Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СТО; A

СТО «A.V.M. TruckService»

Виды работ на СТО «A.V.M. TruckService»

Станция технического обслуживания «A.V.M. TruckService» производит профессиональное сервисное обслуживание для грузовых автомобилей европейского производства. Своевременный ремонт и обслуживание Транспортного средства (ТС) позволяет продлить его ресурс и предотвратить ремонт во время рейса. На сервисной станции все работы проводят опытные мастера. Своевременный ремонт позволит поддержать рабочее состояние грузового автомобиля и предотвратит серьезные поломки, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

Виды ремонта на СТО:

  1. Текущий ремонт выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности узлов и агрегатов. С помощью диагностического оборудования проводится профессиональная диагностика узлов и агрегатов автомобиля (двигатель, ходовая, топливная, тормозная, электрическая).
  2. Плановое техническое обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации завода-изготовителя ТС, проводится осмотр узлов и агрегатов автомобиля и при необходимости диагностика данных узлов.
  3. Капитальный ремонт выполняется для восстановления исправности и полного восстановления ресурса узлов и агрегатов с заменой или восстановлением любых их частей, включая базовые.

Виды работ на СТО:

Компьютерная диагностика проводится с помощью специального диагностического оборудования (TEXA) на автомобилях: Scania, DAF, Mercedes Benz, Volvo, Renault, MAN, Iveco.

  • Механизмов и систем двигателя
  • Трансмиссии и подвески
  • Топливной, выхлопной и смазочной систем
  • Тормозной системы тягачей и прицепов
  • Электрооборудования
  • Электронных систем управления и контрольных датчиков

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

СТО «A.V.M. TruckService» производит: диагностику, обслуживание и ремонт топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей европейского производства. Виды работ:

  • Диагностика на стенде насос-форсунки и насосной-секции
  • Дефектовка насос-форсунки и насосной-секции
  • Ремонт насос-форсунки марок Delphi, Bosch
  • Ремонт насосной-секции марок Delphi, Bosch
  • Ремонт механической форсунки

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части на грузовом автосервисе начинается с тщательной диагностики состояния узлов подвески и выбраковки изношенных деталей. При необходимости диагностика проводится на стенде линии инструментального контроля. Виды работ:

  • Ремонт подвески
  • Ремонт шкворневых узлов
  • Ремонт осей
  • Регулировка углов установки колес

Ремонт тормозной системы

Исправная тормозная система это залог безопасности как грузовика, так и водителя. Ответственный и сложный ремонт тормозной системы состоит из:

  • Ремонт суппортов
  • Замена тормозных колодок
  • Наклепка тормозных накладок

Ремонт прицепов

Прицепные устройства совместно с грузовым тягачом составляют единую транспортную, пневматическую и электрическую систему. Виды работ:

  • Ремонт ходовой части прицепов/полуприцепов
  • Ремонт тягово-сцепных и седельно-сцепных устройств
  • Ремонт электрики и пневмооборудования
  • Ремонт и восстановление осей

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.

ТО грузовых автомобилей отличается от обслуживания других типов транспортных средств, оно имеет свои особенности, о которых должен знать каждый владелец грузовика. Причем здесь не имеет значение марка, модель и производитель автомобиля – в ТО одинаково нуждаются и отечественные, и зарубежные грузовики всех классов. Поэтому здесь мы посмотрим на то, как проводится техническое обслуживание грузовиков без привязки к их типам, маркам и моделям.

Стандарты и требования по проведению ТО грузовых автомобилей

Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.

Однако никто не мешает производителям автомобилей устанавливать свои сроки и требования по ТО, но, как показывает практика, стандарт хорошо отражает действительное положение дел и устанавливаемые им сроки регламентного ТО и требованиям вполне соответствуют срокам и требованиям автопроизводителей.

Периодичность планового технического обслуживания

Стандарт ГОСТ 21624-81 устанавливает три вида технического обслуживания транспортных средств:

• Ежедневное обслуживание (ЕО);

Также стандарт устанавливает и периодичность регламентного технического обслуживания (или межсервисный интервал), она измеряется в километрах пробега транспортного средства. Если говорить конкретно о грузовых автомобилях, то периодичность различных видов ТО следующая:

• ЕО – каждый день (раз в сутки);

• ТО-1 – не менее 4000 км;

• ТО-2 – не менее 16 000 км.

Сразу нужно отметить, что стандарт не определяет периодичность обслуживания, которое должно проводиться в период обкатки автомобиля – здесь за все отвечает производитель. Однако для грузовых автомобилей обкатка длится в среднем 1000 км, причем многие производители при достижении такого пробега рекомендуют произвести замену моторного, а иногда и трансмиссионного масла. Ряд производителей рекомендует выполнять первое ТО только при пробеге 4000 км, однако так поступать рекомендуется только тем водителям, которые полностью соблюдали рекомендации по обкатке автомобиля, в противном случае ресурс двигателя и трансмиссии резко сократится, что чревато серьезными затратами в будущем. Так что для большей надежности и безопасности лучше произвести некоторые работы по обслуживанию при пробеге в 1000 – 1500 км.

Читать еще:  Brp outlander 800 сколько масла в двигателе

Также стандартом не устанавливается и еще один вид ТО, которое по факту присутствует в России – сезонное техническое обслуживание (или СТО). Оно проводится раз в полгода весной и осенью, и необходимо для подготовки автомобиля к предстоящим сезонным изменениям климатических условий.

Однако из любого правила есть исключения. Например, многие актуальные модели европейских и американских грузовых автомобилей, в том числе и Iveco, обладают увеличенным межсервисным интервалом, который может достигать 40 – 60 тысяч км. Речь идет о ТО-2, при котором производится замена моторного масла и другие мероприятия. И сразу нужно заметить, что это не идет вразрез с требованиями стандарта, так как в нем указан минимальный пробег между ТО-2, а про максимальный ничего не сказано.

Хотя и это – не предел. Многие грузовики и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал 80 – 100 тысяч км, однако здесь есть одно «но» — такой интервал установлен только для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, для России это совершенно неприемлемо. В нашей стране грузовики сталкиваются с рядом негативных факторов, которые приводят к увеличенному износу двигателя и других агрегатов – низкокачественное топливо, плохое состояние дорог, наконец, некачественный сервис и т.д. И если для того же Iveco Eurocargo или Trakker руководствоваться европейскими нормами на периодичность обслуживания, то грузовик просто не «доживет» до следующего ТО, а если и «доживет», то потребует больших затрат на ремонт.

Здесь уместен вопрос, с какой же периодичностью лучше всего проводить техническое обслуживание автомобиля? Все зависит от возраста автомобиля и некоторых других факторов. Если грузовик новый и еще находится на гарантии, то сервис нужно посещать в сроки, установленные дилером. Для старых автомобилей межсервисный интервал выбирают сами владельцы, но и в этом случае стоит придерживаться либо сроков дилера, либо рекомендаций производителя, либо указанного выше стандарта.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.

Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно карте, которая должна иметься в автомобиле или в сервисе официального дилера.

Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.

Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.

Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

  • 26 Июля 2017

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Регулярное ТО особенно необходимо и для грузовых автомобилей, которые непрерывно подвергаются значительным нагрузкам. Отсутствие своевременного осмотра и ремонта является основной причиной снижения работоспособности грузовика. Это важное мероприятие позволяет эффективно использовать машину, снизить расходы на его эксплуатацию и ремонт.

Читать еще:  Что приводит в действие двигатель бензиновый

Техническое обслуживание грузовых автомобилей, по сравнению с другими видами транспортных средств, обладает своими особенностями, с которыми должен быть ознакомлен каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны – техническое обслуживание одинаково необходимо как отечественным, так и иностранным грузовикам. Ниже речь пойдет об этапах и особенностях ТО без привязки к виду и модели транспортного средства.

Регламент проведения ТО грузовых автомобилей

Многие владельцы автомобилей не предполагают, что требования к срокам и другим аспектам технического обслуживания транспортных средств зависят не от производителей и поставщиков. Эти правила определяются регламентом государственного стандарта ГОСТ 21624-81, который носит название «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». Этот документ устанавливает сроки и периодичность проведения технического обслуживания, содержит список правил и требований к производству и ремонту автомобильной техники.

Стоит отметить, что автопроизводители также устанавливают собственный период и порядок проведения технического обслуживания. Однако наблюдения показывают, что государственный стандарт оптимально отражает текущее положение дел, и регламентированные им сроки проведения и правила ТО во многом аналогичны требованиям производителей.

Периодичность планового ТО

Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:

  • ЕО — ежедневное обслуживание;
  • ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
  • ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.

ГОСТ содержит требования и к периодичности регламентного ТО (межсервисного интервала). Она зависит от пробега грузового автомобиля и измеряется в пройденных километрах. Различные виды ТО требуются на следующих этапах эксплуатации:

  • Ежедневное обслуживание, исходя из названия, необходимо проводить один раз в сутки;
  • Первое ТО осуществляется после 4000 пройденных километров;
  • Второе техническое обслуживание происходит, когда пробег грузового авто достигает 16 000 километров.

В ГОСТ не указаны сроки проведения обслуживания, которое должно осуществляться во время обкатки транспортного средства. Эти требования устанавливает производитель. В большинстве случаев обкатка грузовых автомобилей составляет около 1000 километров. Многие производители по достижению этого значения рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло. Несмотря на то, что выполнять первое техническое обслуживание следует при пробеге от 4000 километров, проводить процедуру можно и раньше, если автовладелец не уверен в полном соблюдении установленных правил эксплуатации. Это поможет сохранить ресурс двигателя и трансмиссии, снижение которого ведет к существенным проблемам и финансовым затратам при последующем использовании транспортного средства. Для большей уверенности рекомендуется осуществлять часть работ по обслуживанию при пробеге от 1000 до 1500 километров.

В ГОСТ не указан и еще один вид технического обслуживания, который имеет место на территории России – сезонное ТО (СТО). Оно выполняется каждые полгода в начале весны и в конце лета. Целью данной процедуры служит подготовка транспортного средства к предстоящим изменениям климата, связанным со сменой сезона.

Есть и исключения из общих требований. Например, большинство современных моделей грузового транспорта от европейских и американских производителей, в числе которых и распространенные на территории РФ автомобили марки Iveco, характеризуются увеличенным межсервисным интервалом. Он может достигать 60 000 километров. Речь идет о втором техническом обслуживании (ТО-2), которое предполагает замену моторного масла. Этот факт не противоречит правилам государственного стандарта, так как регламентированный им пробег между ТО-2 не имеет верхней границы (указан только минимальный период).

Крупногабаритные грузовые автомобили и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал до 100 тысяч километров. Но стоит учесть, что такое значение установлено только для эксплуатации транспорта в европейских странах. В России присутствует множество негативных факторов, ускоряющих износ двигателя и других механизмов автомобиля, среди которых низкое качество топлива и неприемлемое состояние дорог. Если для описанного выше транспорта руководствоваться европейскими нормами, то существует вероятность, что грузовик выйдет из строя прежде, чем достигнет следующего технического обслуживания или потребует значительных расходов на ремонт.

Так с каким же интервалом целесообразнее выполнять ТО грузового автомобиля? Ответ на этот вопрос кроется во множестве факторов, но в большинстве случаев зависит от возраста. Если транспортное средство приобретено недавно и ещё находится в пределах гарантийного срока, то процедуру нужно проводить согласно требованиям дилера. Для автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже продолжительный период, межсервисный интервал определяют сами владельцы. В этом случае рекомендуется следовать срокам, указанным производителем или рекомендациям ГОСТ.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:

  • Ежедневное обслуживание. При ЕО выполняется осмотр транспортного средства на наличие внешних дефектов отдельных элементов, тестируется работоспособность системы торможения, целостность приборов освещения и прочих механизмов, определяется давление в шинах. Ежедневное обслуживание предполагает мойку автомобиля и его дозаправку в случае необходимости. Другими словами, целью ЕО является обеспечение работоспособности грузового транспорта для текущего рейса.
  • Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.
  • Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
  • Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.
Читать еще:  1596 куб см сколько литров двигатель

В течение года собственник грузового автомобиля проходит несколько видов технического обслуживания. Как показывает практика, среднее значение годового пробега грузовых транспортных средств в России находится в рамках от 40 000 (при оптимальной эксплуатации) до 250 000 километров (при интенсивном использовании без простоев). Судя по этим данным, грузовикам требуется 2-3 раза в год проходить ТО-2, что влечет за собой значительные финансовые расходы. Но избежать этого нельзя – без своевременного технического обслуживания транспортное средство быстро выработает ресурс и будет нуждаться в серьезном и более дорогом ремонте.

Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ

выполнение комплекса работ на новых или находящихся в эксплуатации автомобилях :

  • ремонт внутреннего пространства с заменой элементов;
  • изготовление и монтаж систем хранения;
  • изготовление и монтаж крепления запасного колеса;
  • монтаж внутреннего и внешнего освещения и т.д.

Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ – одно из направлений работы компании «Инруском». Мы производим переоборудование грузовиков в соответствии с особенностями их эксплуатации, пожеланиями заказчика. Наличие лицензий и сертификатов позволяет нам выполнять не только внутреннюю модернизацию кабины и кузова, но и вносить необходимые изменения в конструкцию автомобиля.

Наш техническо-инженерный персонал обладает необходимым опытом и квалификацией, позволяющим разрабатывать проектную документацию, проводить любые манипуляции с переоборудуемым автомобилем.

Наши услуги

Компания «Инруском» выполняет весь спектр работ по переоборудованию грузовых автомобилей ЗИЛ. В нашей компании вы можете заказать:

  • переоборудование грузового автомобиля;
  • переоборудование фургона;
  • переоборудование автоприцепов и т. д.

Преимущества переоборудования автомобилей ЗИЛ

Переоборудование автомобилей ЗИЛ может быть востребовано по самым разным причинам, но самой распространенной из них является несоответствие базовой комплектации грузовика особенностям его эксплуатации.

Конструкция современных грузовых автомобилей позволяет вносить в нее любые изменения:

  • модернизация двигателя;
  • изменение кузова, комплектации салона;
  • установка любого дополнительного оборудования и т. д.

Возможность переоборудовать автомобиль, обеспечив его полное соответствие особенностям эксплуатации, позволяет существенно сэкономить на необходимости покупки новой техники. Внесение изменений в двигатель автомобилей ЗИЛ, например, переоборудование силового агрегата с бензинового на дизельный, обеспечивает экономию на топливе в процессе эксплуатации. Установка дополнительного специального оборудования позволяет расширить область использования автомобиля, обеспечить его полное соответствие особенностям эксплуатации.

Одной из самых востребованных услуг, связанных с переоборудование грузовых автомобилей, является удлинение грузового шасси. Как правило, удлинение шасси требуется для обеспечения возможности транспортировки более габаритных грузов, по сравнению с базовыми возможностями транспортного средства. Эта услуга очень востребована со стороны транспортных и логистических компаний, частных грузоперевозчиков. На удлиненное шасси могут быть установлены борта, фургон, грузовая платформа в зависимости от целей эксплуатации автомобиля.

Виды работ по переоборудованию грузовых автомобилей ЗИЛ

Установка на автомобиль ЗИЛ манипулятора – одна из самых востребованных услуг по переоборудованию грузовика, позволяющая увеличить его функциональность, обеспечить выполнение с его помощью не только транспортировки грузов, но и организации погрузочно-разгрузочных работ. Кран-манипулятор – это крановая установка, монтирующаяся на кузове грузовика и используемая с целью облегчения и удешевления организации процессов погрузки и разгрузки. Установка КМУ на автомобиль ЗИЛ позволяется обходиться при выполнении работ без использования автокрана или башенного крана, грузовик превращается в многофункциональную технику.

Манипуляторы могут устанавливаться практически на все автомобили, после чего грузовик не только сохраняет свои базовые характеристики, но и получает новые.

Еще одной востребованной услугой является замена топливного бака на бак повышенной емкости. Благодаря такой модернизации конструкции автомобиля обеспечивается увеличение километража пути, который грузовик способен пройти без обязательной дозаправки. Эта услуга наиболее востребована среди грузоперевозчиков, осуществляющих доставку грузов на дальние расстояния, а также владельцев автомобилей, которым приходится работать в сложных условиях, когда дозаправка невозможна.

Специалисты компании «Инруском» также выполнят целый ряд других работ:

  • установка насосных станций;
  • оборудование автомобиля для транспортировки опасных грузов;
  • переоборудование под самосвальный прицеп и многое другое.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector