Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от oledan→ 11-11-2009 00:05:57

  • oledan
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15-05-2009
  • Сообщений: 40
Тема: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

В 2.3t на паркинге на холостых оборотах дрожит руль как у машины с дизельным мотором. Чуть добавляешь обротов, ну хотя бы до 900 дрожь исчезает. Так же и в движении просто катишься на драйве — дрожит, а чуть добавишь газу все нормально. Что там в резонанс входит непонятно.
Может кто знает как победить эту проблему, может можно как-то поднять холостые обороты или подушки двигателя поменять? Пока не поедешь ощущение такое будто за рулем трактора.

2 Ответ от Nob→ 11-11-2009 01:43:22

  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

явление в принципе нормальное, но лучше всего сравнить с саабратьями в смысле подержаться для сравнения, потому как кому-то после БМВ нормальная саабоская вибрация может показаться трактором, а кому-то даже дохлая подушка не мешает счастливо жить.

3 Ответ от Igor_1978→ 11-11-2009 10:53:03

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

небольшая вибрация будет ощущаться на драйве на неподвижной машине , но в движении или на паркинге/нейтрали в любых режимах быть вибрации не должно. Виноватыми могут быть просевшие подушки мотора, либо не совсем правильная его работа.
есть возможность поднять Тех2 обороты холостого хода. Например до 870-880
но вообще Nob +95 — лучше для начала сравнить. Восприятие у всех разное.
oledan, — все — таки купили Сааб?
Занесите машину в подпись, чтобы было видно какой именно

4 Ответ от pogudo→ 11-11-2009 11:35:54 Отредактировано pogudo (11-11-2009 11:36:45)

  • pogudo
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,195
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

У меня, почти, такая же фигня. На холостых на «драйве» не то, что бы руль дрожит, а, слегка, вибрирует и дребезжит вся панель. Списываю на подушки, т.к. точно знаю(видел), что им хана и надо/буду менять ASAP.
О рез-тах после замены отпишусь, но это будет где-то в середине декабря.

5 Ответ от oledan→ 11-11-2009 13:44:56 Отредактировано oledan (11-11-2009 14:04:36)

  • oledan
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15-05-2009
  • Сообщений: 40
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

небольшая вибрация будет ощущаться на драйве на неподвижной машине , но в движении или на паркинге/нейтрали в любых режимах быть вибрации не должно. Виноватыми могут быть просевшие подушки мотора, либо не совсем правильная его работа.
есть возможность поднять Тех2 обороты холостого хода. Например до 870-880
но вообще Nob +95 — лучше для начала сравнить. Восприятие у всех разное.
oledan, — все — таки купили Сааб?
Занесите машину в подпись, чтобы было видно какой именно

Нет, еще не купил. Жене купил машинку первую которая ей понравилась, а себе. Урвал время посмотреть еще один Сааб и опять ньюансы. Со временем совсем плохо, думаю что даже если и куплю, то до Нового года даже заняться им некогда будет. Вообще мысли не об Аэро (подвеска жестковата), а о 2.3t 2002-2004 АКПП.
Игорь, американцев стоит смотреть?

6 Ответ от Igor_1978→ 12-11-2009 01:09:39

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

Игорь, американцев стоит смотреть?

В идеале обслуженного из европы — на котором бабушка в магазин ездила, чуть обкатанного, регулярно обслуженного с пробегом до 80 тыс
Но в реале Проще, Выгоднее и Надежнее купить недорого американца, сразу устранть все нюансы- и ездить на исправной машине, чем купить европейца с непонятной историей и не дай бог и Литвы — придется ездить на умирающей машине и делать перманентный ремонт из- за отсутствия средств. То, что в первые полгода — год потребуются средства с тремя нулями даю 90%, учитывая вашу внимательность к мелочам ). Если не планируете больше года ездить — вообще советую от покупки отказаться.
Да и с комплектацией у американцев на порядок лучше в среднем.
Встречаются исключения — если очень хорошо и долго искать.
Выбор есть, главное быть готовым к реальности и не рассчитывать на чудеса )

7 Ответ от oledan→ 12-11-2009 17:06:11 Отредактировано oledan (12-11-2009 17:07:19)

  • oledan
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15-05-2009
  • Сообщений: 40
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

То, что в первые полгода — год потребуются средства с тремя нулями даю 90%, учитывая вашу внимательность к мелочам ). Если не планируете больше года ездить — вообще советую от покупки отказаться.

Спасибо за помощь. Руль дрожит гораздо сильнее чем на других Саабах.
Если честно, то мне уже надоело менять машины каждый год именно из-за какой-нибудь мелочи которой не уделил должного внимания при покупке, поэтому и стараюсь узнать все по максимуму до того как. А средства. Главное чтобы машина нравилась, эти самые средства были и чтобы была отдача от вложенного. У меня были две БМВ в 39 которые очень любили когда в них вкладывали, на бензиновую совсем не жалко было, даже искал чтобы еще улучшить, а на дизельную наоборот. Почему-то не нравятся мне дизеля.

8 Ответ от Drap→ 12-11-2009 17:13:07

  • Drap
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2008
  • Сообщений: 1,707
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

я поменял на этой неделе вентиляцию картерных газов, вибрации не стало.

9 Ответ от oledan→ 12-11-2009 17:57:15

  • oledan
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15-05-2009
  • Сообщений: 40
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

я поменял на этой неделе вентиляцию картерных газов, вибрации не стало.

А можно по-подробнее объяснить, что это и как?

Читать еще:  Что такое рабочий цикл двухтактного двигателя

10 Ответ от Drap→ 12-11-2009 18:19:56

  • Drap
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2008
  • Сообщений: 1,707
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

вообщем есть на 9-5 проблемная вещь— недодуманная конструкция вентиляции картерных газов, забивается маслосьемник и все газы валят через горловину заливную, если видишь что она в налете масляном— это оно(могут почистить), но если достать щуп и поднести бумажку, то на рабочей вентиляции ее будет затягивать внутрь, если нет — забито. как итог. повышается давление, выдавливает масло отовсюду где можно, я в последствиях не спец, про остальное думаю расскажут более смыслящие.
решение вышло на моделях с 2004 года, конструкцию поменяли, вот ее и ставят всем кто рано или поздно в эту проблему упирается.

могу сказать об эффекте: пропала вибрация(грешил на подушку), пропали рывки- при резком нажатии на педаль машина как будто приседала и потом резко выстреливала — это то что точно. субъективно — звук поменялся. стал более глубоким, приятным)))

вообщем не зря проведена процедура.

11 Ответ от pogudo→ 12-11-2009 18:41:16

  • pogudo
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,195
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

могу сказать об эффекте: пропала вибрация(грешил на подушку), пропали рывки- при резком нажатии на педаль машина как будто приседала и потом резко выстреливала — это то что точно. субъективно — звук поменялся. стал более глубоким, приятным)))

+1. Сегодня забрал свой пипелац.
Грешил на подушку. Поменял вентиляцию картера и все стало как написано выше.

12 Ответ от ортопед→ 12-11-2009 19:18:53

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031
Re: 9.5 Дрожит руль на холостых оборотах

вообщем есть на 9-5 проблемная вещь— недодуманная конструкция вентиляции картерных газов, забивается маслосьемник и все газы валят через горловину заливную, если видишь что она в налете масляном— это оно(могут почистить), но если достать щуп и поднести бумажку, то на рабочей вентиляции ее будет затягивать внутрь, если нет — забито. как итог. повышается давление, выдавливает масло отовсюду где можно, я в последствиях не спец, про остальное думаю расскажут более смыслящие.
решение вышло на моделях с 2004 года, конструкцию поменяли, вот ее и ставят всем кто рано или поздно в эту проблему упирается.

могу сказать об эффекте: пропала вибрация(грешил на подушку), пропали рывки- при резком нажатии на педаль машина как будто приседала и потом резко выстреливала — это то что точно. субъективно — звук поменялся. стал более глубоким, приятным)))

вообщем не зря проведена процедура.

В моделях с 2004 года пошла другая вентиляция,уже встроенная с завода и в блоке добавленно ещё одно вентиляционное отверстие + изменён сам дроссель.
На модели до 2003 года ставится дополнительная вентиляция + в впускной алюминевой трубе ставится удлинённый винт ,для усиления вакуума.

Причины вибрации руля при движении, торможении и на холостых оборотах

Не самым приятным является момент, когда вдруг при управлении автомобилем возникает вибрация на руле. И хотя внешнее проявление неисправности именно такое, причины, ее вызывающие, достаточно многочисленны. Однако в любом случае их надо будет устранять. Зачастую главной трудностью является установление источника возникновения биений. И здесь определяющими будут условия, при которых они появляются.

  1. Когда может появиться вибрация руля?
  2. Почему возникает вибрация в руле при движении
  3. Вибрация руля на скорости
  4. Вибрация руля при торможении
  5. Вибрация руля на холостых оборотах
  6. При повороте
  7. Почему возникает при разгоне вибрация на руле
  8. О чем свидетельствуют биения руля?

Когда может появиться вибрация руля?

Самое неприятное, что ее появления можно ожидать в любой момент. Порой, даже трудно понять, из-за чего это происходит. Сама по себе с первого взгляда вибрация руля не выглядит чем-то опасным. Проявляется она в том, что рулевое колесо начинает мелко-мелко трястись, хотя порой величина этих колебаний может достигать достаточно больших значений и даже передаваться на корпус автомашины.

Почему идёт вибрация на руль? Потому, что руль связан с подвеской, движения руля передаются в конечном итоге на колеса, и соответственно, их вибрация передается рулю. Если попытаться как-то обобщить, когда появляется вибрация руля, то можно определить такие ситуации:

  • при прямолинейном движении, причем значение скорости может быть любым, от 120 в час до самой малой;
  • в момент поворота руля;
  • при разгоне и торможении автомобиля;
  • когда мотор работает на холостых оборотах.

Пожалуй, к этому списку можно добавить еще несколько ситуаций, но и приведенные сведения достаточно полно описывают ситуацию – вибрация руля при движении машины является следствием возникновения неполадок, причем учитывая разнообразие условий ее проявления, можно говорить, что причины этого могут быть самыми разными. Ввиду их многочисленности для описания хотя бы некоторых из них каждое должно быть рассмотрено отдельно.

Почему возникает вибрация в руле при движении

Само движение автомобиля не является чем-то цельным и неделимым. Оно складывается из отдельных элементов – машина или идет равномерно, или находится на торможении, разгоне, выполняет поворот или другой маневр.

Вибрация руля на скорости

Она возникает наиболее часто, причем проявляется по-разному. Вибрация возможна:

  • в случае превышения определенной скорости, например, если автомобиль идет 120 км/ч;
  • в некотором диапазоне скорости, (например, 100 -120 км/ч) и полностью отсутствовать за пределами этого диапазона;
  • без всякой системы, совершено хаотично и без привязки к определенной скорости.

Причины возникновения биений при движении чаще всего связаны с колесами, дисками, резиной. В данном случае это является принципиальным моментом – именно вибрация, возникающая при движении, обусловлена состоянием упомянутых элементов. Почему так происходит? Из-за появления дисбаланса на колесах, что приводит к возникновению их биений при движении автомобиля на скорости и колебаниям на руле. Если начать разбираться, чем они вызваны, то можно отметить несколько возможных причин, приводящих к такому эффекту на разной скорости (и свыше 120 км/ч, и на малой):

  1. Плохая балансировка колеса или ее нарушение. Устраняется повторным ее проведением. Если колесо не удается отбалансировать, или вибрация продолжается после успешной балансировки, то причина может быть в повреждении самой покрышки. Однако прежде чем менять резину, проверьте все остальное, может, именно другие изделия служат источником вибрации на руле.
  2. Появление грязи на дисках, что способно вызвать их дисбаланс. Устраняется посещением автомойки, а также тщательным осмотром дисков, особенно их внутренней части, на предмет наличия (отсутствия) грязи.
  3. Повреждение диска или шины, они, как говорят, «оквадратились». Чаще всего это происходит после наезда на препятствие, особенно на высокой скорости и когда колеса заблокированы (при торможении). В таком случае нарушается геометрия диска и повреждается сама покрышка, что и служит источником вибрации на руле. Причем это объясняет, почему она появляется при движении на различной скорости. Здесь определяющим будет степень повреждения и, соответственно, величина дисбаланса, при его значительной величине возможна вибрация руля при торможении, а так же на малой скорости. Устраняется либо рихтовкой диска, либо заменой его и покрышки. В данном случае особо опасно повреждение резины. Колесо может успешно балансироваться, но при этом вибрация все равно остается.
  4. Повреждена ступица или другие элементы подвески. Также возникает после наезда на препятствия.
  5. Неправильное крепление колеса на авто или использование дисков, не соответствующих требованиям изготовителя.
Читать еще:  Ваз 21074 инжектор как работают датчики двигателя

Вибрация руля при торможении

Условия возникновения (при торможении), свидетельствуют о неисправностях тормозных колодок и дисков. В самом лучшем случае это может быть налипание грязи на дисках, и после ее удаления восстанавливается нормальный режим движения автомобиля.

Другой причиной, по которой может появиться вибрация руля при торможении, будет неравномерный износ колодок и дисков. В таком случае единственным вариантом избавиться от вибрации на руле при торможении является замена колодок, вполне возможно, и совместно с дисками.

Вибрация руля на холостых оборотах

Причины ее возникновения на холостых оборотах установить довольно сложно. Это чаще всего бывает вызвано износом подушек крепления коробки передач или мотора. Устраняется заменой вышедших из строя деталей.
Также следует обратить внимание на неисправность зажигания, в этом случае мотор «троит», что вызывает его вибрацию при работе на холостых оборотах. Устраняется обычно заменой свечей.

Таков далеко не полный перечень возможных причин. При появлении биений руля, когда мотор работает на холостых оборотах, надо проводить диагностику авто.

При повороте

Ситуация, когда возникает вибрация при повороте руля, достаточно неопределенная. При выполнении такого движения в работе принимает участие большое число различных механизмов и однозначно сказать, с каким из них связано возникновение биений, просто невозможно.

Это могут быть рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник и нарушение балансировки колес, шрус и т.д. Чтобы установить источник, откуда идет вибрация, необходимо посещение СТО и проведение диагностики.

Почему возникает при разгоне вибрация на руле

В тех случаях, когда идет биение руля при разгоне автомобиля, причина, скорее всего, связана с элементами подвески. Чаще всего оно вызывается повреждением ступицы из-за наезда на препятствие. Проверить это можно, измерив биение колеса при его вращении в вывешенном состоянии.

Кроме того, вибрация при разгоне бывает вызвана элементами привода, но точную причину можно установить только по результатам диагностики.

О чем свидетельствуют биения руля?

Необходимо отметить, что появление вибрации, будь то вибрация руля при торможении, или любая другая – признак неисправности автомобиля. Вне зависимости от того, в каком бы режиме она ни проявлялась – при движении на скорости, хоть 40, хоть 120 км/ч, торможении или разгоне, на холостых оборотах или поворотах, это должно восприниматься как сигнал к скорейшему устранению причин возникновения биений.

Чаше всего источником, откуда идет вибрация, является ходовая или подвеска. И даже если она проявляется только при каких-то определенных условиях, торможении или на скорости 120 км/ч, это не должно служить оправданием для затяжек с ремонтом машины. Безопасность при движении способен обеспечить только исправный автомобиль.

Приведенные причины и условия возникновения вибрации руля авто, не охватывают всех возможных вариантов, вызывающих ее появление. И, тем не менее, эти сведения должны помочь понять, насколько опасной является эксплуатация транспортного средства с подобной неисправностью, и принять своевременные меры к ее устранению.
» alt=»»>

Вибрация на руле на холостых оборотах двигателя

вибрация руля на холостых

  • Цитата

#1 Сообщение Vitodriver » 18 апр 2017, 20:31

Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#2 Сообщение Геныч » 18 апр 2017, 20:33

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#3 Сообщение VANGOG » 18 апр 2017, 20:51

Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Читать еще:  Что такое система питания карбюраторного двигателя

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#4 Сообщение jura34 » 18 апр 2017, 21:32

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#5 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:43

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#6 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:46

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#7 Сообщение Ali » 19 апр 2017, 09:28

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 19 апр 2017, 12:50

ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Вибрация на руле на холостых оборотах двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Проверь обороты холостого хода на «D». Нормальные — если стрелка тахометра не ниже середины между 750 и 500.

Если переключить с D на N — вибрация на руле остается?

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Обороты нормальные: в районе 600-650.
Если переключить с D на N, то вибрация становится меньше, но остается до момента «самого полного» прогрева (это когда двигатель минут 40-час работает).
В сервисе у официалов сделали диагностику, проблем не нашли, в качестве рекомендаций указали долить антифриз, долить жидкость СVT и промыть дроссель. Все это сделали. Проблема как была, так и осталась.
Защиту картера тоже рассматривал как одну из проблем: подложили шайбы, не помогло.

Я вот думаю, может это одна из подушек двигателя полетела? Какие-ниьудь микроскопические трещины имеются, а когда двигатель нагревается достаточно, чтобы резиновые вставки в опорах разгореть, они расширяются, «смыкаются» и вибрация проходит.
Кстати, при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Первый толчок — это включается муфта (фрикционы) переднего хода. Сила толчка у всех разная. Такой же толчок может быть и при включении R, когда включается муфта заднего хода (задний тормоз).

А вот второй. По крайне мере это не вариатор. Продуй-почисти воздушный фильтр, проверь-подтяни «хомуты» на воздуховодах от фильтра до дроссельной заслонки. Понаблюдай за оборотами холостого хода при включении-выключении компрессора кондея, головного света или передергивании селектора вариатора. При включении дополнительной нагрузки обороты не должны падать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

На хорошем бензине иридиевые свечи «живут» до 90т.км. Сними накладку с двигателя и потрогай клапанные крышки блоков цилиндров.

Вряд ли почувствуешь вибрацию.

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Докладываю об итогах наблюдений.
1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается.
2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R.
3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла.

Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с «аналоговыми» подушками — просто резинка в кронштейне. и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector