Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Вибрация при работе двигателя пежо 206

. на 80-100км/ч машину начинает трясти мелкой дрожью,как будто едешь по стиральной доске.чувствуется всем телом(особенно ногами).колеса руль не бьет,отдает в педаль газа.при сбросе газа дрожь становится меньше.заметил недавно,предпосылок вроде небыло. до ОД ехать 400км и советом они помочь не могут.

В теме прекрасно описаны, подтверждены с фотографиями и сообщениями участников форума
случаи «вибрации на скорости».
Тема обязательно рекомендуется к прочтению вновь прибывающих владельцев Пежо-408,
машинку которых постигнет «французская болезнь — вибрасьон».

тает от теплого моторного отсека и тормозов

Паркуетесь задом в сугробы, наверное

были такие варианты, но при некоторых условиях они теряют смысл, а именно: еду 200 км по асфальту, пуржит, приезжаю на место — передние диски чисты, а на задних ровнехоньким слоем налип тот самый пуржащий снежок. оно конечно не доставило проблем с балансировкой т.к. слой ровный, но все же интересно 🙂

ну значит накидывает, брызговиков передних нет?

брызговики все есть, но почему вперед не накидывает?:)

вот только ответьте мне на один вопрос — почему в передние диски снега не забивается ни грамма, а в задние постоянно слой снега, а?
И почему на предидущих авто такого не было?, опять намёрзло на 70 км в час -подпрыгивает, заглянул. а там пинзес. профиль низкий чтоли. (на 16колёса), и потоков воздуха никаких(скорость не больше 50 по городу), ну то что дороги такие-понятно, кому они нахрен нужны их чистить. уроды ЖКХ, в жопе ноги. Долой «единую росию», при комунистах хоть дороги чистые были *lol_stena*

Задние колеса такого варианта очищения не имеют, они просто катятся.
Вот бы просто и катились. прыгать им надо. и мне вместе с ними приходится *SORRY*

так вот в том то и фишка, что по чистой трассе, с заведомо вычищенными дисками, когда снежок по дороге чуток метет — на диск налипает ровным слоем, в городе же, если по снегам не лазить и путь лежит два км туда — два обратно, то ничего не остается — сказывается видимо нагрев дисков. снова консилиум собирай:) но я все же повторюсь — склоняюсь к особеностям аэродинамики 408.

Однако особенности только в кемеровской области

господа. передние снимать не надо. задние проблема. и то не очень назойливаю. за 3 000км один раз пришлось.

ну если передние не побиты!

может все таки на заводе не замарачивались особо с балансировкой диска? (предположение)

хотя на ум еще приходит разное давление в колесах.

может все таки на заводе не замарачивались особо с балансировкой диска? (предположение)

хотя на ум еще приходит разное давление в колесах.

Так я уже на зимнюю резину переобувался тогда же и балансировку делал. Давление в первую очередь проверил, там все ОК!

бывает проявляется бывает нет
было пару — тройку раз, «отнёс» к резонансным явлениям. Опять-же. на идеально ровном асфальте (ДА-ДА. бывает и такое. ) таких явлений нет. (у нас есть кусок автомагистрали 23 км, там только стыки изредка)

100% это тормозные диски.Чуть сотрутся и нормально,потом опять перегреются,деформируются и бьет в руль
ну вот это-то вряд-ли. (чегож тогда не стираются сразу при торможении и нагреве. нажал-нагреваются-деформируются -стираются тутже. ведь нагрев который «коробит диски», вызван именно длительными торможениями. ), ровно снять слой металла можно только резцом станка, да и не так быстро они стираются от колодок, чтобы убрать биение за 1 день (а то и меньше)
При торможении у меня вобще не разу не было ни вибрации, ни дрожи, только при движении, как-будто «волной», начинается елезаметная-потом чуть сильней-потом уменьшается-потом пропадает совсем. Поэтому идентифицировал как резонанс. Он может быть как от дорожного покрытия, так и из-за погрешностей в балансировке колёс, которая как ни крути присутствует. Когда эти погрешности в противофазе-едем ровно, но колёса из-за поворотов проезжают разное расстояния, смещаются и точки дисбаланса относительно друг-друга, в итоге «дрожь» (не биение, не вибрация. ну я про себя).
Всё вышеизложенное-личные домыслы, это типа «как я понимаю мироустройство, с точки зрения метафизики, диалектики, философии и наркологии», и к науке может не иметь никакого отношения. а может я и прав.

ЗЫ На неплохой тост тянет. надо сохранить гденить. *DONT_KNOW*

Мой Peugeot 206 вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Peugeot 206 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, и это означает, что у вашего Peugeot 206 есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Peugeot 206, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:

Читать еще:  Что такое момент сопротивления синхронных двигателей

Если дело не только в торможении, попробуем выяснить причину этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 206 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Peugeot 206 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это источник. Почему так ? Двигатель вашего Peugeot 206 должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему сначала трудно добраться до него, и ваш Peugeot 206 начнет вибрировать до тех пор, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 206 несколько минут после запуска вашего Peugeot 206 .
Если через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, причина не в температуре.
Кроме того, даже если это может показаться немыслимым, не забывайте следить за состояние дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы приписываете вибрации своему Peugeot 206, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Peugeot 206, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:
– Рулевое колесо моего Peugeot 206 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания Peugeot 206 на холостом ходу

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 206 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы могли почувствовать вибрацию руля вашего Peugeot 206. При этом, если вы видите эту проблему не только при запуске, то если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 206 , и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и все еще присутствуют через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этому вопросу:
Мой двигатель Peugeot 206 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Peugeot 206 и отправьте информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси, чтобы максимизировать эффективность двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель работает так, как если бы он был горячим, он не будет работать должным образом и, следовательно, будет вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могли быть причиной колебаний Peugeot 206 на холостом ходу. Если у вас бензиновая модель Peugeot 206, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они будут повреждены, двигатель будет плохо питаться при запуске и будет испытывать трудности при правильной работе, когда вы заведите свой Peugeot 206 . Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Peugeot 206 есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать несколько жидкостей. Важно, чтобы они были водонепроницаемыми, иначе вы снова почувствуете вибрацию, потому что подача топлива или кислорода больше не будет регулярным.
Калькулятор:
Еще кое-что, на что следует обратить внимание, если ваш Peugeot 206 вибрирует на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра который теряется в его инструкциях, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Peugeot 206, который начинает вибрировать. Если задействован компьютер, управлять им самостоятельно становится сложнее. Поэтому предпочтительнее пойти к механику, чтобы он откалибровал его или заменил, если он не подлежит ремонту.

Вывод по холостым колебаниям моего Пежо 206

Вот различные причины, по которым ваш Peugeot 206 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять салон своего Peugeot 206, чистя, чем можете.

Читать еще:  Датчика расхода топлива на карбюраторный двигатель

Заправка кондиционера Пежо

Климатические установки, которыми снабжаются автомобили Peugeot, за исключением некоторых незначительных нюансов конструктивно схожи с системами других легковых автомобилей и имеют общий принцип работы.

Сервисное обслуживание, промывку, дозаправку и заправку хладагента следует производить на специализированных автосервисах, где квалифицированные специалисты профессионально и грамотно с соблюдением технологического процесса проведут необходимые работы.

Основной причиной неудовлетворительной работы кондиционера служит постоянная потеря хладагента из системы кондиционирования, которая происходит вследствие:

  1. Нарушения герметизации стыковочных узлов системы кондиционирования из-за потери эластичности, высыхания и покрытия микротрещинами уплотнительных прокладок.
  2. Выработки или нарушения целостности сальника компрессора.
  3. Механических повреждений или повреждений вызванных коррозией, трубок контура, радиатора конденсатора и испарителя.
  4. Температурные перепады и вибрация, возникающая при работе двигателя, так же способствуют испарению фреона через стыковочные узлы.

Заправке кондиционера всегда предшествует промывка и диагностика системы кондиционирования. Игнорировать процедуру промывки не стоит, за время работы в контуре скапливается некоторое количество мельчайших частиц и стружки, которая образовывается при работе компрессора, а температурные перепады способствуют образованию конденсата воды внутри системы, большую часть которых оседают в ресивере-осушителе, но некоторая часть циркулирует по контуру. Мельчайшие металлические частицы и вода способствуют повышенной выработке клапанов и подвижных деталей компрессора и возникновению внутренних очагов коррозии.

Промывка системы кондиционирования автомобилей Peugeot

Промывка контура кондиционирования производится с частичной разборкой системы. В процессе разборки производится выявление дефектных деталей подлежащих замене. Соответственно, если будут выявлены неполадки в работе системы, производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или другого элемента охлаждающей системы автомобиля. Например, муфта кондиционера Пежо 206 подвержена износу и может потребовать замены, как и подшипник кондиционера Пежо 206.

Стоит отметить, что процесс промывки значительно продолжительнее по времени, чем заправка хладагентом кондиционера.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Полностью из системы при помощи аппарата удаляется хладагент.
  2. Снимается компрессор для детального осмотра и выявления возможных неисправностей.
  3. Снимаются все детали подлежащие замене или промывке.
  4. Подключается аппарат для промывки, трубки и радиаторы промываются моющим составом попеременно в двух направлениях, что обеспечивает эффективность промывки.
  5. Продувка высушенным азотом попеременно в двух направлениях.
  6. Замена ресивера-осушителя.
  7. Монтаж системы на автомобиль.
  8. Вакуумирование системы не менее двух часов.

Эти жидкости обладают такими качествами, как:

  • полная совместимость со всеми компонентами системы кондиционирования;
  • гарантированное удаление загрязнения;
  • быстрое высыхание после промывки;
  • отсутствие, каких либо следов, разводов или осадка;
  • не обладают токсичностью;
  • не подвержены самовоспламенению и горению.

Особенности заправки кондиционера Пежо

На Пежо 206 заправка кондиционера производится в двух случаях: по причине естественной или аварийной потери хладагента. Естественная потеря абсолютно нормальное явление для автомобильных систем и потеря хладагента около 6-8% за 4-5 лет для работы кондиционера не критично и свойственно в основном для новых автомобилей. Но это не повод для самоуспокоения, даже на новых автомобилях необходимо раз в год проверять количество хладагента в системе на автосервисе при помощи специальной универсальной установки. При аварийной потере хладагент достаточно интенсивно покидает контур системы, что становится достаточно ощутимо по температуре в салоне, в этом случае следует воздержаться от использования кондиционера и проехать в автосервис для диагностики.

Для каждой модели Peugeot количество хладагента будет различным из-за конструктивного расположения узлов системы кондиционирования и соответственно различной длинны трубок контура. В моделях Peugeot выпускаемых до 1994 года в систему кондиционирования заправлялся фреон R 12 и минеральное рефрижераторное масло. После 1994 года в системе кондиционирования применяется полусинтетическое, а в последних моделях исключительно синтетическое масло и фреон R 134А.

Очень важно соблюдение точного количества заполняемого хладагента в систему, недостаточное количество смеси приведет к недостаточной смазки компрессора. Избыточное к повышенному давлению в контуре, что может вызвать аварийное отключение климатической установки. Точность и контроль заполняемого хладагента в состоянии обеспечить только специальный стенд, предназначенный для заправки автомобильных кондиционеров и квалифицированный персонал.

Peugeot 206 1.6-16V HDiF 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

Читать еще:  Шаговый двигатель с 6 проводами как подключить

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector