Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при прогреве на холостом в 2105

Вибрация двигателя при прогреве на холостом в 2105

Заводится сразу, при прогреве вибрация двигателя, глохнет на скорости и снова заводится. Обороты плавают 900-930

Троит и едет только на второй, 3 и 4 тоже самое как вторая, не набирает обороты.

Здравствуйте. ВАЗ 2105, 1.3, Солекс 2108. На нейтрали медленно поднимаю обороты на 2500-2700 двигатель начинает глохнуть и если задержаться в этом диапазоне может заглохнуть. Если .

У ВАЗов с карбюраторным, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Проверьте параметры системы зажигания. Вибрация двигателя может возникать во время всевозможных неисправностях в системе зажигания, из-за этого идут пропуски зажигания. Проверьте свечи (замените их), ВВ провода, (неисправность трамблера). Проверьте регулировку зажигания. Проверьте параметры работы карбюратора. Проверьте клапан холостого хода. Возможно деформирована привалочная плита карбюратора (имеется подсос воздуха между прокладкой и корпусом карбюратора). Возможно слишком богатая смесь на холостом ходу, можно попробовать подрегулировать.

Может быть просто почистить контакты на вв-катушке и блоке управления экхх .

На холодную идеальный звук двигателя, как прогреется вибрация. Свечи, провода сменил, прокладку сменили между карбом и двигателем. Карбюратор мыли в бензине, другой мастер лил жидкость для чистки. Вставили другой винт количества смеси в сборе с корпусом как мне сказали от ВАЗ 07, теперь карб без микровыключателя и пневмо клапана. Стоит электронное зажигание. Сегодня сместил угол на минус, показалось что вибрация уменьшилась когда доехал до работы.

Если газануть на скорость 50 то вибрации особой наблюдается, так я думаю уже угол не проверить из за старого сцепления, пробег 106 000 км. Стоит еще в салоне регулятор угла, такое ощущение что и им еще на -5 нужно, чтобы двигатель меньше детонировал. Попробую сегодня Лукойл залить, давно им не заправлял, может вместо 92 мне 76 заливают.

Мастер сказал с таким пробегом пора менять цепь, башмак какой-то точно менять.

Всё будет хорошо!

У исправных автомобилей, будь то ВАЗ или другой автомобиль, нет никаких вибраций ни на холодную ни на горячую, ни на холостых, ни на оборотах.
Если присутствует вибрация на определённых оборотах, значит есть на то причины, значит есть неисправность.
Вот например существует довольно распространённое мнение, что на всех «волгах» с сальниковой набивкой, протекает масло в задней части двигателя. У меня было три «волги» в разное время с карбюраторным двигателем и соответственно они все были с сальниковой набивкой в задней части. И все были без подтёков масла (такие выбирал специально при покупке). Вернее, третью с двигателем змз402, я купил в хорошем состоянии, но с изношенной цилиндро-поршневой группой (там было подтекание). Почти сразу снял двигатель для капитального ремонта. Самостоятельно его разобрал, дефектовал, отдавал коленвал на шлифовку, поставил новые гильзы, поршни, кольца, вкладыши, и… самостоятельно уложил сальниковую набивку (есть там определённый секрет, который не каждый моторист знает). После сборки двигателя, установки его на автомобиль, обкатки, и последующей эксплуатации, с двигателя не капнуло ни грамма моторного масла. Проездил более 50000 км и продал в отличном состоянии, потом приобрёл с инжекторным двигателем (там тоже не текло, правда на змз406 сзади стоит уже не набивка, а сальник). Я не пишу об угаре масла — это отдельный вопрос (который кстати, если не избавиться совсем, то можно регулировать, хотя бы манерой езды).
Так что всё зависит от исправности автомобиля, от того как за ним следили, ухаживали и какими руками отремонтировали (если был ремонт).

По вашей «пятёрочке».
Вибрация может быть например из-за изношенных опор двигателя и коробки передач. Резина от времени становится жёсткой, потом разрушается и рассыхается, амортизации нужной уже нет.
Следующая версия. Гуляют обороты и глохнет, вполне возможно из-за неисправного электроклапана холостого хода (он включается и может отключается в какие-то моменты). То есть обороты меняются, ну и это сопровождается вибрацией.
Пишете что если «газануть», то вибрации меньше — это логично со средними и с большими оборотами конечно вибрация сглаживается и она менее заметна.
По цепи ГРМ и по башмаку вам мастер правильно сказал — их пора менять (если конечно цепь установлена, а не зубчатый ремень). Эти модели ВАЗ выпускались и с ремнём и с цепью.
Для «жигулей» пробег в 106 000 тысяч км, это уже прилично и нужен, если не полный капитальный ремонт, то как минимум средний кап/ремонт двигателя (поменять цепь, звёздочки, башмак натяжителя, успокоитель, поршневые кольца, вкладыши коленвала коренные и шатунные, а при необходимости шлифануть коленвал и проточить блок цилиндров).

Если изношена цепь, и звёздочки, то это значит имеется разбег меток. А при их несовпадении будет неровная работа двигателя, и как результат конечно же вибрация.
И ещё версия. При аккуратной езде, возможно ещё кап/ремонт двигателя ещё и подождёт. А вот снять ГБЦ и притереть клапана при таком пробеге точно уже не помешает. Потому что при неплотно прижатых клапанах, может также быть неровная работа двигателя и в результате — вибрация. Для начала, проверьте уровень компрессии в цилиндрах. Желательно чтобы она была равномерной в цилиндрах. То есть разница между цилиндрами не превышала одну атмосферу (ещё лучше если превышение будет менее 0,5).
По поводу низкооктанового бензина — это бы плохо запускался мотор и тяга была бы намного хуже. Но… если в бензине присутствует большое количество ферроцина, то вполне может плохо работать двигатель при большом его наросте на свечах. В малых количествах он как бы малость полезен для ДВС. Но поставщики бензина не могут же сыпать немного, они стремятся из 80-го получить 95-тый, и сыпят этот ферроцин не жалея. И вот когда его много, он перестаёт растворяться в топливе и начинает оседать где попало. А создав этот коричневый слой на свечах, он являясь диэлектриком, не пропускает ток и искра идёт с перебоями, вот и снова вылазит вибрация.

Читать еще:  Гремит двигатель на холодную на ниве

Двигатель вибрирует, но не троит.

Столкнулся с крайне надоедлевой и уже долгое время не решаемой проблемой. Особенно досаждает ее стабильное проявление при каждой поездке, не стабильна лишь продолжительность присутствия.
В общем после того как были отрегулированы клапана, заменен фильтр бензонасоса и прочее в ТО 19500-20500 произошел следующего рода казус. При запуске двигателя и его прогреве через некоторое время он начинает вибрировать. Причем обороты могут быть 800, 900 или 1100. При нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, вибрация не пропадает. После начинает моргать джеки. Глушу двигатель. Через 5-10 минут запускаю, все нормально. Могу потом сколько угодно ездить, и ничего не будет.
Поехали в автосервис. На компьютерную диагностику. Там ничего не сказали толком, так как ошибок не было.
После начал искать в интернете характерные черты поломок датчиков.
1. Если бы был дпдз то плавали бы обороты, самопроизвольно повышались бы до 1500 или 2500. Такого нет, хх стабильный, на прогрев 1500 выходит
2. Если бы был ДМРВ то после его отключения двигатель бы подстроился и нормально бы работал
3. Если бы прогорел клапан (такой вариант тоже описывался на форумах) то симптомы не были приходящими
4. Вариант который рассматривали в автосервисе. Когда проводили диагностику услышали металлический шум. Как потом выяснилось это подшипник помпы. Но нам еще сказали что напряжение в сети маленькое. Должно быть больше. Замерили сами: на ХХ плавает 13,4-13,8; при увеличении оборотов напряжение падает до 13,3-13,2. В сервисе сказали что при включенных потребителях напряжение не должно быть слишком низким и сажать батарею. А низкое напряжение может сказаться на стабильности работы двигателя. Мне это показалось бредом, так как падение напряжения компенсируется зарядом аккумулятора. Это с одной стороны. С другой же напряжение не было стабильным, это могло как то сказываться.
Остальные варианты были уже откровенно бредовыми.
Так как машина все равно была нужна и ездить было необходимо, игнорировали эту проблему. Каждый раз запуск, прогрев, где то около 70 гр начинаются вибрации. Тут два варианта: заглушил и через 10 минут запустился и поехал, так как все нормально работает, либо же едешь с вибрациями (максимальная скорость 40 кмч, больше не тянет) спустя километров 10 двигатель оживает и едет. Абсолютно непонятно было что это может быть, в сервисе ничего не сказали, своими силами непонятно когда найдешь проблему, ездить надо, но убивать двигатель не хочется. Смотрели провода у генератора, думали на клапан рампы, на дросельную заслонку, на все кроме того что действительно сломалось, так как недавно меняли и взяли самое
В результате через несколько поездок с подобными проблемами поднялись таки обороты и замерли на 1500 км а это явный признак проблем с ДПДЗ ну или ДМРВ. В общем попробовал скинуть клему с первого и двигательно заработал стабильно на холостных оборотах. Так я на немножно туповатом но стабильно работающем двигателе доехал до дома. Теперь, думаю, проблема понятна, поменяю дпдз и все будет хорошо. Попробовал поменять на старый. На следующую поездку опять двигатель не тянет. Причем поехал на природу с девчонками и как на зло повторилось все опять только двигатель не тянул в принципе все время пока мы ехали. Ничего не помогало. Но машина не вставала и кое как мы ехали.
В общем не буду тянуть. После всего что за это время было решил таки опять поехать в Самара-Лада на диагностику. Может в этот раз когда двигатель намного чаще находится в таком состоянии получится им наглядно показать о чем в прошлый раз получилось рассказать только на словах. Погнал машину днем. Также плохо работал двигатель, как на зло пробки были. Где то час ехал до места. Думаю, ну если все это время двигатель плохо работал, то уж в сервисе и подавно тоже самое будет. Х бы там. Пока ждал очередь двигатель взбодрился. Запускаюсь опять все норм. Диагност погазовал и теперь уж слава богу он завибрировал. И сделал это тогда когда это действительно было нужно. Спец долго тестировал двигатель. Потом достал запасную катушку, подключил и сразу сказал что это она. За день до этого я обнаружил что 2 свечи черные и 2 красные. Почитав понял что в большинстве случаев несправность двух свечек это катушка. Но когда узнал что она стоит от 1800 до 2800, сразу решил убедиться чтобы просто так деньги не тратить. И правильно сделал, тут это получилось. Катушку мне на месте заменили. Достали из гарантийного резерва сервиса. За нее заплатил около 900р и за установку около 100р. Диагностика стандартно 375р.

Читать еще:  Вода попала на двигатель не заводится

Вывод из всей истории:
1. Семерка почему то одновременно и надежный автомобиль, так как чтобы она колом встала должно произойти что то нестандартное и в то же время не качественный в подобных деталях. К поломкам я в целом готов, да и ремонт не дорогой. Но довериться такой машине невозможно. Одно сменяется другим и ездить на полностью исправной машине как то не получается. А мне нужна машина на каждый день чтобы просто можно было работать.
2. Есть ряд поломок которые нельзя исправить приехав в сервис поскольку они не диагностируются через эбу и имеют приходящий характер, не проявляясь в нужный момент. И эти поломки самые мерзкие. У тебя как бы есть машина и она как бы едет. Но в то же время она непредсказуема и подставит в любой момент.
3. Учитывая немалый опыт возни с авто как по части электроники так и по части механики, в любом случае тягаться с автосервисов нереально. Нет такой технической базы и того опыта работы. Хоть я и сторонник собственноручного обслуживания авто и даже это вроде своеобразного отдыха, но с годами начинаю понимать что это несерьезный подход. Обслуживание в сервисе обходится недешево и в целом эти деньги можно сэкономить. Но когда начинаешь задумываться что в это же время ты мог бы заняться своей основной работой и заработать больше не дает покоя. Поэтому склоняюсь в сторону полного перехода на сервисное обслуживание автомобиля и уверен что даже с финансовой точки зрения это оправдано.
4. После 4х лет эксплуатации могу сказать что автомобиль очень достойный с точки зрения потребительских качеств. В каком то смысле слова даже жалко что их выпуск приостановили. Это простой, действительно неприхотливый, легкий в обслуживании автомобиль. Его нельзя назвать качественным, но при этом он дешевый. Учитывая что приобретали его за 140 тыс. руб, это крайне оправданное приобретение.

Вибрация при запуске двигателя ваз 2107

Непрочитанное сообщение Cherkesss » Чт ноя 19, 2009 12:51:55

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 19, 2009 13:13:27

Непрочитанное сообщение Cherkesss » Чт ноя 19, 2009 13:42:34

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 13:55:10

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 14:15:43

Непрочитанное сообщение Cherkesss » Чт ноя 19, 2009 14:31:00

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 14:36:07

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 14:38:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 19, 2009 15:41:20

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 19, 2009 16:21:38

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 19, 2009 17:46:09

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 19, 2009 23:48:43

Ну, не так уж и колбасит (у меня), а однако ощущается. И при увеличении оборотов двигателя нажатием на педаль газа не устраняется, а значит дело не в нём , а всё-таки собственно в вентиляторе. Да и частота у вибрации довольно-таки мелкая в отличие от малооборотистой работы двигателя.
А вообще на эту тему в нете столько понаписано, что не стоило и новую тему открывать. И причины разные называются, вплоть до миллиметрового слоя грязи на лопастях — особенно на машинах, где вентилятор перед радиатором .
«. мастер-приемщик типа говорит, диагностику мы сделали все ок, у вас на лопастях милиметровый слой грязи, от этого дисбаланс и как следствие вибрация при работе. Предложил снять вентилятор и помыть его у них за 2500р. говорит все встанет на свои места.»
Ну, и канеш износ подшипников, втулок, даже на наклон «корзины» относительно вертикали грешат некоторые.
Кстати, на форуме на одном всё-таки нашёл утверждение, что вентиляторы при сборке балансируют, а значит причиной большой вибрации может быть также снятие крыльчатки с последующей установкой не на свое место! Метки надо ставить при демонтаже, товарищи, вспомните карданный вал!

Хлопки в выхлопной при прогреве

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Pioneer4ik

  • Легенды
  • 986 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2105 , восточный Донецк , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    Читать еще:  Двигатель mazda titan xa технические характеристики

    #3 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Nineteenth

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Челябинская область г. Копейск
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 minercat218

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043

    Сегодня двигла НА ХОЛОДНУЮ работала из ряда вон плохо, троила неимоверно, выдёргивание шланчика из регулятора трамблёра ничего особо не изменило! Пришлось прогревать газом. Плюнул на всё и поехал за новыми свечами!
    При выкручивании старых свечей у одной неожиданно сильно треснул изолятор, силу вроде большую не прикладывал, перекоса свечника вроде не было, это, кстати, уже вторая свеча из этого комплекта, которая так разваливается. Это вообще типично для палёной свечки?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #17 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #18 Patch

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053, 1998 г.в., КСЗ. , Брянск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #19 Radc

  • Свои люди
  • 82 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Новосибирск
    • Авто: ВАЗ-21043

    Стало ясно, по крайней мере, что прошивают провода, может действительно Vitaliy2008 прав! Буду менять.
    Подскажите какие ещё провода хорошие, помимо «Чемпиона» и «Слона»?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #20 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector