Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

Щелкает двигатель на холостом ходу, звук исходит из под инжектора либо крышки капонов. При увеличении оборотов либо исчезает либо просто не определяется на слух.

У кого есть какие предположения?
На СТО не обращался небыло времени.

Всім привіт. Двигун працює як дизельний, що це може бути, зазори в клапанах впуск 0,20+-0,02, випуск 0,35+-0,02. Чи це на всіх калинах таке! Хто знає що це може бути.

проверял все это !
порядок !
что может быть еще *?

там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?

проверял все это !
порядок !
что может быть еще *?

там кстати после воздушного фильтра стоит еще какойто датчик к которому подводится питание
может смотреть в эту сторону ?

Всем приветъ!
Датчикъ температуры двига! И ышшо на «долгий» запуск Д.Ф.
А ваще нах. парится дайте шансов заработать спецам
Всем Удачи!

біло похожее, но и плавали холостые

не тяжело снать РХХ и брызгнуть туда очистителя карбюратора, заоодно и посмотриш есть ли грязь на РХХ. тогда с дроселем можно тему закрывать.

Добавлено:
Если не поможет то едь уже к спецам, диагностика покажет по датчика приколы.

Двигатель хрюкает, потому-что у тебя под капотом не лошадиные силы, а, украинский вариант, свинные силы.

Мне тоже сначало казалось, что хрюкает, но через год — или хрюкать перестал, или внимание на это перестал обращать. Сейчас иногда на светофоре ловлю себя на мысле, что не слышу двигатель на холостом ходу.

потому как мотор усырается когда его заставляют тащить машину 60км/ч на второй передаче
это же не Ф1

2 передача до 30, ну 40 км если просто ехать

если изображать раллиста, то 2 передача, педаль в пол и до красной зоны тахометра, сцепление, 3я, и газ в пол Тогда двигатель на второй разгоняет Калину до 80км/ч и крутится до 6000 об, но это несколько секунд.

А ездить каждый день в режиме долговременного изнасилования двигателя — на 2 передаче километров 60 (4000 оборотов) — не стоит.
Это он не ревет, а кричит — НЕ НАСИЛУЙ МЕНЯ.

Добавлено:
тем более это не экономично не только с точки зрения ресурса двигателя, но и с точки зрения расхода горючего

если я уже набрал 60-70 км/ч и не требуется динамично разгоняться дальше до 90-100, то уже на 60-70 я перехожу на 4ю и спокойно набираю 90-110 и еду себе без гула, рева и воя двигателя.

Виталь, не сравнивай свою Калинку с другими.

а у меня 1-е ТО было через 2 недели, после покупки автомобиля

тема вибрации на 2000 оборотов у мотора 1,6 в Калине изъедена на русском форуме до дыр, однозначный ответ не найден, некоторые ее частично побороли все разными методами, кто то подушки менял, кто то над реактивной тягой колдовал.

потому я и купил 1,4 когда они появились, хотя уже готовился купить 1,6.
И расход меньше и двигатель гораздо тише и мощнее и нет вибраций и ШПГ не ВАЗ.

А еще попробуй клемму с акб снять минут на пять, что бы ЭСУД обнулить от фигни накопившейся.

Всем добрый вечер!

Присмотрел себе Калину 11184.
Сегодня ходил в салон, смотрел. Вроде все понравилось. Оставил залог.
Волнует только одно, когда в салон при включенном движке сел — ощущение детонации, машину тресет периодически (движок троит что ли). И в руле эту детонацию слышно (машина была не на ходу!)
И еще ногу на педаль ставишь, держишь скажем на 1000 оборотах, а обороты при этом гуляют.

Первое, что манагер на это сказал — машина не прогрета. Я глянул на индикатор — он показывал приблизительно 90 градусов.
Потом сказал, что они все так работают, пока новые. Обкатка ещё не прошла.
Но пообещал, что до завтра техники посмотрят.

PS: Я когда залез в салон — первое что в глаза кинулось — открыт щиток, где мозги стоят. Видно копались там.

Помогите люди добрые советом.
Что это такое? Может что с мозгами не то? Или действительно пока новая?
Хотя я сравниваю с папика ВАЗ 21124 (новую ее брали) — не было такого. Просто пока она не прогрета, обороты выше. Но не детонирует!

Заранее очень благодарен!

на 1,4 есть небольшая детонация в момент включении нагрузки в виде — подогрев, вентилятор охлаждения и то если стоять на ХХ.
Как бы это нормально.

У меня к 5000 пробега, если минут пять постоять на месте, то можно было услышать 1-2 раза изменения в тоне двигателя в сторону уменьшения оборотов, но без заметного движения тахометра. Через пару сот км это участилось, а как то после простоя 3 дня, машина завелась и заглохла, потом завелась и все было ок. На СТО при очередной попытке найти утечку ОЖ, заодно посмотрели на ошибки, были пропуски и нашли черную свечу в одном цилиндре. Я залил очиститель инжектора ЛиквиМолли 3 — проблемы пропали. Потом они проявились 1 раз, но уже из-за непосредственно свечи, которые сразу я заменил (это было где то на 10 -12 тыс).

А описываемое тобой это какая то аномалия. Я не думаю, что в новой машине, что то такое уже появилось в топливной системе. Хотя учитывая культуру сборки. В общем бери другую машину, покупке нужно радоваться.
Удачи

ЗЫ оффтоп у моего деда, в конце 60х при заселении в дом, обнаружили, что в подвале, в трубе канализации была телогрейка. И все 9 этажей сливали кал на пол квартиры первого этажа. Менталитет с тех времен остался прежний.

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

так что пока вибрации коробки будут, но скоро (в теории) с установкой троссовой должон это уйти

Добавлено через 37 секунд
далее облегчённая ШПГ тоже должна уменьшить шумы и вибрации

Ездил на тест драйве, на гранте, нет там таких вибраций как в калине. Сравниваю с калиной 2006 и 2011 годов выпуска 8в. Новый двиг работает как 16 клапанный.

16-ти клапанный ИМХО потише

Когда забирал ЛГ из салона, вибрация в машине была столь очевидна, что даже испортила настроение. В семёрке и то спокойнее себя ощущал. При втором выезде, как показалось, вибрация была не столь существенна, так что настрой пока улучшается, правда обнаружился другой косяк — не сразу включаются эл. приборы, а минут через 5-10, хотя сама машина заводится и едет.

Привыкать стал, третий раз поедешь вибрации совсем не будет.:rotfl:

владимир170375,
Перед поездкой приходится ждать. Когда электрика уже включилась ездить можно без проблем, все работает. Хотя может быть это не заводской брак, а последствия кривой установки сигнализации. После 10 января заработает гарантийный отдел у дилера — съезжу.

imelvvidu,
Может быть и стал привыкать, но в первый день вибрация напрягала, пару-тройку раз двигатель, при заводе машины, взбрыкивал большими оборотами, руль, с непривычки, при наезде на кочки уводил машину с траектории. Во второй раз это было не так заметно, а может дорога была поровнее. На Гранте пока не езжу, семерку эксплуатирую.

владимир170375,
Перед поездкой приходится ждать. Когда электрика уже включилась ездить можно без проблем, все работает. Хотя может быть это не заводской брак, а последствия кривой установки сигнализации. После 10 января заработает гарантийный отдел у дилера — съезжу.

imelvvidu,
Может быть и стал привыкать, но в первый день вибрация напрягала, пару-тройку раз двигатель, при заводе машины, взбрыкивал большими оборотами, руль, с непривычки, при наезде на кочки уводил машину с траектории. Во второй раз это было не так заметно, а может дорога была поровнее. На Гранте пока не езжу, семерку эксплуатирую.

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе нексия

так у тя сразу после установки сиги началось?и не секрет где сигу ставил?

Тогда по первой и без музыки надо покататься))

а последствия кривой установки сигнализации

Могли при установке толково не заземлить!

И рычаг вибрирует и руль. 🙁

И рычаг вибрирует и руль. 🙁

То что рычаг вибрирует — это нормально. Он на всех, извиняюсь, Вазах вибрирует, начиная с восьмерки. Кулису привода КПП давно пора менять на современный тросовый привод.

да там все в норме у нас тоже мороз давит за последнюю неделю -20 кажется тепло днем,а так до — 30 опускается температура пока не буду сильно загоняться дождемся потепления я получается не один такой.
Ачто у вас с задними стойками ? у меня бренчат опять мороз наверное?

По стойкам нечего не заметил, есть только две проблемы это скрип стекла (лобовик) ну и выше написанное.

Да,уж у меня тоже самое.Особеннно это прочувствовали пассажиры на заднем сидение. Вибрация от задней части глушителя передается непосредственно на кузов. И это у многих в Тольятти по взаимному любопытству!НЕ выдержал поехал на станцию Крумб-Сервис.Инженер загнал на яму ,сделал осмотр ,побрызгал вроде силиконовой смазкой.Бесполезно. Все также вибрация!Я как понял там нужно радикальное изменение!Записали мои координаты,типа обращаться будем на завод!

А я тоже на крумбе был. Они сказали что ты второй после меня к ним заехал с данной проблемой.
Еще они отправили вопрос по задней передаче, ну про то что она с хрустом включается.

у меня вибрация есть но не большая.на 14й прошлый год покупал больше вибрация была.а вот стекла скрипят то передняя что задняя но не всегда.сегодня проехал км40 было тихо.остановился минут на 7 и началось.если прижать рукой рядом с плафоном проподает.я думаю все.таки от мароза.еще включаешь ближний свет и включаетца противотуманки задние но не всегда

а на 14 как нибудь лечил вибрацию хоть что нибудь подскажи.

А мне надоела эта вибрация, как ее убрать.

А никак. Тут дело, скорее всего в подушке двигателя (слишком жесткая). На самарах подушки ставят мягкие — их и хватает на 60 т.к.

800 об) очень сильная вибрация+ощущения что по днищу что-то стучит. пробег пока 40км, очень сильно растраивает этот момент. На калине такой сильной вибрации не было.

800 об) очень сильная вибрация+ощущения что по днищу что-то стучит. пробег пока 40км, очень сильно растраивает этот момент. На калине такой сильной вибрации не было.

На ГСТО. Возможен гарантийный ремонт ДВС или замена в сборе.

zyph.ru, сам двигатель практически не вибрирует (только что заглядывал под капот при холостых), а на кузове есть. причем с улицы как-то и не слышно., а вот в салоне сидишь и вибрацию ощущаешь сильно снизу

В любом случае на ГСТО. Там должны разобраться с причиной и устранить. Хотя, возможно, это с непривычки так. На гранте несколько сильнее вибрация, чем на классике и самарах.

после запуска движка вибрации почти нет,а вот после прогрева 800об.сильная вибрация отдаётся на весь кузов.

Добавлено через 3 минуты
при движении вибрации нет

после запуска движка вибрации почти нет,а вот после прогрева 800об.сильная вибрация отдаётся на весь кузов.

Добавлено через 3 минуты
при движении вибрации нет
Оно и ясно, после запуска обороты высокие, вот и нет вибрации. Любоц двигатель более устойчиво и ровно работает на высоких оборотах, нежели на ХХ.

800 об/мин попадают на какой-то резонанс кузова или опоры. Вот эффект и услилвается многократно.

после запуска движка вибрации почти нет,а вот после прогрева 800об.сильная вибрация отдаётся на весь кузов.

Добавлено через 3 минуты
при движении вибрации нет

Приветствую! Да я вот на офиц. сайт писал, думал что морозы закончатся и все пройдет советовали поменять бублики и тд.
Морозы прошли,с оф. сайта нет ответа хотя и обещали ответить в течении 14 дней,прячник,бублик кому как удобней задней части менял все без изменений придется смириться.:dont-know:

А растяжку с доп опорой «ТехноМастер»ни кто не ставил,эфект с вибрацией не меняется?
http://техномастер.рф/local/images/products/2904.2100.04.jpg

Добавлено через 23 минуты
был сегодня на ГСТО по поводу вибрации. Как выяснилось последняя подушка глушителя очень сильно притягивает всю выхлопную систему к днищу. из-за этого все остальные подушки прослабленны. Предложили немного подогнуть трубу, но я решил подождать ТО-1 может растянется немного подушка, а если нет-так и подогнут тогда. Также посоветовали поменять свечи на ngk 13, чтоб стабильнее были обороты холостые.Да это просто двиг не вывешен,отпусти подушки двигателя и не много погоняй с резкими стартами а потом затяни подушки двигла

А растяжку с доп опорой «ТехноМастер»ни кто не ставил,эфект с вибрацией не меняется?

Я почти уверен, что подобная конструкция не сертифицирована ВАЗом. Следовательно, прощай гарантия на ЛКП в местах контакта данного устройства + возможные проблемы с деформацией чашек кузова, характерные для калин + неизветно какая реакция завода/ГСТО будет на подвешивание ДВС за его рым.

