Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моя honda civic вибрирует при запуске, что мне делать

Моя honda civic вибрирует при запуске, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш honda civic вибрирует при запуске, и это обычно прекращается через несколько километров. Есть разные причины, которые могут вызвать вибрацию вашего honda civic при запуске, что мы увидим в этой статье.
В этой статье мы увидим возможные причины этих колебаний, а также как вы можете быстро исправить это, чтобы ваш honda civic снова заработал.
Однако, если вы замечаете толчки только при торможении, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:
Вибрации при торможении моего Honda Civic

Почему моя honda civic трясется при запуске

Во-первых, вы должны знать, что если ваш honda civic вибрирует при запуске, и только это, есть большая вероятность, что ваша неисправность связана с части, которые связаны с запуском вашего honda civic.
Сначала мы выясним причины вибраций, которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем honda civic.
Если вы испытываете эти толчки при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, это причина. Вы узнаете почему. Двигатель вашего honda civic имеет оптимальную рабочую температуру, поэтому он более эффективен. Если он холодный, до него трудно быстро добраться, и поэтому эти колебания являются следствием до тех пор, пока не будут достигнуты температурные условия. Ваш мотор будет вибрировать поэтому у вас будет ощущение, что вся кабина вибрирует. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя не менее чем через 5 минут после запуска вашего Honda Civic, в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы обнаружите, что это происходит даже летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Если вы когда-нибудь заметили, что снег застрял на колесах вашего Honda Civic, это также может создавать небольшие заметные толчки в салоне автомобиля., мы советуем вам очистить их как минимум перед запуском вашего honda civic. Это также дает вам больше возможностей для захвата.
Если не оттуда, посмотрим какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель honda civic, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они будут повреждены, двигатель не будет снабжаться хорошей мощностью при запуске, и ему будет трудно выполнять свою функцию в лучшем случае, когда вы начни свой honda civic. Проверьте, как долго они у вас есть, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Honda Civic представляет собой механическую часть в форме диска (отсюда и его название), расположенную между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего honda civic. Сказав это, если вы замечаете эти толчки не только при запуске, то если вибрации утихают через несколько миль, значит, их нет. Ты будет постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего honda civic.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и не всегда прекращаются через несколько минут езды, вам следует прочитать нашу статью, которая более конкретно посвящена этой теме:
Двигатель моей Honda Civic трясется?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Honda Civic затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если эти данные были неверными, например, двигатель работает так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может трястись.

Вывод по треморам моей Honda Civic при запуске

Как объясняется в этой статье, возникает две категории проблемПервая связана с механической неисправностью, а вторая — с погодными условиями. Если вы замечаете вибрацию только при запуске своего Honda Civicсоветуем посмотреть вызванные куски выше, но есть большая вероятность, что это произойдет из-за погодных условий. Однако, если вы видите вибрацию только в рулевом колесе, вам следует прочитать статью на эту тему:
Руль моего Honda Civic вибрирует, что делать ?

Honda Civic 1.2 3дв. хэтчбек, 54 л.с, 4МКПП, 1983 – 1987 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Случайная статья узнай что то новое

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре.

При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.

Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке..Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.

Двигатель F18B Хонда (F18A) | Характеристики и проблемы

Характеристики двигателя Хонда F18

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF18
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия8.9 9.3
Объем двигателя, куб.см1849
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/6000 115/5500 140/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин143/4000 158/4200 168/5000
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг135 (F18B)
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан.11.7 7.1 8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 618i
Читать еще:  Громко работает дизельный двигатель рено

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии: — карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. — инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин. 2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях.

Тюнинг двигателя Honda F18B

Строкер

На базе 1.8-ми литрового мотора можно сделать 2.3-и литровый F23A. Вам нужно все лишь расточить блок до 86 мм, под поршень F23A, установить такой же коленвал и шатуны, прокладку ГБЦ от F23A, а также впуск, выпуск, топливную, блок управления. В итоге проще купить контрактный F23A или другой более мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель F18: описание, характеристики, обслуживание

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра.

Технические характеристики

Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.

Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.

Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм. На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Технические характеристики мотора F18:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, F18 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

    F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии. Карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. Инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  • Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  • Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Вывод

Двигатель F18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

  1. Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;
    Набор щупов
  2. Длинные головки на 17 и 19 (для поворота колен вала, если у вас механика, то можно поставить на 5-тую и крутить колесо);
  3. Головка или рожковый ключ на 10, для снятия крышки головки блока цилиндров;

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям.

Вибрация при холодном двигателе на хонда цивик

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Здоров всем!
Трабла такая: с утра завел, прогрелся как положено, включаю заднюю — вибрация до того как отпускаю тормоз. нажимаю тормоз — опять вибрация, переключаю на нейтралку (вибрация пропадает), включаю D и пока педаль тормоза не отпущу — тоже идет вибрация. пока до работы доезжаю вроде эта проблемма уходит, а вечером после работы — опять такая же ерунда.

Куда лезть? Заметил тут на днях, что в аккуме в одной банке уровень упал до минимума. Может такое быть из-за плохого аккума?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 789
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Машина: висёлый пишиHOT!

спящий в саду камней бобёр , которому снится тигр, крадущийся к онанирующему на затаившегося дракона бегемоту, вожделено глядящего на лису, писающую в тени цветущей сакуры на правом склоне благословенной Фудзиямы на спящего в саду камней бобра

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

да уж почти все тут мучаются с такой проблемой. пока никто ниче не придумал толком.
смотри на обороты когда на тормож жмешь
у меня если R включить — все ок, а если D — то обороты сильно проседают. Клапан хх мыл. стало лучше, но далеко не идеал.

При переключении режимов клапан хх должен регулировать обороты двигателя: у меня на R он их нормально регулирует, а на D — по ходу забывает это сделать и обороты становятся слишком низкими. отседова и вибрация.
Посмотри меняется ли что-то при включении фар, печки, обогрева заднего стекла? у меня при включении этих штук обороты восстанавливаются и все ок, становится.
если при этом обороты не повышаются и вибрация не уменьшается — диагноз: мыть блок дроссельной заслонки.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Сергей, у меня вибрация есть, а обороты не проседают. (было подобное, обошлось как раз таки хорошенько когда дроссельку промыл), а сейчас именно дрожит, причем именно когда переключаю передачи после останова .

После промыва я еще отколибровал как надо (по технологии описанной в ФАКЕ).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 789
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Машина: висёлый пишиHOT!

спящий в саду камней бобёр , которому снится тигр, крадущийся к онанирующему на затаившегося дракона бегемоту, вожделено глядящего на лису, писающую в тени цветущей сакуры на правом склоне благословенной Фудзиямы на спящего в саду камней бобра

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

>причем именно когда переключаю передачи после останова
так все-таки когда переключаешь? или когда стоишь на светофоре на тормозе?

я вот тоже помыл дроссель. но все бестолку. поднял немного обороты хх винтом — стало легче.

На капоте написано: AT — 700 rpm, так мне, чтобы избавиться от сильной вибрации пришлось аж до 750-800 поднять (все обороты мерялись на глаз по тахометру — специального инструмента для замера оборотов не использовалось).
раньше и на N и на P колбасило движок сильно на хх. Теперь на N и P все вроде в идеале, а вот на D — хрень такая творится. Потом печку включишь — обороты поднимутся — вибрация полностью исчезнет. вырубишь печь — и все по новой.
Думал старт. пакет свое доживает, так тут у пользователя PUH на новом стартовом такая же байда.

Читать еще:  Что такое газотурбинный двигатель для кораблей

Сужу по «силе вибрации» примерно так: открывал дверь, когда машина на хх — раньше аж дверь вибрировала сильно. Теперь на P и N дверь на месте. а вот на D — также трясется.

Начну я видимо с промывки форсунок со снятием (и то это тока если в августе наверное начну). а дальше полезу в электрику. я даже еще не искал у себя компьютер. Что-то мне подсказывает, что проблема именно в электрике
Процедура проверки расписана в мануале на европейские леворульные модели расписана, а на праворульки — придется самому фантазировать — там на разных моделях разные разъемы на блоке управления и какая подходит к моей сивке еще не знаю.

Болты под крестовую откручивал гаечным ключом — на моей у них шляпки как у обычного болта.
Думал заменить клапан хх. дык он по каталогу отдельно не продается — только в сборе с дросселем. хотя наверняка у него есть какой-нибудь каталожный номер (никто случаем не знает?).

Кстати по наблюдениям — такая проблема появилась у народа только летом.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 789
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Машина: висёлый пишиHOT!

мне кажется что дело не в низких или высоких оборотах а в изменении оборотов тоесть при добавлении газа если движка заваливается то получается вибрация. а высокие или низкие обороты это не важно. попробую дросель дернуть под капотом. увидиш движка дергается назад. если не сильно то не критично а если колбасить начинает- кирдык подушкам

спящий в саду камней бобёр , которому снится тигр, крадущийся к онанирующему на затаившегося дракона бегемоту, вожделено глядящего на лису, писающую в тени цветущей сакуры на правом склоне благословенной Фудзиямы на спящего в саду камней бобра

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Валерий
Город: Магнитогорск
Машина: Сivic 5D 2001 г. D17A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Валерий
Город: Магнитогорск
Машина: Сivic 5D 2001 г. D17A

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: albert
Город: Moscow
Машина: Honda inspire

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: albert
Город: Moscow
Машина: Honda inspire

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: albert
Город: Moscow
Машина: Honda inspire

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: albert
Город: Moscow
Машина: Honda inspire

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 804
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B

У них обычно два решения, или менять стартовый пакет, или варик целиком. А головой думать, не умеют, за редким исключинием, да и не выгодно это порой.

Есть на холостых вибрация. грешу на блок управления вариатором. К тому же при похолоданиях появляется плавание оборотов как и на холостом ходу, так и при разгоне. заказа клапан стартового пакета и клапан изменения передаточного числа. Должны скоро придти. будем мыть блок клапанов, менять жижу, и менять сами клапана.

Вибрация на холостом ходу Honda Civic 4d 2010 г.в. Honda Civic

Всем доброго времени суток! Купил машину без тест-драйва. На второй день был удивлен — в машине, которая стоит на месте. ощущается вибрация работающего двигателя. Обороты не плавают, как по паспорту. Это особенность машины или есть над чем задуматься? Заранее спасибо!

to home73: Доброго времени суток.Прежде всего, хочу поздравить вас с покупкой. Думается, что проблема в том, что автомобиль долго находился у дилера. Вы купили версию 10-го года, верно? Может быть, на ней пора поменять жидкости и расходники — масло на зимнее. Обратитесь к дилеру за помощью.

Доброго времени суток. Оказывается не только у меня такая проблема. У меня 8-го года civic 4d, пробег более 60000. Все ТО у официалов. Вибрация появилась (где то при 58000км) и на холодную, и на горячую. Я подумал, что попался плохой бензин(92-ой), поэтому проездив, до лампочки, залил 98-ой. Так же проездил до лампочки, залил 95-ый, купил и заменил свечи (на такие же иридиевые), но так ничего и не помогло. Приехал к официалам, поменяли так называемую гидроподушку, которая вышла из строя. Вибрация осталась все равно, но теперь только, когда машина прогреется. Дрожь как на дизеле. Я снова поехал к официалам, на диагностику двигателя. После утомительных ожиданий, где-то 3 часа, мне вынесли бумажку, где было написано, что вибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. Теперь и не знаю что делать, перепробовал разный бензин, на разных заправках, так и езжу с вибрацией.

Я им (официалам) предлагал почистить заслонку и форсунки, но они сказали, что не надо. Якобы пробег маленький. И вообще у Хонды заслонку лучше не трогать, так как потом плавают обороты холостого хода. Что делать? Машинку вожу с нуля, знаю, что она не должна так дрожать и вибрировать.

to GRublF: Доброго. Доить официалов. Советую обратиться к другим, если есть возможность, некачественное топливо — это выглядит как отмазка в данном случае, чтобы не работать. Ищите толковую заправку, добавьте присадочек. Дело не пойдет на лад — меняйте официалов. Не поможет — чистите заслонку, добавляйте присадок.

GRublF: ибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. #

Вполне возможно, что причина в неправильном смесеобразовании. Надо бы проверить ДПРВ, он управляет форсунками.

Чистка заслонки, кстати показана при Вашем пробеге. Другое дело, что после ее надо будет обучить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector