Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему вибрация в машине mazda capella

Почему вибрация в машине mazda capella

Пять причин вибрации автомобиля, изложенных в этой статье, являются наиболее распространенными, но не единственными возможными виновниками проблем. Почему вибрирует ваш автомобиль? 27 февраля г. 0. В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Отзыв владельца Mazda Capella VI — поломка. У меня немного отлегло! И я могу спокойно говорить об очередном сюрпризе от моего авто. А началось всё после того как мы переобулись. Появилась возможность слегка наваливать по сухому асфальту, но тут какая-то вибрация при резком наборе скорости? Газ сбросил — вибрация пропала! Таких симптомов на.

Mazda Capella VI owner story — observation. Всем привет. Как все маздоводы залезшие однажды в узел под названием «Клапан холостого хода» я продолжаю борьбу с вибрацией на холостых. И так как зима и холодно а тепленького места для изучения и аналитики нет. Я как и все пытаюсь решить проблему доступными способами))) А именно заменой правого сай Всем привет. Как все маздоводы залезшие однажды в узел под названием «Клапан холостого хода» я продолжаю борьбу с вибрацией на холостых. И так как зима и холодно а тепленького места для изучения и аналитики нет. Я как и все пытаюсь решить проблему доступными способами))) А именно заменой правого сайленблока опоры двигателя!.

Имею подобную же болячку, причем периодически возникающую и пропадающую, день езжу вибрирую, день все в порядке. И речь даже не в эстетических ощущениях что также немаловажно. Так что я лично на это дело забил. Возможно, только недавно были произведены ремонтные работы на СТО или же это явление было заметно с первых же дней покупки авто.

Замучала вибрация — MazdaRu

S машинку только взял, из расходников еще ничего не делал, поменял только возд. У кого есть опыт по этой проблеме поделитесь, с чего начать? Подушки с виду в идеале нет ни трещинки, резина мягкая…. У меня Капелла 97г. Имею подобную же болячку, причем периодически возникающую и пропадающую, день езжу вибрирую, день все в порядке. Заметил, что когда автомобиль работает в режиме вибрации, подкатываясь к перекрестку коробка как будто на нейтраль переключается так как обороты падают еще при движении.

Еще создается впечатление, что теряется мощность. Поменял фильтра, масла и свечи. Если кто знает что делать пишите. При отпускании тормоза растет нагрузка и комп увеличивает обороты ИМХО следовательно и вибрация уменьшается.

Александр 74 и теперь как обороты поправлять? А они то тут причем. Еслиб пробило провода то машина вообще бы чихала и не ехала. Или я не прав? Только я сначала три комплекта свечей поменял, они походят неделю и на корпус бить начинают, потом один человек посоветовал провода поменять, после этого и свечи перестали лететь и вибрация исчезла У меня причиной снижения оборотов стала износившийся блок катушек зажигания один на две свечи.

Там со временем подгорает контакт. Срок жизни у блока как выяснилось не более тыс. И это типовой косяк для Мазд с таким типом катушек. О нем даже знают некоторые сервисмены.

Причем неисправность эта плавающего типа. Может проявляться совершенно неожиданно, и это не связано ни с погодой, ни с качеством бензина, ни с временем прогрева. Просто машина внезапно начинала тупить или же на холостых снижались обороты, вплоть до глушняка. Крутить самому обороты не нужно. Слегка поедет крыша у схемы управления двигателем..

Радикальный метод- замена блоков катушек. На Фамилию подходят от F. Зря я пожадничал, нужно было поменять сразу обе, а не одну. Вот теперь думаю и вторую заменить -пробег тыс. Иногда опять начинается вибрация на холостых оборотах. И заметил — обороты ХХ слегка упали.

Включаю вент двиг вибрирует Демио. Толи генератору скоро Пипец, или это у всех так. Движок 1,3 — года рожд. Либо неисправен клапан холостого хода, при увеличении нагрузки поднимающий обороты ХХ. Лечится поднятием оборотов ХХ. Обороты двигателя при этом остаются такими же. А моя теория такая, что кондиционер, как впрочем и фары — это уже для наших двигателей достаточная нагрузка для того что бы начать вибирировать.

Плюс у меня еще подушки немного подуставшие. Так что я лично на это дело забил. От чего может быть вибрация. Старая подушка была разорвана в хлам — но так не трясло Опыт если есть у кого по устранению вибрации — подскажите, ПЛЗ Сомневаюсь я в ремонтниках родных. Менял фильтра, масло свечи. На вид подушки целые. Так что забил на это. Моя фамилия тоже вибрит. Щас что сделаю — сменю подушку, там посмотрим. Если будет вибрить и дальше — то забью на это. При дальнейшем разгоне вибрация пропадает.

Колеса и подвеску проверяли на сто. Я мыл заслонку, вибрация стала меньше, так как увеличились обороты ХХ. Заслонка каналы холостого хода у меня были покрыты налетом, причем прилично: Добавил холостых чуток, на корпусе заслонки есть винтик, вертикально расположенный. Теперь ни на D, ни на R не трясет. Добавь полоборота холостых, попробуй на Д,Р -трясет — ещё пол-оборота.

Вибрация двигателя

Вибрация двигателя на холостых оборотах мазда

Мазда 6 (2008+). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления
Читать еще:  Что такое распылители на дизельном двигателе

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Читать еще:  Датчики температуры для фольксваген двигатель rp

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Читать еще:  Шевроле лачетти защита двигателя своими руками

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Неприятная вибрация на холостых — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Главная
  • Клубное Страхование
  • RMC Parts
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Галерея
  • Блоги
  • Файлы
  • Чат
  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Двигатель, Трансмиссия, КПП
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неприятная вибрация на холостых Оценка:

#1 Negoro

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В

Где-то на 23000 появилась неприятная вибрация на холостых оборотах. Сильнее всего проявляется когда селектор КПП в положении «D», а тормоз нажат. При переводе селектора в «P» вибрация уменьшается на треть, а иногда на половину (субьективные ощущения). Когда селектор в положении N — вибрация уходит почти полностью.

Пик вибрации — на 750 об/мин. Если больше или меньше, то она куда менее заметна.

Заезжал к дилеру (Независимость ярославка) по другим делам, заодно попросил посмотреть проблему. Независимость, как у них водится, взяла деньги за диагностику чтобы сообщить, что авто в полном порядке, а такая вибрация — нормальная работа двигателя («вибрация на холостых не является проблемой, ведь автомобиль должен ездить, а не стоять» © менеджер компании Независимость по работе с клиентами). Опора двигателя сказали в порядке. Заикнулся про инжектор — замахали руками, сказали что до 150 000 км. его вообще трогать не надо.

Сервисный инженер, который осматривал машину, предложил сменить заправку, может тогда проблема уйдёт. Сменил. Месяц делал крюк и заправлялся на единственной проверенной заправке (Лукойл, не франчайзинг) 95-м экто. Без эффекта. Потом еще месяц пробовал 98 ultimate. То же самое.

Вот, не знаю что делать. Вибрация очень неприятная, а поскольку в вялоедущих пробках приходится тыркаться подолгу, весь извожусь.

Может, кто подскажет, в чем дело? А то задрало, чесслово.

  • Наверх

#2 Dron

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 643
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужчина
  • Город: С.-Петербург
  • Наверх

#3 Kuzya

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 253
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Наверх

#4 Negoro

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В

Хмм.. а до 23000 у меня коробка работала ненормально?[br] Послано: 10 Апреля 2009, 00:06:53 MSD [br]

  • Наверх

#5 Жора

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Январь 09
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужчина
  • Город: Апшеронск
  • Наверх

#6 Kuzya

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 253
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Наверх

#7 Negoro

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В

дык, я специально дилера просил проверить опоры двигателя.. сказали всё в порядке.

косвенно это подтверждается тем, что когда коробка на нейтралке вибрация почти уходит.

Вибрация двигателя на холостых оборотах мазда

vovka

Alex22

yas

У меня точь в точь же беда появилась три дня назад.

Вечером приехал все нормально. Утром завел — в салоне как в бочке. Вибрация по кузову на ХХ, дребехжит все что не прикручено.
На ходу не чувствуется, но гул в салоне.

Первичное изучение форума по поиску и беглый осмотр подушек ничего не дал.
Завтра буду внимательно изучать вопрос с подушками.

P.S.: нечто похожее бывает зимой в мороз, с прогревом проходит. 90% вероятности что подушка какая-то.

yas

Вдумчивое изучение и поддомкрачивание движка под задню подушку показало что вибрация сразу пропадает.

Вывод: у меня сдохла задняя подушка, т.е. ближняя к торпеде. Не знаю гелевая это или нет.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(yas @ May 31 2010, 07:00)

Не знаю гелевая это или нет.

Обычная резиновая. Кстати это называется правая подушка или опора КПП. Перед двигателя там, где ремень генератора.

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

UnrealQW Ford Escape 2005 2,3 AT 4WD

evil_kettle Escape XLT, 3.0, 2002; Mondeo IV Turnier, 1.8 TDCi

❝ Цитата(Роман_маверик @ Sep 1 2011, 07:44)

Это нормально что машина шумнее работает при переключении в режим D? причем в стоячем режиме,работает как дизелек. только трогаешься звук «дизелька»пропадает. или если стоишь и включаешь нейтралку тоже пропадает, что это такое?это нормально?

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(Роман_маверик @ Sep 1 2011, 08:44)

Это нормально что машина шумнее работает при переключении в режим D? причем в стоячем режиме,работает как дизелек. только трогаешься звук «дизелька»пропадает. или если стоишь и включаешь нейтралку тоже пропадает, что это такое?это нормально?

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

zhvv33 Escape 3.0

Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Halcro Mazda Tribute 3,0

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

❝ Цитата(Halcro @ Sep 6 2011, 18:55)

У меня такая же ерунда, притом описным выше симптомам скоро год исполнится, а судя по такому сроку ничего серьезного не происходит.
Сервисная диагностика, не углубленная, ничего тоже не находит.
Про свечи думал, пробовал менять, НЕ ПОМОЖЕТ.
А вообще хороший стук себя покажет ))))
Я честно говоря думаю на подушку коробки, или как там она еще крепится к кузову.
Ну когда станет очевидно, тогда и займусь.

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

❝ Цитата(Halcro @ Sep 6 2011, 18:55)

меня такая же ерунда, притом описным выше симптомам скоро год исполнится, а судя по такому сроку ничего серьезного не происходит.
Сервисная диагностика, не углубленная, ничего тоже не находит.
Про свечи думал, пробовал менять, НЕ ПОМОЖЕТ.
А вообще хороший стук себя покажет ))))
Я честно говоря думаю на подушку коробки, или как там она еще крепится к кузову.
Ну когда станет очевидно, тогда и займусь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector