Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включенном кондиционере двигатель Калины на холостых работает циклично

При включенном кондиционере двигатель Калины на холостых работает циклично

Renault Megane Экстрим

9 июня 2010, 19:36 #1

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Mazda Demio 1,5 АТ

9 июня 2010, 21:02 #2

На форде было такое, от кондёра нагрузка повышается, в общем смотри провода и свечи

Лада Калина 11184 люкс

10 июня 2010, 08:18 #3

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок

Renault Megane Экстрим

10 июня 2010, 17:43 #4

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок [/Q]

А в сервис не пробовал обращаться? Мне кажется , что глупо не пользоваться комфортной примочкой, особенно в жару в пробках, теи более, что исключительно из-за кондея и ещё авс и пришлось покупать эту комплектацию.

11 июня 2010, 12:19 #5

Это нормальное состояние для калины при включенном кондее

У моей знакомой Лада калина спорт при вкл кондера движок работать начинает по другому (не так ровно).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 июня 2010, 17:42 #6

Такое не должно быть нормальным состоянием. При увеличении нагрузки от включенного кондёра мозги авто должны немного поднять холостые обороты. У ALEXANDRE похоже этого не происходит. Прямая дорога к диагностикам

Renault Megane Экстрим

16 июня 2010, 20:13 #7

Про мозги у калины интересно замечено.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 июня 2010, 17:22 #8

А их там типа нету, или не хватает?

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

17 июня 2010, 17:28 #9

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

17 июня 2010, 17:31 #10

Проблема в генераторе!

Лада Калина 1.6 8кл.

18 июня 2010, 11:58 #11

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

На тоёта карина 92 года такая же ерунда, только ей 18 лет уже, , согласен скорее всего дело в холостых оборотах, они должны подниматся.

На логане например, поднимался на подьём градусов 30 на холостых по грунту, хотя кондера там нет, но чувствуется при нагрузке подьём оборотов.

Лада Калина 11193 TMS GT

19 июня 2010, 07:58 #12

maksim_018, 17 июня 2010, 17:28

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

Не поможет уже пробовали , двигатель слабый для той херни что ставят на заводе которая потом называется кондей .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 июня 2010, 12:47 #13

Ну тогда только один совет — отключай эту приблуду на перекрестках!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

19 июня 2010, 12:52 #14

У меня такого нет обороты нормально держатся при включаном кондиционере правда мозги уже в инжекторе перепрошивали делали чип тюнинг

Renault Megane Экстрим

20 июня 2010, 15:09 #15

Сразу после покупки на новой машине этого не наблюдалось, правда с кондеем ездили не долго но несколько тёплых дней в прошлом сентябре всё-таки было, и такой косяк я наверное заметил бы. Может в сервисе при первом то чего-нибудь накрутили, а проверить было уже не возможно, октябрь был. Вот на логане такого не было, ощущалась только почти незаметная вибрация, ну и потеря мощности.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 июня 2010, 15:20 #16

Только сейчас увидел эту тему.

У меня ничего не переделано, не перепрошито. Работает на холостых ровно на

840 об/мин до включения и после. Всего лишь слышишь при включении кондея как мотор от возросшей нагрузки сразу от двух вентиляторов (основной и кондея) меняет тембр звучания. Подчеркиваю, меняется только звук работы от возросшей нагрузки, а не число оборотов. Специально следил за тахометром, никакого даже одноразового качания стрелки, сам удивлялся как мозги оперативно вносят поправку на РХХ и форсы. Если не катит ехать на диагностику, советую проверить- бортовое напряжение при такой гулянке не скачет?

Может и шток клапана РХХ подклинивать, то есть не сразу исполнять команду контроллера, отсюда провал оборотов.

Лада калина вибрация двигателя

Сразу прошу прощения у автора письма, так как в последние дни совсем некогда даже за комп садиться. Вот выдалось несколько минут свободного времени и решил написать проблему, которая возникла у человека с его Калиной. Двигатель 1,4 16-клапанный при работе на холостых оборотах от мотора исходит вибрация, также она передается на рукоятку КПП, и соответственно даже по звуку работы слышно, что есть какие-то странные перебои.

В общем, кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо предположения, то можете поделиться своим мнением по этому поводу. Что скажете, господа Калиноводы?

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ,КАК ВЫ ЕЕ ИСПРАВИЛИ? ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ! ПИШИТЕ НА ПОЧТУ vnekrasov93@mail.ru

была у меня подобная ситуация
ручка кпп вибрировала очень сильно, потом запахло чем то паленым
выяснилось что умер генератор,хотя напряжение выдавал. думаю и вам стоит проверить

6. Снять кожух ГРМ. Проверить отметки.
7. Проверить свечи.
Кстати по звуку похоже помпа доживает последние дни.

Правильно. Отметки надо проверить.
На днях движок загромыхал и на холостых вибрация страшная была, на сервис отогнал — оказалось ремень ГРМ перескочил на два зуба

4. Нужно проверить все катушки (по очереди на запущенном двигателе отключать по одной и смотреть на работу двигателя).
5. Обязательно прочистить форсунки какой-нибудь присадкой (лучше всего LIQUI MOLY).

вот почитал и ужаснулся. а вы все говорите Китай — фигня. так у нас с вам еще хуже по ходу.

вот что пишут люди на калинах:

1. Вибрацию с руля можно снять подложив шайбы под чашки верхних опор ( на форуме есть тема), реактивную тягу лучше не снимать а в замен штатного установить такой шарнир tuningsport.ru/market/popup_i…D=1458&image=0, шайбы у себя на авто подкладывал первое что заметил это то что пропала вибрация с руля и частично с кузова, шарнир этот у меня тоже установлен, на ручку кпп вибрации передаются меньше по сравнению со штатным, но полностью задемпфировать рычаг не получится.

2.борьбу с вибрацией можно я думаю начать со свечей (зазор, производитель) и заправкой бензина на разных заправках, ну и далее по списку подсос воздуха, регулятор ХХ и т.д

3. кстати на приорах эти движки работаю идеально, но у них есть еще одна опора сверху. Поэтому вполне возможно что наш дефект это чисто конструктивная недоработка подвески двигателя

4. Стоит растяжка от техномастера с третьей опорой двига…
Вибрация есть, мелкая дрожь…с установкой стало чуть меньше…хотя до установки тоже было нормально…В пробках больше устаёт спина от неудобной посадки чем руки от вибрации…
А в обще на вибрацию очень влияет РХХ.

5. скорее всего жесткие и неправильные опоры или все что касается несбалансированности двигателя и генератора

6. Замена маховика и сцепления результата не дала. Завод говорит — меняйте коленвал, я говорю — идите в баню, мой авто не конструктор, завтра иду к директору автосалона где брал авто ( в Ростов-Ладе дали Акт где причиной написано — несбалансированность деталей двигателя) буду пытаться сдать или поменять авто, если откажет то претензия на завод и процедура возврата денег или замены авто через Ростов-Ладу — они уполномочены в ЮФО.

7. Когда- то такая ерунда с вибрацией на руле при ХХ была на Пассате, тоже вышел с положения увеличив обороты до момента пропадания вибрации.Обороты ХХ стали чуть-чуть больше 1000…

8. поставьте 1000 , если мало, прибавте до 1100 …я думаю этого будет достаточно, смысл в постепенном увеличении оборотов … нужна золотая серидина, чем меньше ( до 850) тем лучше, но что бы вибро эффект ушёл … на бк штат есть такая функция — установка оборотов на холостом ходу … расход немного увеличится … совсем немного …

9. Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.

10. капиталка движка, несбалансированность поршней, коленвала и т.д.

Докладываю — проверено знакомыми спецами ВСЕ — что можно- скорее всего проблема в :
— неотбалансированном маховике двигателя
— неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т.д)
— жесткими опорами и непродуманным их расположением
— абсолютно несбалансированными вентиляторами кондера и охлаждения радиатора двигателя
— непродуманного решения по креплению реактивной тяги

12. на двигателях, отвечающих нормам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 вибрация более заметна, чем на менее экологичных двигателях — двигателя работают на более бедной смеси, которая жестче сгорает. На иномарках ставят гидравические опоры двигателя, потому вибрация на кухов почти не передаётся.

13. У мну такая вибрация прошла после нахождения и устранения подсоса через маленькую трещинку в резиновой трубке от клапанной крышки к ДУ
ну еще попутно сам ДУ почистил очистителем карбюратора и ПХХ заменил-шток у него уже болтался, но он не был причиной вибрации.
(на нервы действовало мне больше года

14. Проехал сегодня 100 км, получал номера. Мужики, я в шоке, при движении и на стоянке с заведенным двигателем мелкая вибрация в руль, в ноги, в педали, на кузов! Вибрация связана с работой двигателя (интенсивность и т.д.) 100%, что делать? Выручайте — сервис скорее всего пошлет подальше, а я из машины вышел — как параличный, руки и ноги дрожат, а задница как из массажного кресла

Читать еще:  Что тише дизель или бензиновый двигатель

15. Заехал на сервис, отпустили подушки, завели, включили передачу, разогнались (на подъемнике до 50), заглушили, и так пару раз. Затянули, обратно. Результат — 30% стало меньше вибрировать, к 1000 оборотов на руле почти не чувствуется. Как убрать 70%? Где-то читал что лечится еще заменой кулисы от ВАЗ 10-й модели

16.
По собственному опыту, хотя тоже может бред. При выезде из салона тоже удивила вибрация (стаж вождения 38 лет). Потом у меня, по крайней мере, она стала ощутимой только во время прогрева двигателя. потом постепенно сошла на нет.
Недавно полез под машину и выяснил, что разбита втулка реактивной тяги коробки (у сочленения с коробкой тяга болталась, как хотела). Восстановил упругий шарнир и тут же вернулась вибрация.
Выкидывать реактивную тягу, как многие делают, не хочу. Да и сам пока не уверен, что дело в ней.

17.У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе — и ТИШИНА…

18. было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации

19. у калины непрорабатовали вибронагруженость это факт с которым трудно несогласится… на той-же десятки опоры двигателя (и КПП) находятся посередине мотора, генератор висит ближе к мотору, а на калине двигатель закреплен за самый низ (и КПП тоже), верхней опоры непредусмотрено, генератор висит на длинных рычагах вверху, сами опоры естественно более жесткие… вот и вибрации на порядок выше…а сам завод помему непринемает никаких мер, для решения этой проблемы

Срок регистрации домена farflame.ru закончился 30.07.2019.

Владелец должен продлить регистрацию до 30.08.2019,
иначе домен будет удален из Интернета.

Вы можете связаться с владельцем домена

Если вам интересно это доменное имя, вы можете заказать его регистрацию
в сервисе освобождающихся доменов компании Axelname.

Вибрация двигателя на холостых оборотах калина

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Стесняюсь спросить, а ХХ это что?

может как то можно от этого избавиться?

да иногда потряхивает, на руле я ничего не чувствовал, на педалях и под жопой на ХХ при стоянке бывает чувствуется)

Были бы свечи не айс-давно бы уже джеки чан пришёл к тебе на предмет пропусков зажигания, уж на евро-4 он от каждого чиха загорался, а тут на евро-5 и подавно.

Не знаю, на приоре я не менял тыщ до 60 гдето, начали модули гореть, потом узнал что лучше менять каждые 20 т. открутил а они так сносились . в жизни не видел таких выработанных свеч и чек загорался только когда модуль сгорал

у меня тоже иногда слегка плавают холостые . газанешь , тормоз нажмешь и пропало . это как то связано с электроприводом дроссельной заслонки . на предыдущем Кобальте на 30000км начали плавать конкретно и постоянно . вылечил чисткой дросселя . до продажи до 90000 не повторялось .

В Кемерове стоял на стоянке разговаривал с мужичком на черной всте, он сказал у него обороты плавали и ему меняли саму педаль газа, что то там кривое было )

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Если в пробке вибрирует руль, то есть подозрение, что эти вибрации от включенного вентилятора охлаждения радиатора. У меня именно он так вибрирует, после выключения — проходит. А потряхивания от двигателя это периодически бывает на ХХ, забил..

А какие предыдущие модели были , если не секрет?

Да чего тут секретного, Калина была 8-ми клапанная, 21041, Гранта 16-ти клапанная с акпп, на Гранте кстати только руль колотило (слегка на хх, но всё же было), и как бы ровно не работали предыдущие мои машины-в салоне всё равно ощущалась работа мотора, в Весте этого нет, если закрыть глаза и заткнуть уши-не поймёшь, работает ли мотор. Да и звук сам от мотора не нашенский, не родной если можно так выразиться. И выпуск звучит по-иномарочному.

Да чего тут секретного, Калина была 8-ми клапанная, 21041, Гранта 16-ти клапанная с акпп, на Гранте кстати только руль колотило (слегка на хх, но всё же было), и как бы ровно не работали предыдущие мои машины-в салоне всё равно ощущалась работа мотора, в Весте этого нет, если закрыть глаза и заткнуть уши-не поймёшь, работает ли мотор. Да и звук сам от мотора не нашенский, не родной если можно так выразиться. И выпуск звучит по-иномарочному.

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Я это и имел ввиду.

Добавлено через 1 минуту
На РИО вот действительно невозможно было определить, работает двиг или нет, частенько запускать пытался повторно, а на Весте во-первых двигатель слышно ХХ, во-вторых вибрация.

Ну не надо так открыто брехать — РИО не луна, мы там многие сидели 😉

А, тем более, повторный завод — это говорит только о плохой прокладке :smile-big:

Ну не надо так открыто брехать — РИО не луна, мы там многие сидели

А, тем более, повторный завод — это говорит только о плохой прокладке
По себе людей не судят. Говорю я как есть. В РИО2 у меня вибраций не ощущалось абсолютно. Когда был на тест драйве РИО3 , была ужасная вибрация на руле, причем как на тестовой так и на новой еще одной.

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный «кря. » по округе разнесся)

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный «кря. » по округе разнесся)

Там не шумка, а движок сам достаточно тихий на холостых. Тем более, если новый.

На хх все четко, обороты около 1000, двигатель работает ровно

Это на прогретой машине? Многовато.

Заметил, что после поездки (160 км), появилась вибрация руля при включении вентилятора охлаждения.. ощутимо только при полной остановке.. пробег 1200, кто-нибудь сталкивался с этим?

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я все же надеюсь что он вентилятор охлаждения салона имел ввиду :soldier:

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.
Когда передний бампер снимал обратил внимание что вентилятор устанвлен в рамке,а рамка в креплениях болтается как какашка в проруби без каких либо виброизоляторов.

Рамку зафиксировать удалось, или оно вновь разболтается? Официалы боюсь поржут и скажут ехать лесом, а там как знать, может и исправят.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Тоже самое, никогда не слышу его, и не чувствую. Только с улицы.

Не исключено что грязь на лопасти налипла неравномерно вот и вибрирует.Тоже поначалу не замечал никаких вибраций,а в последнее время на руле отчетливо проявляются.

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

у меня тоже на ХХ ощущается вибро в пол и на педали. Раньше не замечал, а щас, как заметил, стал заморачиваться на этом и стало бесить. Явно подергивания двигателя отдаются — это не вентилятор (он у меня в руль идет) и обороты держит стабильные. Возможно раньше не замечал, т.к. стояла родная «Защита» — щас поменял на новую, может быть мотор ее чуть задевает и она дает вибрацию в районе ног как раз-таки, так как возможных источников я не вижу больше — выхлоп вроде работает как надо тоже. На сервисе скажу, конечно, об этом, но вряд ли кто-то что-то будет выяснять. Сам попробую с защитой поколдовать еще — сниму ее, если пропадет, то точно она.

Читать еще:  Что такое топливный насос в дизельном двигателе

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) — когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

Вентилятор печки стоит перед фильтром, соответственно обрастает грязью и начинается дисбаланс и вибрации. Лечение — снять двигатель с вентилятором, очистить, поставить на место.

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) — когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Вот в этом и проблема, двигатель не всегда работает ровно. Из за этого подергивания на холостых иногда, и возникает вибрация внизу, я тоже пару раз обращал внимание, но только пару раз за 8 мес.

Самое простое что может быть это «бензин» и свечи ))

зы: у лансеров 1.6 поголовно такая канитель )) потряхивает двс на холостом, что там люди только не делали, говорят просто такой двс )))

Решение проблемы подергиваний на хх.(никогда бы не додумался)
https://www.drive2.ru/l/455459223862511354/

Эффект плацебо, скорее всего. Ты погляди на сечение провода центрального, на котором они пытаются поддержать напругу во время просадки, неужели ты думаешь, что 4 000 мкФ смогут обеспечить такой ток для катушек с необходимой длительностью.

Хотя. расчет показывает, что время разряда такой цепи на катушку с сопротивлением 0,8 Ом равно примерно 3,7 мс, т.е. это время за которое напряжение 12В упадет в 2,7 раз. на конденсаторе и если считать , что время накопления искры катушкой примерно равно 1-10 мс то может и правда дает , что то.

может и правда дает , что то.

Попробовать можно если что

Попробовать можно если что

Есть гораздо эффективнее решение — релюху на аккум на плюс- уж точно просадок никаких не будет))

Попробовать можно если что

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

У меня нормально все, даже заморачиваться не собираюсь.
Я вообще с трудом себе представляю такой эффект как пропуск зажигания из-за плохого переходного сопротивления , там вообще контакт должен пропадать, чтобы искры не было совсем, тогда нужно искать причину, а не лечить последствия.

Нет там пропусков зажигания

Так о том и речь, мутная статейка.

Серьезно? Попробуйте на язык,мощности блин не хватает. smile-big:

Добавлено через 1 минуту
Тоже смотрел,нормальная смесь,ну не Джидай у нас:))

Про пропуски речь и не идет.Смысл в том что на ХХ смесь бедная и мощности искры не хватает что бы её поджечь.

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,. Значит оно либо есть либо нет, другое дело , сто длительность искры может быть разная, а какое еще может быть понятие мощности, я не понимаю

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,
Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.
Всё по закону Ома.Ток на напряжение.Там же в статье объяснен принцип действия.Путем установки конденсатора уменьшают полное опротивление цепи катушка,провода.Типа компенсация реактивного сопротивления тем самым увеличивается ток разряда который был ограничен индуктивным сопротивлением проводов и катушки.Принцип действия мне понятен,но работает ли это на практике надо проверять.

Добавлено через 3 минуты
А как ты вообще двигатель запускаешь?)) Особенно в мороз?))
Я чё его в режиме ХХ запускаю?Смесь для запуска отличается от смеси ХХ.
Все умные аж ппц.

Про пропуски речь и не идет.

Как не идет? Вот выдержка:
Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.

Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.
Статья про двигатели классики.В Весте думаю что пропусков нет,а вот слабенькая искра вполне может быть.Это мое мнение.Не претендую на истину.

Добавлено через 21 минуту
Параллельным соединением индуктивности с емкостью ты никак не уменьшить реактивное сопротивление цепи, а увеличить его, почитай ТОР.
Именно на этом принципе и строится резонансный контур.
Тут значение имеет ток через катушку и напряжение на катушке и ток не синусоидальный,а одиночные пики.В общем лезть в дебри не имеет смысла.
Надо проверять на практике.

Добавлено через 3 минуты
Аргументов нет?
Да фиг знает в школе учили что при пуске смесь должна быть переобогащенная потому как бензин в холодном цилиндре плохо испаряется.

Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.

Согласен, НО искра жирнее может быть только в случае большей площади электрода(как в случае с молнией площадь может быть любой), а у нас электрод имеет постоянную площадь, значит и искра может быть только одной мощности, я так думаю)) разубедишь, соглашусь)

Вибрация двигателя на холостых оборотах калина

Lada Kalina (2019 год). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Читать еще:  Электрическая схема газ 31105 402 двигатель

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector