Сигнализация StarLine на Ford Focus 2
Сигнализация StarLine на Ford Focus 2
Сигнализация StarLine на Ford Focus 2
Сигнализация на Ford Focus 2 , диалоговый метод шифрования – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период.
Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Установили на авто StarLine E93
Дистанционный запуск на Фокус 2
При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Точки подключения сигнализации на Ford Focus
Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Starline A93 и контроль запуска двигателя
Добрый день, подскажите есть возможность в Starline A93 контроль запуска двигателя реализовать через лампу контроля давления масла на приборной панели? Если да то как?
Ответы 18
- Ответить
- |
и поставить в настройке по гене ))
в чем трудности, я не понимаюс.
- Ответить
- |
Как раз в этом и вопрос был, настройку надо поставить по генератору(+)? Оно работало так пару дней, потом заводит и тут же глушит, я так понимаю не видит что машина завелась, лампа гаснет нормально, сразу в момент запуска двигателя.
- Ответить
- |
контроль запуска двигателя реализовать через лампу контроля давления масла на приборной панели? Если да то как?
лучше так не делать.
На морозе лампа будет гаснуть еще на стартерной прокрутке до запуска мотора и сигнализация будет думать, что мотор уже завелся и бросать крутить стартер. Будет классический недокрут ( и незапуск мотора).
В Мазде есть сигналы, которые понравятся сигнализации куда лучше. Либо на генераторе есть импульсный сигнал (надо проверять тонкие провода в фишке генератора ) — подключаем туда серо-черный провод сигнализации, либо с форсунок собрать импульсы
и подать на серо-черный. Детали С1,R2 VD1 можно не устанавливать. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм. Диоды из пакетика, что в наборе с сигнализацией. Если использовали их для контроля дверей, то в радиокиоске диоды 1N4007.
Диоды — к проводам форсунок -где импульсы, резистор R1 — на провод одной из форсунок, на котором +12 вольт.
В настройках сигнализации SF, функция 11 вариант 4.
- Ответить
- |
Я на лампу давления масла хочу повесить из соображения безопасности для самого двигателя, если лампа не погасла(вдруг начало через какой нибудь сальник давить масло и оно ушло) то значит не нужно чтобы двигатель работал в это время.
- Ответить
- |
вешайте в чём сложность?
- Ответить
- |
Сложности вроде бы нет, подключил, выставил по генератору(+), заводилась неделю всё было хорошо, потом всё чаще и чаще заводится и сразу глушит, я так понимаю не видит заведённого двигателя. Возникли сомнения, может что то неправильно сделал. Поэтому и спрашиваю здесь.
- Ответить
- |
так нельзя туда. лампа масла гаснет раньше чем двигатель заводится. и про масло вы позаботились а вдруг у вас антифриз вытек?
- Ответить
- |
Антифриз если вытек, ничего страшного за 10 минут работы без антифриза не произойдёт.
- Ответить
- |
да ладно ? по вашему перегрев двигателя ничего страшного?
- Ответить
- |
Да как он перегреется то за 10 минут? Особенно зимой если с -20 без антифриза он даже не прогреется до рабочей температуры.
- Ответить
- |
вы принцип системы охлаждения двигателя почитайте и поймёте !
- Ответить
- |
двигателю антифриз греть не надо, будет двигатель нагреваться. Еще и воздушный зазор может появиться и дачик температуры нагреваться не будет.
- Ответить
- |
неделю всё было хорошо, потом всё чаще и чаще заводится и сразу глушит, я так понимаю не видит заведённого двигателя.
Просто пока еще не холодно — масло жидкое и на холостом ходу давление в систем мало — лампочка масло «промаргивает», только Вы этого не видите — импульсики периодической сработки датчика очень короткие и светодиодик на табло приборки не успевает засветиться. Но сигналка их видит и — ОТРУБАЕТ МОТОР. А на морозе всё станет еще хуже — сигналка будет не успевать завести мотор, бросая стартер раньше. Перечитайте еще раз то, что я написал чуть выше и задумайтесь, особенно — с учетом написанного BESHBMW
Возникли сомнения, может что то неправильно сделал. Поэтому и спрашиваю здесь.
Да, неправильно. Ответ уже дан выше. Он правильный, несмотря на то, что кому-то он не понравился — кто-то поставил минус.
- Ответить
- |
А по напряжению тоже будет плохо отрабатывать? Просто ещё не хочется опять всё разбирать и тянуть провод уже к форсункам.
- Ответить
- |
по напряжению только машины у которых есть авто отсечка стартера и можно поставить максимальное время прокрутки ! всё остальное это лотерея
- Ответить
- |
А по напряжению тоже будет плохо отрабатывать?
Еще как плохо. И чем сильнее мороз, тем хуже. Он не для Вашей машины, в которой можно И НУЖНО реализовать ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ за работой мотора.
Просто ещё не хочется опять всё разбирать и тянуть провод уже к форсункам.
А придется, потому что в салоне Вы ничего не найдете. Там всё «в цифре» уже — по CAN. А Ваша машина не заявлена в перечне поддерживемых через CAN-адаптер. Поэтому покупать CAN-адаптер и пытаться запрограммить машину 2008 года и экспериментировать — увидит сигнализация работу мотора через CAN-или нет — это вероятность выкинуть на ветер 1750р (стоимость платки 2CAN-мастер)
Единственное — если у Вас модификация мотора не с индивидуальными катушками зажигания, а с модулем зажигания, прикрученным на торце головки блока — можно прицепить серо-черный на одну из слаботочных цепей импульсов этого модуля (не понадобится та схема из 4 диодов).
- Ответить
- |
Здравствуйте, проблема такого характера : не срабатывает контроль запуска двигателя после автозапуска, то есть двигатель заводится, но глохнет через несколько секунд и так 4 раза. Это случилось после подключения доп разъёма юсб. Начал разбираться по схеме от сигналки, там провод контроля работы двигателя (бело-серый) подключается, а у меня он был просто изолентой замотан как лишний. В виду этого вопрос, какой вариант мог быть использован установщиками для отслеживания запуска двигателя?
PS. После установки, сигнализация и автозапуск работали без нареканий.
К установщикам обращался, сказали по телефону не ремонтируем и не помним ничего, а находятся они за 250 км от меня, в ближайшее время поездка не планируется.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Вариант всего один — сигнализация ПОТЕРЯЛА контроль «заведен/не заведен». Советую проверить — что происходит на серо-черном проводе или сразу искать сигнал тахометра.
Возвращаем обычную приборку на сместо, убеждаемся, что с ней всё «ровно» работает, ИЗМЕРЧЯЕМ — что на серо-черном при включении зажигания и после запуска мотора ключом. Далее меняем приборку и снова делаем те же замеры на том же проводе — делаем выводы о непригодности контроля по контрольной лампе генератора, так как теперь она уже не лампа, а опять-таки светодиод СО СХЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ внутри «мозговитой» приборки. Я вообще подозреваю, что у вас проблемы с зарядкой на борту. могут быть при такой замене приборки бЕЗ ДОРАБОТКИ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ.
Советую забыть про это. написал уже — что сделать с сине-красным. Хотите дергать ручник при постановках на охрану — ставьте диод, должно помочь.
Если есть чигнал с импульсами, амплитуда которых не менее 8 вольт, а частота 15-20 Гц на холостом ходу, то это самое оно.
На машинах с АКПП, всегда подключают только педаль тормоза, ручник не нужно. Ведь на АКПП есть режим Р (Park) на коробке, он не даст автомобилю сдвинуться. На ручник АКПП ставить не нужно. За исключением, если машина стоит на пригорке, тогда можно поставить на ручник на всякий случай. На более менее ровной поверхности, ручник не нужен.
Т.е. на АКПП сине-красн провод, на массу. А оранж-фиолет на провод СТОПов, или на лягушке педали тормоза, где в отжатом состоянии звониться масса, через лампочки стопарей, а при нажатой педали появляется +12В.
В случае с ручной коробкой, наоборот оранж-фиолет на массу, а сине-красн на провод контроля ручника. Только нужно поставить диод, в провод ручника, как здесь: https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
Но это не вас случай, ваш АКПП, выше.
Контроль работы двигателя, лучше подключить к тахометру. Это самый адекватный контроль. У вас машина старая, и тогда еще не было КАН шины, по этому сигнал тахометра, 100 пудов, на панель приборов, приходит в аналоге, и его можно найти, в жгуте панели приборов.
Изготовьте светодиодную контрольку, это светодиод с резистором 1К. И при заведенной машине, один провод на массу и другим проводом ищем тахометр, на разъемах к панели приборов. Если вы найдете тахометр, то на этом проводе светодиод будет мерцать, что бы было лучше видно, нужно им помахать из стороны в сторону. В воздухе будет рисоваться пунктирная линия, вы её ни с чем не спутаете. На тех контактах, где светодиод то же горит, но там может быть просто постоянные +12В, и если помахать светодиодом из-стороны в сторону, то будет рисоваться сплошная линия.
Ищите тахометр.
В таблице программирования, запрограммируйте контроль по тахометру, и время работы стартера, максимальное 6 сек. При правильно найденом тахометре, сигналка будет сама отключать стартер во время, без перекрута и недокрута.
По генератору, не всегда адекватно определяется контроль. По этому установщики не советуют подключать по генератору. В редких случаях, если другого контроля нет.
Тема: Контроль работы двигателя
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Контроль работы двигателя
Года два уже делаю контроль по напряжению борт сети, работает отлично! На разных форумах все говорят мол по напряжению не коректно работает,перекруты и всё такое. Лично я с такими багами не встречался.(ставил томогавк X5, шериф 1090,алигатор S-875 и другие) Как у вас?
Re: Контроль работы двигателя
На бензинки можно, на дизеля не желательно, в момент работы свечей генератор не вытягивает напругу. Ещё бывает севшая в хлам аккума. По тахометру надёжнее, ИМХО, никогда не программирую запуск по напряжению.
Re: Контроль работы двигателя
А почему бы не подключиться к тахометру или форсам — тоже более менее вариант и работает чётко. Согласен, что не на всех моделях авто это можно реализовать, как и не на всех сигнализациях (Шерхан5 например)
Re: Контроль работы двигателя
Та и на дизиле тоже все четко работает. может если машина уже подубитая то генератор не вытягивает. Хотя в любом случае, даже при убитом акуме, разница напряжения между заведеной и заглушеной однозначно есть и новые сигналки его сикут. раньше сигналки реагировали на повышение напряжения свыше 12В (13В или выше), сейчас наблюдаю что порог срабатывания изменился,чуть за 12В перевалило и все.
Re: Контроль работы двигателя
Шесть лет ставлю, в основном по напряжению или по маслу. Всегда есть возможность подкорректировать.
Re: Контроль работы двигателя
Тоже интересует это вопрос — sheriff zx1070 и suzuki vitara дизель. Все подключил приняла сигнал тахо 4.6в но заводится и глохнет ну перевел как сигнал генератора (также на сигнале тахо и остался провод)ну вроде перестала глохнуть но появился перекрут думаю не беда. ан не тут то было с утра пришел — завелась нормально , прибыл клиент — отдавать а она также заведется и глохнет . ну перевел как на зарядку — перекрут стал больше около 1.5 сек и перестала глохнуть — делема как ее падлу довести до ума?
Re: Контроль работы двигателя
Надо переключиться на генератор и все!
Re: Контроль работы двигателя
Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит
Re: Контроль работы двигателя
Это на старых фольцах и ауди бывает,на гранд витаре все в порядке!
Re: Контроль работы двигателя
‘старушка vitara glx 98-99г. на более новои и с тахи сигнал скушала бы.
Re: Контроль работы двигателя
Тахосигнал надо подогнать: варианты добавить сопротивление 450-500 ом и конденсатор 200 мкф плюсом к проводу контроля, а минусом на землю. Сам пробовал на Томогавке 9020-работает. Второй вариант испробовал: запустил выход с катушки через диод (плюсовой импульс выделил) и тоже сопротивление 470 ом-тоже отлично пошло.
Re: Контроль работы двигателя
Давно перестал использовать генератор, масло. Только в исключительных случаях. С тахометром, если его нет то форсунки, и никаких проблем: Аллигаторы,КГБ, Старлайны.
Re: Контроль работы двигателя
По напряжению не надежно, особенно на французах (Пежо Ситроен(на них вообще очень сложно с контролем, беру обычно форсы, и только на холодном двигателе работает корректно,на горячем перекрут)), стараюсь делать по тахо сигналу, по Шерхану еще проще! цепляйте контроль на бензонасос где появляется + на его питание ,шерхан очень хорошо умеет это делать! Mazda3 на форсы 1 раз из 5 перекрут.
Re: Контроль работы двигателя
Поставил В-92 DIALOG на В-6 дизель, стартер перекручивает! Попробуй сам.Если читать с кан то стартер крутит 0,5 и брелок показывает что движка в работе- но после опять пытается заводить! Убрал с кана считку, поставил по напряжению- заводит,видит, но перекручивает. И примеров хватит.
Надежно через гену, и перекрутов нет , и акум в поряде!
Не факт — заряд появляется при прогазовке — а так как на бензиновых лампа горит
Что за бензинка? Лампа должна тухнуть- иначе либо генератор не исправен, либо обороты двигателя ниже 500, либо реле барахлит!
просто задержку надо сделать для дизеля, но опять есть пробел — нужно задержать запуск на 2-3 сек. а есть на 5, но с 3-ей попытки запускает, можно пренебречь?
Re: Контроль работы двигателя
Стараюсь все сигналы просматривать осцилографом и сделал вывод, что с катушек сигнал более правильный для контроля по тахо. Выше описывал, как его подправить. Единственно не понял, как ставят кондер 1 мкф в разрыв плюсом к сигналке. Это работает? Как и через что кондер заряжается? От сигнализации что-ли? Спрашиваю, потому что попробовав подпалил предохранитель (слава богу не катушку!) и больше не искушаюсь.
Re: Контроль работы двигателя
Сколько охран переставил. перекрутов не наблюдал. Раньше делал по напряжению. а как светодиодные матрицы пошли (не все охраны по напруге отрабатывают) делаю по генератору. по давлению масла иногда возможен недокрут. и такое встречал.
Re: Контроль работы двигателя
по тахо работает-корректней, но опять-же не на всех авто-mazda3! а кондёр ставить желательно и причем не электролит ,тоесть без полюсов!
Re: Контроль работы двигателя
По тахо надежней в любом случае! Другие варианты использую в крайних случаях. И еще :во многих сигнализациях при выборе контроля по тахо можно установить время прокрута на максимум,так как при достижении заданных оборотов прокрут прекратится.Зачем? Да затем,что в зависимости от температуры за бортом время НЕОБХОДИМОГО для запуска прокрута может крепко варьироваться! А по поводу sheriff zx1070 ,ставил такую на киа черато (сигнал тахо 12в красивый меандр )первый раз запускаешь -заводится,глушишь- заводишь -недокручивает,повторяешь третий раз-опять заводится!Это говорит о качестве сигнашки!На крокодилах и пантерах никогда такой шняги не было!(я не говорю уже об опечатках в инструкциях)
Re: Контроль работы двигателя
да все на 1070 шерифе работает красиво поставил их штук наверное 200(именно этих и 1090)иногда приходится подкорректировать обороты когда обучаешь ее сигналу работы дв. а именно входишь в режим обучения и обороты слегка повышаешь сигналка пикает типа обучилась и потом на на станд хх работает четко- ни перекрутов ни недозапусков.