Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых из за катализатора

Вибрация двигателя на холостых из за катализатора

особо непонятливые могут не читать, ибо как многобукв, все равно не поймут.

Катализатор, немного теории.

Что такое катализатор?
Основные признаки неисправного катализатора.

Катализатор — это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина «штанов», что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.

1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить cистему, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с «правильными», рассчитанными резонансными свойствами.

2. Заменить катализатор на пламягаситель. Но для автомобилей больших объемов (от 2,3л.) и на автомобилях со сложной выхлопной системой таких марок, как Ауди 100 (45 кузов), А6, А8; Мерседес W124, 210, 202, 140; БМВ Е38,39 готовые пламягасители, в качестве которых обычно используются штатные резонаторы, не создают достаточного уровня снижения шума. Для таких автомобилей лучше всего сделать пламягаситель на базе корпусов Ваших катализаторов. Т.е. катализатор вскрывается и внутрь вставляется дифузионно-перфорированная система, которая посути превращает катализатор в пламягаситель не изменяя геометрию выхлопной системы, а по уровню звука пламягасители работают, как новые катализаторы.

Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая — появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая — тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
Существует две причины, когда нужно удалить.
Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как «вылечите» не болезнь, а её проявление. Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 — 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя.
А.М. Пахомов.

Какие же основные признаки неисправного катализатора.

Кроме тех случаев, когда соты катализатора уже оторвались от корпуса и гремят, существует еще несколько признаков того, что катализатор забит и уже не выполняет своей функции, а только мешает двигателю работать правильно:

— потеря мощности, т.е. машина перестала «тянуть», значит катализатор уже забит и не является прозрачным для выхлопных газов. Получается эффект, анологичный тому, если вставить в выхлопную трубу тряпку.

— на холостых оборотах стрелка тахометра «плавает»

Вообще, в Европе плановая замена катализатора предусмотрена через 100 тыс. км, на нашем бензине нужно менять катализатор через 60-80 тыс. км, но иногда достаточно 1-2 «плохих» заправок.

Быть или не быть катализатору?

Уже неоднократно конференция возвращается к вопросу «быть или не быть» катализатору. Высказываются различные мнения, причем, как правило, диаметрально противоположные. В поддержку точки зрения приводятся разные аргументы и не всегда верные.
Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение — пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, «отсосёт» выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.
Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются «лишние» отражения.
Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он «прозрачный», для ударной волны он — просто труба.

Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с «правильными», рассчитанными резонансными свойствами.
б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.
в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая — появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая — тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.
д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.

Читать еще:  Что охлаждает вентилятор двигатель или радиатор

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте «спорт».
Теперь пару замечаний по конкретным моментам разговора.
1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.
3. Полировать выпускной тракт — это Сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный.
Hа истину в последней инстанции не претендую. Hо в целом всё так. Замечания и поправки с благодарностью приму. Постарался доходчиво изложить суть проблемы. Если возникли вопросы, отвечу.
ВЫВОД: Пока в России не введены более жесткие меры по экологии, катализатор-это лишняя головная боль!

Вибрация глушителя

Очень часто автовладельцы сталкиваются с тем, что в салоне ощущается вибрация, и зачастую это связанно с выхлопной системой. Практически на всех автомобилях стоят дтали или соединения, которые компенсируют вибрации работы двигателя, соответственно чтобы они не передавались на выхлопную систему и кузов автомобиля. Это либо демпферное соединение, либо компенсатор глушителя – гофра.

Демпферное соединение представляет собой 2 фланца с соединительным кольцом между ними, соединенные болтами с пружинами.

За счет того, что это соединение подвижно происходит уменьшение вибраций и колебаний выхлопной системы. Со временем болты с пружинами закисают и ржавеют, соединительное кольцо вырабатывается и стирается а фланцы попросту сгнивают. Из-за этого демпферное соединение не выполняет свою задачу и выхлопная система становится в жестком, неподвижном положении, в результате появляется вибрация глушителя. Также может появиться сразу или в скором времени «рев глушителя», т.к фланцы начинают подсекать и также от вибрации выхлопная труба может лопнуть в слабых местах. Если Вы столкнулись с тем, что у Вас вышел из строя демпфер, то его нужно менять на гофру, т.к ремонтных демпферных соединений не существует.

Гофра глушителя (или сильфон) — представляет собой гофрированное соединение, с наружной или с наружной и внутренней оплеткой. Гофры есть двухслойные и трехслойные. Inner braid и interlock.

Interlock является более надежной с усиленной внутренней структурой и является практически полным аналогом оригинала.

В наших техцентрах АВТОВЫХЛОП Вы можете заменить старую гофру или демпфер на качественную гофру Interlock по цене т 1800 рублей (деталь+установка). Гарантия на гофру и работу составляет 12 месяцев.

Из-за чего же может выйти из строя гофра или демпферное соединение?

1) Во-первых из-за того что приходит срок эксплуатации гофры ( 100-150 т.км)

2) Из-за физического воздействия. При ударе глушителя, при наезде на «лежачего полицейского», если прижметесь глушителем к бордюру или потяните выхлопную систему «за пенек» или какой-либо другой предмет первым делом выходит из строя гофра или демпфер, т.к это самая слабая часть выхлопной системы

3) Из-за забитого катализатора. В случае когда гофра стоит перед катализаторов,и тот в свою очередь забит, он создает противодавление и гофра рвется и прогорает изнутри.

4) Когда неисправны или оборванны подушки двигателя. В этом случает идет чрезмерная нагрузка на подвижные соединения (гофра, демпфер) и скор службы их сокращается в несколько раз.

5) Когда оборванны резинки подвеса выхлопной системы.Опять же идет чрезмерная нагрузка на эти элементы.

Если Вы столкнулись с такой проблемой то можете обратиться в один из наших техцентров, где Вам сделают бесплатную диагностику и при необходимости устранят неисправность.

Вот наши адреса

1)Москва, Нижегородская улица 74 т. (495) 760-12-83

2)Москва, улица Автозаводская 22а стр 1 т. (495)760-12-83

3)Москва, МКАД 53 км стр 6 (внутренняя сторона) т. (495)999-26-09

4)Москва, 1-й Нагатинский проезд 8 т.(495)762-18-50

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Вибрация на холостых!Соц.опрос)))

Всем привет)Всё ещё пытаюсь, пока теоретически, решить проблему вибрации.Перечитал очень много по этому поводу.Свечи, дроссель, катушки, подушки, цепь, катализатор, обороты не плавают, не троит, ошибок нет-всё это я уже исключил из списка!Но вот в один прекрасный день вспомнил, что мне меняли как-то гофру.На тот момент мне их работа не особо понравилась:
1)я не уверен в размерах гофры, которую мне поставили(насколько я знаю должна стоять 45×200)!
2)Стоит она у меня сейчас криво, это я заметил по подвесным резинкам крепления выхлопной системы.Да и по конечной насадке трубы это видно-повёрнута чуть левее и из бампера она стала меньше видна(т.е. короче стала).
Значит отсюда следует-мало того, что мне поставили гофру не 200 мм, а короче, так ещё и с геометрией ошиблись(.Короче рукожопы!Да и саму гофру я думаю дешёвенькую поставили.А они бывают разные:двух… и трёхслойные, и по жёсткости отличаются!

Заметили разницу в дополнительном слое?
Вот первая сейчас стоит у меня, а второй вариант был с завода!»Кольца» на второй и придают эластичности гофре.Да и стоит она дороже!

То, что у родной и ту которую мне поставили, внутреннее строение точно отличалось-это я запомнил!
Так вот-теперь вспомните все у кого присутствует данная вибрация, менялась ли у вас гофра или как вам её приварили, насколько ровно сейчас расположена выхлопная система?
Я пытаюсь разобраться с этим пока методом исключения!Поэтому и создал запись.Менять у себя гофру я буду в любом случае(хочу чтобы вся выхлопная система висела ровно-как было и до замены), и ещё хочу развести один выхлоп на два(менять там ничего не буду)кроме конечной насадки на трубе т.к теперь будет две).Я думаю большинство драйвовчан знает, что у гофры одна функция-гасить вибрацию от двигателя, чтобы она не передавалась на выхлопную систему!У меня на холостых она дёргается так., складывается впечатление что вот-вот и оторвётся!Значит гофра не справляется со своими обязанностями(((Теоретически можно предположить (напишу как могу), что эта вибрация от выхлопной системы может передаваться и на кузов.Так же и на двигатель-поэтому на холостых(прогретый двигатель) он слегка и подёргивается!
И для ознакомления инфа с нета)))

Читать еще:  Двигатель бмв е39 сколько масло входит

Гофра глушителя автомобиля — это гибкий элемент, который выполняет функцию эластичного соединения.Автомобильная гофра служит для снижения вибрации, а также для исключения поломки труб в результате отклонений двигателя и вибраций. Любой мотор при работе вибрирует, кроме того при трогании или изменении нагрузки, помимо вибрации, двигатель отклоняется в сторону и эти вибрации и отклонения передаются на глушитель, а затем и на кузов. Очень часто гофру глушителя устанавливают как дополнительный элемент тюнинга, а также для снижения вибраций двигателя (особенно дизельных) на автомобилях с большим пробегом. Также автомобильную гофру часто используют как часть прогоревшей трубы, так как это целесообразней и экономичней, чем замена самой трубы.

Гофра глушителя бывает двухслойной и трёхслойной, с одинарной или двойной усиленной оплёткой. Гофра глушителя не подлежит ремонту, а только замене. Выполнена она из высоколегированной нержавеющей стали, за счет чего является довольно прочной и долговечной деталью, однако она очень чувствительна к механическим повреждениям.

Причинами выхода гофры глушителя из строя очень часто являются:

забитый катализатор (самая частая причина выхода гофры глушителя из строя);
плохое состояние подушек двигателя (так же является частой причиной поломки гофры глушителя);
удары;
износ резинок крепления глушителя;
соль и реагенты на дорогах;
присадки в топливе повышающие октановое число.
Часто разрыв гофры, также как и прогорание приемной трубы, прокладки коллектора
или трещины коллектора, может быть связан с неисправностью катализатора, в том случае, если гофра установлена перед ним. При забитом катализаторе отработавшим газам некуда деваться, давление повышается и гофра прорывается, несмотря на высокую устойчивость к колебаниям. Неисправность или обрыв гофры сопровождается громким, неприятным звуком, запахом отработавших газов в салоне, а также ведет к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки отработавших газов датчик кислорода работает некорректно.

Для замены гофры понадобятся определенные навыки и сварочное оборудование. Сама работа не является довольно сложной, но выполнять ее должен только профессионал. Старая гофра снимается с помощью болгарки, срез зачищается и при помощи сварочного оборудования устанавливается новая деталь. После этого место сварки закрашивается. Гофра подбирается по диаметру и по длине.

Если у кого есть свои мысли по этому поводу-буду только рад услышать их)))Всем спасибо)
Нажимаем Нравится и Поделиться-за это отдельное Спасибо))).Больше людей-больше мнений)

Устранил вибрацию на холостых

Очень жаль, что при описанных ниже манипуляциях я не применил фотосъемку, тогда получился бы полноценный фотоотчет… Но смысл поста довольно интересный, поэтому я думаю, что текст тоже будет полезен некоторых гольфоводам. Схема и фотка из интернета — разместил для наглядности.

Последние года четыре мой Rabbit ведет себя очень загадочно — появилась непонятная мне вибрация двигателя на холостых оборотах ниже 800 об/мин. Не то что бы она слишком уж мешала, просто немного неприятно ощущать через руль и пятую точку на сидении мелкую дрожь, когда стоишь на светофорах или прогреваешь зимой автомобиль. Самое загадочное в этой странности — вибрация исчезала сама по себе после дальней дороги, но только до момента остывания двигателя. Затем после прогрева все начиналось вновь… Сначала я думал, что виновато зажигание, было испробовано многое в этом направлении — результата ноль. Затем стал грешить на подушки двигателя, заменил все три — эффект был, но настолько незначительный, что ситуация казалась совершенно тупиковой. Я надеялся, что капитальный ремонт двигателя исправит проблему — я ошибался… Перелопатив форумы, я пришел к выводу. что это беда всех (!) двигателей АЕЕ, потому что с подобной проблемой за помощью обратился не один десяток гольфоводов.

Решение пришло само собой. Поскольку мой гольфик постепенно стал отказываться заводиться в сырую погоду (дождь, туман, таящий снег), я решил доставить его на диагностику к специалисту-электрику. Также была проблема с небольшим троением на холостых и провалах при резком нажатии на педаль газа. Около пяти часов мастер обследовал мою машину, но неисправность так и не нашел, несмотря на имевшиеся у него в распоряжении компьютеры, тестеры и прочее оборудование. Имелась ошибка лямбда-зонда, он никак не хотел сбрасывать напряжение при уменьшении оборотов двигателя, но, как сказал электрик, это некритично, и не вызвало бы моих проблем. Разведя руками, он посоветовал мне убрать из моей машины каталитический нейтрализатор, который был еще заводским, так как с учетом пробега эта деталь вряд ли уже выполняла свою функцию. Так как у меня было свободное время, я сразу же направился к знакомому сварщику, который в своем гараже за полчаса отрезал катализатор из выхлопной системы моего Гольфа, а на его место вварил подходящий по размерам фрагмент трубы. После этого я прыгнул в машину и поехал домой, не особо обратив внимания на поведение автомобиля. На следующее утро моему удивлению не было предела — автомобиль с работающим двигателем не вибрирует! нет, конечно легкая вибрация осталась, но она не идет ни в какое сравнение с тем, что было до этого. Таким образом, сделан вывод о том, что на двигателях АЕХ и АЕЕ (которые по сути идентичны кроме рабочего объема), проблема с сильной вибрацией двигателя на холостых связана именно с катализатором. Не знаю, правда или нет, но в интернете пишут, что катализатор функционирует нормально только 100 000 км пробега, после чего он теряет свои свойства и далее начинаются проблемы. Лично я проблему вибрации решил удалением катализатора из выхлопной системы. Конечно появились другие проблемы, как например, неприятный звук от глушителя, запах в салоне, но я связываю это скорее с немного непрофессиональной работой сварщика, поэтому в планах заменить всю (!) систему выпуска отработанных газов.

Удалили катализаторы

  • Ответить

#1 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

    #2 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    Суть в том что с родными каталиками все было нормально..

    Гофр у меня и не было. Возможно были проставочные кольца перед катализаторами, но точно не уверен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DIAMOND89reg

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
    • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Гофр на V6 нету.
    А 450 об — мало, надо компьютером поднять до 600.

    Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

    Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
    Как диагностировал необходимость вырезания?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    Гофр на V6 нету.
    А 450 об — мало, надо компьютером поднять до 600.

    Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

    Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
    Как диагностировал необходимость вырезания?

    C катализаторами было на холостых 1,0-1,1. Сейчас стало 0,8-0,9-1,0. Тяги прибавилась, я сразу заметил. Хотя с катализаторами тоже не была тупая. Расход моментальный по трассе тоже лучше стал (сейчас при 90 км/час 6,5-7,5 л/100, был 7,5-8,0 до удаления катализаторов).
    Необходимость вырезания была обусловлена тем что один катализатор забренчал (как будто там были камешки). Вообще у этого была предыстория: см. тему «за ночь машину как подменили». Unc, ты кстати там тоже был.

    [quote name=’Unc’ date=’8.12.2008, 10:42′ post=’412627′]
    Гофр на V6 нету.
    А 450 об — мало, надо компьютером поднять до 600.

    А не отразится ли это на расходе топлива?

    Сообщение отредактировал Long: 08 Декабрь 2008 — 10:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 заблудший_vlad1412_*

    была похожая проблема, оказалось все на редкость просто, впрочем как всегда, катализатор сняли поставили пламегаситель, да промахнулись с размерами он немного длиньше, вот и нарушилась физика и геометрия глушителя, а решение в моем случае было простое — замена резинок демферных на глушителе на более мягкие и длинные и все прошло. эксперименты ставил на эспандерах

    а логика проста как вся жизнь — за счет того что пламегаситель немного длиннее резинки стали внатяг и не компенсировали вибрацию.

    а было у друга подобное в его случае была надорвана падушка коробки и мотор плясал на них сильно и точно по той же схеме как и уменя слишком сильно натягивал резинки, что опять же приводило к вибрации.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Гофр на V6 нету.
    А 450 об — мало, надо компьютером поднять до 600.

    Какой расход у тебя на холостых, при полностью прогретом движке?

    Насколько ощутима прибавка тяги после удаления катализатора?
    Как диагностировал необходимость вырезания?

    Абсалютно согласен! 450 для V6 — мало! У него в норме должно быть 600 и расход на ХХ 1.0-1.1, тогда будет все пучком. Сам пол года назад менял брянчащие каталички на пламегасы, но на ходовые качества это никак не повлияло, т.к. они были просто пустые, и по стути ушло только брянчание.

    А вот еще недавно по причине того, что обороты на ХХ начали прыгать, плавать, стала глохнуть и т.д., пришлось почистить РХХ, и вот после чего чисти, первый десятки км почему-то обороты на ХХ были очень низкие, в районе 400-450, вот тогда как-то и какая-то неуверенность и вибрация появилась, потому что для двигателя этого мало, он не может выровняться, а потом проехал сотенку км и все встало на вкруг свои, и обороты перестали плавать, а сейчас так еще и кажется, что несколько мощи прибавилось, немного динамичнее стала кататься, хотя на болид никак не тянет, хоть и дофига ж кобыл. наверное потому что сарай.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    была похожая проблема, оказалось все на редкость просто, впрочем как всегда, катализатор сняли поставили пламегаситель, да промахнулись с размерами он немного длиньше, вот и нарушилась физика и геометрия глушителя, а решение в моем случае было простое — замена резинок демферных на глушителе на более мягкие и длинные и все прошло. эксперименты ставил на эспандерах

    а логика проста как вся жизнь — за счет того что пламегаситель немного длиннее резинки стали внатяг и не компенсировали вибрацию.

    Возможно, возможно, правда в моем случае пламегасители покороче и потолще. Надо будет посмотреть..

    Абсалютно согласен! 450 для V6 — мало! У него в норме должно быть 600 и расход на ХХ 1.0-1.1, тогда будет все пучком. Сам пол года назад менял брянчащие каталички на пламегасы, но на ходовые качества это никак не повлияло, т.к. они были просто пустые, и по стути ушло только брянчание.

    А вот еще недавно по причине того, что обороты на ХХ начали прыгать, плавать, стала глохнуть и т.д., пришлось почистить РХХ, и вот после чего чисти, первый десятки км почему-то обороты на ХХ были очень низкие, в районе 400-450, вот тогда как-то и какая-то неуверенность и вибрация появилась, потому что для двигателя этого мало, он не может выровняться, а потом проехал сотенку км и все встало на вкруг свои, и обороты перестали плавать, а сейчас так еще и кажется, что несколько мощи прибавилось, немного динамичнее стала кататься, хотя на болид никак не тянет, хоть и дофига ж кобыл. наверное потому что сарай.

    Сообщение отредактировал Long: 08 Декабрь 2008 — 12:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector