Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Soul 1

Kia Soul 1.6 5дв. хэтчбек, 124 л.с, 6АКПП, 2013 – 2016 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Читать еще:  Что такое насосные потери в двигателе

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Читать еще:  Что такое шаг двигателя внутреннего сгорания

Технические характеристики Kia Soul 1.6 / Киа Соул в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 124 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

KIA Magentis 2008. Трясет двигатель на холостом ходу.

Недавно взял KIA magentis 2008г. 80 тыс. пробег, так вот, трясется двигатель на холостом ходу (вообще-то не сильно, а на холодную еще меньше, почти не заметно) и еще что-то цокотит в двигателе (мое мнение, но мне кажется что этого не должно быть), на сервисе слушали стетоскопом двигатель, вроде ничего не обнаружили, ни пальцы ни что еще там. Поменял свечи, моторное масло, воздушный фильтр, не помогло. Компьютер показывал пропуск зажигания по третьему цилиндру, сбросили показатели, поменяли катушку зажигания 3-ю и 4 местами, чтобы проверить не пропускает ли теперь 4-я, комп не выдал ошибки вообще (хотя может еще мало накатал для ошибки, 200-400 км). И еще что с этим может быть связано и что больше раздражает, потому что это заметно при вождении, так это на низких оборотах (от 1000 до 1750 или 1500) шум (на холодную меньше), потом все пропадает, масло вроде не ест, тяга — тоже особых проблем нет, хотя может должна быть и больше. Шум похож как на разболтанный подшипник или может как цепь с большой частотой бьет, перебрали коробку, поменял все подшипники, проблема не ушла, хотя вроде не так тупить стала (если и вообще тупила). Подскажите, товарищи специалисты, где еще можно покопать, а то меня еще и к капиталке двигателя приговорят, а толку не будет.

З.Ы.
взял за 13500$ по ходовой поделал на 200$ (детали плюс работа), перебранная коробка — детали 200$ и работа 200$

Форсунка или гидрокомпенсатор накрылась

Spero meliora 08.09.2012 00:13 пишет:
Форсунка или гидрокомпенсатор накрылась

Тоже может приводить к вибрации двигателя? И самое главное, связана ли эта вибрация со звуком на малых оборотах? Подушки двигателя, кстати, тоже в порядке.

Изменено refrezherator (00:32 08/09/2012)

Andrew82 08.09.2012 00:19 пишет:
компрессию меряли?

нет еще не мерял, пока хочу отложить, потому что на предыдущей машине (лачетти пятилетняя) разница в цилиндрах была в одном 8 в другом 13, в остальных 10, 11, и не было таких проблем. Вы намекаете на клапана или кольца?

Изменено refrezherator (00:39 08/09/2012)

Andrew82 08.09.2012 00:19 пишет:
компрессию меряли?

нет еще не мерял, пока хочу отложить, потому что на предыдущей машине (лачетти пятилетняя) разница в цилиндрах была в одном 8 в другом 13, в остальных 10, 11, и не было таких проблем. Вы намекаете на клапана или кольца?

У меня когда-то был Скорп компрессия была 5-7-8-7 оно еще и ехало, хорошо ехало, но на холостых немного подколбашивало, пришлось смесь обогатить на ХХ.

и опять же, может ли этот звук (как трещетка, разболтанный подшипник или цепь) на малых оборотах быть связан с вибрацией двигателя, ведь как раз на этих оборотах, НО холостых двигатель выравнивается, а при движении появляется этот бесячий звук.

А, и еще забыл, по жаре без движения кондера добавляешь, так эффект вибрации передается в салон сильнее, опять же на холостых.

Итого:
— форсунка
— гидрокомпенсатор
— компрессия (здесь варианты)

1- смотрим на диагностике топливную коррекцию если она в плюсе
и на первой и на второй лямбде , значит есть подозрение на ГРМ

2- проверяем компрессию и герметичность надпоршневого чтобы отсечь клапана как причину

3- 80ткм — форсунки на мойку

пропуски по цилиндру м.б. свеча , провод , и клапана

Изменено FORDMAX (06:34 08/09/2012)

Вибрация двигателя на «D»

Вопрос:

Купил машину в сентябре
До середины ноября было достаточно тепло, но после 10 числа ахнули морозы. сейчас -25
Появилась такая проблема:
Стоя на тормозе при включенной скорости «Драйв» жуткая вибрация. Даже в педаль тормоза отдает
Кроме того есть ощущение, что на старте тяга хуже чем была ранее.
Да и вообще при движении идет гул из под капота.
У кого-то подобное было.
подскажите, что это может быть.
При плюсовых температурах все работало как часы
Сейчас пробег 2500 км.

Ответы:

— Резинки дубеют, масло в коробке и редукторах густеет. Весной все пройдет

— У меня началось так резко…. Вибрация на д и когда вкл задний ход. Отлетел резинка крепления воздушного фильтра и он вибрирует…посмотрите, может тот же косяк

— Я уже писал об этом. Но у меня на дизеле такая фигня от рукожопых сборщиков на заводе.

— У меня такая же ситуация с наступлением морозов. А осенью было нормально.

— Температура возросла до -7 вибрация исчезла.
Явно застывает коробка.
Вопрос можно закрыть

— Пока холодная по жестче конечно, вибрирует, прогреется так отпадает проблема.

— Раздражает эта вибрация на D или R, неужели все с ней так и ездят? Больше всего напрягает что она и на руль передается.
Если ее связывать с холодами, то по идее на отогретой машине ничего не должно быть. Но после 8и часов в тепле(+20 гр.) никуда она не исчезла, фильтр тоже проверял.

— Все с ней стоят, перед началом движения. Не ездим мы с ней.
Значит двигатель с коробкой за что-то задевают

— Мне кажется, просто стоя на месте ее легче заметить, согласен что при нажатом тормозе она ощущается сильнее всего. Но в движении вибрация никуда не девается по идее…
Самое главное непонятно, что с этим делать. По опыту знаю, что к глухим и слепым дилерам нет смысла обращаться с подобным, пока что то не отвалилось.

— Обнаружил что все-таки пластиковый корпус воздушного блока шатается,
Вот под этой гайкой в центре «лапка» крепления блока не прижата и свободно ходит вперед назад.
Кстати в момент переключения из положения P в D при открытом капоте видно как весь блок двигается.
Этот свободный ход так и задуман или забыли затянуть на заводе? Возможно это и есть причина вибрации…
Нашел схему, похоже речь вот про это место

— Проблему не победили? У меня дикая вибрация на R и P в морозы.

— нет, не знаю прошло оно или нет, но видимо привык и перестал обращать внимание.

Читать еще:  Шевроле спарк объем двигателя технические характеристики

— Проблема в морозы осталась.
Интересный момент.
При переключении на N вибрация исчезает.
значит все таки коробка!?

— Из-за коробки. И задубевших опор.

— Тоже самое,в гараже отогреется нормально,простоит ночь в -20 опять начинается, думаю стоит забить и ждать весну

— Тоже самое, в мороз вибрация, отдает в руль, точно не двигатель, так как запускаю сначало вебасто, потом завожу, не я один такой значит. Попробую греть коробку в драйве дольше, а то даже когда проедешь минут 5 все равно ощущается.

— Если -20 и ниже не поможет, до 20ти отогреется и вибрация будет меньше, ну это на моем опыте, может масло густое какое-то х.з.

— У вас до этого не было машины с автоматом?

— Нет у меня эта первая

— На всех автоматах вибрация

— На Тойота Аллион такого не было

— У меня после перевода в D чувствуется как напрягся движок, но что бы вибрация, такого нет.

— Сейчас на улице минус 12 вибрации и толчков вообще нет.

— Я уже забивал на эту вибрацию раньше, но решил вот ради эксперимента снять воздухозаборник, и вибрация ушла!
Вообще, видно как при заведенном двигателе справа от него трясется корпус воздушного фильтра и через этот воздухозаборник похоже и передается вибрация на кузов.
Пока что с этим делать непонятно.
Речь про этот воздухозаборник, снимается легко, надо достать 2 клипсы:

— Проблема в том,что вибрации НЕТ в режиме N!Хотя мотор «трясётся»…

— Всем привет уважаемые форумчане!!столкнулся вот с чем!моему коню всего месяц!после покупки заметил ,что на холостом ходе в режиме Р наблюдается плавающая вибрация двигателя!стоит чуть увеличить обороты двигла или включить климат ,то сразу все исчезает!но когда стоишь в пробке без включенного климата ощущения не очень приятные от американских горок с вибрацией!может у кого то такая же история?подскажите как лечили?официалы развели руками и сказали не париться!!как не париться если я хочу чтоб все работало как ЧАСЫ!!кстати обкатку прошел,ничего не поменялось

— Похоже у тебя занижены обороты холостого хода

— Так не отключай климат… уплачено ж и проблем ноль в итоге!

— походу точно занижены!если ориентироваться по стрелке тахо,то вибрушка начинается после того как обороты холостого хода падают меньше 700!и так до 650 что постоянно и удерживается!а по большому счету уже и не обращаю внимания на эту небольшую вибрацию.А так автомобиль «ОГОНЬ» все радует!
расход топлива чуть больше чем на предыдущем «солярисе», всего на 1литр

Вибрация на холостых.

Все еще раз доброго времени суток.
Я думаю что вопрос будет по теме. Как мне кажется эта проблема или болезнь у всех РИО этого поколения.

Присутствует очень неприятная и вполне ощутимая вибрация при работе на холостом ходу.
Двигатель 1.6 коробка Автомат.
Не важно в каком положении коробка P N D R — все равно вибрация всегда есть.
Как это раздражает, машина новая а трясется как трын старый.

Видео не моё, для наглядности скинул. Такая же тема ((((

Кто решал данный вопрос и каким методам ?

KIA Rio X-Line 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2020

Kia Rio, 2014

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2014

Комментарии 62

Добрый день подскажите проблему решили? У меня 1.6 автомат тоже вибрирует

Мне кажется дело не в низких оборотах ХХ, т.к. при увеличении газа в некоторых диапазонах вибрация так же есть

С вибрацией вопрос решили? Бесит, что новая машина, а вибрирует, как старое корыто с убитыми подушками

KIA Хлайн 1,6 АКП 2019 г.в. Престиж 1 065 т.р. — Пробег 15 000 км, ездит жена, вибрация началась сразу, обратили внимания в первые 2 недели. Сотрудники солона говорили сначала пройдёт к ТО-1, теперь, что проблема известна, появилась в связи с изменениями в конструкцию в 2019 году (вроди как подушку двигателя изменили), как исправить не знают, регламента нет, на претензию ответили, что то типа что для киа это норм. Написал претензию производителю, ждем ответа. Вибрация раздражает сильно (после других — всех авто), вибрация в любых режимах АКП и при вкл/выкл любых потребителей электроэнергии (свет/кондей/печка…). Сидели в других авто 2018 г.в. нет вибрации 2019, 2020 г.в. в т.ч. новые вибрация. Кто-то решил такую же проблему?

Добрый день. Удалось решить проблему с вибрацией?

Подскажите, а ответ от производителя пришел? Просто у меня подруга тоже столкнулась с такой проблемой. Сейчас собираю всю возможную информацию, собираемся ехать к ОД. Но похоже, что это бесполезно.

У дилера нет технического решения проблемы. Представительство KIA, www.kia.ru, в лице ООО «КИА МОТОРС РУССИЯ И СНГ» ответили официально на претензию «Они не выпускают автомобили, советуем вам посмотреть в ПТС кто производитель и обратиться к ним, либо ОД должен вам помочь» :)))). В ПТС написано изготовитель ООО «ХММР». В претензии я указал что постоянное воздействие вибрация может вызвать болезни паллестезия и т.п…

Ребят привет, кто подскажет где прошивку поменять, или контакты даст.

Привет. Решил проблему с вибрацией? Прошивался? Бесит вибрация

Тоже отметил у себя эту проблему, только у меня вибрации плавающие и в положении D, в N они почти незначительные. Почему вибрации то есть, то нет, по моим наблюдением это резонансные вибрации двигателя при низких оборотах. Почему вибрации то больше, то меньше, потому как чувствуется как плавают обороты двигателя. Как я и предполагал, это проблема штатной прошивки двигателя заточенной под минимальный расход топлива на холостых оборотах. На механике такой проблемы 100% нет. Как пишет народ на D2 единственное решение это нормальная прошивка. Вроде как пишут, что новую прошивку дилер не видит и можно заливать не боясь слететь с гарантии. Предлагаю, кто найдет в Минске у кого можно залить новую прошивку по адекватной цене просто, то обновить и тогда проблема уйдет. Если насобираем в Минске желающих обновится, то возможно сделаем это со скидкой) В любом случае, кто первый найдет нормальную прошивку в Минске обязательно всех информировать в БЖ!

Ребят, перепрошивайте на Паулюс или Челябу. И будет вам счастье. Заводская прошивка шлак.

был сегодня у дилера на то1. сказали вибрацию не убрать ихними силами.только перепрошивка сторонним по.

у меня 1.4 автомат.вибрация есть.достала с…ка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector