Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 118i (F20) 5дв

BMW 118i (F20) 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 8АКПП, 2015 – 2017 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Читать еще:  Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Читать еще:  Ветряк из двигателя стиральной машины своими руками

Технические параметры BMW 118i / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 136 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.

Вибрация на холодную БМВ F01

Оглавление:
  • Нестабильная работа двигателя на холодную БМВ F01
  • Компьютерная диагностика БМВ F01
  • Фото БМВ F01
  • Выявление причины вибрации на холодную БМВ F01
  • Причина вибрации на холодную БМВ F01
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Нестабильная работа двигателя на холодную БМВ F01

При запуске утром автомобиль поддтряхивает, загорается ошибка двигателя, чувствуется неровная работа, ощутимая дрожь по рулевому колесу. Все эти симптомы ощутил владелец БМВ F01. Первый его визит был на дилерскую станцию, там ему продиагностировав автомобиль не выявили никакой неисправности. Очередной раз, запуская автомобиль с утра, появились все те же проблемы. Позвонив нам, записался на компьютерную диагностику.

Компьютерная диагностика БМВ F01

Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Продиагностировав были выявлены ошибки по 5 и 6 цилиндру. Дальнейшая диагностика показала необходимость замены форсунок БМВ F01. Подробнее про замену форсунок можно почитать здесь.

Фото БМВ F01

Выявление причины вибрации на холодную БМВ F01

Заменив форсунки двигателя, автомобиль заводился на холодную хорошо. Но иногда были маленькие вибрации. Клиент захотел полностью исключить все посторонние вибрации. Начали тестировать автомобиль запуская его на холодную. Компьютерное оборудование показывало, что все системы работают отлично. Наши механики начали разбираться более глобально. Благодаря большому опыту они смогли найти причину.

Из -за некачественного топлива система впрыска работала неисправно. Нужна была чистка и обновление блоков управления. Запустив тест с помощью компьютерного оборудования мы произвели чистку топливной системы. Автомобиль 10 минут работал в разных режимах. После окончания теста выравнялась работа на холостом ходу, запуск по утрам был без вибраций и ошибок. Ремонт автомобиля был выполнен по всем пожеланиям клиента. Клиент остался очень доволен, поблагодарив нас за проделанную работу.

Рекомендации механика: Автомобиль БМВ F01 оснащен мотором N63 с большим объемом. Топливо для данных двигателей лучше использовать АИ — 98 и на проверенных АЗС. Так же не рекомендуется ездить меньше резерва топлива, ведь малый объем может угробить топливный насос.

Вибрация на холодную БМВ F01

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

вибрация только на холодную на холостом ходу. M60 V8

Раньше была вибрация на ХХ как на разогретом двигателе так и на холодном. В серисе заменили две лямбды, и разогретый двигатель теперь работает очень ровно на ХХ. А вот с утра всё та же колбаса пока не прогреется. В чём может быть причина?

Такая фигня почти у всех М60. Я забил нафиг. Может КВКГ, но симптомов нет.

Такая же фигня была, это КВКГ — однозначно

Всё тоже самое, такой же год, такой же двигатель. КВКГ менялся, толку ноль, снимался впускной коллектор-менялись прокладки, снимались форсунки-менялись резинки, менялись лямбда-зонды, удалил катализатор, менял свечи, свечные наконечники. Как вариант буду пробовать менять датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры всасывающего воздуха. Ничего не жалко для этой машины. Она у каждого ОДНА.

Самое смешное, все это делалось после компьютерной диагностики на сервисе, который «вот уже десять лет только БМВ занимается»! Была даже мысль поехать на ней в Германию, на родину, так сказать. Кому как не немцам знать, что это за болезнь такая у М60В40?

Ребята меняйте датчики темпратуры и всё наладится

Я у себя поменял все, что только можно, но изменений ни каких. Даже не знаю, что ещё поменять?

Ребята меняйте датчики темпратуры и всё наладится

Какой датчик? ОЖ?

На 530 м60 удалил систему подачи добавочного воздуха и поставил впускной коллектор м62. Колбаса исчезла, холодный-горячий, ровно работал. Перед этим в течении полу года менял все! Датчики, цепи, натяжители, подушки двигателя и акпп, становилось лучше, но тряска оставалась.

Взято отсюда тынц
«Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) — около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены «на середину», что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. «

Вот что значит: заметное потряхивание и сильное потряхивание? Как их различать?

Shaman
сколько денег отдал?

У меня утром мотор М60 в легкую колбасит и обороты плавают (сразу как заведешь). Причем когда на улице 0 или -2 то обороты падают и поднимаются ровно 2 раза , если на улице холодно -10 то это повторяется раз 8. А вот если тепло, то обороты не плавают вообще-только колбаса до «12 часов». Вот думаю отчего так? Грешу на замену датчика температуры коллектора и на замену расходомера.

А форсунки там есть?

Сегодня возил машину в серис, сказали что проблемы исходят из впускного коллектора. Нужно его открывать и менять скорее всего все прокладки и фильтра, а так же клапан картера выхлопных газов. Завтра будет известно сколько обойдётся такой ремонт.

Что значит, проблемы из-за впускного коллектора? Каким образом это определили? Как вариант, можно спецжидкостью побрызгать и посмотреть, есть ли подсос воздуха. Тупо снимать коллектор и менять прокладки вряд ли стоит.

В сервисе много что скажут. Но проблема коллекторная маловероятна.

Shaman
сколько денег отдал?

Много. Что мог, менял и ремонтировал-демонтировал сам. Запчасти 95% новые брал. Что-то в оригинале, другое дубликат.

Два дня назад забрал машину из сервиса. На вопрос к мастеру как выявили что проблема в впускном коллекторе, ответил примерно так «взяли балончик со спец жидкостью, и попшикали на впускной коллектор, после чего работающий двигатель сразу набрал обороты, что свиделетельствует о том что где то пропускает воздух» НО так же когда здавал последний раз машину, они почистили — регулятор холостого хода, и уже два дня катаюсь, машину на холостом ходу не трясёт. Мастер это объяснил следущим образом, что хоть воздух просачивается через впускной коллектор, но две лямбды которые были поменяны неделю назад регулируют подачу воздуха и поэтому это и компенсиурет просачиваение в коллекторе, поэтому машина с такой неисправностью и работает ровно. Сказал что если открывать впускной коллектор, то вся работа с деталями встанет порядка в 200 евро, но если пока работает двигатель ровно, делать пока не надо.

Читать еще:  Что такое промывочная жидкость для двигателя

Вибрация двигателя на холодную на bmw

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Появилась еще одна неприятность, при движении при 1200-2500 об.мин. появляются незначительные провалы в оборотах с периодичностью. авто двигается с малозаметными рывками.
при разгоне ничего из вышеперечисленного не наблюдается, расход бензина в норме, подушки двигателя заменил.
Ломаю мозг, осматривал электрик, все датчики в норме.
Муфта в поряде. Спецы смотрели к коробке претензий нет..
Короче парадокс, все в норме, а неисправность налицо((

Vales такая же фигня,провалы,при удержание педали газа в одном положение,как притопещь,все нормально,но когда равномерно едешь,постоянно скачут,я в пятницу еду решать вопрос с диагностикой,если что видно будет так сразу напишу.сам не могу побороть сей косяк уже 6 месяцев,по диагностике все ОК,а менять все подряд не хочу.Скажу сразу,исходя из опыта замен,это точно НЕ: бензонасос,инжектор,форсунки,свечи,наконечники,датчики распред. колен валов,на остальное пока не хватает)))) есть вариант по поводу блока LKM и потенциометра дросселя,до них не добрался,либо ASC+t, может это мотор глушит.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по поводу глохнет мотор,было такое:либо катушки менеяй или залевай вытеснитель влаги в бензобак,должно помочь.

похожие симптомы.
глохнет после пуска — у меня замена датчика РВ.
По диагностике видно было множество ошибок датчика.

Если мы ищем вибрацию по кузову, а не перебои в работе двигателя, то рекомендую поднять авто на подъёмнике и снизу при раб. двигателя руками приподнять акпп(водитель сидит в авто и держит обороты двиг-ля, чтобы ощущалась вибрация) Если после приподнятия акпп вибрация уходит, то необх. заменить 3-ю опору силового агрегата. 😳

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ» ДАЙТЕ ЕЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ЕЕ ПРОСТО НАДО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК И ВИБРАЦИЯ УЙДЕТ 😆 😆 😆

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Те, что бъються и есть! См. КРЕПЛЕНИЕ КПП з/ч №2 (2шт.)http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D7C00535&mdlyear=20001000&kpp=A&secid=56A000CC

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ»

Даю советы, если знаю, в противном случае МОЛЧА читаю! 😉

на картинке вижу две опоры,соответственно прочитав МОЛЧА,вопрос не снимается,где же 3-я опора или хотябы 1-я и 2-я.

это всё — 3-я опора силового агрегата или опора коробки!
состоит из двух подушек, демпфера и упорного буфера.
1-я и вторая опоры силового агрегата — опоры двигателя
правая и левая — это другая картинка

пост про мои мучения читал?
у меня было 2 источника — 1 рабочий процесс и 2 вращение несбаллансированных масс.
1. лечили колдованием над приготовлением рабочей смеси в МАДИ после устранения 2.
мои предварительные танцы с бубном как:
замена катушек/свечей, помывка форсунок, замена мембраны вентиляции картера, замена фильтров воздуха и топлива, замена насоса, проверка давления топлива, замер компрессии
неоднородность рабочего процесса не ликвидировали
2. как я думаю вызвано какой-то кривизной в комплексе маховик-плита-гидротрансформатор АКПП(конвертор).
разворот конвертора отностельно плиты маховика значительно снизил вибрацию.
при этом может сыграло изменение взаимного расположения маховика и конвертера — 4 болта — 4 варианта установки со поворотом на 90 град., а может разбитая посадка — открутили-закрутили — конвертер поворачивали без съёма коробки.

Начитавшись про то что вибрация вызвана неравномерностью рабочего процесса, вызванного, в свою очередь, неравномерностью попадания картерных газов особенно в 4 и 8 цилиндр, что как говорят лечится корректирровкой фаз ГРМ, я поехал крутить эти фазы в МАДИ, где Палыч сразу сказал, что это не мой случай.

Да, ещё, шкив передний изнутри наполовину был забит грязью — тоже дисбалланс — вымыли — стало чуть-чуть лучче.

а в итоге то что. у меня вибрация даже по кузову идет,как дрожь,причем опоры и всякие крепления агрегатов к кузову поменяны,становится чуть лучше,а может просто моральное удовлетворение и самовнушение,но потом все приходит опять в норму и продолжается заново.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да пост читал,вывод то один:вибрация сохраняется

согласен. в моей рассказке конец не совсем понятен.
Прусь — в смысле после того как перевернули конвертор, удалось регулировкой CO минимизировать вибрацию до состояния «практически нету».

подтверждаю прошло 2 тыс.км. — сейчас ярко-выраженного резонансного расколбаса на определённых оборотах всё ещё нет(и, надеюсь, не будет).
бывает потряхивает иногда на холодную и на хреновом бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector