Основные неисправности стартера
Основные неисправности стартера
Основные неисправности стартера.
1. Стартер прокручивает:
- Выход из строя бендикса.
- Выход из строя планетарного механизма.
Причина:
- Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки стартера, из планетарного механизма что приводит к износу втулок (подшипников) шестерен, люфту и износу зубцов планетарной шестерни.
- Длительное использование стартера без обслуживания.
- Плохой запуск двигателя, в результате чего происходит нагрев стартера и просадка (усталость) пружин бендикса.
- На автомобилях с дизельным двигателем не правильно отрегулированная топливная аппаратура при запуске двигателя приводит к обратному удару, через венец маховика по приводной шестерне бендикса, что приводит к выходу из строя планетарного механизма.
2. Стартер щелкает:
- Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
- Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
- Износ щеток стартера.
- Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
- Выход из строя ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Причина:
- Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
- Обрыв массового провода.
- Разряжена либо замкнута АКБ.
- Попадание жидкости в электромотор стартера.
- Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
- Износ ламин ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
- Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.
3. Стартер тяжело крутит (башмачит):
- Износ втулок ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на массу обмотки ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на массу обмотки статора стартера.
- Замыкание на массу щеточного узла стартера.
- Попадание жидкости, вымывание пластичной смазки со втулок.
- Попадание жидкости, разрушение изоляции обмоток ротора стартера.
- Попадание жидкости, разрушение изоляции обмоток статора.
- Попадание жидкости, разрушение изоляторов щеточного узла стартера.
4. Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером:
- Износ втулки бендикса.
- Износ втулки вала свободного хода бендикса
- Износ (задиры) на венце маховика.
Причина:
- Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.
5. Стартер щелкает на горячую, на холодную работает:
Втягивающее реле (электромагнит).
Причина:
- Залипание сердечника втягивающего реле.
- Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).
Как «убить” стартер
Проехать на стартере, пока автомобиль не перестанет ехать! (стартер сгорит полностью).
Запускать двигатель автомобиля (если он не запускается) в течении минуты и более не выключая стартер.
Запустить стартер при работающем двигателе автомобиля.
Визг стартера при запуске двигателя причина
Завсегдатай клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 16.10.2014
Из: Белгород
Мой город: Белгород
Бендикс после запуска будет находтся в зацеплении с маховиком и вращаться с ним одновременно с помощью обгонной муфты до тех пор, пока не выключить ключом зажигания стартер. Тем самым обесточив втягивающее реле стартера и сам стартер.
Раз втягивающее срабатывает, вилка бендикс заводит на маховик, стартер крутит, двигатель запускается — значит собрано верно все. Что там скрежещет — удивительно.
Может еще есть какие подробности в описании ситуации?
Писатель со стажем
Сообщений: 689
Регистрация: 26.1.2010
Мой город: Москва
Я здесь новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 20.11.2011
Мой город: Воронеж
Бендикс после запуска будет находтся в зацеплении с маховиком и вращаться с ним одновременно с помощью обгонной муфты до тех пор, пока не выключить ключом зажигания стартер. Тем самым обесточив втягивающее реле стартера и сам стартер.
Раз втягивающее срабатывает, вилка бендикс заводит на маховик, стартер крутит, двигатель запускается — значит собрано верно все. Что там скрежещет — удивительно.
Может еще есть какие подробности в описании ситуации?
Качелька втягивающего дугообразная — изгибается обоими концами в сторону реле — верно? были сомнения, но вроде видел подобное на других стартерах.
Всё грязное и забитое, сегодня поеду почищу (вчера в 22.00 выключили электричество в гараже — пришлось всё в слепую ставить).
Пружина одной щётки — вся проржавела, но вроде работает.
При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения
- Обстоятельства появления скрежета двигателя
- устранения неисправности и Методы диагностики
- Стартер, маховик и втягующее реле
- Треск — куда бежать и что предпринимать
Скрежет в двигателе при запуске достаточно распространённое явление, в особенности для ветхих машин. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства.
Появление данной неприятности связано с выходом со строя одного либо нескольких элементов в моторе.
Обстоятельства появления скрежета двигателя
При запуске двигателя слышен скрежет — это указывает, что стартер не схватывает. Эта неприятность связана с бендиксом, втягующим реле либо маховиком.
А вот в случае если слышен треск при запуске двигателя, то тут дело куда сложнее и последствия смогут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме либо в подробностях головки блока цилиндров.
устранения неисправности и Методы диагностики
Многие автомобилисты, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан треск и скрежет. В данном случае неисправности различные и стоит осознавать, какой звук, что может значить.
Стартер, маховик и втягующее реле
Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было узнано ранее, тут дело в стартере либо маховике.
Так, в случае если скрежет сопровождается до момента до тех пор пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса либо венца маховика.
В случае если быть более правильными, то зубцы одного либо второго элемента износились, и подробность за подробность не хорошо цепляется. Кроме этого, дело возможно во втягующем реле, которое не до финиша тянет бендикс, что не схватывает маховик.
Для устранения неисправности нужно демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а как раз его зубьев. В случае если имеется основной износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить подробность. Но, и это не все.
Кроме этого, потому, что стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.
Для этого стоит его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. В случае если щелчки не слышны, то нужно будет разобрать стартер и заменить вышедшею со строя подробность.
Кроме этого, эта эффект и неисправность скрежета возможно позван тем, что износился венец маховика. Необходимо подчеркнуть, что не у всех двигателей маховик разборной, исходя из этого обычно изменяется вся подробность в сборе.
Так, износу зубьев ведет к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Как раз в данный момент появляется скрежет в подкапотном пространстве.
Треск — куда бежать и что предпринимать
Треск — это появившиеся неисправности в кривошипно-шатунном механизме либо головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ.
Неисправности нужно искать в направляющих втулках, где имела возможность случиться выработка, и клапан , а кроме этого стучать и трещать смогут гидрокомпенсаторы, каковые стоит поменять, потому, что они выработали собственный ресурс.
Второе место, куда направляться обратить внимание, есть блок цилиндров и его элементы. Так, треск возможно позван недочётом смазки (моторного масла), благодаря чего маслосъёмные кольца царапают стены цилиндров.
Кроме этого, особенное внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, каковые смогут проворачиваться благодаря выработки на подробности самом блоке.
Наряду с этим особенное внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором имели возможность появиться царапины и глубокие борозды.
Последний элемент, что кроме этого может приводить к треску и повреждать стены цилиндров являются втулки шатунов. Они имели возможность разболтаться и выходить за приделы запрессовки.
В данном случае, опасность пребывает в том, что втулки так смогут повредить стены цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока либо его замена.
треск и Скрежет в силовом агрегате говорят о том, что кое-какие подробности мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере либо маховике.
Что касается треска, то обстановка куда сложнее — вероятнее неприятность прячется в кривошипно-шатунном механизме либо в головке блока цилиндров.
При происхождении таких неисправностей рекомендуется в самые малейшие строчки обратиться в автосервис, дабы не натворить громадных бед, чем уже имеются.
Скрежет при запуске авто (стартер,starter)
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Визг при пуске двигателя.
Визг при пуске двигателя.
Сообщение Barsik » Вс сен 26, 2010 23:47
Сообщение Партизанский » Пн сен 27, 2010 04:48
Сообщение NoNamed » Пн сен 27, 2010 10:47
Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 11:59
Сообщение Партизанский » Пн сен 27, 2010 12:03
Сообщение Barsik » Пн сен 27, 2010 12:58
Сообщение bab75 » Пн сен 27, 2010 14:44
Сообщение Diman_089 » Пн сен 27, 2010 15:57
Сообщение Партизанский » Пн сен 27, 2010 16:05
Сообщение vad683 » Пн сен 27, 2010 16:23
Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:45
Сообщение Barsik » Пн сен 27, 2010 22:51
Во!
Четкое направление, спасибо =)
Чем лучше мазать?
Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 23:01
Сообщение Партизанский » Вт сен 28, 2010 04:49
Лично набивал смазкой все три ролика ДО ТОГО, как отдать слесарю на установку 😀
Меня коллективный разум натолкнул на мысль посмотреть что там с ремнями и роликами кондея. может в нём дело.
Сообщение Barsik » Вт сен 28, 2010 09:21
сегодня, кстати, не свистело =)
Сообщение Grumbler » Вт сен 28, 2010 13:13
Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 20:27
Сообщение technik5 » Вт сен 28, 2010 20:53
Сообщение Timur » Вт сен 28, 2010 21:35
Мой новый сайт timur(точка)tv
«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.
Сообщение yury » Вт сен 28, 2010 22:16
Сообщение Grumbler » Ср сен 29, 2010 22:02
Сообщение yury » Ср сен 29, 2010 22:44
Re: Визг при пуске двигателя.
Сообщение Grumbler » Ср сен 29, 2010 23:33
Сообщение Nomad » Чт окт 28, 2010 13:31
Сообщение Партизанский » Вс окт 31, 2010 20:43
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.