Вибрация авто на ХХ
Вибрация авто на ХХ. Почему?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 717
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 48
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.
Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 44
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.
Задам здесь,
у меня при ремонте поставлены новые подушки двигла, в том числе и опора коробки передач, но вот в чем трабл:
1. новая задняя опора двигателя оказалась в полтора раза больit по размерам.
2. опора (поперечная балка) оказалась иной, новая подушка в нее лезть отказалась, купил новую.
3. при установке нового боекомплекта перекосило движок, снял и рассверлил отверстия под болты
Итого вопрос — при установке этого боекомплекта поднялась задняя точка опоры движка, это нормально?
Кто нибудь с таким сталкивался.
Вибрация есть, небольшая при хх-700
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 44
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.
В том то и дело, что нет, дело все в том, что нет, у меня старая машина, на которой задняя опора раза в полтора по размеру меньше тех, что сейчас продают, я с ней в магазин ходил, таких не продают, даже не знают о их существовании. При установке новой поперечены и новой же подушки задняя опора задирается вверх и влево на 2 сантиметра, двигатель перекосило мам-не горюй .
Вопрос, посадочные места изменились или нет, т.к. детали поменялись, это точно.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 44
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.
Поставил ту, что продали , благодарю, это именно то что надо, круговые движения раздатки присутствовали , избавился от них (но не до конца) рассверлив отверстия в опоре (перед этим поломав всю голову над причиной).
Спасибо.
Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 390
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4
3Гц) только на горячем моторе, пробег 1500км, контроллер 7.9.7.+, причём при включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь. В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине . В чём может быть дело?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 43
Авто: 212140-20,1700i,2007
Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Нива 4X4 21213 1995
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
3Гц) только на горячем моторе, пробег 1500км, контроллер 7.9.7.+, причём при включении вентиляторов вибрация пропадает, при выключении появляется вновь. В пробках стоишь, качает вверх-вниз, как на негритянской машине . В чём может быть дело?
Я уже давно писал и в другой ветке! У меня тоже самое, началось в 1000 — 1500 км пробега! Сейчас уже 23000, никакие замены датчиков не помогли, но сегодня докопались до интересного :
При снятии обоих шлангов вентиляции картера, и заглушении соответствующих отверстий на впуске, двигло начинает работать идеально ровно.
Как я понял, на него губительно влияют картерные газы, которые появляются на прогретом двигле и на запах очень едкие! Как меня сегодня напугали, что неважно, что компрессия нормальная, якобы сломаны перегородки на поршнях между кольцами!
Если кто нашёл и исправил истинную причину — будьте так любезны, отзовитесь!
появилась непонятная вибрация на уазе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 20 ]
1 Тема от zahnarzt 29.09.2011 13:01:10
- zahnarzt
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Темрюк
- Зарегистрирован: 25.05.2011
- Сообщений: 114
Тема: появилась непонятная вибрация на уазе
Бывалые, помогите советом, ни с того ни с сего появилась непонятная сильная вибрация в машине. От скорости не зависит. Резко усиливается при разгоне или при увеличении нагрузки на двигатель. На 1и2 передачах не ощущается, на 3и4-сильно. Пик где то на средних оборотах двигателя+ мотор стал перегреваться. Машина уаз 31514 с 402 мотором.Уазы для меня пока темная лошадка(пересел с нивы). Думаю, что исходит вибрация от двигателя. На трансмиссию не похоже, а там. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина или хотя бы в какую сторону копать.
2 Ответ от nikola9204 29.09.2011 13:07:37
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
проверь ступицы, особенно заднии. только полуоси открути и чуть вытащи..либо карданы пошевели. и определи точно: рывки в движении или вибрации?
3 Ответ от DIMON 686 29.09.2011 13:21:09
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9887
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
А до этого что то делал с машиной?
4 Ответ от zahnarzt 29.09.2011 13:46:29
- zahnarzt
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Темрюк
- Зарегистрирован: 25.05.2011
- Сообщений: 114
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
не рывки, именно вибрация. такая, что в салонном зеркале заднего вида машины выглядят цветными пятнами. Звук работы двигателя немного поменялся. Карданы живые, недавно все перемацал прошприцевал. По ступицам сам думал, но вибрирует только при разгоне(сильно) и потом уже меньше при спокойном движении. Ход набрал- накатом катишся на нейтрали- ничего нет. Месяц назад менял коробку с раздаткой(блоком) б/у убитую на б/у живую и поменял масло в моторе, после этого прошел около шестисот км. асфальта все работало как часы. Замена свечей ничего не дала.
5 Ответ от MOHCTPOXOD 29.09.2011 13:50:54
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
Проверь не ослабли ли карданные болты. Такое бывает когда либо болты не карданные используются, либо если нет на них гроверов либо если гровера сдавленные, слишком много раз использованные.
6 Ответ от Кактус 29.09.2011 16:52:22
- Кактус
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Тула-Химки
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 298
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
в лучшем случае подшипинки а коробке,раздатке мостах( но тогда он бы не грелся) в худшем случае надлмило колен вал- в районе 1-й коренной постели — соответственно вибразии и мотор греется вскрывай поддон если нигде ничего не найдешь иначе былезет и совсем мотор раскурочает
посторонних постукиваний не наблюдается?
7 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:02:47
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20042
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
А главное привыкай к шумам всяческим и вибрациям, УАЗ это судьба.
8 Ответ от DmS 29.09.2011 17:08:03
- DmS
- Участник
- Активен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6584
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
аффтар, не слушай Игоря4737, он нивавод — у них вибрации норма, а на исправном уазе никаких всячиский вибраций быть не должно!
9 Ответ от zahnarzt 29.09.2011 17:30:51
- zahnarzt
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Темрюк
- Зарегистрирован: 25.05.2011
- Сообщений: 114
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
А главное привыкай к шумам всяческим и вибрациям.
Игорь, шумами и вибрациями меня не испугать. Я на ниве их 13 лет слушал :-). Просто тут появилось новое, чего раньше небыло. Вот я и заерзал.
10 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:47:50
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20042
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
DmS, Кто нивавод, я нивавод, эээ, слюшай, зачем обзываешся?
11 Ответ от igor4737 29.09.2011 17:52:02
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20042
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
zahnarzt, Я имел ввиду что 50% шумов ну никак невлияют на ТТХ на трассе.
А вот для меня пересадка наоборот показалась облегчением, мож мне с УАЗом невезло?
12 Ответ от nikola9204 29.09.2011 18:34:02
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
zahnarzt, аха, ща тебе еще капиталку двигателя делать надо скажут, исключи трансмиссию, а только потом двигатель виноват будет. у меня были вибрации на скорости 65-70 км в час, при разгоне не было вообще ничего, все нормально, но выйдешь на эту скорость-сразу тряска, думал балансировка и все такое, оказался подшипник на задней ступице рассыпался нах. вообщем где то аналогичные твоим симптомы были
13 Ответ от 123юра 29.09.2011 20:24:35
- 123юра
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Сообщений: 3123
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
zahnarzt, А двигатель не троит?, может от тупо троит, а ты это путаешь с вибрацией? (не спроста же он перегревается) мощность не упала?
14 Ответ от Sanek 29.09.2011 22:05:44
- Sanek
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Сообщений: 522
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
Когда свечи менял, все были одинаковые? Может действительно какой-то цилиндр плохо работает, т.е. «троит». На первой и второй передаче как раз не сильно заметишь (если ты недавно пересел на уаз), а на третьей и четвертой самое то, когда двиг уже идет в нагрузку., ты же говоришь, что работа двигателя как-то поменялась. Хотя трансмиссию проверь в первую очередь.
15 Ответ от zahnarzt 30.09.2011 15:09:09
- zahnarzt
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Темрюк
- Зарегистрирован: 25.05.2011
- Сообщений: 114
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
блин, вчера до глубокой ночи ковырялся пока дождь не загнал(гаража нет). К кардану претензий нет(снял проверил),свечи(новые, естественно одинаковые), бегунок, крышка трамблера, провода- все заменено. Эффект 0. Правда хочу проверить компрессию по цилиндрам(вдруг клапан какой выпендривается). А вот ступицы. Не знаю где обслуживал машину мой предшественник(у меня она пару месяцев). Успел глянуть только задние: ступичные гайки пальцами затянул , подшипники и сальники разбиты. Если не будет дождей на выходных буду перебирать. Вобщем будем делать методом исключения. Кстати а на грибках в бортовых передачах ОСЕВОЙ люфт с пол сантиметра это нормально?
16 Ответ от nikola9204 30.09.2011 15:18:04
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: появилась непонятная вибрация на уазе
а я те вчера сразу написал-проверь ступицы, двигатель подождет
Вибрация двигателя на холостых оборотах уаз патриот
Уаз Патриот (2016 год). Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Нужен совет.МЕЛКАЯ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ И НА ХОДУ.
Может кто встречался с данной проблемой.
Появилась мелкая вибрация по кузову на холостых оборотах и на ходу тоже ощущается.
Очень уж напрягает.Отдоёт в рулевое колесо.Подушки новые, свечи тоже менял тыщи 3 назад.Выхлоп не цепляет.
В чем может крыться эта бяка?
Куда залесть, что-бы устранить?
Помогите советом друзья!
УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2017
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 38
Добрый вечер, искоренили проблему или нет? У Вас вибрация мелкая была на холостом ходу и при движение отдавалась снизу или нет? У меня просто тоже на холостом ходу есть вибрация и при движение свыше 70 км/ч ощущается мелкая неприятная вибрация на сиденье, но как то странно, когда утром начинаешь ехать то первое время вообще практически нет, а затем, чем дольше едешь тем неприятнее становится, но при этом на панель не идет. Пробовал менять подушки двигателя — не помогло, скидывал задний кардан — все уходило (по крайней мере около 5 км проехал так), купил новый кардан — ничего не изменилось, т.е. вибрация есть, сцепление не буксует, колеса тоже менял. Вот сижу и думаю в какую сторону копать, а то сильно достает эта мелкая вибрация, с левой стороны сиденья водителя, хотя на пассажирском сиденье спереди жена говорит. что не ощущает вибрации. Куда копать не знаю короче.
Доброго времени суток, чем решили проблему?!
Нашел Вашу запись, интересно как победили ?
Сменил прошивку, резонанс стал меньше.Но всё равно остался.Пришлось привыкнуть)
задний кардан длинный и подвесной крепится к кузову и вот в этом подвесном разбивает резину .и на малых оборотах едет вибрация …сам попадал с этим .если поможет удачи
возникала такая проблема из за подушки кузова которая в ногах у водителя советуют подкладывать шайбу тем самым отодвинув кузов от рамы. может это оно ?
надо посмотреть, спасибо за подсказку, может и правда подушки под проставками…
О! Добро пожаловать в клуб ))
Сам мучаюсь уже с месяц. И это только по детонации. А по прочим недугом, связанным с ЭСУД, впрыском и косяками работы двигателя в целом уже месяца три. Поменял все, что можно. Остались проверить клапана, грм и еще пара мелочей в самом движке. Шиться тоже пробовал — глухо.
Так только по кузову или все-же мотор трясет?
Диагностику делал, всё нормально по словам диагноста, а вибрация по кузову, мотор стоит ровно на ХХ.
Да, диагноста хорошего найти трудно. Полезно поискать подсосы неучтенного воздуха. «Карбклинером» и подобными жижками мелкие не найти. Мне помог в поиске товарищ, сам смастерил дымогенератор (точнее генератор паров масла). Очень наглядно повылазили обильные косяки.
Все-же порекомендую диагноста, который из 7 посещенных за последние полгода внушил наибольшее доверие. Некий Сергей, сервис находится в гаражах за «Зарей» (р-н Нахимова-Нормандии-Багратиона). На воротах наклейка «Liqui Moly».
Все, кроме него тоже рапортовали, что все отлично. Даже денег не брали. Этот реально всматривается в показания, видит достаточно потаенные косяки.
Спасибо за инфу, поеду сгонцаю может что подскажут.Вот насчёт подсоса я думал, может правда где есть подсос.
Да, кстати, наличие подсосов хороший диагност (компьютерный) тоже определить может, хоть и косвенно. Мне Сергей как-раз и указал на это. Мест может быть масса: как весь впуск после ДМРВ, так и клапан адсорбера, трубки всех вакуумов, обраток по топливу, вентиляции картера и пр. Опытным путем подтвердилось. Общая суть такова: через ДМРВ проходит нормальное кол-во воздуха, бенза тоже льется, вроде нормально. Но ДК детектирует бедную смесь. Недоразвитый мозг (у меня Микас-11) и не задумывается о причинах такого. Он тупо подбрасывает бенза, корректирует угол опережения. В оконцовке немалый расход, но при этом пепельно-белый налет на свечах (бедная смесь), постоянно валит детонация. Хрень, короче. Даже если мощность явно не пропала и расход не вырос (а у меня и то и другое), то такие проверки все равно полезны. Хотя такие вещи не вдруг возникают, а постепенно и незаметно могут развиваться. Лишний подсос убивает поршневую и еще много неприятностей. Провериться не лишним будет.
Но все равно странные симптомы, что сам мотор не трясет, может и правда крепеж какой виноват.
Выберу время съезжу.
глянь может где защита села
мотор калбасит или нет
мотор стоит как вкопанный.Ни каких колебаний не видать.