Audi 100 Avant 2
Audi 100 Avant 2.2 Turbo (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 165 л.с, 4АКПП, 1983 – 1988 г.в. — вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
вибрация на холостых
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 vladikk
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
vladikk (09 февраля 2012 — 23:12) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 vladislaw.stash
BMI (09 февраля 2012 — 23:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Дмитрий75




- Модель Audi: AUDI 90
- Кузов: B3
- Двигатель : ?
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Солнечный Тольятти
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 DIFERENT
vladislaw.stash (09 февраля 2012 — 23:33) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 vladislaw.stash
DIFERENT (09 февраля 2012 — 23:59) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
vladislaw.stash сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 derbin.s



- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B3
- Двигатель : pp
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1991
- Город: Вологодская область Кичменгский Городок
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 DIFERENT
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Leeroom
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 DIFERENT
Сообщение отредактировал DIFERENT: 06 марта 2012 — 22:00
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Leeroom
DIFERENT (06 марта 2012 — 22:00) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 DIFERENT
Leeroom (06 марта 2012 — 21:47) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Robinzon
vladislaw.stash (09 февраля 2012 — 23:33) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 derbin.s



- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B3
- Двигатель : pp
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1991
- Город: Вологодская область Кичменгский Городок
DIFERENT (06 марта 2012 — 21:05) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 DIFERENT
derbin.s (07 марта 2012 — 18:46) писал:
Сообщение отредактировал DIFERENT: 07 марта 2012 — 22:51
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 derbin.s



- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B3
- Двигатель : pp
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1991
- Город: Вологодская область Кичменгский Городок
DIFERENT (07 марта 2012 — 20:19) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#18 Leeroom
DIFERENT (07 марта 2012 — 15:49) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#19 psy_shit



- Модель Audi: 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ABT
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1992
- Город: Дубна
Сообщение отредактировал psy_shit: 08 марта 2012 — 22:30
- Наверх
- Имя или Цитата
#20 psy_shit



- Модель Audi: 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ABT
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1992
- Город: Дубна
psy_shit (08 марта 2012 — 20:57) писал:
Вибрация двигателя на холостых ауди 100
Сообщение M-racer » 06 май 2014, 12:09
- Цитата
Сообщение Сержио » 06 май 2014, 12:12
- Цитата
Сообщение M-racer » 06 май 2014, 12:18
- Цитата
Сообщение Сержио » 06 май 2014, 12:19
- Цитата
Сообщение .Yustas » 06 май 2014, 12:33
- Цитата
Сообщение M-racer » 06 май 2014, 12:39
- Цитата
Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2014, 13:17
- Цитата
Сообщение Сержио » 06 май 2014, 13:20
- Цитата
Сообщение Димон на Аванте » 06 май 2014, 20:29
- Цитата
Сообщение vova_frog » 06 май 2014, 21:34
- Цитата
Сообщение Сержио » 06 май 2014, 21:40
- Цитата
Сообщение PRAKTIK » 07 май 2014, 00:44
- Цитата
Сообщение M-racer » 07 май 2014, 09:17
PRAKTIK , какой производитель ставил опор?
Еще заметил, что во время утреннего прогрева, до того как отключится реле свечей — вибрации вообще нет. как может быть связано?
- Цитата
Сообщение DIA » 07 май 2014, 10:33
- Цитата
Сообщение M-racer » 07 май 2014, 11:31
- Цитата
Сообщение PRAKTIK » 07 май 2014, 12:31
- Цитата
Сообщение M-racer » 31 май 2014, 11:46
- Цитата
Сообщение DIA » 31 май 2014, 15:02
- Цитата
Сообщение M-racer » 31 май 2014, 15:31
- Цитата
Сообщение DIA » 31 май 2014, 21:46
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей
2.6 ABC вибрация.
#1 Guest_bobby_*
#2 Guest_StaZz_*
Бензонасос? Давление в системе?
Катушка зажигания. хотя на АВС она редко накрываеися.
Может до тебя, кто с кривыми руками, зубчатый менал. Метки посмотри. Не стучит?
В/В может. Во в сяком случае было похожее: мастер на диагности скал сразу с какого цилиндра слабый сигнал идет -тот провод плохой. Поменал и вылечился.
- Наверх
#3 Guest_bobby_*
- Наверх
#4 sled35




- Город: С.Петербург
- Авто: KIA Koup 2.0 6AT
- Наверх
#5 topolini



- Город: audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993
- Наверх
#6 Gennadich



- Город: Saint-Petersburg
- Авто: Audi A6
- Наверх
#7 Guest_bobby_*
- Наверх
#8 Guest_bobby_*
- Наверх
#9 Guest_bobby_*
- Наверх
#10 Guest_Dragon_*
Что значит «двигатель колбасит»?
Что именно происходит?
Если «колбасит» сразу после заводки — это одно, а если после включения вентирятора — другое.
Что касается стука:
1. Проверь крепление глушителя на всех точках;
2. Если стук из-под двигателя — проверь подушки КПП;
3. Гидрокомпенсаторы;
4. Еще много чего.
Датчик Холла и датчик вращения коленвала не причем,(ибо если они умерли — ты вообще не заведешся).
Сколько бензинчика кушает?
Сколько масла?
2 StaZz: На АВС 3 катушки зажигания.
- Наверх
#11 Guest_bobby_*
- Наверх
#12 Guest_bobby_*
- Наверх
#13 Guest_michael100ABC_*
- Наверх
#14 invire


- Авто: audi 100
- Наверх
#15 juka



- Авто: BMW M-Series Sport Coupe, Audi B4 2.0ABT
- Наверх
#16 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#17 ViKiNg



- Город: Екатеринбург
- Авто: Были 80B3, 100 45. Есть Audi A6 2.4 BDV quattro 2002
- Наверх
#18 Breed



- Город: Казахстан Курчатов
- Авто: Audi A6 2.4 1998
- Наверх
#19 kalabas


- Авто: Audi