Эффект наверняка будет ещё более ощутим 🙂

Обязательно. Там без неё никак, часть веса двигателя на неё приходится. Это в десятке (приоре) двигатель нормально будет висеть без гитар и задней опоры.ВОТ вней то и вся соль,надо её через демферы установить,для начала отпустить и посмотреть на сколько она отойдёт от агрегата ну а там и регулировать шайбами,тоесть снять нагрузку с нее на холостом ходу,чтобы кузов не телепало

Добавлено через 14 минут
Я почти уверен, что подобная конструкция не сертифицирована ВАЗом. Следовательно, прощай гарантия на ЛКП в местах контакта данного устройства + возможные проблемы с деформацией чашек кузова, характерные для калин + неизветно какая реакция завода/ГСТО будет на подвешивание ДВС за его рым.http://техномастер.рф/support/conformity-certificates и от ваза бумажки у них имеются а вот с лакокр покрытием да ты прав там в бумаге от ваза это есть а вот с деформацией ты зря наоборот уменьшается точно,ну если только ни дтп тебе в один стакан и второй утянет через растяжку(((

http://техномастер.рф/support/conformity-certificates и от ваза бумажки у них имеются а вот с лакокр покрытием да ты прав там в бумаге от ваза это есть а вот с деформацией ты зря наоборот уменьшается точно,ну если только ни дтп тебе в один стакан и второй утянет через растяжку(((

Сертификат соответствия тут не канает. Фактически, это — подтверждение соответствия продукции действующим ГОСТам, техрегламентам и прочей нормативной документации (очень грубо говоря, что продукция сама по себе не опасна для жизни и здоровья при использовании согласно инструкции производителя).

Нужен сертификат (допуск) от ВАЗа об одобрении данного оборудования для применения с автомобилями семейств Гранта.

задал вопрос на форуме техномастер.рф

Здравствуйте. Насколько мне известно крепление опоры двигателя на калинах ( а также и на грантах, т.к. база одинаковая) спроектированно неправильно, отсода и вибрации по кузову.
У меня такой вопрос- растяжка передних стоек с доп. опорой позволяет снизить эти вибрации и на много ли?

На 4 🙂
Растяжка с дополнительной опорой разгружает заднюю опору двигателя, через которую больше всего передается в салон. А также ограничивает клевки мотора на старте и торможении двигателем.

Почему глохнет двигатель на холостых оборотах ваз 2109 карбюратор

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Читать еще:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.

Для определения причины, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, нужно будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, примерно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем непосредственно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

Старый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

Что делать с повышенным расходом

Прежде чем плотно взяться за карбюратор, обязательно убедитесь в том, что другие системы исправны — свечи находятся в рабочем состоянии, высоковольтные провода не пробивают на массу, а в цилиндрах двигателя есть компрессия (минимальное значение для ВАЗ 2108 – 11 Бар). Выкрутите свечи и проверьте состояние электродов.

Важно. Цвет электродов отражает картину работы силового агрегата. Чёрный налёт говорит о том, что смесь переобогащена, доля бензина в ней слишком велика. Белый цвет свидетельствует о бедной смеси, норма — светло-коричневый оттенок.

Светло-коричневый — правильный цвет электродов на свечах

Ваз 2109: глохнет двигатель в движении и на холостых

Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда посреди дороги глохнет двигатель ваз 2109 и дальше завести автомобиль, не получается. Самое интересное в такой ситуации, что никаких малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» или «стрельбы в глушителе». Так как проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора, и плохой запуск. Мы подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении. А так же причины, по которым он не заводится в разогретом состоянии и как решить такого рода проблемы.

Холостой ход ваз 2109 карбюратор

Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как. В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятке. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ. Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть? Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси. За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.


Снимаем воздушный фильтр


Снимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.


Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.


Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Читать еще:  Выпускной коллектор 406 двигатель карбюратор схема


ЭПХХ Ваз 2109


Топливный жиклер холостого хода

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.


Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет. Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора. Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить (например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Инструкция по регулировке своими руками

Первая настройка «Солекса» выполняется в процессе сборки. Это установка троса привода пускового механизма. Утопите рукоятку «подсоса» до упора, просуньте трос в отверстие рычага, а его кожух зажмите на кронштейне. Потом зафиксируйте тросик болтиком при положении заслонки «полностью открыта» и проверьте работоспособность механизма.

1 — винт-регулятор количества смеси; 2 — винт качества; 3 — резиновое кольцо; 4 — заглушка

За настройки подачи горючего отвечают 2 винта:

  • пластиковая рукоятка, установленная на правой стенке агрегата и регулирующая количество смеси;
  • с той же стороны в торце подошвы карбюратора сделан колодец, где прячется винт — регулятор качества смеси, отвечающий за соотношение воздуха и горючего для работы на холостом ходу.

Конец троса пускового устройства нужно зафиксировать болтом

Важный момент. Учтите, что оба винта практически не оказывают влияние на работу двигателя во время движения, поскольку 90% топливной смеси идёт в цилиндры прямым путём через диффузоры, минуя систему холостого хода.

Регулировка работы карбюратора ВАЗ 2108 производится на прогретом двигателе, поэтому после сборки запустите его и доведите до рабочей температуры. Если во время прогрева мотор глохнет, добавьте обороты вручную, немного закрутив винт количества топлива. Настройку выполняйте в такой последовательности:

  1. Тонкой плоской отвёрткой выкручивайте винт качества до тех пор, пока обороты двигателя не перестанут расти. Затем закрутите его на пол-оборота.
  2. Уменьшите обороты двигателя до 100 об/мин, вращая пластиковую рукоятку винта количества против часовой стрелки.
  3. Добейтесь частоты вращения коленчатого вала 850 об/мин, закручивая винт качества смеси.

Регулировка качества смеси

Если вы перед этим устраняли мелкие неполадки, в результате чего обороты двигателя на холостом ходу стали выше, то винт качества трогать не нужно. Уменьшайте их поворотом пластмассовой рукоятки, доведя до нормы — 850 об/мин.

Справка. Мастера регулируют карбюраторы ВАЗ 2108 с помощью специального прибора — газоанализатора, показывающего уровень угарного газа (СО) в выхлопе авто. На холостом ходу он не должен превышать 1,5%, а при 2000 об/мин — 2%. Это лучший способ настройки, воспользуйтесь им при возможности.

Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

Плз. загляните http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1519077#post1519077

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.

Победил вибрации на 2000.
Симптомы:
1. плавающая вибрация сосредоточенная в области 2000 оборотов, при уходе стрелки вверх от «0» вибрации на меньших оборотах, чем по возвращении обратно вниз, особенно это проявляется если крутить движок, например, до 3000.
2. вибрации при включении множества электропотребителей (фары, вентилятор, обогреватель стекла. )

Лечение: был перетянут ремень генератора, регулировал на слух http://www.zr.ru/a/16597/ На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше – поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня – 260 Гц.

У меня тоже ощущается небольшая вибрация при прохождении 2000. И я думаю что ни трехточечное крепление движка, ни плохая балансировка не виноваты. А связано с неидентичностью работы цилиндров, напр., разная работа свечей, разный состав топливо-воздушной смеси из-за подсоса.

Плз. загляните http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1519077#post1519077

«Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.» — рук. по ремонту.

У меня «мелодия» глушака как буд-то от прямотока, хотя и тихий.
у меня те же симптомы! выхлоп неровный, с пробоями. когда машину покупал, то тяга была снята, но на скорости в районе 40-50 км/ч и 2500 оборотов раздавалось из под коробки дребезжание, которое с набором скорости перерастало в гул, как в самолете уши закладывало (особенно на 3 передаче). Бороться с этой проблемой решил сначала заменой масла в коробке на новую полусинтетику, двигателе — синтетику и заменой свечей на NGK, перепрошил двигатель без ДК. Но двигатель по-прежнему подтраивало (хлопки в выхлопе) и гул никуда не исчез. Подозрения пошли на подшипник ступицы. Загнали на подъемник, установили обратно реактивную тягу и заодно проверили ступицу и коробку на всех передачах без нагрузки (в поднятом состоянии). удивился но звуков посторонних не было! Со ступицей все тоже полный порядок. Но стоило поехать своим ходом, как все болячки вылезли наружу: гула на скорости 40-50 не стало, но зато по кузову в районе 2200 оборотов пошла назойливая вибрация, водительское сидение превратилось в вибромассажер, хотя машина полностью проклеена, но в панеле появились сверчки. Отсюда последовал вывод, что все дело в вибрации двигателя, которая передается по тяге на кузов, и коробка с ступицей тут не при чем. В дальнейшем мои планы заменить высоковольтные провода, возможно изза них троит двигатель, при диагоностике мерили компрессию в цилиндрах: во всех норма 13 бар. Потом сниму тягу и установлю растяжку с дополнительной опорой, таким образом и двигатель будет закреплен и передачи точно не выбьет, хотя за 2 года езды без тяги ни разу то не выбивало.

убрал тягу,без нее ваще кайф ездить. пока буду без нее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector