Чек при запуске двигателя и вибрации
Чек при запуске двигателя и вибрации
Пару недель назад, при запуске двигателя на холодную загорелся чек, заглушил и завёл снова, чек потух Записался к дилеру, оказалось многочисленные пропуски зажигания в третьем цилиндре, перекинули катушки зажигания Некоторое время назад на холодную опять загорелся чек, выключил и снова завёл, сек потух Записался снова к дилеру, сказали что свечи, поменяли Посмотрим далее
П.С. Долил антифриз и протянули хомуты
УАЗ Patriot 2020, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2008
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 28
Причина пропусков в 3-м цилиндре может быть в следующем.
В креплении правого (по ходу движения) дворника есть резиновая шайба под гайкой. Часто она с завода установлена с перекосом, и это соединение пропускает воду (осадки, мойка).
Крепление правого дворника находится четко над колодцем 3-го цилиндра — туда попадает вода, из-за нее появляются окислы на свече, катушке и в свечном колодце.
Надо провести ревизию в колодце 3-го цилиндра, если есть окислы — все очистить, поменять (при необходимости) свечи, катушки. Далее проверить, как установлена прокладка дворника — устранить перекос, можно дополнительно посадить ее на герметик.
Не хочу огорчать, но была похожая ситуация. Вначале чек стал мигать при холодном запуске. Множественные пропуски в 3 и 4. Менялись свечи, катушки, датчик ТОЖ… Проблема прогрессировала. В конце-концов — прогар выпускного клапана в 3м цилиндре.
Если замена свечей, катушек не помогла, померяй компрессию в цилиндрах.
До прогара не дошло, но клапана 2-го и 3 -го цилиндров стояли криво. Многочисленные пропуски зажигания… пропадание тяги…
А Дилер только свечи менял за мой счет и говорил при подключении компьютера с умным видом — «у Вас все отлично!» (Торгмаш88 км и Техинком Белая дача).
Такое может быть при неровной компрессии. Низкая компрессия, пропуски, Эбу отрубает цилиндр. Проблемы были с новя. Поменяно вагон свечей и воз катушек. В итоге замена головки по гарантии.
Теперь в гарантии отказывают… проблему не признают. Менял сам.
Вторая голова тоже не долго отыграла… Её починил за свой счёт. Шлифанул, заменил седла и нарезал их, поменял клапана на ЖАРОСТОЙКИЕ (посмотрим на сколько стойче родных). А дилер на 90 тысячах отказал из-за газа.
У меня тоже… поставил третью — пятибугельную от Танаки.
Уверен на 100% — восстанавливать/реанимировать или дорабатывать/тюнинговать заводскую (ЗМЗэшную) ГБЦ бессмыслено, пустая трата времени.
Сегодняшние детали ЗМЗ просто гУаНо…
Меня сервис уверил, что будет ходить и гарантию год дали. А я за год 40-50 тыщ мотаю
Сервис хороший? Проверенный?
Знакомые и адреса я знаю))) Спросить смогу всегда
В наше время это очень хорошо! Удачной эксплуатации!
Какой пробег на этих свечах?
6-ть комплектов свечей за 16 тыщ пробега…
Стоят свечи бошь
свечи в топку! уаз так устроен, что при холодном запуске, льет бенз как из ведра, вот и заливает свечи АУ17ДВРМ вам в помощь, ну или от 16кл ваза именно в упаковке ваз. удачи на дорогах!
Ну если, с этими будет что то не так, будем думать
Да там делов на 5 минут. Я про замену свечей, ведь троение мотора не хорошее явление, зачем его мучать то? Цена конечная тем свечам.
У меня прошлая машина была тоже новая и свечи менял на ТО через два или три года и только в связи с регламентом, но не как с технической необходимостью Прежде чем принять решение о той или иной замене, изучу разные источники
свечи в топку! уаз так устроен, что при холодном запуске, льет бенз как из ведра, вот и заливает свечи АУ17ДВРМ вам в помощь, ну или от 16кл ваза именно в упаковке ваз. удачи на дорогах!
Я тоже начитался свечи эти. И после УАЗовских зеленых, начал эксперименты )) АУ17ДВРМ, потом АУ14ДВРМ. Из катушек удалял ставил назад резистор. Зазором играл от 0.7 до 1 мм. Замудохолся, как прогреется мотор на этих свечах, начинаются провалы, дерганья при трогании. Жуть. БРИСК хорошо себя вели. Но все равно заказал новые УАЗоЗеленые свечи и успокоился пока.
Причина игр со свечьми — были провалы и подергивания на ХХ. Прозвонив катушки СОАТЭ, определил 2 с прыгающими показаниями сопротивления одной из обмоток. Заменил 2 катушки. ХХ стал почти ровным. Скоро заменю другие две.
Помощник слесаря
Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
Почему вибрирует двигатель?
Последствия. Вибрация двигателя — еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще, появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация — это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.
Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленчатого вала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе. Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его приемистость будет намного меньше и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Причины. При нормальной работе стабильная частота вращения коленчатого вала холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет меньше номинальной. Вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило, с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает. Решение в такой ситуации только одно — срочно устранять отказ неисправного цилиндра, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. Подушки и кронштейны креплений двигателя — выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, опора двигателя выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие — появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.
В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить опору двигателя, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со стенками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Появилась вибрация после замены коленвала — здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее. Опять же одна из причин — последствия полевого ремонта. Разный вес деталей цилиндро-поршневой группы может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе. Неправильно выставленные метки ГРМ также станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.
ЧТО МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ ?
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.
Вибрация двигателя уаз на холодном двигателе
Такая же проблема. Вибрация на холодную, которая после прогрева значительно уменьшается.
Заметил такую особенность: если переключить с драйва на нейтралку, то вибрация исчезает.
sacsaul
Ford Maverick 2006 V6
Didika Ford Maverick
mexsx
mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
Папуся 
❝ Цитата(Didika @ Feb 9 2012, 21:01)
У меня похожая ситуация, переключаешь с Р на любую передачу появляется вибрация( чем сильней мороз тем сильней трясёт), с прогревом движка ситуация не меняется, перестает вибрировать только после часа примерно езды.Летом всё в норме работает.И так уже 2 зиму, достало.В сервисах не находят ничего. Что может быть?
Didika Ford Maverick
Didika Ford Maverick
Папуся 
❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 13:31)
При движении всё в норме.на светофоров остановился-затреслось.На паркенг ставишь тишь да гладь 🙁
Didika Ford Maverick
Didika Ford Maverick
Папуся 
Черный доктор
SUBARU XV 2018
❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 14:27)
Просто раньше не было вибраций и за -30. Вот думаю. Я летом 2010 масло в «раздадке»,заднем редукторе и коробке менял масло
.Может г. а налил. думаю «раздадка» или редуктор. В коробку вроде в хорошем магазине покупал масло.Попробую заменить потом отпишусь. 🙂
Didika Ford Maverick
Папуся 
❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 13:31)
На паркенг ставишь тишь да гладь
❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 17:25)
грешу на масло в других агрегатах
Ежели машина стоит на месте, то какая разница в состоянии масла и агрегатов вообще.
❝ Цитата(Папуся @ Feb 10 2012, 16:23)
Тогда, из простого, смотреть подушки агрегатов.
Didika Ford Maverick
Черный доктор
SUBARU XV 2018
❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 20:24)
Получается:скорей всего каробка.Топливная отпадает у меня газ стоит, и на газу и на бензине вибрирует. Может масло в каробку плохое купил?
Черный доктор
SUBARU XV 2018
❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 18:25)
Подушки смотрели два раза говорят не в них дело,но говорить всё что угодно можно, потеплеет сам полезу.Неделю назад потёк сальник левого шруза, заменили.Может это как то взаимосвязанно?попробую долить ATF но там уровень нормальный.
Так как вибрация проходит только через час езды,значит:скорей всего не в коробке дело,она значительно быстрей прогревается(прободала раньше бы),грешу на масло в других агрегатах, которое замерзает, и спустя примерно час прогревается.(но это только догадка)
Спасибо за советы.
Didika Ford Maverick
Черный доктор
SUBARU XV 2018
❝ Цитата(Didika @ Feb 12 2012, 22:52)
Долил в коробку чуть выше нормы,и стало намного меньше вибрировать.Терпимо 😀 Всем огромное спасибо за советы.
Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.
Опасность вибраций
Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.
Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.
Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
- Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
- Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.
Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.
Причины вибраций
Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.
Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:
- передний кардан(при включенном полном приводе);
- коленвал и маховик;
- подушки двигателя;
- вентилятор охлаждения и радиатор;
- тормозной барабан, покрышки или диски.
Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.
Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:
- Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
- Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
- Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.
Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.
Дисбаланс во время движения
Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.
Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:
- шаровые;
- ступицы;
- карданы;
- конструктивные элементы раздатки;
- колеса.
Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.
Ищем место дисбаланса
Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:
Возможная причина биения руля
- Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
- На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
- Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
- Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
- завести мотор;
- выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
- плавно отпускать сцепление и давить на газ.
Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.
Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.
Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.
Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.