Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шум и вибрация после переуплотнения двигателя

  • Версия для печати

Шум и вибрация после переуплотнения двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение Арсен » 04 мар 2015, 20:40

  • Цитата

#2

Сообщение Юркiй » 04 мар 2015, 21:18

  • Цитата

#3

Сообщение Арсен » 04 мар 2015, 21:31

  • Цитата

#4

Сообщение Юркiй » 04 мар 2015, 22:43

  • Цитата

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 22:44

  • Цитата

#6

Сообщение FinShark » 04 мар 2015, 22:53

  • Цитата

#7

Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 22:55

  • Цитата

#8

Сообщение Sid98rus » 04 мар 2015, 22:59

  • Цитата

#9

Сообщение dozor_71 » 05 мар 2015, 09:13

  • Цитата

#10

Сообщение Арсен » 05 мар 2015, 09:41

  • Цитата

#11

Сообщение dozor_71 » 05 мар 2015, 10:36

  • Цитата

#12

Сообщение FinShark » 05 мар 2015, 11:02

  • Цитата

#13

Сообщение Юркiй » 07 мар 2015, 00:07

  • Цитата

#14

Сообщение Fishbed » 07 мар 2015, 01:24

Кроме темы шкива КВ (кстати опасная тема, если это действительно так. Шкив не воробей, вылетит не поймаешь), как себя ведет звук и вибрация под нагрузкой (едем) или просто на стоянке выводим двигатель на указанные «шумные» обороты ?
Теоретически ХЗ, что там могли напортачить в процессе переуплотнения, но просто для информации. По опыту вольво столкнулся с схожим косяком — неожиданная вибрация, шум. Усиливалась при ускорении, но почти отсутствовала на стоянке. Оказалась подушка двигателя: треснула резинка подушки, при нагрузке двигатель наклонялся от реактивного момента и начинал передавать колебания мимо резинки подушки сразу на кузов. Может шкивы откручивали, двигатель дёргали инструментом, где-то повредились резинки подушек. Как вариант.

Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

TonicBT
Постоянный участник сообщества
  • 23 Декабрь 2010
  • #1
  • Andry XC90

    • 23 Декабрь 2010
  • #2
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 23 Декабрь 2010
  • #3
  • saska
    • 23 Декабрь 2010
  • #4
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 24 Декабрь 2010
  • #5
  • saska, Нет проблема не исчезла, ведь я её просто почистил из балончика а надо всё же на аппарате для промывок под давлением, просто был момент когда начало троить (четверить 🙂 ) вот и предположил что форсунка ибо надо почистить все.
    Может же быть что из за плохого распыла на больших оборотах в одном из цилиндр пропуски?
    Собственно грешу на:
    1 Форсунки (чистка, проверка на распыл)
    2 катушки зажигания
    3 питание на форсунки
    4 свечи менял (разницы нет)

    По расходу точно сказать не могу, катаюсь на этой машине 3 мес. но по компу осенью

    16-16,5 а сейчас с прогреванием по 5-10 мин и пробками

    18л при средней скорости 23 км/ч по трассе вообще моментальный при 100-120 км/ч показывает 8,5 л./100км и если обнулить то и средний покажет в районе 9 литров

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Январь 2011
  • #6
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 9 Март 2011
  • #7
  • Заменил подушки, те что гидроопорами зовутся () заменил реактивную тягу АКПП новая верхняя опора а результат не тот.
    Тот же эфект и опять же всё от двигателя вот только гул пропал почти но всё равно на отметке 2500 чувствуется вибрация от двигателя, ну вот как будто бензин говно, рык такой и с этой дурацкой вибрацией по кузову именно от двигателя. Вибрация похожа на мелкую дрожь по кузову от двигателя.
    Следующее будет чистка форсунок (возможно и замена) и проверка генератора насоса гур и стартёра.
    пы.сы. Заметил, что в холода данный баг практически не проявлялся.
    Может есть у кого какие догадки?

    Появились предположения по поводу обгонной муфты генератора.

    Fishbed

    • 10 Март 2011
  • #8
  • 1) Причем тут стартер, генератор и ГУР, если проблема только под нагрузкой ??
    2) Я б обратил еще внимание на выхлопую систему от и до. Не касается ли нигде кузова? Целы ли везде креплениярезинкисочленения ? Посмотрите, в какую сторону наклоняется двигатель при даче газа (чем выше передача, тем более бОльшим наклоном реагирует двигатель на нагрузку) и мысленно проследите, что может еще с ним наклоняться и чему может приводить.

    З.Ы. Если ехать на 2800 обмин на 4-5 передаче, есть гулрык. Убираем ногу с газа, обороты остаются 2800, рык исчезаетуменьшается ?

    Постоянный участник сообщества
    • 10 Март 2011
  • #9
  • Заменил подушки, те что гидроопорами зовутся () заменил реактивную тягу АКПП новая верхняя опора а результат не тот.
    Тот же эфект и опять же всё от двигателя вот только гул пропал почти но всё равно на отметке 2500 чувствуется вибрация от двигателя, ну вот как будто бензин говно, рык такой и с этой дурацкой вибрацией по кузову именно от двигателя. Вибрация похожа на мелкую дрожь по кузову от двигателя.
    Следующее будет чистка форсунок (возможно и замена) и проверка генератора насоса гур и стартёра.
    пы.сы. Заметил, что в холода данный баг практически не проявлялся.
    Может есть у кого какие догадки?

    Читать еще:  Двигатели с плавным пуском принцип работы

    Появились предположения по поводу обгонной муфты генератора.

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Март 2011
  • #10
  • Fishbed

    • 11 Март 2011
  • #11
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Март 2011
  • #12
  • Fishbed

    • 11 Март 2011
  • #13
  • resios
    • 14 Март 2011
  • #14
  • karadag
    • 14 Март 2011
  • #15
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 14 Март 2011
  • #16
  • А разгадка близко близко!
    Собственно посмотрел поближе на эту муфту генератора, снял крышку и побрызгал WD40 в щели муфты, и мелкая вибрация на руле на холостых пропала, работа двигателя ровненькая без какого либо намёка на вибрацию на холостых, я немного прифигел.
    Муфта всё равно под замену, скорее всего уже люфтит немного от этого и вибрация, а то бы WD туда не загнать. Купил INA лежит в багажнике.
    в итоге:
    Гул с вибрацией на 2500 стал тише и мягче не такой явный.
    На холостых иногда слышно как подстукивает муфта, но уже не подклинивает.

    Выявить можно несколькими способами.
    -На холостых стук в районе генератора.
    -Дать газу до отсечьки отпустить газ и как упадут обороты ещё раз газануть и при наборе можно ощутить ударчик, это встреча замедляющейся муфты с увеличением оборотов. При исправной муфте она не должна резко замедлятся.
    Дать газу и заглушить (не особо рекомендую) и слушать генератор исправная муфта будет слышна как крутится, но не должна издавать гул, если вообще никаких звуков значит уже заклинила.

    Пы.Сы. пока всё, после замены отпишусь как и что в итоге, но пока времени на это нет. Временить и сам не хочу, уж очень не хочется нарваться на замену генератора.

    Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

    Возможные причины

    • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
    • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
    • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
    • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
    • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

    Подушки двигателя

    Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

    • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
    • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

    Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

    Компрессия

    Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс./км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя шевроле ланос замена

    Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

    Пропуски зажигания

    Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

    • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
    • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
    • Высоковольтные провода.
    • Катушка зажигания/модули зажигания.
    • Блок управления двигателем.

    Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

    Двухмассовый маховик

    Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

    • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
    • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
    • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

    Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

    Стук и неравномерная работа на холодную

    Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

    Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

    ДВС цикла Дизеля

    Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

    Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

    Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.

    Дисбаланс после ремонта

    Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

    • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
    • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
    • неотбалансированный коленчатый вал;
    • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

    На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.

    Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

    Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель был экономичным

    Вибрация на холостых оборотах — почему трясет двигатель?

    Холостыми называют обороты, при которых на коленчатый вал двигателя приходится минимальная часть нагрузки. Примером такой работы мотора можно считать, когда сцепление выключено (нагрузки на валу нет) или когда оно включено, а коробка передач установлена в положение «нейтральная передача» (в этом случае передается самая часть нагрузки). Холостые обороты в полной мере могут отображать общую картину состояния двигателя, а потому, оценивая какие-либо неисправности, мотор запускают именно в этом режиме. Сегодня постараемся разобраться, из-за чего происходит вибрация двигателя на холостых оборотах, каковы последствия данной неисправности и как в этом случае производится ремонт.

    Основные причины вибрации мотора

    Холостые обороты двигателя на всех автомобилях четко стандартизируются. В большинстве случаев они составляют от 800 до 1200 оборотов в минуту. Эта цифра зависит от типа, объема и прочих особенностей двигателя, а также от климатических условий эксплуатации. Кроме того, данный режим работы двигателя должен быть полностью стабилен. Дело в том, что при повышении оборотов расход топлива значительно увеличится, а износ многих деталей может достигнуть критической отметки.

    Теперь пора понять, из-за чего происходит вибрация двигателя. Прежде всего, это связано с плохой работой одного или нескольких цилиндров. К примеру, если в 1 цилиндре происходит неполное сгорание топлива, не происходит совсем или туда подается неправильная смесь топлива, то поршень начинает двигаться по инерции и нарушает баланс коленчатого вала. Следовательно, он начинает вибрировать, и эта реакция отражается на самом двигателе. Ниже будут перечислены распространенные причины плохой работы двигателя, а далее мы расскажем о том, что нужно делать в этом случае.

    • Система зажигания. Многие водители, в первую очередь, проверяют именно ее. Существует такое понятие: двигатель «троит». Это означает, что он вибрирует из-за одного неработающего цилиндра. Такое бывает, когда свеча зажигания приходит в негодность. Убедиться в этом можно, если резко нажать на педаль газа – в выхлопной системе можно услышать характерный прострел.

    Чтобы это узнать, необходимо запустить двигатель и поочередно вытаскивать высоковольтные кабели из контактных выводов свечей. Если свеча оказывается исправной, то мотор начнет резко терять обороты и даже глохнуть. В обратном случае, когда при демонтаже кабеля, поведение мотора не меняется или меняется незначительно, то вы обнаружили неисправную свечу зажигания.

    Система питания. Самая длинная и емкая проблемка. Проверку системы питания начинают с исправности всех фильтрующих элементов. К ним относятся топливные фильтры и воздушный. Все они должны быть чистыми и пригодными к дальнейшей эксплуатации. Далее необходимо проверить подкачивающее устройство или бензонасос. На автомобилях с карбюраторным двигателем делается это достаточно просто – при неисправном насосе, топливо вовсе не будет выходить через его шланг, а значит, его не будет в фильтре и мотор, скорее всего, заглохнет через полминуты.

  • Следующим на очереди является карбюратор. Его неправильная регулировка в обязательном порядке приводит к некачественному смесеобразованию, а значит, бензин и воздух будут дозироваться неправильно, что приведет к плохой работе цилиндров, и как следствие – вибрации.
  • Инжекторный двигатель тоже не является исключением. В нем проверяют работу форсунок и уровень их загрязненности. Кроме того, источником резкого увеличения холостых на инжекторе может быть сам контроллер, прошивка которого была повреждена.

    • Крепление двигателя. Если под мотором установлены неправильные или затянутые слишком слабо, то это становится третьей причиной повышенной вибрации двигателя.
    • Наверняка двигатель еще не прогрет. Перед началом движения принято прогревать двигать двигатель, то есть дать ему поработать без нагрузки. Не исключено, что в это случае он будет работать неравномерно.

    Чем вредна тряска мотора на холостых оборотах

    Сама по себе вибрация – это признак неисправности двигателя. Если он вибрирует, значит, одна из систем работает неправильно, а двигатель – это совокупность данных систем, где все взаимосвязано. Это значит, что неисправность одного, приводит к неисправности другого. Так, например, работа двигателя на трех цилиндрах, изнашивает поршень, шатун и становится причиной перегиба коленчатого вала. Кроме того, на карбюраторных двигателях из-за этого и вовсе может поменяться угол опережения зажигания и тогда завести автомобиль после такого будет просто невозможно.

    Помимо этого, вибрация плохо влияет на состояние кузова в целом. Самыми первыми страдают пластиковые элементы салона, которые расхлябываются и при езде по неровным дорогам начинают издавать неприятный стук и треск. При достаточно долгой вибрации есть риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Оно попросту отходит от долгой тряски и тогда кузов быстро подвергается неблагоприятным воздействиям коррозии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector