Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Добрый день всем!
Как только я написал свой первый пост в БЖ у меня сразу спросили про вибрацию на холостых, но так как до этого авто у меня был Чери Амулет (у него была ощутимая вибрация), я не мог определить есть она у меня или нет.

Мне посоветовали прогреть машину и поставить стакан воды на пассажирское сидение.Сегодня я решил провести этот маленький опыт и вот результат!

Вибрация все таки есть, но по мне она не значительна!

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2021

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris, 2021

Комментарии 17

На Рио 1.4, на светофорах иногда думал что машина заглохла, так как тишина и никакой вибрации не было. На Солярисе двери открытые пляшут, на светофорах чувствую массаж мягкого места, сиденье пассажира трясёт. Сегодня заливал омывайку, двигатель отчётливо трясёт на холостых видно даже не присматриваясь. Согласен, всё ок, всё нравится, но на такой комфорт я не расчитывал. Прям как советский автобус, где на светофорах кардан дребезжал и вибрировал салон. Всё норм пока, но вибрация портит все впечатление о машине.

Это на подушке сиденья, а на спинке.)

Да вы прикалываетесь мы купили самый дешевый авто ( после ваза газа китая и индии) и че мы от него хотим то?))) Это бюджетное авто. С простым мотором. Самым простым. Проще мля не бывает надежный не прихотливый солярис. Ездит и не ломается. Все. Че еще та?) Вибрации? Возьми ауди или мерс. Так и там вибрации есть. Пластик дешевый? Так и машина дешевая купите дорогую… там кожа рожа все дела… (я про новые авто из салона) господа! Ну будте проще в самом то деле ) … ох чую ща камни полетят

хуясе бл. бюджетный авто а 770 штук. все б так жили)))

Так время такое) и цены такие)))) я вот 2 года назад хотел старекса взять… 1.2 млн… а ща сука 2 млн… и кстати больше всех кричат что тачки нынче дорогие- как раз обладатели бюджетных авто)))

цены на все растут, это да. только зарплата у многих не успевает подтягиваться вверх вслед за ценами.

Ты мягко сказал) ващепипецнахкакрастутипаныецены

Aleksander86

хуясе бл. бюджетный авто а 770 штук. все б так жили)))

770 это я за свою комфорт написал, сейчас цена уже выше конечно

Да вы прикалываетесь мы купили самый дешевый авто ( после ваза газа китая и индии) и че мы от него хотим то?))) Это бюджетное авто. С простым мотором. Самым простым. Проще мля не бывает надежный не прихотливый солярис. Ездит и не ломается. Все. Че еще та?) Вибрации? Возьми ауди или мерс. Так и там вибрации есть. Пластик дешевый? Так и машина дешевая купите дорогую… там кожа рожа все дела… (я про новые авто из салона) господа! Ну будте проще в самом то деле ) … ох чую ща камни полетят

У меня до этой машины была одиннадцатилетняя альмера — из четырёх подушек поменяна была только одна — задняя, пробег при продаже был 133 ткм, не было никаких вибраций, ощущалась только на ручке кпп вибрация от движка, а не по всему салону)) Поэтому раздражают эти пляски, и дело не в стоимости. И мотор тут не самый простой — два фазника и хитрый коллектор как минимум. Поло, кстати, по салону так не вибрирует, у него просто мотор как бешеный колотится под капотом, но в салоне спокойно. В те же бабки машина, правда по надёжности — спору нет, корейцы надёжнее.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Вступление

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Обратите внимание на качество сварных швов:

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия
Читать еще:  Что такое масляный зазор в двигателе

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Сервисная политика

Периодическое техническое обслуживание

  1. Для безотказной работы Автомобиля Хёндай (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;.
  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
  3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндай (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО «по времени» и «по пробегу»;
  5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндай (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО «по времени» на режим «по пробегу» или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  6. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  8. По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  9. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Обозначения:
I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R — замена

Примечания:
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

  1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  3. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
  4. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
  5. Движение с частыми интенсивными торможениями
  6. Буксировка прицепа
  7. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
  8. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  9. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
  10. Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Моторное масло и масляный фильтр двигателя*

R — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Воздушный фильтр двигателя

R — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Привод стояночного тормоза

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Тормозные колодки, барабаны, диски

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Трубопроводы топливной системы (герметичность)

I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Периодический контрольный осмотр автомобиля

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.

Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

А только лишь меня беспокоит вибрация в режиме D, при стоящей на месте машине, если держать выжатой педаль тормоза? Причем иногда она менее выражена, иногда более. Что за фигня? Конечно, скоро ТО и вопрос я задам. Но, все же, может быть кто-то что-то знает по этой проблеме? 🙂

Двигатель — 2.0Т бензин.

Читать еще:  Шевроле каптива сколько масло заливается в двигатель

можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги 🙁

Вот и я про тоже. А некоторые коллеги тут считают это нормой. :dntknw:

. но ранее ни на одной машине с автоматом подобного не было , немного раздражает, можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги 🙁

Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет. 😉 А если да то на каких частотах;)

Это же как нужно тормоз жать? В пол что-ли:dntknw:?

Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

а электроручником держит только зад. машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))

Думаю электроручник автоматом отключится;)

Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

Значит я не наблюдателный и по жизни тормоз. Завтра присмотрюсь!
а электроручником держит только зад. машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))
Я по простоте душевной думал, что она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.
Век живи, век учись.

Когда лечением займемся :blind:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
.. она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.

Думаешь есть разница :dntknw::grin:

Думаешь есть разница :dntknw::grin:

По отношению к водителю и пассажирам разницы нету, по отношению к точке на земной поверхности наверное есть. Чего то вспомнил теорию относительности :shok: Алика Эйнштейна.
На философию в пятницу пробило.
А меня прикалывает вставание на дыбы да и со стороны еффектно смотрится. Некоторые пассажиры сразу не понимают, что к чему.

У Темки на дизеле вибрирует.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Тоесть виной всему гидротрансформатор и обороты?

Ага он. в котором крутится с килограмм масла.

Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет. 😉 А если да то на каких частотах;)

Не знаю что насчет BMW, на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало , на Ситроене Xantia 1,8 ( машина дочери) тоже все ОК , Шевроле Captiva 2,4(служебный) — не замечено , может быть там коробки другой конструкции , может быть хуже, но только как они классно работают ( кроме Ситроен , прошу прощения) 🙂 А посему смею утверждать — по определению в недешевом автомобиле среднего класса ничего не должно вибрировать, хрюкать,стучать и т.д. 🙂

Сам лично проверял, Ауди А4, БМВ 525, 325 купе, 730 есть :wink3: Поездить только подольше надо, ну и побольше либо поменьше, у кого как

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
. на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало

Разговаривал в свое время с другом у которого была Калдина 1996 праворукая. та же фича, вибрирует и все тут;) Кстати коробка работала отвратно, рывками все время даже после замены. но он был супер доволен;) Да, и АКПП между прочим так, на Л3 чисто японская))))

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Во вспомнил))) на Х5 не было помоему

. а все равно трясет.

Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте

Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте
«назови как угодно, только не кидай в терновый куст» (с) :crazy:

Тогда такой вопрос. Если уж все зависит от масла в гидротрансформаторе — то оно что, моментом оттуда испаряется при переключении в P или N. wacko2::vampire:

Читал эту тему и до покупки.
Думал, что вибрация конечно будет, но мысли в голове были примерно такие: «народ всегда норовит усугубить проблему»))
Но реальность меня, признаюсь, озадачила((( Я понимаю, что после рядной шестерки звук и вибрации должны ощущаться.
НО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК. Я прям расстроен из-за этого(((
У меня есть праворукая рабочая мазда (Бонго Френди) — так на ней в режиме Д двигатель работает ну просто не в пример тише и ровнее.
Какая-то фигня(((
Бл. Не должно быть так и все!
Пробовал 95-й, 98-й. Одна и та же фигня. На разогретой чуть лучше. На холодной — вааще мрак(
Народ, просвятите непосвященного — после обкатки, или тысяч этак 10 — получшеет? А то продам нафиг(((
Епрст! Я даже свечи другие пробовал (VK20 — есть комплект 6 штук от Эпики). Все равно вибрирует. Кстати, на них чуть получше и даже как будто пошустрее — машинка как легче становится)))
Старожилы отзовитесь, пожалуйста!

два варианта:
1. привыкнуть
2. продать

у меня дизель.. на холодную в мороз просто ЖЕСТЬ.
вибрация что на дизеле что на бензинках.
видимо из-за конструктивных просчетов, входит в резонанс!
иногда даже желею Л2 поменял на Л3 (((((
не доработки походу тут у Реношников.
думаю это одна из причин того что не будут больше Лагуны собирать

Ну уж нет!
Если вибрация на хх — то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!

Заметь! вибрация не зависит от типа движка.. дезель или бенз..
ИМХО не правильная конструкция сего авто.
так как вибрация — установка условий для появления резонанса двигателя с кузовом.

Если б в той тойоте были проблемы с зажиганием, то они давно бы проявились.
Я на нем уж лет 5 не езжу. И после меня брат на нем проехал 240 тыс.км.

Про подушки — понятно.
Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее.

Купил — буду искать. А то скучно без занятий с машиной))))

а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

Добавлено через 28 секунд
ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

У меня было ровно так же до проклейки машины. тоже буду этим же самым заниматься — супруга уже говорит, зачем новую купили, опять в гараже пропадать будешь, надо было старую оставить . 🙂

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
. Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее. думаю он работает ровно всеми 4мя цилиндрами, просто вся вибрация на кузове, конструкцию на лагуне не смотрел, но многие производители ставят гидроопоры (как минимум одну), она заполнена жидкостью которая подмерзает при минусах (силиконосодержащая жидкость типа как залита в гидромуфтах вентилятора охлаждения или подогревателя охлаждающей жидкости в дизелях а также гидроопорах передней подвески переднеприводных тойот) на том же авенсисе в 220 кузове (карина е) правая подушка двигателя и передние опоры «силиконовые».

а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

Добавлено через 28 секунд
ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

Только чтобы понять надо на двух машинах приезжать))))
Т.е. я правильно понимаю — в эту субботу? Вопрос где?

Если сильно достает, то в N переключайтесь.

Читать еще:  Гул при работе двигателя пежо 206

АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в «N». Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу «D и тормоз выжат» и «N + педаль без разницы». Легкая вибрация будет заметна — сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь — разница есть — ее не может не быть.

В том то и дело разницы нет, а рычаг двигать не обязательно. электроника всё сама сделает. И физика тут непричём.

АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в «N». Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

Так он об этом и сказал, т.к. АКПП переходит в нейтраль. Поэтому и вибрация снизилась.

коробка перещелкивается в нейтраль сама.
Я этот момент уже ощутил))

А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

Есть! Но я думаю, что так и должно быть.

Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в «Д» так очень сильный толчок в коробке. У меня машин с АКПП было ой как не мало, но такого не было не на одной. Как будто масло в коробке загустевает сильно(( Но на улице не зима ни фига(( Потом в течение дня — как обычно.
На том же Айсин в -35 переводишь в «Д» — легкий толчок и все!
Я представляю как Гуня прыгнет, если ее в -35 в «Д» перевести(((

imho причины:
— стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником — подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
— машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода.
— судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)

Ну перестаньте(((
Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу!
Фиксатор в режиме «Р» — это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда «сдергиваешь» рычаг АКПП из положения «Р». А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь «Д». Кстати, когда в «R» — меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д).
По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен((
И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))).
Про подушки. Не знаю. Буду изучать существо вопроса!

Поменял сегодня масло на 0-40:good:.
Ну что сказать)) Ощущение, что другой двигатель воткнули!
Конечно, небольшие вибрации остались. Но, блин, тут же всего лишь 4 цилиндра)) Он так и должен работать! По сравнению с тем, что было — ОН ТЕПЕРЬ ШУРШИТ. yahoo:
И того выпрыгивания из под капота как ни бывало.
Видать ооооччень долго она стояла в ожидании меня))))

Вот меня теперь мучает такой вопрос: а ведь в коробке теперь тоже такая же бодяга:cray:

в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ — программно их можно поднять..

На дизеле нельзя 🙁

Приветствую:drinks: а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел:wink3: и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?

это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП

вообще то всегда считал, что блокировка «бублика» срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка — двигатель заглохнет.

ну суть работы гидротрансформатора понятна, в обычных коробках плита прижимается начиная с 3-й передачи примерно при 70 и выше км в час, при условии уровнявшейся нагрузки на коробку, что позволяет напрямую связывать главную передачу с двигателем(как в механике), в более продвинутых коробках, блокировкой управляет ЭБУ, и блокировка может сработать практически на любой скорости.

по поводу блокировки гидротрансформатора при стоящей машине, может быть я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление, при включенном режиме Д, и нажатом тормозе, происходит повышенная вибрация на двигатель и кузов, и слышно подобие цокания, если просто отпустить педаль тормоза, машина начинает движение, вибрация и цокание исчезают. Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется. во как

Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются.
а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ — программно их можно поднять..

Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

у меня на холостых в эспасе тоже была небольшая вибрация, были установлены обороты двигла в 700 об/мин. Клипом поднял обороты до 850.. вибрация на холостых практически ушла, но значительно стало тиже.

В чем может быть проблема? Как себя вообще ведет себя коробка?:cray:

Проблема может быть в подушках, коробке, самой движке. Официалы редко когда знают что-то про вибрации. Можешь попробовать масло в коробке поменять, есть отдельная тема.

Лагуна 3 АКПП, вибрация на руль и кузов при включенной передаче и стоящей машине (при движении все ОК). Уровень вибрации меняется от вполне приемлемого до сильного, уменьшается (но не исчезает) при выключении кондиционера, опять же зимой особенно сильно проявляется.
Дилер включает дурака и говорит что так должно быть.
Были подозрения на подушки — дилер говорит проверили и все в норме, съездил на стороннее СТО проверили две подушки — ОК, третью не нашли.

Как я понял ситуация достаточно распространенная. Интересует нашел ли кто способы решения данной проблемы? Или хотя бы как ее уменьшить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector