Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Рио 2017 — отзыв владельца

Киа Рио 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе:6.1 л/100км
Расход топлива по городу:8.2 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:12 849 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:9

Всем добрый вечер/утро/день/ночь!

После почти года эксплуатации Рио 4 поколения, внесу свои 5 копеек в качестве отзыва о данной машине.

Немного предыстории.
За рулем с 2012 года, начинал с зубила 15 модели. Досталась машина от отца, купленная в салоне новая в 2005г. Как хороший автомеханик, он за машиной следил от покупки и до ее продажи в 2017 году. В итоге, я как полный профан в ремонте авто, ни разу не имел дело с крупными поломками. Замена стоек, расходников в счет не идут (за 12 лет один раз стойки поменяли). Даже лампочки не меняли, что странно. Начали досаждать только рыжики по кузову (незначительные, что снова странно), хотя за 12 лет пора бы уже (с 2013 года появляться явные стали, когда машина переехала с гаража на открытую парковку). Сами в ужасе до сих пор, что была настолько надежная машина от Автоваза, что ломает систему полностью. Два раза плавали по лобовое стекло после сильных дождей, салон залило в первый раз (пол и ковролин, если точнее, пробка со стороны переднего пассажира вылетела от давления). Пробег на момент продажи был примерно 75 600.
Было серьезное ДТП (я виновник), в котором 2114 свернул себе морду и отправился в утиль, а наш аппарат отделался согнутой задней балкой, легкой мятиной на диске, заменой крыла и двери. +- в 30к встал весь ремонт до состоянии до ДТП (включая покраску, подбор цвета Нифертити, замена деталей). Сказка, что уж 🙂
Новый владелец, мой коллега по работе, после переезда с 2110 счастливым ездит и проблем не знает. Кроме кузовных работ, до которых руки не доходят.

Переходим к самому сабжу.
Настал момент, когда почувствовал, что готов пересесть на другую машину. И тут, как новичок в этом деле, я столкнулся со сложностью выбора. Бюджет был не особо большой, около 400к. Да и желания рулить тоже особо не было. Нужен был транспорт, для передвижения задницы из пункта А в пункт Б, желательно надежный.

Как и большинство профанов, обратился к друзьям-водилам, кто давно крутит бублик по дорогам местного Мухосранска и за его пределами. Наслушался всякого, от 2101 до Гелика.
Поставил жесткие минимальные требования к себе, что же я хочу получить в итоге от своей официально первой машины:
— комфорт, хотя бы средний;
— машина должна быть новой (первая же, как девственница);
— хоть какая-то надежность (предыстория обьясняет почему);
— не особо страшная;
— функциональность какая-то в интерьере.

В целом требования минимальные. Под такое подходят все повозки категории В. А вот когда пошел в рейд по салонам, понял, что выбрать особо нечего..Шкода, Фольц — дорого для меня. Веста — принципиально нет. Хендай — некомфортно было в салоне. Пежо — не понравилась обзорность. За ними рассматривал для примера другие марки. Мерсы, БМВ, Ауди, Рено, Форд, китайцев, японцев..и вот тут вспомнил про корейца Киа. Недорого, жалоб у знакомых нет (в моем случае, у всех 3-о поколения на АКП и МКПП).
Почему бы и нет? Потопал в салон, посмотрел каждую модель этой марки. Проехал тест драйвы для сравнения. Исходя из начального бюджета, выбор пал на Рио 4-о поколения (зная свою неаккуратность, дороже брать смысла нет) на ручке в комплектации Prestige. В ней было все, кроме камеры заднего вида и экрана под это дело.
Смотрим наличие. Есть красного цвета, предыдущий клиент отказался по каким-то причинам от неё. Там уже были установлены сигналка с автозапуском, защита картера, шумовка в арках. Цена стандартная, не завышена. Искали, искали подвох..не нашли. Внешне вид с завода, ни царапин, ни сколов. Салон идеальный по чистоте. Осмотр велся зимой в -27. Завелась с полпинка, прогрелась быстро. Ну нет вопросов к машине, забирай и упёрдывай по свои делам, как говорится. Посовещались, решили рискнуть. Через день с ПТС (новая, владельцев нет) забираю её с выдачи. По традиции стучу в гонг на стене и выезжаю с территории автосалона.

Читать еще:  Что такое соленоид в дизельном двигателе

Конечно, посла Ваза небо и земля. Тихо, комфортно, ГУ с громкой связью и воспроизведением музыки через блютуз (хоть и монохром, да бог с ним). Посе полугода езды на Рио 3 поколения, первое сразу бросились во внимание изменения в подвеске. После того жопоотбойника, на тех же дорогах, я начал засыпать за рулем. На трассе и вовсе от её плавности пару раз почти заснул. Сейчас уже, когда привык, чувствуется, что доработки подвески всё же требуется. В целом, в этом плане автомобилем доволен.
Я не любитель топить педаль в пол, но динамика понравилась. Что и ожидалось от такого движка в 123 бобра, то он и делает. Нервирует только странная граница между 2.2к оборотов и более. Как только двигатель набирает 2.3к по тахометру, в салоне появляется его гул. И чем выше, тем он больше, само собой. Будто трюм на подлодке в машинный отсек открыли, настолько резкое появление шума от двигателя. Не критично, даже при 5к, но ощутимо. Можно списать на плохую шумку с завода со стороны панели машины. Если не превышать 2.2к, внутри слышно только бомбистов на Тазах с сабвуферами (+ мне медведь на ухо наступил).

Штатного света (стоят линзы в голове) хватает для езды в сухую погоду без замены штатных лампочек. Правда боковой на поворотах светит ярче..Если идёт дождь, то не видно ни черта. Поменял лампочки на время на белый свет. что первое попалось в ближайшем магазе, получше стало. Подбирать и менять однозначно надо, если много ездить и часто попадать в темное время суток и дождь или сразу в оба случая.
Тумаки штатные поржать и открутить..тоже замена ламп требуется, иначе не увидите с ними дальше капота ничего.
В салоне и багажнике освещение хорошее, видно всё прекрасно, тут нареканий нет.

Ничего не скрипит, не пердит, не шуршит. Сколько уже прыгал по ямам и дырам на дороге, был разбор дверей, основной панели..ничего не скрипит и тихо. За это однозначно 10 баллов. Вся машина будто на защёлках построена, винтов почти нет нигде. Болты, да застёжки..

Что не понравилось

Вибрация на холостом ходу с момента покупки. Заводишь машину и чувствуешь массажёр. Вроде бы решается прошивкой мозгов, как и на новых Солярках. Пока не обращался, но думаю на первом ТО попрошу сделать. При открытых дверях и багажнике видно наглядно, как их трясёт от вибрации по кузову. Открыв капот при заведённом двигателе, можно видеть, что двигатель несильно ходит ходуном. И это всегда. Сравнивая с 3-м поколением, где движок сидит камнем и не малейшего движения даже после 7 часов работы, возникают вопросы..
Багажник. Сейчас стоит небольшой сабвуфер на 12″, бедную крышку багажника трясет даже на низком уровне громкости. Однозначно надо допиливать вибро- и шумку в этой области.

Что заменено в данный момент.

А собственно ничего серьезного. Почти 13к пробег, машина отрабатывает свои деньги. Масло, как ни странно, не почернело даже (потемнело на 40%).
Заменил по собственной прихоти ГУ и штатные колонки. Поставил JVC 730BT и Kicx по кругу (180 спереди, 250 в задних дверях) + саб infinity 12″. Для тугоухого моего уровня хватает за глаза, по ушам не бьёт лишнего. Запас мощности есть, можно спокойно прибавлять громкость для посиделок за городом на пикнике для комфортного уровня громкости на расстоянии до 50 метров, более и не надо.
Обновил колёса, поставив 195/60 Continental + диски Scada на 32к. Мелочь, а выглядеть чуть лучше стала (у меня проблемы со вкусом, не кидайтесь камнями).

Для меня это машина, можно сказать, первая настоящая любовь к автопрому. Я не буду её сравнивать с другими машинами после покупки, потому что знакомств с ними у меня крайне мало. Для этого тут есть много опытных людей и обзорщиков.
Данный отзыв я написал как есть, как владелец официально по документам первого автомобиля в жизни.
Цена, конечно, дикая (я брал комплектацию prestige за 865, сейчас она уже 915). Но владение и управление данным авто пока даёт уверенности, что завтра я приду к ней, она заведётся, поедет и будет хоть небольшое, но эстетическое удовольствие от управления и владения данной моделью автопрома.

Читать еще:  Горит чек на приоре двигатель работает троит

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать эту заметку 🙂

Чип тюнинг Kia Rio 4. Замена катализатора на пламегаситель MG-Race

Очередной Kia Rio приехал к нам на чип тюнинг. По желанию клиента также был удален проблемный катализатор и установлен пламегаситель.

Вялый разгон, паузы при нажатии на педаль газа, провалы оборотов, вибрация двигателя — это самые распространенные жалобы владельцев KIA Rio, которые обращаются в наш техцентр.

После чип тюнинга мощность увеличилась до 130-135 л.с., крутящий момент поднялся до 165-170 н*м

  • ускорилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов,
  • мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу, появилась плавность в переключении коробки передач
  • при спокойном стиле езды расход топлива уменьшается на 0.5-1 л.
  • сняты все искусственные ограничения мощности без потери ресурса и с полным сохранением дилерской гарантии.

Благодаря удалению катализатора полностью исключен риск попадания его осколков в двигатель, звук выхлопной системы остался неизменным благодаря скрытой установке пламегасителя. Гарантия у официального дилера сохраняется благодаря качественной аргонной сварке (сварные швы красивые, ровные, прочные, стойкие к коррозии).

Через пару дней Николай (владелец данного Киа Рио) написал отзыв:

“Добрый день! Делал чип-тюнинг Kia Rio 4 1.6 АКПП и удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Сервис замечательный! Отличныая комната ожидания с телевизором, чаем и кофе. Работа была сделана идеально. Машина стала более динамичнее. Пропали вибрации на холостых оборотах, педаль газа стала более отзывчивой, АКПП стала работать быстрее. После проделанной работы вместе с мастером прокатились. На все мною заданные вопросы были даны четкие и понятные ответы. Спасибо сервису Athletic Motors !”

Подробнее процесс чип тюнинга рассмотрим ниже

Первым делом проводим компьютерную диагностику с помощью специального оборудования, которое позволяет нам выявить неисправности в двигателе и других системах. Затем через штатный разъем OBDII записываем новую тюнинговую прошивку от нашего ведущего разработчика.

Одним из наших преимуществ является официальное сотрудничество с несколькими ведущими разработчиками, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей. Это означает что мы используем в работе только 100% надежные, безопасные и качественные тюнинговые прошивки, а не скачанные из интернета кустарные программы.

Удаление катализатора, аргонная сварка, пламегаситель

После записи тюнинг программы удаляем проблемный катализатор из снятого выпускного коллектора. С помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель фирмы MG Race в корпус штатного коллектора. Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год гарантии на пламегаситель.

Верхний слой катализатора уже во всю сыпится. Керамическую пыль может затянуть в двигатель, что опасно появлением задиров на стенках цилиндров.

Обратите внимание на качество наших сварных швов, которые ничем не отличаются от заводских, что позволяет полностью сохранить дилерскую гарантию.

Заключительный этап и первые впечатления клиента

Каждому клиенту в нашем техцентре в подарок при чип тюнинге проводим чистку дроссельной заслонки. После этого отправляемся вместе с клиентом на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

Уже в ходе первого заезда владелец Киа Рио ощутил более быстрый и динамичный разгон автомобиля с низких оборотов и высоко оценил профессионализм наших специалистов.

Причины плавающий оборотов холостого хода Kia Rio 3

Корейские автомобили Киа Рио 3 поколения оснащались бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра. Как и любые моторы, двигатели с маркировкой G4FA и G4FC могут досаждать водителю типичными поломками и проблемами. Такой проблемой будет ситуация, когда плавают обороты холостого хода Киа Рио 3. Подробнее речь об этой «болячке» пойдет в материале.

  1. Что значит «плавают обороты холостого хода»?
  2. Причины нестабильных оборотов
  3. Лямбда-зонд
  4. Причина в генераторе
  5. Катушки и свечи
  6. Причина в подаче топлива или бензина
  7. Электронные причины
  8. Заключение
  9. Видео

Что значит «плавают обороты холостого хода»?

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.
Читать еще:  В каком документе указан объем двигателя

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Если проблема с плавающими оборотами Киа Рио 3 кроется в зонде, на панели появляется сигнал «CHECK».

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

  1. Сначала проверяется натяжение ремня навесного оборудования. Если нужно, ремень подтягивается или меняется.
  2. Осматривается питающий провод. Если высоковольтный провод пробит, возникает эффект «гуляющего» холостого хода. Замена проводки решит проблему.
  3. Тестируется демонтированный генератор.

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется свечами зажигания. К каждой свече на Kia Rio 3 идет своя катушка. Если деталь неисправна, своевременного появления искры ждать не стоит. При выпадении из рабочего режима одного из цилиндров, можно наблюдать картину, когда машина дергается на малых оборотах. Проявляет себя эффект «троения» мотора.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301P0304).

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка P0300, если причина в катушках зажигания.

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Заключение

Когда плавают обороты Киа Рио 3, лучше сразу обратиться в сервис. Можно провести диагностику и выяснить источник неисправности самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector