Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация от акпп при холодном двигателе

Вибрация

#1 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Всем привет! Мож кто что подскажет.. Мерседес w124, 1994г Акпп 4серии 2.8 м104 Сильная вибрация отдающая по кузову при увеличении оборотов на холодном двигателе. Что на P,D и R одинаково. И разницы нет что на ходу или просто стоишь- при добавлении газа вибрация увеличивается С хорошим прогревом все проходит. И такое чувство что вибрация от Акпп. Может ли так влиять неисправность коробки?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:
      W124

    Подушки двигателя. ИМХО. Особенно хорошо вибрация должна ощущаться в ногах переднего пассажира. Косвенный признак — провисшая выхлопная по центру кузова.

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
    124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Подушки менялись недавно. И на холостых такой вибрации нет. Глушитель смотрел вроде держится хорошо. На подъемник проверим.Спасибо!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:
      W124

    Подушки точно для 3,2? Если да, мое предположение отпадает. А так очень похоже на подушки двигателя. Удачи!

    Сообщение отредактировал AlexN: 16 Январь 2016 — 22:01

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
    124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Подушки точно для 3,2? Если да, мое предположение отпадает. А так очень похоже на подушки двигателя. Удачи!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:
      W124

    Когда а/м стоит на месте и селектор АКПП стоит на Parking единственным источником вибрации в а/м является двигатель. Двигатель и коробка как единый агрегат крепятся к кузову в трех местах. Подушка КПП — резина, подушки двигателя наполнены маслом, которое несет основную нагрузку. При нагревании масло в подушках двигателя расширяется, при охлаждении сжимается. MEYLE высоким качеством не славится. Проверить подушку АКПП можно на подъемнике просто приподняв АКПП руками, с подушками двигателя чуть сложнее. В любом случае нужно искать место в котором вибрация двигателя передается на кузов. ИМХО. Один из кронштейнов выхлопной крепится жестко к кузову через резиновые уплотнители. Но сильная вибрация, проходящая по мере прогрева двигателя.

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
    124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Когда а/м стоит на месте и селектор АКПП стоит на Parking единственным источником вибрации в а/м является двигатель. Двигатель и коробка как единый агрегат крепятся к кузову в трех местах. Подушка КПП — резина, подушки двигателя наполнены маслом, которое несет основную нагрузку. При нагревании масло в подушках двигателя расширяется, при охлаждении сжимается. MEYLE высоким качеством не славится. Проверить подушку АКПП можно на подъемнике просто приподняв АКПП руками, с подушками двигателя чуть сложнее. В любом случае нужно искать место в котором вибрация двигателя передается на кузов. ИМХО. Один из кронштейнов выхлопной крепится жестко к кузову через резиновые уплотнители. Но сильная вибрация, проходящая по мере прогрева двигателя.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    основное отличие НОРМАЛЬНЫХ подушек от всякого Г. на в том, что нормальные подушки гидронаполненные. а год для подушек Милле — предел мечтаний!
    так что автор, выкини тот хлам, который сейчас стоит (все три) поставь родные и насладись изоляцией мотора от кузова.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Проблема решена! Лед настыл на опору АККП))) Всем спасибо за внимание.Тема закрыта!

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН gpk23

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      W126 se 3.0 d

    Коробка передач дергается — почему и что делать?

    Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.

    Сразу надо отсечь проблемы, вызываемые подергиванием двигателя. Сделать это порой нелегко. Ведь не всегда при этом на приборах загорается символ «Check engine» («Проверь двигатель»). Чаще всего неравномерность работы двигателя вызывают пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах. Причины могут быть разные — и подсос неучтенного воздуха, и неисправность свечей с форсунками, и негерметичность клапанов, и снижение компрессии. Сбивать с толку электронный блок управления двигателем могут и неисправность датчика скорости, и дефекты регулятора холостого хода вкупе с неисправностями датчика положения дроссельной заслонки. Ну и качество топлива сбрасывать со счетов нельзя, так же как и воду, попадающую в цилиндры сквозь весь топливный тракт.

    Иными словами, нельзя однозначно утверждать, что дергает именно коробка передач. Двигатель тоже вполне может вносить свою лепту, так что без вдумчивой диагностики мотора начинать чинить коробку передач не советую.

    Еще одной причиной дерганья всего силового агрегата, не связанной с работой коробки передач, является выход из строя опор. С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов.

    Механические коробки передач

    В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

    Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач. Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач. Зачастую рывки вызваны износом механизма сцепления, которое при эксплуатации в городе или, наоборот, на совсем разбитых сельских плохих дорогах испытывает чрезмерно большие нагрузки.

    Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

    • неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи;
    • переключение при слишком высоких оборотах двигателя;
    • ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
    • движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

    Автоматическая коробка передач

    Автоматические коробки разных типов — это весьма сложные в конструктивном плане механизмы. Надежную и безотказную работу таких коробок можно обеспечить, если постоянно следить за исправностью агрегата, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Имейте в виду, что даже незначительная неисправность, которую владелец проигнорировал и не обратился к специалистам вовремя, может быть причиной полного выхода из строя этого дорогостоящего устройства.

    Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении. А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла. Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки передач.

    Читать еще:  Что такое холостые обороты двигателя мотоцикла

    Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет. Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат.

    Роботы с двумя сцеплениями — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична. Пока не начнет… правильно! подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика. Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно.

    Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний. Почти не бывает. Принцип работы вариатора — это полностью плавная, бесступенчатая передача крутящего момента и такое же плавное и неразрывное его изменение. А рывки? Рывки — это уже катастрофа. Прижим трущихся элементов вариатора уменьшился настолько, что происходит периодическое проскальзывание. При этом возникают неустранимые задиры трущихся поверхностей, после которых нужна полная разборка и капитальный ремонт вариатора. А причины уменьшения усилия прижима могут быть как в недостаточном давлении рабочей жидкости, так и в сбоях электронного управления.

    Теперь перейдем к классическому гидромеханическому автомату. У большинства производителей это доведенные до ума, надежные и долговечные устройства. И тем не менее существует ряд ситуаций, когда рывки при переключении передач будут донимать владельца. Итак, рывки возможны:

    • При весьма низкой температуре «за бортом». Гидравлическая жидкость загустевает, что приводит к недостаточному давлению на исполнительные механизмы, и движение становится дерганым, как будто коробка «путается в передачах». Решение простое — прогревать двигатель и АКП на холостом ходу до начала движения. Это продлит срок службы и того, и другого. Можно на стоящем автомобиле несколько раз перевести селектор в положения D и R, чтобы лучше «разогнать» жидкость по коробке, и только после этого начинать движение.
    • «Старая жидкость». Только вино тем дороже, чем большую выдержку имеет. Гидравлическую жидкость следует менять не реже, чем предписано в инструкции. А лучше чаще, если постоянно стоите на машине в пробках. Порой вырваться из снежного плена на парковке непросто. Этот процесс может потребовать от машины и ее коробки передач всех возможных сил, что отнюдь не продлит срок службы как жидкости, так и всего агрегата.
    • «Недолив». При недостаточном уровне жидкости в автоматической коробке давление жидкости может быть недостаточным для четкой работы механизмов устройства. Следует периодически проверять уровень жидкости в коробке передач и при ощутимой убыли не просто доливать, а немедленно устранять негерметичность. «Пустяковая» течь может вывести из строя все внутренности коробки передач.
    • «Фантомные» дерганья. Пока владелец не привыкнет к своему автомобилю, он может принимать проявления адаптивности коробки передач за некие подергивания. Дело в том, что управляющая электроника после нескольких поездок в одном стиле, например агрессивном, затем при плавной езде ведет себя немного странно. Но со временем владелец понимает алгоритм такого поведения и привыкает к нему.

    Все дерганья, кроме легкого «адаптивного» подергивания гидромеханики и неустранимого «козления» робота с одним сцеплением, не следует игнорировать. Возможно, они являются симптомами начала разрушения коробки-автомата, который бережет вам массу сил и нервов в пробочном трафике. Берегите и вы его, не затягивайте с визитом на сервис.

    Предлагаю в комментариях поделиться, с какими подергиваниями вы сталкивались при эксплуатации своих автоматических, да и ручных, коробок передач.

    Вибрация от акпп при холодном двигателе

    Такая же проблема. Вибрация на холодную, которая после прогрева значительно уменьшается.

    Заметил такую особенность: если переключить с драйва на нейтралку, то вибрация исчезает.

    sacsaul Ford Maverick 2006 V6

    Didika Ford Maverick

    mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

    Папуся

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 9 2012, 21:01)

    У меня похожая ситуация, переключаешь с Р на любую передачу появляется вибрация( чем сильней мороз тем сильней трясёт), с прогревом движка ситуация не меняется, перестает вибрировать только после часа примерно езды.Летом всё в норме работает.И так уже 2 зиму, достало.В сервисах не находят ничего. Что может быть?

    Didika Ford Maverick

    Didika Ford Maverick

    Папуся

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 13:31)

    При движении всё в норме.на светофоров остановился-затреслось.На паркенг ставишь тишь да гладь 🙁

    Didika Ford Maverick

    Didika Ford Maverick

    Папуся

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 14:27)

    Просто раньше не было вибраций и за -30. Вот думаю. Я летом 2010 масло в «раздадке»,заднем редукторе и коробке менял масло
    .Может г. а налил. думаю «раздадка» или редуктор. В коробку вроде в хорошем магазине покупал масло.Попробую заменить потом отпишусь. 🙂

    Didika Ford Maverick

    Папуся

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 13:31)

    На паркенг ставишь тишь да гладь

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 17:25)

    грешу на масло в других агрегатах

    Ежели машина стоит на месте, то какая разница в состоянии масла и агрегатов вообще.

    ❝ Цитата(Папуся @ Feb 10 2012, 16:23)

    Тогда, из простого, смотреть подушки агрегатов.

    Didika Ford Maverick

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 20:24)

    Получается:скорей всего каробка.Топливная отпадает у меня газ стоит, и на газу и на бензине вибрирует. Может масло в каробку плохое купил?

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 18:25)

    Подушки смотрели два раза говорят не в них дело,но говорить всё что угодно можно, потеплеет сам полезу.Неделю назад потёк сальник левого шруза, заменили.Может это как то взаимосвязанно?попробую долить ATF но там уровень нормальный.
    Так как вибрация проходит только через час езды,значит:скорей всего не в коробке дело,она значительно быстрей прогревается(прободала раньше бы),грешу на масло в других агрегатах, которое замерзает, и спустя примерно час прогревается.(но это только догадка)
    Спасибо за советы.

    Didika Ford Maverick

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 12 2012, 22:52)

    Долил в коробку чуть выше нормы,и стало намного меньше вибрировать.Терпимо 😀 Всем огромное спасибо за советы.

    Проблемы коробки DSG-7: время покажет

    Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно, и особых проблем с агрегатом нет. Так ли это? «Движок» решил разобраться с вопросом.

    Напомним, что трансмиссия DSG7 появилась в 2006 году и представляет собой роботизированную механическую коробку с двумя сухими сцеплениями и двумя первичными валами. Основной целью создания подобной коробки было совмещение экономичности «механики» с удобством пользования классическим «автоматом», поскольку существовавший к этому моменты «робот» с одним сцеплением в полной мере не удовлетворял последнему требованию. То есть, разработана DSG с целью максимальной экономии топлива при непрерывной передачи крутящего момента от двигателя на колеса, без разрыва тяги.

    Если в обычной ручной коробке при переключении передачи двигатель разъединяется с трансмиссией и момент на колеса какое-то время не передается, то в DSG7 передача усилия идет постоянно. Например, когда автомобиль трогается на первой передаче, в коробке DSG на другом валу уже включена вторая, и при переключении передач размыкается первое сцепление и смыкается второе. В отличие от обычной механики, у DSG сцепления работают в обратном направлении и в свободном положении они разомкнуты. Управляет переключением единый специальный модуль — мехатроник, состоящий из электронного блока и гидромеханической системы приводов, разъединяющих сцепления и двигающих вилки муфт переключения передач.

    Читать еще:  Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

    Поначалу коробка была встречена аплодисментами: длинные статьи с красочными схемами, описывающие инновационную конструкцию коробки и ее выдающиеся достоинства, пестрели на всех автомобильных ресурсах. Владелец машины с такой трансмиссией мог рассчитывать на тот же комфорт езды, что и на обычном гидротрансформаторном «автомате» при расходе топлива меньшем, чем даже на ручной коробке. Но потом Сеть начала наполняться форумами с гневными отзывами. Дошло до того, что депутатом Госдумы Лысаковым при поддержке «инициативной группы граждан» был подан в Правительство РФ запрос с требованием запретить в России продажи автомобилей с коробками DSG7.

    «Жалуются на рывки, вибрации, неравномерность работы. Но все эти неисправности, которые я даже неисправностями не стал бы называть — это последствия шумихи, которая была поднята в СМИ и среди первых владельцев, привыкших к другим коробкам. Большинство неисправностей неисправностями на самом деле не являются. Это особенность работы такой трансмиссии», — комментирует ситуацию технический шеф-тренер официального дилера «Фольксваген Центр Таллинский» Иван Клыков.

    Реакцией Volkswagen стало сделанное в 2012 году заявление о предоставлении в России на коробки DSG7 расширенной гарантии на 5 лет с момента продажи или 150 000 км пробега. Не вошли в эту программу только автомобили Audi. Похожие шаги сделал немецкий концерн и в других частях света: так, в Австралии было отозвано около 400 тысяч машин с DSG7, а в Китае гарантию на такие коробки расширили до 10 лет.

    Но затем свое решение относительно России Volkswagen пересмотрел и выпустил релиз, где сообщалось о модернизации и доработках коробки DSG7, которые «позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного гарантийного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014». Сейчас немецкий концерн однозначно заявляет, что никаких системных проблем с коробками DSG7 не существует.

    «Да сейчас пятилетней гарантии нет, но в послегарантийный период все обращения рассматриваются и если существует какая-то проблема, то в рамках послегарантийной неисправность устраняется, зачастую бесплатно. Если неисправность связана со сцеплением, то в целом можно рассчитывать и на послегарантийную поддержку. Однако каждый случай рассматривается отдельно», — продолжает Иван Клыков.

    Между тем проблемы есть, они весьма неоднозначны и не имеют прямых простых решений. Начать стоит с того, что выпустив своего «робота» на рынок, Volkswagen, само собой, устроил полномасштабную пиар-кампанию по продвижению инновационной трансмиссии. Получился эффект завышенных ожиданий: покупатели, незнакомые с особенностями работы коробки DSG7, сформировали ту самую армию недовольных, сделавшую немецкому «роботу» на форумах в Сети мощную антирекламу.

    Главная претензия автовладельцев к коробке DSG7 – рывки, толчки и вибрация при переключении передач. Об этом пишут на форумах, с этим приезжают на дилерский сервис. Так в чем здесь проблема? Как утверждают дилеры, для роботизированной коробки DSG7 небольшие рывки и толчки при переключении — вполне нормальное явление, обусловленное конструкцией. Коробка DSG7 является т.н. «адаптивной» — т.е. электронный «мозг» мехатроника умеет подстраиваться под манеру езды водителя, отслеживая моменты, когда тот разгоняется и замедляется, с какой интенсивностью и, исходя из этого, переключает передачи. Время такой адаптации — от 10 до 20 минут, в зависимости от разницы в режимах движения.

    Комментирует эксперт: «Я бы не сказал, что трансмиссия DSG часто реально ломается. Те детали, которые мы меняем, нельзя однозначно назвать неисправными и неработоспособными. Автомобиль, как правило, приезжает своим ходом, его поведение на дороге не вызывает опасений. Жалобы клиента на работу трансмиссии подтверждаются не явно и не безусловно. В таких случаях цель замены деталей — повысить уровень комфорта и ресурс деталей трения.

    Например, устанавливаются диски сцепления, которые были модифицированы, с увеличенным ресурсом фрикционных накладок (такие диски уже давно устанавливаются на все новые автомобили). Также, во всех случаях производится обновление программного обеспечения и адаптация агрегата к новым деталям. После комплекса мер покупатель действительно ощущает некоторые положительные, с его точки зрения, изменения, хотя на самом деле сцепление работает так же, как оно и работало».

    Таким образом, если, например водитель некоторое время ездил по загородным дорогам с равномерным ритмом движения, а потом поехал по пробкам мегаполиса, начав резко разгоняться и тормозить, «мозг» мехатроника некоторое время «сходит с ума». Тоже происходит и при смене у машины водителей, имеющих разную манеру езды. Например, когда жена ездит спокойно и плавно, а потом за руль садится муж, который любит агрессивное вождение.

    Кроме того в пробках, при постоянном переключении передач происходит нагрев дисков сцепления и, чтобы не допустить их перегрева, мехатроник начинает соединять диски быстрее, сокращая время их трения друг об друга. Возникает тот же эффект, что и в машине с механической коробкой, когда педаль сцепления отпускают слишком резко.

    Только вся загвоздка тут в том, что вибрация, рывки и толчки в коробке также могут прямо указывать на ее скорый выход из строя. Но как неискушенному пользователю определить, «нормальные» это рывки и толчки, либо нужно принимать меры? Один владелец сразу едет на официальный сервис, где получает ответ, что с коробкой все в порядке — и приходит в бешенство. Другой же смиряется с таким поведением коробки и в итоге «укатывает» ее до конца.

    По собранным нами данным от различных сторонних сервисов, первые «настоящие» проблемы с коробками DSG7 начинаются на 60 — 80 тысячах км пробега, много коробок вызывают проблемы где-то на 100 тысячах, и лишь единицы без проблем доезжают до 150 тысяч км. Представители Volkswagen эти данные категорически отрицают, утверждая, что при правильной эксплуатации срок службы коробки DSG7 превосходит 300 т.км, то есть условный предел срока службы автомобиля.

    Относительно того, что называется «правильной эксплуатацией», как удалось выяснить у официальных дилеров, здесь рекомендуется использовать в пробках ручной режим управления и не злоупотреблять агрессивным вождением с постоянными резкими разгонами и торможениями. DSG7 этого не любит, будучи изначально разработан для спокойной «европейской» манеры езды. Ну, а всякие драйверские штучки, вроде газования при зажатом левой ногой тормозе, которые не так болезненно проходят для гидротрансформаторных «автоматов», в случае с DSG7 сразу могут вывести коробку из строя.

    Что касается основных причин «болезни» коробок DSG7 – это износ сцепления и неисправности мехатроника. Как рассказывают механики сторонних СТО, занимающиеся ремонтом таких коробок, очень сильно страдает мехатроник от продуктов выработки в механической части — подшипников, муфт, шестерен и валов. Микроскопическая стружка со временем оседает на датчиках мехатроника, который начинает допускать ошибки при переключениях.

    Возникают толчки и рывки, большие задержки при переключении передач. Проблема может вызывать полное обездвиживание машины, когда не включается ни одна передача. Известны случаи внезапной потери тяги при движении. (Именно они, кстати, стали основным аргументом в требованиях депутата Лысакова запретить DSG7. Немецкий концерн возражал, утверждая, что неисправности коробки никак не влияют на работу рулевого управления, тормозов и систем безопасности.

    Еще, как рассказывают механики сторонних СТО, приходится сталкиваться с разрушением подшипников. Это, по их мнению, происходит из-за того, что при высокой нагрузке в движении в пробках подшипники начинают испытывать недостаток смазки. Представители Volkswagen все проблемы с механической частью коробки решительно отрицают, утверждая, что здесь практически никогда ничего не выходит из строя, и надежность DSG7 равна надежности механической коробки.

    Читать еще:  Что экологичнее дизель или бензиновый двигатель

    «Если говорить о ремонте механической части (подшипников, шестерен и валов), то с этим проблем практически не бывает вообще, доля этих ремонтов находится за пределами объективной статистики. Конструкция надежна и совершенна. Если это только не связано с повреждением при ДТП и серьезными нарушениями правил эксплуатации автомобиля», — парирует технический шеф-тренер дилерского центра «Фольксваген Центр Таллинский».

    Каков итог?

    Отрицать нечего: Volkswagen разработал и запустил в серийное производство очень прогрессивный по конструкторской идее агрегат, который по совокупности своих характеристик действительно превосходит все существующие аналоги. Однако не стоит отрицать и то, что трансмиссия оказалась невероятно сложна, отчего в первое время (читай, по «сырости») потребовала немало технических и, главным образом, программных доработок, которые по традиции выявляли уже покупатели, выступая в роли бета-тестеров.

    Самое интересное, что именно наши автомобилисты во многом оказались самыми эффективными «тестерами», поскольку именно наши условия эксплуатации для европейских производителей считаются «повышенной сложности», что нередко прописывается даже в сервисной книжке, внося ряд ограничений.

    Кроме того, не стоит забывать и то, что коробка DSG была придумана европейцами для европейцев и их стиля автомобильной жизни, то есть, в первую очередь, для небыстрого равномерного перемещения с целью максимальной экономии топлива, а не ухода «в точку» со светофора. Нетрудно догадаться, что помещенная в другие реалии и требования, трансмиссия начала «капризничать».

    Достаточно консервативный российский потребитель к тому же часто с крайне активным стилем вождения действительно скептически относится к различным инновациям, отчего автопроизводителям зачастую приходится возвращать именно на наш рынок модификации авто, не используемые в других регионах. Так, например, тому же концерну Volkswagen пришлось убрать из России турбомотор 1.2TSI в паре DSG и заменить его на привычный атмосферный 1.6 «автомат». Вот уже действительно, что русскому хорошо, то немцу…

    Сейчас ситуация сильно изменилась. По сравнению с тем, какой коробка DSG вышла в начале, и той, которой является сейчас, можно с уверенностью сказать, что работа в Volkswagen действительно велась безостановочно. Концерн непрерывно дорабатывал сцепления и ПО мехатроника, обновлений которого с момента запуска коробки в серийное производство по настоящее время было отправлено в дилерские сервисы около двухсот (!) вариантов. С новыми коробками DSG7 от 2014 года действительно все уже гораздо лучше. По крайней мере, недавний наш тест Audi A6 и Audi A7 не выявил никаких претензий к поведению трансмиссии.

    В чем причина вибрации АКПП?

    АКПП представляет собой сложное по конструкции устройство, в состав которого входят подшипники, шестерни и т.д. При их повреждении могут слышаться во время передвижения посторонние шумы, чувствоваться пинки.

    Когда могут возникнуть пинки?

    В нормальном состоянии автомобиль с коробкой автомат должен работать без рывков и вибраций. В том случае, если перечисленные проявления отмечаются, машину стоит отправить на диагностику. Как правило, с данной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы авто, где в качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка.

    Следует отметить, что вибрация АКПП может возникать на разных скоростных режимах работы. В частности:

    • при включении передачи заднего хода;
    • на холостом ходу;
    • при разгоне;
    • при смене скоростных режимов.

    Вибрация коробки проявляется как биение, которое передается на селектор коробки. Каковы причины этого?

    Причины возникновения вибраций АКПП

    Распространенная причина того, почему вибрация стала отмечаться – произошла поломка первичного вала КПП. Как правило, коробка из-за этого начинает вибрировать при разгоне.

    Вибрации могут возникать на холодную при запуске двигателя. Как правило, это результат того, что автомобиль был недостаточно прогрет перед началом поездки. В редких случаях вибрации появляются из-за ослабших креплений.

    Обращать внимание нужно и на качество используемого трансмиссионного масла. Для каждой отдельной модели следует применять соответствующую жидкость. При ее нехватке будет отмечаться масляное голодание основных механизмов коробки. Из-за наличия в масле продуктов износа происходит загрязнение клапанов гидроблока.

    Вибрации могут возникать и после осуществления ремонтных работ (неправильный монтаж). Также, несвоевременное проведение работ по обслуживанию АКПП приводит к возникновению поломок в системе трансмиссии. Автомобиль при этом подлежит диагностике. Необходимо проверить гидроблок с гидротрансформатором, фильтр, подушку КПП. Однако в ряде случаев вибрация может быть связана с поломкой механизмов ходовой части, произошла разбалансировка колес.

    Признаки наличия забитого фильтра

    Машина с автоматической КПП оснащается фильтром, функция которого заключается в очистке трансмиссионной жидкости от металлической стружки изношенных деталей. Со временем данный расходник забивается, в результате хуже пропускается масло. Из-за этого система смазки начинает загрязняться. Выход в данной ситуации – установка нового фильтра. Рекомендуется осуществлять такую процедуру вместе с заменой трансмиссионного масла. Как правило, необходимость в замене масла в АКПП возникает после 60000 км пробега.

    О том, что забился фильтрующий элемент, свидетельствуют следующие признаки:

    • автомобиль пробуксовывает;
    • толчки при переключении скоростей;
    • смена передач происходит с задержкой.

    Замена фильтра на автоматической КПП производится после снятия поддона, который подлежит очистке от осевших загрязнений.

    Распознать нарушение работы АКПП можно по толчкам при смене скоростных режимов и высокому уровню вибрации. Это является поводом для обращения к профессиональному автомеханику.

    Таким образом, вовремя замененный фильтр позволяет увеличить долговечность рабочих элементов трансмиссии.

    Признаки деформации подушки АКПП

    Появиться вибрация при включении задней передачи АКПП может в результате износа подушки, которая относится к данной коробке. Данная комплектующая деталь фиксирует КПП к кузову автомобиля. Если подушка утратила амортизирующие свойства, будет отмечаться выбивание скорости, удары, когда глушится мотор. Изношенная запчасть нуждается в замене. Спросом пользуются резинометаллические варианты. Они хорошо сглаживают вибрации, возникающие при передвижении, устойчивы к перепадам температур.

    Способствует преждевременному утрачиванию свойств подушки – частые поездки по пересеченной местности.

    Причины неисправностей гидроблока с гидротрансформатором

    Поломки автоматической коробки передач связаны с выработкой ресурса элементов трансмиссии. Если АКПП в режиме D вибрирует, при этом машина на тормозе, обязательно стоит проверить гидроблок с гидротрансформатором.

    Гидроблок – составляющая часть АКПП, которая пропускает трансмиссионное топливо по каналам. Гидротрансформатор теряет свои функции в ходе естественного износа его комплектующих деталей. В том случае, если вышел из строя фрикцион, то будет отмечаться появление характерных вибраций. Обращать внимание нужно и на целостность подшипников. При их деформации станет появляться характерный шум при наборе оборотов. Также, машина может перестать двигаться назад или вперед. Чтобы заменить изношенные запчасти, требуется разборка гидротрансформатора.

    На ресурс гидроблока влияют условия эксплуатации транспортного средства, как часто проводилась его диагностика. Перегрев данного устройства может возникать в результате совершения буксировки по грязи или снегу.

    Гидроблок включает клапанную плиту и ЭБУ. Для их капитального ремонта требуется обзавестись специальным ремкомплектом. Блок управления АКПП влияет на функционирование гидротрансформатора.

    Если во время диагностики гидроблока были обнаружены засоренные клапаны, требуется осуществить их очистку. Частый источник проблем с гидроблоком – использование некачественного масла.

    Таким образом, вибрации могут возникать при разгоне, при переключении скоростей, в результате неправильной эксплуатации АКПП, из-за чего происходит износ отдельных ее элементов. Для минимизации риска преждевременного выхода из рабочего состояния маслоприемника нужно своевременно менять охлаждающую жидкость. Основная причина того, почему возникает вибрация в положении D – поломка гидроблока. При неисправности гидротрансформатора или гидроблока будет отмечаться не только вибрация, но и перегрев КПП, некорректная работа коробки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector