Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя — с чего начать

вибрация двигателя — с чего начать?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 12 ]

1↑ Тема от wer1 04-05-2010 07:51:00

  • wer1
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 03-05-2010
  • Сообщений: 6
Тема: вибрация двигателя — с чего начать?

Мотокил Урал М63, двигатель 650 см, 30 тыс. км
Все началось в тот день, когда я поехал на техосмотр. Тогда сорвало с резьбы (там до меня соедиение сделано с помощью тряпичной подмотки) пробку маслянного насоса, двигатель стал глохнуть просто так. Однако героическими усилиями я техосмотр прошел в тот день, поставив пробку снова на подмотку.
Сейчас двигатель работает стабильно, однако, после того дня не все удалось устранить.
На средних оборотах и только при движении возникает вибрация, кажется что двигаель работает против себя, немного падает мощность. Не при движении двигатель тоже при перегазовке кажется стал работать жестковато.
В системе динамического наддува (соединение трубкой впускных камер цилиндров между собой) пропало давление (раньше при перегазовке трубка надувалась, а теперь как буд-то там нет газа и наоборот разрежение).
Вся сборка заводская, да и работал он до этого нормально.
Проверены и отрегулированны зажигание и теповые зазоры клапанов, карьбюраторы промыты и отрегулированы (на синхронность тоже).
Проверено и затянуто соединение двигателя с рамой, обнаружен небольшой люфт шпилек. Однако думаю, что двигатель от реактивного момента жмет в одну сторону и вибрации быть не должно.

Разбирать двигатель для визуального осмотра трудоемко, да и можно внести разлад в притершиеся детали. Может причина не стол серьезная и есть другие способы диагностики?

Отредактировано wer1 (04-05-2010 08:05:39)

2↑ Ответ от 666 14-05-2010 01:49:55

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609
Re: вибрация двигателя — с чего начать?

Что я не очень понял про пробку масляного насоса и трубку что надувается при перегазовке . это тот маленький шланчик что карбюраторы соединяет . Если да, так это не система динамического надува . а просто система стабилизации давления в диффузорах карбов.
Динамич.надув это просто дополнительная подача воздуха в возд.фильтр..принудительно )))

короче. На вскидку могу сказать что проблема в зажигании. попробуй поставить намного более ранее зажигание.
Так как в основном вибрация пр натяге,тоесть на ходу и на определённых оборотах..то это на 90 % проблема в зажигании.
Пробуй ..ставь более ранее ..экспериментируй.

+1

3↑ Ответ от wer1 31-05-2010 10:47:26

  • wer1
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 03-05-2010
  • Сообщений: 6
Re: вибрация двигателя — с чего начать?

Что я не очень понял про пробку масляного насоса и трубку что надувается при перегазовке . это тот маленький шланчик что карбюраторы соединяет . Если да, так это не система динамического надува . а просто система стабилизации давления в диффузорах карбов.
Динамич.надув это просто дополнительная подача воздуха в возд.фильтр..принудительно )))

пробку и трубку я не связывал в одно — это просто для перечисления симптомов.
Ну тот шланчик не такой маленький, есть проставка между карбом и цилиндром, через нее и соединяются карбюраторы. Правильно оказывается он называется инерционный наддув.
Пробка маслянного насоса меня насторожила от того, что может быть она не только пробка и потерялась какая-то детать когда она выскочила. Однако по скудным чертежам ничего там не усмотрел.

Пробуй ..ставь более ранее ..экспериментируй.
. попробуй поставить намного более ранее зажигание.

Поставил более раннее зажигание, вопреки инструкциям по регулировке. Двигатель стал приемистей немного, для уменьшения скорости теперь можно не нажимать тормоз всегда — при опускании дросселя двигатель активно тормозит еще до того как успею нажать на тормоз ))). Придется эдак менять привычку — теперь нажимать на тормоз одновременно с опусканием газа, чтобы не тормозить двигателем или выжимать сцепление.

Вибрация меньше стала ощущаться, однако думаю это на фоне того, что вообще двигатель стал громче работать.
Однако значительно ранее зажигание сделать еще попробовал.

Отредактировано wer1 (31-05-2010 10:51:05)

4↑ Ответ от 666 31-05-2010 14:41:02

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609
Re: вибрация двигателя — с чего начать?

Ну что сказать тот * инерционный * надув вообще редко у кого встречается )))Так что за него не переживай не велика птица)
А насос ну что насос , там вроде всего то 2 шестерёнки .. не думаю что там что то ещё могло потеряться..
А торможение двигателем так это хорошо ..это вовсе не вредно. многие им виртуозно пользуются. сам также если не нужно экстренно остонавл. предпочитаю тормоз.двигателем. мягко и без рывков ,без вреда для систем так сказать)
Хотя знаешь если он очень сильно тормозит и главное если он не работает на холостом ходу когда просто стоит без движения..то значит ты переборшил.короче опиши подробнее )
А что значит стал громче работать ?)
Громче от того что выросли обороты и приемистость?
Или причина *громкости * не понятна? Может клапана постукивают или поршневая . Расскажи подробнее..
И ещё тебе нужно отрегулировать опережение зажигания и карбюраторы по новой ,особенно важно на синхронность ,заводишь на одном цилиндре и регул. что бы нормал.работал , вроде как советуют ставить его на ножку разгонять до 40 км..(колесо вращается в воздухе), затем фиксировать газ и глушить двигатель. Затем не изменяя положение газовой ручки заводишь двигатель на другом цилиндре а тот что только что работал отключаешь и если при том же положение газ.ручки на спидометре тоже 40 км..то всё отлично..если нет регулируешь..вот и вся синхронность . ))
Мелочь но важная )

Читать еще:  Что такое ток возбуждения двигателя постоянного тока

Отредактировано 666 (31-05-2010 15:04:51)

5↑ Ответ от wer1 01-06-2010 14:59:16

  • wer1
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 03-05-2010
  • Сообщений: 6
Re: вибрация двигателя — с чего начать?

А что значит стал громче работать ?)
Громче от того что выросли обороты и приемистость?
Или причина *громкости * не понятна? Может клапана постукивают или поршневая . Расскажи подробнее..

Больше «рычать» стал, такой приятный звук, скорее всего следствие приемистости.
Постукивает что не знаю, попробовал вчера прикладывать сухую досщечку и слушать — там сташно! Словно там не шастерни и валы, а дробилка, особенно возле коробки и маховика. Не слушал «нормальный» двигатель, поэтому это скорее просто впечатление и может так и нужно.

И ещё тебе нужно отрегулировать опережение зажигания и карбюраторы по новой.

Долго матерился, когда осенило, что для регулировки карбов нужно было заглушки ставить на «инерционный наддув». Теперь все по новой делаю по инструкции, начиная с промывки карбюраторов.
А вот опережение выходит не всегда по инструкции делать стоит? делал раньше по рискам на маховике, строго по инструкции. Мож риски не те или провернуло что-то?

Сильная вибрация двигателя ZX6R

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DmitryF

  • Members
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Королев/Москва
    • Мото: Кава ZX-6R 07

    Тоже у себя замечал такую вибрацию только не помню на каких оборотах)
    и вибрация сопровождается каким то металлическим звуком. По звуку кажется как будто болты от сильной вибрации крутятся, что то типо того.

    • Наверх

    #22 OZMotoClub

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Орехово-Зуево
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

    Тоже есть такая фишка: на средних оборотах вибрация и звон непонятный. Как мне кажется спорт есть спорт и его надо каждые тыщ этак 5 весь протягивать.

    • Наверх

    #23 Dmitriy Tokarev

  • Members
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: Kawasaki
    • Наверх

    #24 Akoola

  • Members
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Мото: ninja zx6r
    • Наверх

    #25 PaulSankov

  • Members
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: г. Москва
    • Мото: Zx-6r 636 06, Er-6n 13
    • Наверх

    #26 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r

    Привет братва! Это слабое место у захара 6-го, не секрет что слабые месть есть у любого моцака. Так вот, у этого мота слабое место это так называемый ГРэМ а если точнее, то натяжитель цепи ГРЭМ! При этом происходит следующее гавно, мот начанает вибрировать на оборотах от 8-и до 10-ти штук и появляется стук похожий чем-то на стук клапанов, уверен что вы его слышите приемущественно с правой стороны, как раз там где и находятся натяжитель! Это происходит из-за того что натяжитель не успевает отробатывать масло т.к. либо забились гидравлические каналы рабочего поршня натяжителя либо сильный износ трущихся поверхностей. Решение этой проблемы простое, замена натяжка. Вам для этого потребуется порядка 2000 рублей и два часа вашего драгоценного времени! ВУ-О-ЛЯ ваш мот снова шапчит на оборотах от 8-и до 10-и штук. Проверенно лично, причем не раз. Надеюсь что смог вам помочь. Удачи.

    • Наверх

    #27 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r
    • Наверх

    #28 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r
    • Наверх

    #29 Farewell

  • Members
  • 2 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    У мения тоже есть вибрация тысяч с 7 до 10, мотор стоит контрактный с пробегом 15 тыс. Фибрация раза в два сильнее чем должна быть (сравнивал с другим такого же года нинзей) и такая же вибрация была на старом моторе после разборки двигателя. Я грешным делом начал грешить на датчики которые стоят в коробе воздушного фильтра. Натяжитель цепи по системе с откручиванием верхнего болта отщелкивал. Еще на холодную иногда немного тарахтит секунд 3-5. Немогу побороть проблему с вибрацией. На контрактом моторе думаю из-за небольшого пробега натяжитель недолжен голову сильно парить. Или я не прав?

    Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.

    Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.

    • Наверх

    #30 GaV

  • Members
  • 20 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: г.Уфа
    • Мото: ZX-6R, 2009

    Вибрация на 7-9 т.о. причем когда стрелка тахометра проходи отметку 8 т.о. слышно какое то дребезжание, из-за вибрации под Казанью за 500км от дома развалилась и коротнула обмотка статора. Статор благополучно был перемотан и залит каким то сверх прочным компаундом, мот на нормальный ход поставили но осадок и вибрация остались, искать причины сего действа замучался, будем пробовать с натяжителем ГРМ.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик бензина не работает двигатель не заводится

    #31 Макс Green

  • Members
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Zx6r

    Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.
    Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.

    • Наверх

    #32 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    Может ли такая вибрация привести к разрушению

    Ого! Как это так, что вы так долго занимаетесь поиском сложности & разрешением?

    Если она действительно всё ещё осталась? Сделайте хорошее, информативное видео в плане передачи трабла.

    Запостите его на YouTube, а ютьюбовский линк вставьте сюда.

    Может дело с мёртвой точки по итогу и сдвинется.

    Вибрация двигла на определенных оборотах

    Началась тут у меня какая-то странная хрень. Допустим, разгоняюсь по трассе, на 40км/ч втыкаю четвертую — и чувствую мощную вибрацию двигла. Стоит скорости перевалить за 50. 55 км/ч, как вибрация резко исчезает, и я вообще перестаю чувствовать под собой мотоцикл — идет абсолютно не вибрируя. На других передачах происходит та же хрень. Сперва все как обычно, затем, в определенном диапазоне вибрация, а затем — идеальная «тишина». В чем тут может быть дело? Зажигалка с ума сошла? Карбы?

    • Вход или Регистрация

    на 40 кмч надо третью втыкать 🙂

    • Вход или Регистрация

    Всю жизнь втыкал 4ю)) И не было никаких проблем

    • Вход или Регистрация

    ээээ, я обычно вторую втыкаю на 40 ))

    • Вход или Регистрация

    Карбы настрой, у тебя рассинхронизация на определенных оборотах

    • Вход или Регистрация

    Хз. Если ручку просто открутить и не шевелить ей, то вибрация также будет в определенном узком диапазоне оборотов, по мере их набора. Порог перешел — вибрация исчезла. Двигла вообще будто между ног нету — если вокруг шумно и себя не слышно, то такое ощущение бывает, что я заглох и накатом качусь. Т.е. это врядли рассинхрон заслонок.

    • Вход или Регистрация

    У меня Урал 810310 колясыч . все стоит родное . такая же ерунда в опред. диапазоне оборотов в р-не 40 . 50 км.ч вибрация ,потом проходит , стал замечать ее как перешел на 92 бенз (раньше с 80 м не замечал ее ) думаю это легкая детонация в опред . диапазоне —думаю ничего страшного , . а вот греется с 92-м немного больше

    • Вход или Регистрация

    да может просто это — неравномерный износ ЦПГ или голОв, соот-но разные режимы работы на том или ином положении ручки. мерь компрессометром. если перекос есть — знать оно. отсинхрить невозможно — отсинхришь на холостых, на средних не айс(на больших вообще). отсинхришь на средних на больших тряска ещё и тупит. отсинхришь на больших — разгоняешься с вибрацией и тупит. короче помню едешь и крутишь карбы всю дорогу :-). причём заменой колец можно сказать практически не решается(может не на долго).

    • Вход или Регистрация

    Может маховик не затянут? А еще вибрация может быть из-за износа отверстий под пальцы на ведущих дисках сцепления. При этом диски начинают смещаться в какую-нибудь сторону и, соответственно, нарушают балансировку маховика. Устраняется данное явление повторной балансировкой маховика вместе с дисками — проверенно.

    • Вход или Регистрация

    Ну вот это правдоподобно звучит. Посмотрю маховик. Отверстия в ведущих дисках — действительно разбитые, но затянуто все хорошо было.

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    такая же хрень была разобрал двигатель оказалось задний подшипник КВ немного болтался в крышке,заменил крышку вибрации уменшились но полностью не исчезли.
    Думаю что это уже детонация.

    • Вход или Регистрация

    а вибрация сопровождалась лязгом?

    • Вход или Регистрация

    у меня сопровождается лязгом рычагов тормоза и сцеплеия на руле)))

    а вообще, получается, зажигание позже поставить и все ?

    • Вход или Регистрация

    затяни верхнее крепление двигателя!!

    • Вход или Регистрация

    Все, причина установлена)) Глушак от колена отошел))) Все вернул на место, затянул хомутом, и теперь двигло слегка вибрирует во всем диапазоне оборотов.

    Кстати, с отвалившимся глушителем никакой мощи на низах.

    Задумался: а вот бы 2 глушака и клапан. На низких — выхлоп через глушитель, а на высоких — через пустую трубу.

    • Вход или Регистрация

    Чтобы не плодить тем.
    Ехал вчера с работы, было всё отлично: движок ровненько попёрдывает прямотоком, скорость 90-95. В момент сброса газа появилась вибрация. Внезапно. Будто выключателем включили. Смотрел по тахометру, вибрирует только при наборе оборотов от 1500 до 2500-2700. Под нагрузкой чувствуется сильнее, не зависимо от скорости и педерачи. Следовательно, это не ходовая.
    За 30 км до начала вибрации, ремонтировал автомат опережения: отломился край неподвижной пластины, к которому крепится пружина и разболталась приклёпанная к этой пластине ось. Лечилось это всё сваркой с аккуратным шлифованием болгаркой. Сегодня обнаружилось, что шторка(приварена к родному автомату опереж.) немного попилилась Холлом. После подгибания шторки всё путём.
    Интересно, было ли у кого что-нибудь похожее и что это могло так резко завибрировать?
    Как-то так.

    • Вход или Регистрация
    Читать еще:  Что чаще всего ломается в двигателе

    Да тема актуальна для всех , самого давно мучит вопрос данный , так же есть вибрация при разгоне , но после 70 км/ч. мот едет просто отлично . Стоит верховой распред , автотехнология и 4 ускоренная . Всё думал что синхрон, карбы , маховик и т.д. . но вот наблюдения : иногда вибрация есть на всех передачах при разгоне , в определённом диапазоне всё как у всех , но вибрации может и не быть если газу ввалить нормально , ну и в моём случае если втыкаю 4ю,( ускоренную ) рано .т.е. на 45-50 то вибрация ужасная — если на 3ей разгоняться до 60 то потом 4ю мотор подхватывает и вытягивает нормально , но тут уже хз .. т.к на 60км/ч на 3ей обороты высокие, соответственно раскрученный двиг минутет тот вибрирующий диапазон , так что не понятно от нагрузки он вибрирует или от чего , но как то залил АИ 80 и 92 где то 50/50, и все вибрации исчезли мотор стал работать мягко . вот теперь думаю заморочиться с зажиганием , покрутить его под каждый бензин .

    • Вход или Регистрация

    Кстати ещё можно пробовать менять прокладки между головкой и цилиндром , тонкие аллюминивые или толстые паранитовые . просто у меня были бешенные детонации с 92 бензом сферическим поршнем и тоненькой прокладкой

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    При чем тут мат часть я говорю что конкретно на моем двигателе замечал .

    • Вход или Регистрация

    Заметил сегодня ещё одну особенность. Когда во время набора оборотов и вибрации чуть выжимаешь сцепление(буквально пару мм после того как выбрался своб. ход), вибрация становится почти вполовину меньше.
    Что место поиска локализовалось-это хорошо. Осталось теперь определить что это: само сцепление ху. ичает или маховик чуть открутился?

    • Вход или Регистрация

    сцепление начинает немного буксовать,она и гасится.

    10 вещей, которые нужно знать о кроссовых мотоциклах 2Т и 4Т

    10 вещей, которые нужно знать о кроссовых мотоциклах 2Т и 4Т

    1. Классификация. Двигатели в кроссовых мотоциклах классифицируются по способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД.

    2. Рабочий цикл. У четырёхтактного двигателя рабочий цикл состоит из 4-х этапов: впуск, сжатие, сгорание и расширение, и выпуск. В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ (нижней мертвой точки) поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

    3. Преимущества. Начнем с преимущества двухтактных двигателей. Первое и самое главное — отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, большая мощность на литр рабочего объема, чуть меньше ресурс, но проще и дешевле в обслуживании. Четырехтактные двигатели отличаются отсутствием вибрации, большим ресурсом, экономичностью, более чистым выхлопом и не нужно смешивать масло с бензином. Но в тоже время они дороже и сложнее в обслуживании. На жестких трассах с большим количеством поворотов преимущество будет у четырехтактного двигателя, в то время как 2Т будет более быстрым на скоростном и суглинистом треке.

    4. Максимальная мощность. Это самая большая разница между этими двумя типами двигателей. На обоих типах максимальная мощность примерно одинакова, но достигается на разном числе оборотов. Для всех начинающих и большинства средних гонщиков показатель мощности имеет мало значения, так как мало кто из них способен использовать хотя бы половину потенциала мотора. Но можно отметить, что мощность на 4Т более удобна в использовании и более ровная, а на 2Т она взрывная и мотоцикл более резкий.

    5. Крутящий момент. Существует аксиома, что главное не мощность, а крутящий момент. У четырехтактного двигателя он выше. Это позволяет реже переключать передачи, не так экстремально проходить повороты и разгоняться более плавно, исключая пробуксовки.

    6. Максимальные обороты. На 4Т выше. Это позволяет дольше разгоняться на одной передаче. На 2Т – узкий рабочий диапазон.

    7. Вес. Двухтактный кроссовый мотоцикл легче, чем четырехтактный. Также стоит учитывать, что на 4Т присутствует торможение двигателем, в то время как на 2Т оно полностью отсутствует.

    8. Управляемость. Эта вещь иногда может казаться весьма субъективной, и то, что работает для одного гонщика, не будет одинаковым для другого. Многие проблемы, связанные с управляемостью, могут быть решены с помощью хорошей настройки подвески и различных частей тюнинга. Естественно, 4-тактный мотоцикл тяжелее, но его легче контролировать на треке.

    9. Ремонт. Когда дело доходит до ремонта, 2Т имеют преимущество просто потому, что 4 такта имеют больше компонентов, требующих более частого планового технического обслуживания. Стоимость восстановления 4-тактного двигателя намного дороже, чем восстановление 2-тактного.

    10. 2Т или 4Т? Выбор двухтактного или четырехтактного мотоцикла – это личное предпочтение каждого. Конечно каждый скажет, что преимущество 2-тактов против 4-х очевидно: у него более быстрое ускорение, он легче, имеет более низкую стоимость обслуживания и ремонта. Но как точно заметил Роджер Де Костер, по-настоящему ехать на двухтактном мотоцикле может только очень талантливый спортсмен, так как 2Т требует от гонщика лучшей реакции, навыков и физических сил. Поэтому выбор полностью зависит от вашей квалификации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector