Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina E

Toyota Carina E

Текущее время: Пн авг 30, 2021 7:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Вибрация двигателя на холостых оборотах.

Привет! Вот купил боковые подушки. Левая с резинками. Кто-нибудь знает куда подкладывать эти резинки?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а вообще странно, у меня они вроде как приклеены были

ALEX-72
Не они не приклеены. Там есть вырез под них)

А эvovgun
А опора чьей фирмы? на оригинал не похоже.

ALEX-72
Ну мне показалось, что как-то отрывалось. Возможно просто за 15 + — лет просто присохли к друг другу))

Кстати, что бы не оффтопить, у себя я заменил опоры, Все на оригинал б/у + прокладкочки кое-где. Вибрация очень слабая, но есть. В целом ездить достаточно комфортно. Остальная вибрация наверное уже из-за двигателя — у меня пальцы стучат, и возможно из-за этого и полностью погасить вибрацию не получается. Плюс заметил, что как только двигатель выходит на 700, то вибрация относительно ощутима, но стоит минут 15 поездить и качественно прогреть двигатель, то она ослабляется.
А так же ест не принятые вздрагивания.. двигателя, хаотичные. Тоже непонятно из-за чего. вначале думал, что смесь бедная невпопад поджигается, но и с отключенным ДОС -ом тоже самое. остальное все поменяно, осталось только попробовать вернуть родные синие форсунки, может быть разница в распыле тоже важна..

Вообще есть кто на форуме, кого 100% штиль на руле? Как на новых иномарках?

grigori
Да у меня хх как раз стабильный, 700 оборотов стоят четко(смотрю по БК). Иногда чуток ходят в районе 695-700, но по ощущениям никакой разницы. Свечи новые 1.3мм иридий, новые провода, новая крышка и бегунок, 10 градусов зажигание.. форсункие серые денсо, предварительно мытые, чистый КХХ, новый оригинальный ДОС. В общем почти всё или отремонтировано или заменено. Конечно еще можно поменять катушку и трамблер, но как бы проблем с разгоном нет и езде нет никаких, так что вряд ли в них дело.
Но есть какие-то чуть заметные вздрагивания двигателя(нужно прислушиваться к ощущениям, что бы их заметить), при этом по БК и стрелке тахометра четкие обороты 700, т.е. это не провал в оборотах. Иногда их нет, иногда есть. какая-то хрень, фиг поймешь)) При этом и при прогреве они тоже бывают, но реже чем на хх.

Мурат1623
Везет)) )А какой двигатель? STD? какое его состояние? Пальчики стучат или что-то подобное?

Черепашка-ниндзя
Я тоже так думаю, что вряд ли)) поэтому все никак не могу раскачаться и сделать это, хотя это и не сложно)

ALEX-72
Мне кажется, что это не пропуски зажигания, иначе бы обороты хоть на капелюху, но просаживались бы. У знакомого на новом 3-м фокусе, видимо начались проблемы со свечами(пора бы уже менять) и была ошибка с пропусками зажигания, так вот у него в этот момент обороты несильно, но просаживаются. Так что думаю, что эти подергивания не из-за пропусков. Возможно, что смесь буквально чуток на доли секунды, но невпопад поджигается. поэтому характер работы двигателя меняется.

Что с этим делать — хз. Может и правда пора почистить форсунки..

Вибрация нового двигателя на холостых оборотах

Lada Largus (2019 год). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Читать еще:  Что происходит при высокой температуре двигателя

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Почему вибрация двигателя на холостых передается на кузов

Автомобиль как домашний питомец, постоянно требует к себе внимания. И когда он заболевает, нужно срочно его вылечить. Он может зачихать, не завестись и еще много чего может. Одной из распространенных болезней транспортного средства являются различные вибрации двигателя на холостых оборотах, которые могут передаваться на кузов.

Признаки вибрации двигателя

На автомобилях премиум класса, особенно если двс многоцилиндровый вибрации на кузов могут не ощущаться. Все опоры, крепления, подушки сделаны из высококачественного материала. В связи с этим даже отключение одного цилиндра особо не вызывает вибраций на другие узлы. Мотор как бы обособлен от остальной части автомобиля.

Особенно на холостом проявляется вибрация двигателя на кузов у автомобилей отечественного производства. Также у машин иностранного производства с 4-ех цилиндровыми моторами отдача на остальные узлы ощущаются.

Таким образом, дисбаланс всегда передается на кузов, ручку коробки переключения передач. Рассмотрим, как выявить и устранить вибрации узлов двигателя на автомобиле своими руками.

Причины появления вибраций двигателя

Особенно сильная вибрация происходит, когда мотор неисправен или нарушена работа топливной системы. Несбалансированная работа может сопровождаться различными поломками узлов ДВС. Рассмотрим основные причины

Механика двигателя

Поломка механических частей, может вызывать вибрацию. В следствии прогара клапана появляются щели в камере сгорания, герметичность теряется. Воспламенение отдельно взятого цилиндра падает или полностью нарушается. Как известно из теории горения двигателя внутреннего сгорания, рабочий ход поршня производится за счет сжатия и воспламенения топливно-воздушной смеси. Должного сжатия не происходит и поджечь такую смесь не реально. Цилиндр теряет свою эффективность. Топливо не сгорает и уходит напрямую в глушитель через выпускные клапана. Дабы защитить катализатор на современных моторах, по норме экологии, отключают форсунку. Топливо перестает поступать в не рабочий цилиндр, снижается риск прогара катализатора и его спекания. В таких случаях чек на панели приборов начинает моргать, затем загорается постоянно. Чтобы форсунка вновь открылась, нужно заглушить и заново завести двигатель.

Прогар цилиндропоршневой группы (цпг) также является причиной вибрации двигателя. В камере сгорания нет герметичности, нет воспламенения. Все тоже самое.

Бывают случаи, когда поршневые кольца поворачиваются из-за дисбаланса и встает в ряд местом разрыва. При такой ситуации давление в цилиндре создаваться не будет.

Неправильно установленная фаза газораспределения приводит к нарушениям сгорания топлива в двигателе. Метки распредвала и коленчатого вала не стоят, клапаны открываются не вовремя, смесь горит плохо. Двигатель будет работать с дисбалансом и передаваться вибрация на кузов.

Читать еще:  Что то шумит с переди двигателя

Нестабильность двигателя возникает при разбалансировке шатунно-поршневой группы, коленчатого вала. Балансировку проводят в специализированных сервисах, используя точные станки.

Если с повышением температуры появляется вибрация двс, следует проверить не уходит ли тосол. Он не должен выкипать, проверить сработку вентилятора охлаждения.

Небольшую вибрацию может создавать сам вентилятор охлаждения двигателя, особенно если он в налипшей грязи, глине. Стоить промыть его под давлением на автомойке. Дисбаланс может создавать также подшипник вентилятора.

Система топливоподачи

Банальная потеря давления в рампе форсунок может привести к вибрациям двигателя на холостом ходу. Топливные инжектора не выдают правильный распыл и мелко дисперсионную пыль. Такую смесь сжать и поджечь очень тяжело. Появляется сильная вибрация на холостых оборотах.

Большое значение нужно придать конденсату в топливе. Он берется на заправках с емкостей, где могут быть нарушены системы отвода ливневых вод. Нужно делать профилактические работы по осушению воды. Для этого можно приобрести различные средства, вытесняющие воду.

Грязь в топливной форсунке вызывает вышеперечисленный эффект. Двигатель будет трясти и передавать колебания на холостых оборотах. Чтобы этого избежать существует техническое обслуживание на 30000 км пробега. Оно включает в себя промывку форсунок химическими препаратами. Хорошо зарекомендовала себя бельгийская жидкость для чистки форсунок Wynn’s.

Погружной бензонасос также требует к себе повышенного внимания. Каждые 30000 км нужно менять фильтр грубой очистки, находящийся внутри насоса.

Фильтр тонкой очистки, находящийся как правило снаружи бака меняется каждые 15000 км. В нем скапливается вся грязь, отложения от горючего и вода с ржавчиной. Если не пренебрегать техническим обслуживанием топливной системы, неприятностей с вибрацией двигателя не будет.

Система управления двигателем

Современный инжекторный двигатель оснащен компьютером, который управляет всеми исполнительными механизмами, снимает показания датчиков, поддерживает работу холостых оборотов.

Если сам блок управления выйдет из строя, двигатель не запуститься, или будет работать с вибрацией. Может пропасть управляющий импульс на катушку и подаваться искра, или на форсунку, тогда не поступит топливо. Все это проверяется диагностикой в автосервисах. На панели приборов контрольная лампа будет моргать, а затем загорится постоянно. Существуют методы определения номера не работающего цилиндра самодиагностикой. Но лучше заехать в автосервис и проверить двигатель полностью на наличие механических повреждений, проблем с электроникой и топливной системой.

Датчики, установленные на инжекторном двигателе, поддерживают стехиометрический состав смеси, холостые обороты, уменьшают вибрацию, следят за детонацией. Если какой-то из датчиков неисправен и выдает неправильные показания, двигатель будет работать нестабильно. Немаловажную роль играет проводка моторного жгута, а также контакты, нарушение которых может приводить к вибрациям мотора. Частое явление нарушение контакта в разъемах датчиков. К примеру, проводка на ДМРВ у вазовских моторов часто окисляются. АЦП уходит в плюсовое значение и двигатель трясет.

Дополнительное и навесное оборудование

Тряску могут передавать различные ролики и крутящиеся части навесного оборудования. Генератор при разрушении подшипников будет давать сильную вибрацию на кузов. Не сразу можно понять, что дело не в самом двигателе. Также ведет себя помпа и различные ролики обводных ремней. Сами ремни плохого качества или изношенные дают скачкообразные колебания. Внутри ручейков ремня скапливается стружка от роликов что и вызывает вибрацию.

Опорные подушки двигателя при усталости, плохо демпфируют колебания. Нужно периодически их проверять в сервисе. Новые подушки могут быть из некачественного материала и не выполнять свою функцию сглаживания вибраций.

Еще одной причиной появления вибраций является задетая где-то на кочке защита двигателя. Она с некой частотой ударяется об картер мотора и создает неприятные ощущения, особенна по неровной дороге. Если на месте разогнуть защиту ломом не получается, приходится снимать и выпрямлять.

Разбалансировка колес

Балансировку колес желательно делать два раза в год между сезонами. К примеру, при замене зимних шин на летние и наоборот. При езде грузики с дисков слетают, балансировка нарушается, колеса бьют и складывается ощущение, что вибрация происходит от двигателя. При попадании колеса в яму, может образоваться шишка. Полимерный корд, применяющийся на легковых автомобилях деформируется внутри шины и образуется горочка, которая спотыкается и создает вибрацию.

Вибрация нового двигателя на холостых оборотах

Обороты ровные, 7,5 -8т. «Дрожь» отдает в кабину, на панель, руль и т.д, напрягает.

А не маловаты обороты? У Вас ручка? На АКП порядка 9.

Заправляюсь только в Лукоил и Башнефть, проверенные заправки

Лукойл (заправки) весь почти franchise в вашем городе 100% вчера нормальное топливо сегодня помои, замените заправку потом отпишитесь

Так я тож считаю, что у меня норма после того, как сразу в 2х тестдрайвовых посидел, споасибо главному мастеру смены той, когда я с вибрацией приезжал. Там так же было. Но все спрашивают есть ли у кого еще вибрация — приходится отвечать, что есть. Что бы люди себя одинокими не чуствовали. Меня вибрация не напрягает, меня расход напрягает в 14 литров при о вощной езде по городу, особенно когда другие про 10 пишут.

Вообще придумал — надо снять видео с стаканом воды вибрирующем на подлокотнике и прикрепить тему. А кто разбирается — подтвердит, что такой уровень это норма и больше вопросов не будет. Любой сможет про2верить, также у него плещется или нет.

Ребята , а не «гонители вы»? может просто на дизелях не катались? Может нормальная вибрация? Хотя конечно допускаю, что при нашей сборке возможны косяки.

Катался на разных. Современный дизель от бенз по балансировке не отличается. 🙂 Это же не трактор. Вибрация возникает от пропусков в воспламенении соляры в цилиндрах. Форсунки промоешь винсом — все ок. Потом опять начинает, сеточки забиваются парафином. Качество топлива здорово влияет, температура за бортом, вода и пр. Один раз достаточно залить плохое ДТ и все. Потом не промыть уже. Ребята керосин лили но для нашего авто это не вариант. Жалко. Тем более если с новья ее небыло а теперь стала.

Гарантии то на топливную систему нет!

на топливную 10 000 на турбину 1 000

что значит «форсунки промыть винсом» есть смысл?

Это и здоровому двигателю не вредит, только затраты . Выпускной бы пощупать сразу после запуска, все трубы ровно греются?

Это и здоровому двигателю не вредит, только затраты . Выпускной бы пощупать сразу после запуска, все трубы ровно греются?

где его щупать то?

где его щупать то?

Я еще под капот не лазил. Но думаю выпускной коллектор можно рукой достать. На дизелях мы делали так — заводишь холодный и СРАЗУ же рукой трогаешь по очереди трубы выпускного. В первые 1-2 минуты труба в которой пропуски холоднее. Как правило форсунка там забита.

Сегодня заехал на мойку, а когда помыли завел и крайне удивился пошла какая то вибрация на холостых, приехал в магазин, загнал машину на подземную парковку, минут через 40 завел все в норме, никакой вибрации, приехал домой, поставил машину во дворе, через час вышел завел, та же история, вибрация. До этого было все в норме.

Блин! Один в один, на 4000 пробега после мойки выехал при -12 и на холостых появилась вибрация. До этого никогда не было.

всю ночь и целый день машина стояла на улице,вечером темп.-10.завел вибрация есть и довольно приличная,че та я стал переживать за подушки дв-ля. Вопрос к знатокам.на всех дизелях в мороз такая вибрация?

В общем да. Когда холодный воздух и соляра они хуже воспламеняются от сжатия чем бензин. Обычное дело пропуски. Ничего страшного нету.

сегодня при старте не просто свистел, а гудел как маленький реактивный истребитель.
Открыл капот — гул из движка. Похоже турбине что-то не нравиться в наших морозах.

Комплектации не ,но почти 100% гидрач воет

Кстати да, замечал некий свист, похоже из турбины после запуска в сильный мороз. Турбине явно что-то не нравится.

Турбине нравится густое масло.

На пробеге 26 000 внезапно появилась сильная вибрация на холостых оборотах. Диагностика у ОД ничего не показывает. Смесь хорошая, компьютер доволен. Предположения мастера — выход из строя маховика ДВС. Он у нас демпферный. Шумов, звуков и т.д. нет. Сейчас пробег почти 29 000 тыс. Ситуация стабильная. Неприятность произошла в глубине ЕС, поэтому грешить на топливо не приходится.

Кто-то видел этот маховик вживую? Может-ли он бесшумно сломаться?

Я сомневаюсь в правильности диагноза.

ОД пугает страшными сроками доставки нового маховика, (месяц как минимум), плюс новое сцепление за мой счёт (гарантия на сцепление 20 000).

Маховик конечно у нас довольно сложной конструкции (для гашения вибраций), Но ведь он же не отвалился!? Еслиб с ним что произошло, то трясло бы и при повышении оборотов. Может все же что нидь с датчиком детонации произошло, вроде тема где была про это, и комп видет по нему ошибку или нет?

И вообще-то диагноз ставят после полного обследования, а не тыканием пальцем в . ( к проктологам не относится 🙂 ) Короче только вскрытие покажет, если это что-то по мехчасти.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе умз 4216

А про балансирные валы они ничего не говорили?

Нет. Ничего не говорили. Это что ?

Все датчики в норме.

Вскрытие делать отказываются до прибытия нового маховика.

Подшипник на маховике со стороны коробки 50*7 мм слабенький.

Что такое 50*7 мм? Нет таких обозначений у подшипников!

Подшипник не меняют.Кто этим будет заниматься.
Я менял целиком маховик.

И сразу новое сцепление ставили?
По гарантии или за свои?

Чтобы поменять подшипник, нужно разобрать маховик.
Ведь на многих машинах ставят одномассовый вместо двухмассового маховика.
К подшипнику не добраться.Он между двумя половинками.

а что мешает эти половинки разобрать?

а что мешает эти половинки разобрать?

одноразовая деталь ,срок службы которой рассчитан на весь срок службы авто,меняется весь узел-дешевле для производителя,проще для ОД(приспособы не нужны и персонал учить не нужно)хотя кто мешает НАм самомазохизмом заниматься?

одноразовая деталь ,срок службы которой рассчитан на весь срок службы авто,меняется весь узел-дешевле для производителя,проще для ОД(приспособы не нужны и персонал учить не нужно)хотя кто мешает НАм самомазохизмом заниматься?

тоесть менять деталь стоимостью 25 000 р из за подшипника стоимостью максимум 1000 рублем это не самомазохизм и это дешевле. дешевле для кого угодно но только не для автовладельца. (

Подшипник не меняют.Кто этим будет заниматься.
Я менял целиком маховик.

новый или реставрированый

Новый конечно.Старый лежит,не выкинул.
Там только подшипник поменять, а как это сделать не знаю.
Хотя и подшипник не искал.
Просто место такое, не так сделаешь, снимать коробку.
8700 руб. маховик + доставка из Кореи.

не подскажите где заказывали?

Новый конечно.8700 руб. маховик + доставка из Кореи.

Странный ценник, я дешевле 27000 руб. не нашел. smoky:

Новый конечно.Старый лежит,не выкинул.
Там только подшипник поменять, а как это сделать не знаю.
Хотя и подшипник не искал.
Просто место такое, не так сделаешь, снимать коробку.
8700 руб. маховик + доставка из Кореи.

А какие ещё симптомы неисправности маховика .
кроме вибрации на х.о.
поскольку это недешовое удовольствие и трудоёмкое:97:
Лунатик в личке не консультирует а хотелось-бы услышать мнение специалистов

А какие ещё симптомы неисправности маховика .
кроме вибрации на х.о.
поскольку это недешовое удовольствие и трудоёмкое

Скорость тяжело включается.
Мне пришлось и цилиндр сцепления поменять.Он порвался.

на холостых начинаю движение-отчетливо вибрация возрастает буквально на пару секунд и с увеличением оборотов или! по истечению тех самых пары секунд-все проходит.
Вот, стал замечать.

у меня хоть и бензин и мккп, но появилось тоже самое. Что, там тоже такой же маховик?

Оценят визуально при вскрытии. Вот такое страшное может быть, без трещин, но с присутствием синевы и притертостей.
Как пример 🙂

Да, маховик то неисправный 100%. По состоянию сцепы соллерс будет решать вопрос о том гарантийный это случай или нет. Машина пока на гарантии.

Так а фото маховика можно, в ч’м его неисправность:confused:

Mistel так что-там с маховиком-то?
Запросил у мастера точную формулировку неисправности на почту. Пока что сообщили что техническая поддержка соллерс в гарантийном ремонте отказала на основании того что по их мнению поломка явилась следствием естественного износа. Так же посоветовали заменить сцепление. В общем буду писать претензию в соллерс.
Пока что выкатили такую стоимость:
6710300505 — Маховик D20F – 52612,00р
30A0034000 — Диск с корзиной сцепления в сборе D20F — 18147,60р,
3036034001 — Подшипник выжимной (цилиндр сцепления рабочий) – 4599,90р
Работа: МКПП — С/У – 17010,00р,
Сцепление — замена при снятой КПП — 1701,00р

Номер маховика вообще тот? Я пока находил 6710300305

По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.

По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.

да конечно ходили бы. к сцепе никаких нареканий не было. По маховику запросил инфу, жду.

По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.

Манагер ответил дословно вот что
«Формулировка неисправности – внутренняя неисправность двух массового маховика.
Требуется замена двух массового маховика (эта деталь в наших условия не разборная и сказать, что в нутрии маховика вышло из строя очень сложно).»
В общем затребую от них письменный отказ и напишу претензию. Так же отписал на горячую линию SSangYong, сказали что в понедельник ответят.

потому что они не простые, а.

у АКПП нет сцепления. И возможно мы не поняли друг друга. В АКПП наверно говорят о разрушении и клине подшипника смещающихся относительно руг друга частей двухмассового маховика, а не подшипника первичного.

А на МКПП подшипника похоже вообще нет в коленвале, так как первичный и так стоит по обеим сторонам на упорных подшипниках, и на конце только шлиц диска сцепления.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4661

В верхнем сообщении прально читать вместо «В АКПП наверно говорят. » В ДВС.

Или ты про гидромуфту (бублик)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4662

Появилась вибрация на холостом ходу. В режиме N или P на холостом ходу есть вибрация, на D когда держишь тормоз чуть сильнее. Подушки двигателя в порядке, официальный дилер причину не выявил, в чем причина непонятно.

нажимаешь на газ пропадает, на ходу вибрации нет, появляется только когда встаешь на светофоре.
________________
Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD

от 1500 до 1900, причём на передачах вибрация гораздо сильнее, и вне указанного диапазона не ощущается. Получается, виной двухмассовый маховик? Появилось это после того, как выбирался из снега — побуксовал чутка, неужели такой нежный механизм? 🙂
________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 4WD

скорее что то со сцеплением.

на автомате нет маховика

Там (На АКПП) нет не только такого, как на механике маховика, но еще и нет сцепления :). Может кого и удивил 🙂 ну прям открыл мне америку)
Появилась вибрация на холостом ходу. В режиме N или P на холостом ходу есть вибрация, на D когда держишь тормоз чуть сильнее. Подушки двигателя в порядке, официальный дилер причину не выявил, в чем причина непонятно.

нажимаешь на газ пропадает, на ходу вибрации нет, появляется только когда встаешь на светофоре.
________________
Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD
маховик
я собственно к чему это сказал — чтобы человека не сбивали с толку говоря что вибрации у него из за маховика (у него судя по подписи автомат)

Машин стоял с 25 декабря. Вчера поехал на работу и обратил внимание на усилившиеся вибрации. При движении все ОК, но при остановке — вибрация. На Р и N выражается меньше всего, на D — сильнее, на R — ещё сильнее. Все это появилось после простоя. Пока не напрягаюсь, но неприятно.

Тоже на холостых вибрация немного усилилась, скорее всего подушка двигателя порвалась или задубела, потеплеет посмотрю.

Да вот тоже на оттепель надеюсь.

Сегодня немного потеплело до -5, вроде вибрация не так заметна. По крайней мере на уровне ощущений показалось, что заметно снизилась.

скорее что то со сцеплением.

Я не хотел обидеть. Вот это увидел и написал. Кстати, вибрация на АКПП — отдельная тема. У меня, к примеру, на А8 раньше была из-за забитых клапаночков в коробке. Потом еще и «толкаться» начала. Помогла всего лишь замена масла. Но, как сказали, это из-за того, что быстро поменял.

Приветствую.
Вчера стоял в пробке и при медленном качении появилась вибрация на ХХ, остановился, осмотрел, все целое, но на ХХ сидя в кресле такое впечатление, как на массажере сидишь. Перед этим проехал 1800 км по трассам и городам Карпаты( ни в снега ни в ямы с грязью не вскакивал, температура за бортом не опускалась ниже +8С это я к тому, что снега под защиту нигде не ловил), вернулся в город и в пробке такое началось, Поехал сразу на станцию, облазили всю машину, подключали комп, ошибок нет, двигатель и смесь впоряде, Проверили подушки, все в норме, да и че с ними может быть при пробеге 55 000 км. Потом начали заводить и глушить и при глушении они услышали какие-то звуки там, мол как-то не так звучит при глушении ( я ничего особенного не услышал) — и сделали они вывод, что это сцепление, потом уже мастер мне объяснил, что это демпфер полетел, а демпфер сразу идет с маховиком, а если менять маховик то желательно поменять диск сцепления в сборе и выжимной, т.к. цена вопроса 200$ за сцепление, чтобы к нему не возвращаться через 20 тыс км пробега. Короче все вместе получилось 900$ вместе с работой. Когда спросил — какая вероятность того, что это действительно такая сложная поломка при таком маленьком пробеге? они сказали вероятность 95%. Вот и думаю теперь, что делать? и можно ли с такой вибрацией поездить, хотя бы другие СТОшки поискать и другие отзывы послушать? Сегодня буду искать другие сервисы и думать, что с ним делать.
Если кто может подсказать чего, буду благодарен.

Korando C, 2012гв D20T, МКПП 55 000км пробег

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector