опыт общения с опытными туристами, охотниками и рыбаками дал нам понимание того, что потребитель невероятно нуждается в нестандартном качественном транспорте. Каждое новое общение оттачивало эту идею и в 2016 году был изготовлен первый болотоход «Север», принципам которого мы придерживаемся и по сей день.

Производство вездеходов

Начнем с того, что главным в любом процессе производства вездеходов является клиент. Вместе с будущим владельцем мы прорабатываем все: от концепции и форм до внутреннего убранства и внешнего дизайна кузова.

Российские вездеходы собираются в Сибири, но в своей работе мы используем лучшие и самые проверенные комплектации со всего мира. На сегодняшний день если вы захотите купить готовый вездеход или заказать его изготовление – на выбор мы предоставим 4 варианта различных двигателей. Включая бензиновые и дизельные. Мы хотим, чтобы клиент чувствовал простор в своих решениях и с помощью специалистов компании собрал свою технику мечты. Движок Toyota 1JZ на трехметровый вездеход для рыбалки и охоты? Нет ничего проще, готовьтесь удивлять вашу добычу уже в этом сезоне.

Цена вездехода формируется именно на этом этапе. Десятки вариантов конфигураций и дополнений к стандартной комплектации заставляют почувствовать себя ребенком в магазине конфет: тонировка, дополнительный топливный бак, багажник на крышу, солнечная панель, столик в салон, встроенный монитор… перечислять можно бесконечно. Главное запомнить одно: любое ваше желание или идея реализуема и наши специалисты сделают все, чтобы вы испытали гордость за свой новый вездеход российского производства.

Преимущества и приобретение вездеходов

Вместе с техническими показателями в виде огромной грузоподъемности до 1100 кг и вместимостью до 10 человек – такие вездеходы не оставляют шансов своим конкурентам. Поиск достойных соперников уходит так далеко, что некоторые начинают вспоминать классические гусеничные болотоходы. Напомним, что при всей своей внутренней и внешней заряженности – российские вездеходы «Север» остаются автомобилем и могут быть использованы на дорогах общего пользования.

Это действительно то самое решение, которого рыбаки, охотники и егери ждали долгие годы. Бескомпромиссное и решающее все рабочие, повседневные и развлекательные задачи. Легко влюбиться в свой новый стиль жизни, когда в просторной и теплой кабине ты пересекаешь некогда опасное болотистое озеро, а потом разгоняешь мотор до 80 км/ч и мчишь по полю в места, где еще никто и никогда не был.

Гибкая настройка модификаций позволяет трезво оценить свои финансовые возможности и выбрать ту модель и тот тюнинг, который идеально подойдет под ваши условия эксплуатации. Верьте своим ощущениям, записывайтесь на бесплатный тест-драйв и по-достоинству оцените снегоболотоходы «Север» на своем личном опыте!

Вездеход

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами [1] .

Содержание

  • 1 История создания вездехода
  • 2 Некоторые типы вездеходов
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История создания вездехода [ править | править код ]

Основоположником создания вездеходов можно считать Якоба Спайкера, владельца небольшого машиностроительного завода под Амстердамом. В 1903 году он вместе с конструктором Ф. В. Брандтом для участия в гонках Париж — Мадрид решил построить легковой автомобиль конструкции 4×4. [ источник не указан 3098 дней ]

Работы по созданию вездеходов с использованием гусеничного шасси были начаты в 1910—1916 гг. изобретателем А. Кегрессом. Он предложил для повышения проходимости по снежному покрову и в условиях болот вместо ведущих колес заднего моста использовать гусеницы. Нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, что создает маленькое удельное давление на поверхность. [ источник не указан 3098 дней ]

Первым в СССР идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году предложил профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского Георгий Покровский. Он указал и основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя. [ источник не указан 3098 дней ]

Читать еще:  Что такое подушки двигателя ваз 2114

Для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду 1939-41 годов в США был построен огромный колёсный вездеход, который оказался непригодным для условий Антарктиды [2] .

В сентябре 2008 года испытания начали проходить вездеходы новых модификаций, созданные автозаводом «ГАЗ».

Для индивидуальных нужд и для использования в условиях ограниченного пространства появляться легкие пассажирские вездеходы.

Вместо Форда и Мерседеса: тест-драйв вездехода BV-206 «Лось» с дизелем Iveco

Я уже два раза рассказывал про BV-206. Вроде хватит – накатался. Но нет. Первый раз мне на тест попался вездеход с бензиновым мотором Ford, во второй раз – с дизельным Mercedes ОМ606, и у меня сложилось стойкое ощущение, что это разные машины. Не совсем, конечно, но разные. Третий раз за руль «Лося» меня затянула интрига: впервые на этот старый вездеход поставили новый мотор и автоматическую коробку передач с электронным управлением. Ну как тут устоять? И я поехал посмотреть, как живёт «Лось» с новым сердцем.

Кому НАТО, а кому нет

Как вы наверняка знаете, наш «Лось» – это старый и всем давно известный шведский гусеничный сочленённый снегоболотоход Hаgglunds BV 206. В России силами альянса «Восток-Запад» списанные импортные машины восстанавливают и перестраивают. Как раз два таких обрусевших «Лося» и были у нас на тестах. Теперь в наших руках машина от другого производителя – компании «Специальные вездеходные решения». Они решили зайти в вопросе модернизации старых шведских «Лосей» ещё дальше, поставив современный силовой агрегат, причем не восстановленный, а новый.

Конструкция «Лося», мягко говоря, далеко не новая: выпуск BV 206 начался ещё в 1980-м году, а с 1981 года он уже стоял на вооружении у НАТО. Несмотря на то что родословной машины пошёл уже пятый десяток лет, она до сих пор востребована, причём не только в России. Этот вездеход популярен и в северных, и в южных условиях: машины работают в Норвегии, Великобритании, США, Франции, Финляндии, Канаде, Испании, Израиле, Малайзии и даже Сингапуре (хотя откуда, казалось бы, бездорожье в одном из самых современных городов мира?).

Корпус вездехода состоит из двух частей, причём задняя – это не просто прицеп. Через сочленение между двумя половинами в заднюю часть проходит кардан, в ней самой стоит ещё одна главная передача, и от них момент через ведущие звёздочки передаётся на гусеницы. В качестве опции может стоять и межгусеничный дифференциал, но на нашем сегодняшнем испытуемом его нет.

Поворот осуществляется с помощью поворота сочленённых половин относительно друг друга. Рулевое управление гидростатическое, с помощью насоса-дозатора рабочая жидкость поступает к исполнительным механизмам в зависимости от угла поворота руля.

Разумеется, на вездеходе есть двухступенчатая раздаточная коробка. А вот коробка передач обычно – это что-то от Мерседеса: либо 722.2, либо 722.3. Моторы – V-образный 6-цилиндровый двигатель Ford или рядные 5- или 6-цилиндровые дизели Mercedes. Но это – обычно, у нас сегодня всё по-другому.

Особенно интересно у «Лося» сделана ходовая часть. Каждый из отсеков имеет хребтовую раму, к которой через рессоры крепятся балки гусениц. К этим балкам в свою очередь крепятся опорные катки на балансирах, причём для этого используются резиновые торсионы. Ну а кузов каждой половины стоит на раме через резиновые «подушки». Для конструкции конца семидесятых – вполне неплохо. Сегодня, конечно, комфорта тут кому-то может не хватать, но зато вполне надёжно.

Гусеницы – тоже вид искусства. Любители природы в первую очередь отметят очень низкое удельное давление на грунт – около 0,12 кг/см² (человек топчет землю суровее – около 0,35 кг/см²) и очень бережное отношение гусениц к грунту на поворотах. И это нормально: если поворот осуществляется с помощью излома вездехода, а не торможения одним бортом, то и разрывать землю гусеницами ему не требуется. Кстати, и слетают они очень редко. Правда, тут дело не только в сочленённой конструкции вездехода, но и в ширине самих гусениц – почти две трети вездехода. Одним словом, гусеницы на «Лосе» прекрасные. Только если их порвать, то новый комплект обойдётся в сумму около миллиона рублей.

Грузоподъемность вездехода составляет 2,2 тонны, а вместимость – до 17 человек.

Официально выпуск BV 206 был завершён в 1993 году. На смену ему пришёл BV-206S, шасси которого осталось прежним, но кузов стал новым – более современным с ярко выраженным полукапотом. Последнее поколение BV 206 существенно изменилось. Там уже и шасси другое, и кузов, и это уже совсем другая история.

Хочу новый!

Наш конкретный экземпляр – один из самых ранних BV 206. Он построен ещё в начале 80-х, но до сих пор находится в строю. Некоторые спросят: как он ещё не сгнил-то? Ответ простой: гнить особо нечему. Кузов у него не металлический, а сделанный из армированного стеклопластика по технологии, которую называют «сэндвич». Тут между двух стеклопластиковых панелей устанавливается пенопласт, так что кузов не только прочный и не гниёт, но и лёгкий – то что надо плавающему вездеходу.

Больное место любой возрастной машины – это мотор. Конечно, мерседесовские дизели – вещь прекрасная. При должном уходе они служат неприлично (по мнению современных маркетологов) долго. Но время не щадит не только Анджелину Джоли, но и почти неубиваемые моторы. Усталость металла, многолетние циклы нагрева-остывания – всё это постепенно губит мотор, каким бы хорошим он не был. Понятно, что многое можно отремонтировать, но искать запчасти становится всё сложнее, а вездеходы обычно используют не ради развлечения, а для работы. Простаивающая в ремонте машина – это всегда плохо. Особенно если она простаивает где-нибудь в тундре. В силу этих причин нет ничего удивительного в том, что владелец вездехода обратился в «Специальные вездеходные решения» с нестандартной просьбой: поставить на «Лося» новый мотор. А готовых решений на такой запрос не было.

После некоторых раздумий мотор был выбран. Им стал трёхлитровый судовой дизель Iveco S30. В зависимости от экологического класса этот мотор может иметь разную мощность. На вездеходе стоит дизель класса Евро 3 (198 л.с.).

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов двигателя постоянного тока

Установка этого мотора потребовала вмешательства в электрику. Штатно бортовая сеть «Лося» 24-вольтовая, а мотор – 12-вольтовый. Переделать вездеход на 12 вольт оказалось проще, чем дизель на 24 вольта. Но в целом установка нового мотора сложностей не вызвала. Пришлось, конечно, здорово поковыряться с косой проводки и поиском всех нужных проводов. Дело осложнялось тем, что у проводов очень неудобная двойная маркировка, а коса неразборная. Резать её очень не хотелось.

С коробкой мороки было больше. Выбрать её оказалось сложнее, чем мотор. Была мысль поставить мерседесовскую 722.6, но этот автомат для вездехода показался слишком сложным. В итоге выбор пал на пятиступенчатую коробку Aisin, знакомую многим по Тойотам и Лексусам. Точную модель коробки называть не буду – это небольшая коммерческая тайна. Не буду рассказывать и о том, как технически решён вопрос стыковки дизеля Iveco и АКП Aisin – это тоже небольшой секрет фирмы (кстати, мне всё-таки показали, как они состыкованы. Очень изящно и красиво, но увы. Молчу).

Как ни странно, новый дизель встал на место старого мотора хорошо. Конечно, пришлось переделывать интеркулер (родной слишком широкий, а мотор стоит в сравнительно узком пространстве между водительским и пассажирским сиденьями), но в итоге всё получилось и надёжно, и даже красиво.

Сложность использования японского автомата заключается в том, что у него электронное управление. Напомню, что у старых мерседесовских коробок 722.2 и 722.3, которые всегда стояли на BV 206, всё решали вакуум и давление масла. С одной стороны, это надёжно, с другой, на Aisin было проще настраивать работу (не только пороги переключения, но и блокировку ГДТ). К настройке нужно было особенно трепетное отношение хотя бы по одной причине: если в Лексусе важно, чтобы коробка переключалась максимально плавно (пусть даже и долго), то в вездеходе задача стояла обратная – переключения должны быть максимально быстрыми, пусть и с небольшими толчками. Объяснение простое: тут нет большого выбега, накатом гусеничный сочленённый снегоболотоход практически не едет. Так что скорость переключения очень важна.

Конечно, пришлось придумывать и дополнительное охлаждение для АКП. Штатный теплообменник остался, но к нему добавились дополнительный радиатор со своим термостатом. Этого оказалось вполне достаточно.

Старый конь…

Говорят, что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Но между конем и лосем разница всё-таки есть. Лезем в кабину и проверяем, как это всё работает.

Я уже как-то говорил, что в кабину проще всего попасть, наступив на гусеницу – она высоковата. Так что ставим одну ногу на «гусянку», другую заносим в вездеход.

Внешне тут всё точно так же, как и в других «Лосях», бывших у нас на тест-драйвах. Сразу же вспоминается особенность посадки: некуда деть левую руку. С непривычки это кажется неудобным, но чуть позже всё встаёт на свои места (почему – расскажу чуть ниже).

На приборной панели появились новые приборы. Во-первых, теперь тут стоит новый штатный ивековский тахометр. Справа от руля стоит новый комбинированный прибор (тоже от Iveco), который оказался избыточным: на нём слишком много лишних лампочек, которые в вездеходе не нужны, а времени на монтаж забирают очень много. На других «Лосях» с этим мотором его, скорее всего, не будет.

Интересная история произошла с отечественными тумблерами (включение помп, подогрева топливозаборников и пр.): они стали ломаться ещё в процессе установки. Пришлось заранее перебирать новые… Вот такое у нас бывает качество.

Что сразу заметно, так это уровень шума. В снегоболотоходе, да ещё и в плавающем, о шумоизоляции обычно беспокоятся меньше, чем владельцы устройств на Андроиде об успехе Clubhouse. Поэтому тут обычно всё ревёт и трясётся даже на сравнительно низких оборотах. Но новый мотор – он на то и новый, чтобы работать заметно тише и без излишней вибрации.

Педаль тормоза осталась совершенно такой же, какой и была на других «Лосях» – тупой до невозможности. У неё нет свободного хода, есть только положение вкл/ выкл. Что там насчёт информативности и дозирования усилия? Ха-ха, даже не начинайте!

Давим на тормоз и включаем D селектором коробки. Поехали!

У меня есть возможность сравнить вездеход с фордовским бензиновым V6, мерседесовским рядным дизелем (катался и там, и там), а теперь – и с дизелем Ивеко. Чем были хороши старые моторы? Бензиновый Форд объёмом 2,8 л наверняка понравился бы тем, кто ездит по снегу и ровной тундре. С ним «Лось» легко бежит со скоростью до 50 км/ч, что для вездехода очень много. Но вот момента этому мотору немного не хватало, и для езды по сильно пересечённой местности дизель (особенно топовый 2,7-литровый на 177 л.с.) подходит намного больше. Кроме того, при езде по местности с крутыми склонами и уклонами есть вероятность оставить поплавковую камеру бензинового мотора (да, он карбюраторный) без топлива. В этом случае пляски с бубном обеспечены.

С другой стороны, даже с самым мощным дизелем «Лось» не способен передвигаться достаточно быстро по тому же глубокому снегу или песку (хотя дизели у Мерседеса довольно оборотистые). И вот как раз тут очень хочется бензиновый мотор.

С мотором Ивеко получается самый сбалансированный вариант. К сожалению, мы не рискнули проводить тест в сложных условиях (тут, если что, трактор не поможет, и лучше для таких тестов иметь под рукой хотя бы один запасной BV 206), но некоторые выводы сделать удалось. По прямой вездеход едет очень бодро – те же самые 40-45 км/ч выдаёт легко. То есть, не хуже бензиновой версии. А переезд некоторых горок и преодоление подъёмов практически на холостом ходу (и на пустом вездеходе) дают понять, что рядом с водителем стоит всё-таки турбодизель, моменту которого позавидует любой бензиновый атмосферник.

В остальном это обычный BV 206. Левая рука, которая никак не могла себе найти места в состоянии покоя, на ходу отправилась на «грибок» руля, а правая покоилась на кожухе мотора. Без этого «грибка» управлять было бы сложно: 4,5 оборота в одну сторону до упора – это много, крутить обод пришлось бы очень быстро. А с «грибком» – легко. Но тут важно не переборщить. Руль очень лёгкий, крутится одним пальцем, но сразу не всегда понятно, насколько сильно его надо крутить. На месте этого делать вообще не стоит (можно порвать гусеницу), а на ходу… Хм, сложно. Если ехать со скоростью за 40 км/ч, то ощущения от рулёжки не очень приятные. «Лось» елозит всем телом как уж на сковороде, и резкие движения рулём ему противопоказаны. То есть на этой скорости он даже слишком отзывчивый на движения руля. А вот на каких-то более сложных участках иногда надо крутить рулём довольно активно. Сначала это немного напрягает, но привыкаешь быстро. Главное, до наступления привычки ничего не сломать. Ни внутри вездехода (что сложно), ни снаружи (что проще – я чуть забор не сломал).

Читать еще:  Ямаха джог некст зон тюнинг двигателя

Пока сложно сказать, как поведёт себя эта машина в реальной жизни. Понятно, что никакой статистики нет: пока что это единственный «Лось» с таким мотором. Со временем, конечно, это стадо пополнится новыми экземплярами. Теоретически обслуживать такой вездеход должно быть проще, расход топлива ожидается ниже, а поломки – реже. Ремоторизация, правда, штука недешёвая, но право на жизнь однозначно имеет.

Вездеход ГАЗ-71 (ГТ-СМ)

ГАЗ-71 ГТСМ – гусеничный вездеход, разработанный советскими инженерами в конце 60-х годов и пришедший на смену транспортеру ГАЗ-47 (ГТС). Официальное название – гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный (ГТСМ). Первые годы этот вездеход производили в Горьком (ГАЗ), но из-за высокой загрузки мощностей завода выпуск был перенесен на Заволжский Завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), где сборка продолжалась вплоть до 1985 года.

После запуска в производство ГАЗ-71 были начаты работы над его армейской модернизацией — ГТМУ (ГАЗ-73). Новая версия вездехода имела меньшие размеры и укороченную гусеницу из 5-ти катков вместо 6-катковой у ГАЗ-71, а в 1986 году был начат выпуск новой модернизации вездехода ГАЗ-71 – модели ГАЗ-34-03. Впоследствии ГТСМ получил множество других различных модификаций, что подтверждает его популярность и востребованность для решения многих задач в настоящее время.

Надежность, отличные технические характеристики, простота и «гибкость» конструкции в плане доработок, модификаций обеспечили возможность эксплуатации вездехода в наши дни и сделали его настоящей легендой российских северных территорий

Назначение гусеничного вездехода ГАЗ-71 ГТСМ

ГАЗ-71 очень популярен в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, составляя там большую долю парка тягачей и вездеходов. Вездеход ГТСМ применяется в таких сферах как:

Использование частными лицами – путешественники, охотники, рыболовы.

Назначение гусеничного вездехода ГАЗ-71 ГТСМ:

Доставка грузов и людей в отдаленных регионах страны при отсутствующей транспортной инфраструктуре

Поддержка и обеспечение научных экспедиций, в частности геологоразведческих

Применение в качестве передвижных буровых установок, пожарных машин, коротажных станций и ряда другой вспомогательной техники для выполнения спасательных и производственных задач.

Особенности и преимущества

Вездеход ГАЗ-71 является грузопассажирским. Его грузоподъемность – до 1 тонны. Машина способна буксировать грузы на прицепе с полной массой 2 тонны, а в ее кузове может разместиться до 12 человек, в кабине 2 места – для водителя и пассажира. Для хорошей вентиляции воздуха предусмотрены 2 герметичных люка. Также плюсом вездехода ГТСМ является хорошая звуконепроницаемость. Для обогрева грузового отсека предусмотрен обогреватель жидкостного типа. В непогоду есть возможность натянуть тент для создания дополнительной защиты и сохранения тепла при перевозке людей.

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 ГТСМ может эксплуатироваться при температурах от -50 до +40 градусов. Для его хранения не нужен гараж. Вездеход имеет отличную проходимость и вряд ли застрянет даже на самом «жестком» бездорожье, поскольку оборудован средствами самовытаскивания. Корпус металлический герметичный, полная герметичность кабины достигается за счет применения резиновых уплотнителей по краям дверей, что позволяет вездеходу ГАЗ-71 ГТСМ без проблем пересекать широкие водные преграды глубиной до 1,2 м и даже плавать! В моторном отсеке стоит помпа, которая предназначена для откачки попадающей внутрь влаги.

Плавательная функция ГАЗ 71 ГТСМ реализуется за счет вращения гусениц, приводимых в движение бортовым редуктором. Для переправы через водную преграду следует учитывать одно условие – пересекать рекомендуется только спокойную реку со скоростью течения не более 1,1 м/с.

Ходовая часть состоит из 12 катков с прорезиненными ободами. Каждая гусеница собрана из 83 элементов, соединенных стальными креплениями – пальцами. Поверхность этих креплений с целью увеличения их срока службы насыщена бором и закалена токами высокой частоты. В целях продления срока эксплуатации ГАЗ 71 в конструкции предусмотрены съемные снегоочистители, которые не дают скапливаться снегу и мешают образовываться наледи.

Подвеска вездехода независимая торсионная с большим углом атаки гусениц как спереди, так и сзади. На передних катках и задних направляющих установлены гидравлические амортизаторы. Такая конструкция позволяет ГАЗ-71 забираться на препятствия с углом наклона до 35 градусов, преодолевать сложные рельефы местности, обеспечивая при этом хороший комфорт для находящихся внутри людей.

На транспортере ГТСМ установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,25 л. Мощность мотора – 115 л. с. Он работает вместе с механической четырехскоростной КПП с однодисковым сухим сцеплением. Также в конструкции трансмиссии реализован раздаточный редуктор, имеющий пониженную и повышенную передачи.

Особенностью конструкции двигателя ГАЗ-71 является наличие бензинового подогревателя П-16. Он осуществляет прогрев масла в картере и охлаждающей жидкости для запуска вездехода при очень низких температурах окружающей среды.

Подобная конструкция и компоновка основных узлов делает вездеход ГТСМ незаменимым помощником в экстремальных условиях.

Как мы проводим модернизацию гусеничного вездехода ГАЗ-71?

Мы берем с консервации ГАЗ-71 и вносим в его конструкцию следующие доработки:

Изготавливаем пассажирский салон (кунг) или оставляем тент под десантным отсеком

Добавляем подвесной ленивец (направляющее колесо), что исключает слетание гусеницы. Этот конструктивный недостаток вызван отсутствием угла атаки у штатного ленивца, так как он такого же диаметра, как и опорные катки. Также подвесной ленивец в целом улучшает проходимость вездехода.

Для увеличения ресурса опорных катков меняем штатные катки на опорные катки ГТ-Т (номенкл. № 21.31.023-3).

Устанавливаем на ГАЗ-71 ГТСМ новый дизельный двигатель Д-245 (турбо).

Также возможна установка допоборудования, с которым вы можете ознакомиться в разделе «Оборудование»

Наши преимущества

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 является уникальной и универсальной конструкцией, имеет широкие возможности по доработке и привлекательную цену по сравнению с современными аналогами. У нас можно купить вездеход ГТСМ с консервации, заказав его последующую модернизацию. Мы дорожим качеством своего сервиса, поэтому вы получите:

Шестимесячную гарантию или же 1000 моточасов

Обслуженный и хорошо проверенный вездеход, находящийся в отличном техническом состоянии

Модернизацию ГАЗ 71 ГТСМ с учетом Ваших пожеланий

Организацию доставки вездехода до нужной точки при помощи жд- авто- и морского транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector