Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при включении скорости D и R у Камри SV40,ПОМОГИТЕ

Вибрация при включении скорости D и R у Камри SV40,ПОМОГИТЕ

Для исправления данной ситуации необходимо сбросить минусовую клемму аккумулятора, а после откалибровать дроссельный узел.

Вибрация двигателя тойота камри в зажигании Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве. Слабым местом тойота камри 40 являются наконечники катушек.

На многих автомобилях они треснувшие в результате перегиба. Не редки случаи их полного разрыва. Генератор Создавать вибрацию может генератор.

Как правило причиной этого является вышедшие из строя: В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается.

Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

Вибрация Camry 40

Защита двигателя У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля. В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких вибрация двигателя тойота камри креплений.

Вибрация при включении скорости D и R у Камри SV40,ПОМОГИТЕ

Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько. Аккумуляторная батарея Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея.

Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2. Вибрация проявляется только на холостых оборотах.

А оказалось совсем пустяк. У меня тоже была дитонация кузова и с правой стороны при езде глухой стук, как будто стойки стабилизаторов.

Но к дитонации я внимания не предовал, бесил глухой стук с правой стороны. Буду краток.

Небольшая вибрация двигателя Камри V40 на холостом ходу

Поменял стойки стабилизаторов — звук не пропал. Поменял стойки со всеми опорами и подшипниками — звук не пропал а стал еще.

Ездил к дилеру никто не мог понять что. Вибрация двигателя тойота камри я наверное раз в ой залезть сам под машину. Смотрю себе смотрю, шатаю, качаю, ничего не пойму нет звука и. Все таки нашол я это непонимание. Подушка крепления двигателя-вот что .

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах

Холостым ходом является режим работы автомобильного двигателя на нейтральной передаче, когда авто неподвижно и педаль газа не нажимается. При этом двигатель в этом режиме не глохнет.

В процессе эксплуатации ТС водитель можно столкнуться с тем, что на холостом ходу появляются вибрации, посторонние звуки в моторе и т.д. Важно понимать, что повышенные вибрации на холостых оборотах считаются отклонением от нормы и являются поводом для проведения диагностики.

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Советы и рекомендации

Как видно, для предотвращения вибраций, причем независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный, нужно поддерживать чистоту топливной системы, работоспособность системы зажигания и т.д.

Отдельного внимания заслуживает топливный насос и датчики ЭСУД, фильтры топлива и воздуха, нужно отрегулировать топливные форсунки, клапан холостого хода, педаль акселератора. Важно понимать, что не устраненные своевременно вибрации приводят к следующим негативным последствиям:

  • трещины в кузове автомобиля;
  • постепенное откручивание даже наиболее сильно закрученных гаек и болтов (что может привести к аварийной ситуации);
  • преждевременный износ деталей, в результате чего появляется, например, утечка масла, разрушение подшипников, посадочных мест, крепежей и т.д.

Также часто водители специально занижают холостые обороты для экономии топлива (особенно при наличии ГБО). При этом последствия вибраций двигателя в дальнейшем приведут к ремонту, который по стоимости перекроет всю экономию на горючем.

Еще во время езды важно учитывать, на каких оборотах ездить. Дело в том, что при неправильной эксплуатации автомобиля также возможно появление вибраций. Чтобы этого не происходило, следует придерживаться следующих правил:

  • переключение на высшую передачу нужно производить между пиковым крутящим моментом и высшей мощностью;
  • при появлении вибрации необходимо перейти на более низкую передачу, чтобы избежать поломки двигателя;
  • если машина не тянет, необходимо также перейти на более низкую передачу, но не допускать появление вибраций.

Такой подход позволит избежать преждевременного износа деталей, тогда как игнорирование быстро выведет из строя поршни мотора, подшипники трансмиссии, корзину сцепления, вкладыши коленчатого вала и т.д. На стенках гильз цилиндров появляется нагар и выработка, из-за постоянной вибрации начинают течь сальники, появляется биение валов.

Подведем итоги

Как видно, причины вибраций двигателя на малых оборотах и холостом ходу представляют опасность для двигателя автомобиля и его отдельных деталей. Любые вибрации не только ухудшают комфорт эксплуатации, но и вредят двигателю.

Только своевременная фиксация указанных выше признаков вибраций, немедленное устранение причин, а также регулярный технический осмотр являются залогом долгого и безопасного функционирования ДВС и всего автомобиля.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может начать сильно вибрировать при запуске, «на холодную» или «на горячую». Частые причины неисправности, диагностика, рекомендации.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Тема: Вибрация в двигателе !! 2AZ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читать еще:  Шаговые двигатели из принтера что можно сделать

    Вибрация в двигателе !! 2AZ

    Камри 2003, 2AZ
    сразу говорю- я новичок, не пинайте
    поиск курил, ниче не нашел про свой движок
    вобщем проблема, вибрация в диапазоне от 1000 до 2000
    гул и вибрация, резонирует все в том числе и панель и руль
    не важно в каком положении коробки
    пробовали диагостировать подушки движка — непомогло
    поменяли наобум две штуки — не помогло
    думали выхлопная задевает и резонирует- нифига
    снимали ремень генератора — не помогло
    я вот тут че то подумал — а может там цепь которая ГРМ разболталась??
    вобщем купил я такую, мне сказали на СТО «разберемся, типа не ссы»

    ну вот так и не разобрались(((

    ———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-

    смотрели поднимали машину снизу
    лонжероны не гнутые, все на месте , целое , оригинальное

    Если мотор и глушитель не за что не задевают, то только подушка. Посади кого нибудь в салон и оттягивай по одной подушке. Вибрация пропадет, то это она.

    Про цепь не то совсем.

    ———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение было в 15:23 ———-

    Подушки коробки тоже глянь! И касается ли картер поддона.

    Последний раз редактировалось федот; 27.01.2011 в 15:28 .

    в том то и дело что диагностировали все подушки
    оттягивали по одной
    заменил на всякий случай верхнюю и нижнюю одну (оригинал почти 3500р обошелся) — не помогло(((
    смотрели поднимали — нигде ничего не задевает, ни на один раз проверяли(((

    По признакам, похоже не работает катушка зажигания 90919-02243. Вибрация симптом похожий, насчет гула не знаю ))) но мощность падает, если добавляешь обороты более 2000 тыс. работа боле менее выравнивается .
    Проверь работу катушки¬ — выкрути по очереди свечи (при снятии не снимай разъем с катушки), если одна из них будит черной-закопченная, значить свеча не работает (меняй катушку зажигания) собери все обратно, заведи мотор на рабочем двигатели сними с этой свечи катушку, если работа двигателя не меняется это очередной признак ее неисправности. Затем сними еще одну дополнительно (кратковременно) катушку. Мотор должен заглохнуть, на двух цилиндрах работать не будит.

    Интересная теория, но я думаю люди в сервисе не совсем дубы (хотя попадаются иногда) и поняли бы что мотор «троит» из за этого и вибрация
    А вообще сам недавно боролся с такой фигней, тока у меня вибрация была на холодном моторе, и что бы она пропала нужно было как минимум 30 мин. кататься, официалы тоже мне подушки подергали нифига не нашли, типа все нормально, вибрация т.к. ты мотор типа ремонтировал (шпильки выдергивало), в тот момент я оканчательно убедился что к официалам больше не ногой, решил сам посмотреть подушки, просто руку прикладывал и заметил что у одной шток вообще не двигается т.е. она вибрацию на кузов получается передает, купил новую, сам поменял и проблема ушла, а старая подушка походу в полне живая, когда я ее снял и начал чистить, из нее высыпалось килло грязи со льдом, у нее есть дренажные отверстия которые забиваются грязью а потом еще если водичка попадает она примерзает, видимо у меня она оттаивала через 30 минут езды и нормуль, потом опять замерзало и на след. день все повторялось, ну а можт и подушка действительно была уже конченая, хотя без разрывов и видимых повреждений.
    Ну а на счет цепи ГРМ чето маловероятно ИМХО, вибрация и гул . цепь обычно гремит и вибраций она не создает, если все это в диапазоне 1000-2000 то это что то резонирует, либо еще как вариант в этом моторе есть балансирные валы, если при замене цепи ГРМ их сместили или не рпавильно поставили, то будет вибрация и ниче с ней не сделать пока балансиры не выставить правильно, почитай книгу по этому мотору и увидишь где они и как их правильно выставлять.

    Читать еще:  Что такое холостой режим работы двигателя

    Тойота Камри — вибрация

    Toyota Camry 3,5

    31 марта 2010, 07:37 #1

    Всем добрый день!

    У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    31 марта 2010, 07:51 #2

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    31 марта 2010, 07:56 #3

    Скорее всего подушки двигателя. Какая то накрылась медным тазом

    Toyota Camry 3,5

    31 марта 2010, 08:15 #4

    Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

    УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

    31 марта 2010, 08:51 #5

    С полноприводными понятно, на карданах вибрация когда едешь, в крестовинах, или в коробке первичный вал, но а тут конечно подушки не причем!

    Надо искать там где, когда машина едет, в соеденениях

    Peugeot Partner Tepee

    31 марта 2010, 10:09 #6

    На холостых у Камри вибрацию и не почуешь. Прав похоже Олег (Окабан). Заехай к «умному» частнику, который по иномаркам он найдёт (или сходу скажет). Ну или крутный (авторитетный) сервис (не официал) А в офиц сервисах. даж говорить не-хочется. Туда похоже грамотных слесарей просто не принимат. Эт по всей России так.

    31 марта 2010, 10:47 #7

    Была у меня похожая байда, при интенсивном разгоне появлялась вибрация и гул, при движении накатом ничего не прослушивалось, и при работе на холостом ходу всё было в норме, оказалось резиновый элемент опоры двигателя вышел из обоимы и при увеличении нагрузки, в тот момент, когда силовой агрегат немного наклоняется обоима начинает задевать за кронштейн и соответственно все вибрации и шумы от двигателя передаются на кузов. Может и у тебя так.

    31 марта 2010, 10:50 #8

    Кстати, о «качественном» сервисе иномарок: Вот этот дефект мне искали в «АРГО» 2,5 месяца, в процессе поиска неисправности горе-сервисмены перебрали мне коробку передач!

    Читать еще:  Что обозначают цифры на блоке двигателя

    Toyota Camry 3,5

    31 марта 2010, 13:20 #9

    В тойотовском сервисе они вообще думать не хотят, готовы менять все блоками. Митяй, спасибо за инфу. Надо посмотреть, может действительно резиновый элемент сместился.

    Мужики , всем спасибо! Если что то интересует по Камри 3,5, готов поделиться.

    Лада Калина 11193 TMS GT

    31 марта 2010, 13:34 #10

    Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

    Лада Калина 11193 TMS GT

    31 марта 2010, 13:36 #11

    карамельный папа, 31 марта 2010, 07:37

    Всем добрый день!

    У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    Была на хонде такая тема — жидкость с подушки вытекла от старости.

    УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

    31 марта 2010, 13:45 #12

    вованыч, 31 марта 2010, 13:34

    Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

    Это где Вованыч такая грустная статистика?

    Toyota Camry V50

    31 марта 2010, 13:58 #13

    Горняк, 31 марта 2010, 13:45

    Это где Вованыч такая грустная статистика?

    Тоже очень хочется посмотреть на источник такой статистики

    Toyota Camry V50

    31 марта 2010, 14:06 #14

    У знакомого на нисане максима QX была такая хрень, надо будет у него спросить, по моему че то там он с приводами делал или с гранатами внутренними, узнаю отпишусь. А вибрация какая?, в руль отдает при разгоне как будь то колеса неотбалансированные или просто вибрация по кузову идет?

    31 марта 2010, 14:17 #15

    Да ладно парни, никто ничего не выдумывает, если реально катаешься на иномарке должен знать, что состоит она из подобных деталей и ломается, может редко, но ооооочень метко.

    31 марта 2010, 14:17 #16

    Вот ссылка на источник

    31 марта 2010, 14:21 #17

    А что стоит широкий резонанс по АУДИ ТТ, по моему в 1998 году, когда люди гибли из-за неправильной аэродинамики? А те машинки стоили куда дороже КАМРИ.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    31 марта 2010, 16:08 #18

    карамельный папа, 31 марта 2010, 08:15

    Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

    При высоких оборотах двигатель немного поворачивается по оси, на холостых стоит ровно. Во время поворота движка каким то местом касается кузова, достаточно очень незначительного касания чтобы на кузов передавалась дикая вибрация. Если все же не подушки (хотя все говорит за то), то смотреть нужно дальше. Даже оторванная подвеска выхлопной трубы может быть причиной. Залезь под машину, а кто нибудь пусть погазует. В общем удачи в поиске. Кстати дефект опоры двигателя не всегда можно определить визуально на месте.

    Toyota Camry 3,5

    1 апреля 2010, 11:54 #19

    Приехал сегодня к тойотавцам, надо говорю проверить подушки, а они мне отвечают , что подушки ни причем. Вы говорят резко давите на газ и зимняя резина не успевает за оборотом двига и поэтому идет вибрация. Я чуть инфаркт мекарда не получил. Где блин таких спецов берут?

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    1 апреля 2010, 12:11 #20

    Забей не этих тойотовцев и поезжай к дяде Васе Самоделкину

    Chevrolet Lacetti седан

    1 апреля 2010, 12:15 #21

    1 апреля 2010, 13:20 #22

    Меня помню тоже «лечили»: вы слишком агрессивно ездите, шум не прогрессирует, как совсем отвалится приезжайте!

    Кстати, обслуживал два года Приору на «Алма-Атинке» в Самаре таких геморов не было, всё делали быстро и качественно, вопросов не возникало.

    12 октября 2011, 09:28 #23

    Здравствуйте! Может Вы мне поможете или кто сталкивался уже с подобной проблемой. Вообщем, стоит гул с вибрацией на салон сначала при включении потом вроде чуть тише, затем при движении усиливается. Загонял в ОФИЦИАЛЬНЫЙ центр было проверено: АКПП, ДВИГАТЕЛЬ, выхлопную систему визуально посмотрели вроде тоже сказали в «поряде», подушки под «двиг» сказали вроде тоже в норме. Их диагноз ничего не выявил. После чего все таки решили поменять подушку под коробку (был в Китае приобрел ее там).Однако также гул сохраняется (до 60 км. сильнее, после 120 тише). Неоднократно смотрели снизу (друг работает на СТО. Пока вот езжу с такой проблемой. У меня Камри 40 с Америки 2007 г. В заранее благодарю

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector