Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности стартера

Основные неисправности стартера

Основные неисправности стартера.

1. Стартер прокручивает:

  • Выход из строя бендикса.
  • Выход из строя планетарного механизма.

Причина:

  • Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки стартера, из планетарного механизма что приводит к износу втулок (подшипников) шестерен, люфту и износу зубцов планетарной шестерни.
  • Длительное использование стартера без обслуживания.
  • Плохой запуск двигателя, в результате чего происходит нагрев стартера и просадка (усталость) пружин бендикса.
  • На автомобилях с дизельным двигателем не правильно отрегулированная топливная аппаратура при запуске двигателя приводит к обратному удару, через венец маховика по приводной шестерне бендикса, что приводит к выходу из строя планетарного механизма.

2. Стартер щелкает:

  • Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
  • Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
  • Износ щеток стартера.
  • Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
  • Выход из строя ротора (якоря) стартера.
  • Замыкание на корпус стартера обмотки статора.

Причина:

  • Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
  • Обрыв массового провода.
  • Разряжена либо замкнута АКБ.
  • Попадание жидкости в электромотор стартера.
  • Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
  • Износ ламин ротора (якоря) стартера.
  • Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
  • Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

3. Стартер тяжело крутит (башмачит):

  • Износ втулок ротора (якоря) стартера.
  • Замыкание на массу обмотки ротора (якоря) стартера.
  • Замыкание на массу обмотки статора стартера.
  • Замыкание на массу щеточного узла стартера.
  • Попадание жидкости, вымывание пластичной смазки со втулок.
  • Попадание жидкости, разрушение изоляции обмоток ротора стартера.
  • Попадание жидкости, разрушение изоляции обмоток статора.
  • Попадание жидкости, разрушение изоляторов щеточного узла стартера.

4. Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером:

  • Износ втулки бендикса.
  • Износ втулки вала свободного хода бендикса
  • Износ (задиры) на венце маховика.

Причина:

  • Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

5. Стартер щелкает на горячую, на холодную работает:

Втягивающее реле (электромагнит).

  • Пружины щеточного узла потеряли твердость.
  • Причина:

    • Залипание сердечника втягивающего реле.
    • Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

    Как «убить” стартер

    Проехать на стартере, пока автомобиль не перестанет ехать! (стартер сгорит полностью).

    Запускать двигатель автомобиля (если он не запускается) в течении минуты и более не выключая стартер.

    Запустить стартер при работающем двигателе автомобиля.

    Визг стартера при запуске двигателя причина

    Завсегдатай клуба

    Сообщений: 92
    Регистрация: 16.10.2014
    Из: Белгород

    Мой город: Белгород

    Бендикс после запуска будет находтся в зацеплении с маховиком и вращаться с ним одновременно с помощью обгонной муфты до тех пор, пока не выключить ключом зажигания стартер. Тем самым обесточив втягивающее реле стартера и сам стартер.

    Раз втягивающее срабатывает, вилка бендикс заводит на маховик, стартер крутит, двигатель запускается — значит собрано верно все. Что там скрежещет — удивительно.

    Может еще есть какие подробности в описании ситуации?

    Писатель со стажем

    Сообщений: 689
    Регистрация: 26.1.2010

    Мой город: Москва

    Я здесь новенький(ая)

    Сообщений: 4
    Регистрация: 20.11.2011

    Мой город: Воронеж

    Бендикс после запуска будет находтся в зацеплении с маховиком и вращаться с ним одновременно с помощью обгонной муфты до тех пор, пока не выключить ключом зажигания стартер. Тем самым обесточив втягивающее реле стартера и сам стартер.

    Раз втягивающее срабатывает, вилка бендикс заводит на маховик, стартер крутит, двигатель запускается — значит собрано верно все. Что там скрежещет — удивительно.

    Может еще есть какие подробности в описании ситуации?

    Качелька втягивающего дугообразная — изгибается обоими концами в сторону реле — верно? были сомнения, но вроде видел подобное на других стартерах.
    Всё грязное и забитое, сегодня поеду почищу (вчера в 22.00 выключили электричество в гараже — пришлось всё в слепую ставить).
    Пружина одной щётки — вся проржавела, но вроде работает.

    При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

    • Обстоятельства появления скрежета двигателя
    • устранения неисправности и Методы диагностики
    • Стартер, маховик и втягующее реле
    • Треск — куда бежать и что предпринимать
    Читать еще:  Анализ неисправностей 2 х тактных двигателей
  • Вывод

    Скрежет в двигателе при запуске достаточно распространённое явление, в особенности для ветхих машин. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства.

    Появление данной неприятности связано с выходом со строя одного либо нескольких элементов в моторе.

    Обстоятельства появления скрежета двигателя

    При запуске двигателя слышен скрежет — это указывает, что стартер не схватывает. Эта неприятность связана с бендиксом, втягующим реле либо маховиком.

    А вот в случае если слышен треск при запуске двигателя, то тут дело куда сложнее и последствия смогут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме либо в подробностях головки блока цилиндров.

    устранения неисправности и Методы диагностики

    Многие автомобилисты, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан треск и скрежет. В данном случае неисправности различные и стоит осознавать, какой звук, что может значить.

    Стартер, маховик и втягующее реле

    Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было узнано ранее, тут дело в стартере либо маховике.

    Так, в случае если скрежет сопровождается до момента до тех пор пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса либо венца маховика.

    В случае если быть более правильными, то зубцы одного либо второго элемента износились, и подробность за подробность не хорошо цепляется. Кроме этого, дело возможно во втягующем реле, которое не до финиша тянет бендикс, что не схватывает маховик.

    Для устранения неисправности нужно демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а как раз его зубьев. В случае если имеется основной износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить подробность. Но, и это не все.

    Кроме этого, потому, что стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

    Для этого стоит его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. В случае если щелчки не слышны, то нужно будет разобрать стартер и заменить вышедшею со строя подробность.

    Кроме этого, эта эффект и неисправность скрежета возможно позван тем, что износился венец маховика. Необходимо подчеркнуть, что не у всех двигателей маховик разборной, исходя из этого обычно изменяется вся подробность в сборе.

    Так, износу зубьев ведет к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Как раз в данный момент появляется скрежет в подкапотном пространстве.

    Треск — куда бежать и что предпринимать

    Треск — это появившиеся неисправности в кривошипно-шатунном механизме либо головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ.

    Неисправности нужно искать в направляющих втулках, где имела возможность случиться выработка, и клапан , а кроме этого стучать и трещать смогут гидрокомпенсаторы, каковые стоит поменять, потому, что они выработали собственный ресурс.

    Второе место, куда направляться обратить внимание, есть блок цилиндров и его элементы. Так, треск возможно позван недочётом смазки (моторного масла), благодаря чего маслосъёмные кольца царапают стены цилиндров.

    Кроме этого, особенное внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, каковые смогут проворачиваться благодаря выработки на подробности самом блоке.

    Наряду с этим особенное внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором имели возможность появиться царапины и глубокие борозды.

    Последний элемент, что кроме этого может приводить к треску и повреждать стены цилиндров являются втулки шатунов. Они имели возможность разболтаться и выходить за приделы запрессовки.

    В данном случае, опасность пребывает в том, что втулки так смогут повредить стены цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока либо его замена.

    Читать еще:  Возможно ли создание вечного двигателя почему

    треск и Скрежет в силовом агрегате говорят о том, что кое-какие подробности мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере либо маховике.

    Что касается треска, то обстановка куда сложнее — вероятнее неприятность прячется в кривошипно-шатунном механизме либо в головке блока цилиндров.

    При происхождении таких неисправностей рекомендуется в самые малейшие строчки обратиться в автосервис, дабы не натворить громадных бед, чем уже имеются.

    Скрежет при запуске авто (стартер,starter)

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Визг при пуске двигателя.

    Визг при пуске двигателя.

    Сообщение Barsik » Вс сен 26, 2010 23:47

    Сообщение Партизанский » Пн сен 27, 2010 04:48

    Сообщение NoNamed » Пн сен 27, 2010 10:47

    Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 11:59

    Сообщение Партизанский » Пн сен 27, 2010 12:03

    Сообщение Barsik » Пн сен 27, 2010 12:58

    Сообщение bab75 » Пн сен 27, 2010 14:44

    Сообщение Diman_089 » Пн сен 27, 2010 15:57

    Сообщение Партизанский » Пн сен 27, 2010 16:05

    Сообщение vad683 » Пн сен 27, 2010 16:23

    Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:45

    Сообщение Barsik » Пн сен 27, 2010 22:51

    Во!
    Четкое направление, спасибо =)

    Чем лучше мазать?

    Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 23:01

    Сообщение Партизанский » Вт сен 28, 2010 04:49

    Лично набивал смазкой все три ролика ДО ТОГО, как отдать слесарю на установку 😀

    Меня коллективный разум натолкнул на мысль посмотреть что там с ремнями и роликами кондея. может в нём дело.

    Сообщение Barsik » Вт сен 28, 2010 09:21

    сегодня, кстати, не свистело =)

    Сообщение Grumbler » Вт сен 28, 2010 13:13

    Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 20:27

    Сообщение technik5 » Вт сен 28, 2010 20:53

    Сообщение Timur » Вт сен 28, 2010 21:35

    Мой новый сайт timur(точка)tv

    «Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

    Сообщение yury » Вт сен 28, 2010 22:16

    Сообщение Grumbler » Ср сен 29, 2010 22:02

    Сообщение yury » Ср сен 29, 2010 22:44

    Re: Визг при пуске двигателя.

    Сообщение Grumbler » Ср сен 29, 2010 23:33

    Сообщение Nomad » Чт окт 28, 2010 13:31

    Сообщение Партизанский » Вс окт 31, 2010 20:43

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив
    Читать еще:  Двигатель mitsubishi lancer 10 характеристики двигателя

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector