Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 На Холодную Включается Вентилятор Охлаждения

Пежо 308 На Холодную Включается Вентилятор Охлаждения

Peugeot 308: включается и вентилятор продолжает работать

Одна из общих болячек Peugeot 308. проблема с вентилятором двигателя. Вибрационный вентилятор не работает. В статье рассматриваются основные причины, по которым охлаждающий вентилятор на ВАЗ-2114 нельзя отключать. Вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114 не работает. Охлаждающий блок самопроизвольно падает в те моменты, когда его работа полностью не нужна. Форум владельцев Peugeot 308 работает с вентилятором и 3. Вентилятор охлаждения двигателя на Peugeot 308 включен и работает непрерывно. Вентилятор охлаждения двигателя :: Peugeot 308 Forum Обычно это происходит на холодный, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия педали акселератора и увеличения скорости агрегата. в любом случае, как правило, двигатель даже не достигает рабочей температуры, а вентилятор уже пытается охладить его. Вентилятор охлаждения радиатора не включается! Поиск. В то же время, она снова не связана с температурой за бортом. даже при минус 15 градусах после поворота ключа зажигания система вдруг начинает полагать, что ее нужно охлаждать еще сильнее.

Возможные причины включения вентилятор Peugeot 308

  • Герметичная горловина для наполнения маслом, воздухом, поступающим во впускной коллектор или систему вентиляции картера, и т. Д. Утечка в узле очень часто становится предпосылкой для постоянной работы вентилятора.
  • Проблемы с системой зажигания (неисправности катушки, сломанные свечи зажигания) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работы электрического вентилятора.
  • Потребность в промывке форсунок и топливной системы в целом. именно то, как чиновники рекомендуют лечить болезнь. Внезапно и неудивительно, что вентилятор начал включаться, и включалось охлаждение. Вентилятор не должен быть включен для холодного охлаждения, которое включает кондей. Вентилятор охлаждения Lada калины не включается и не работает. Кому-то это помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электрической цепи, такие как плохое заземление, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой воды в проводку, неисправности контроллера вентилятора, а также проблемы с электронным блоком управления.
  • Задачи в выхлопной системе (датчик кислорода, катализатор) также могут привести к постоянному отключению вентилятора. Peugeot 308. это всегда автоматический вентилятор с крутым вентилятором охлаждения двигателя. Как правило, все это сопровождается чрезмерным расходом топлива.

Неисправность вентилятора охлаждения в Peugeot 308

Ошибка работает вентилятор в Peugeot 308, что рабочие Илт. Официальный сервис Peugeot.

Вентилятор Peugeot 308 Citron C4 не работает с блоком управления реле с плавкими предохранителями

Предохранитель над аккумулятором перегорел.

Это лишь некоторые из возможных дефектов, в которых Peugeot 308 отключений вентилятора без необходимости. В Peugeot 308 цепь ГРМ может быть заменена своими руками. Ремень ГРМ Peugeot 307 и 308 (3. Пропустили мелочи с системой охлаждающий пежо, когда работа электровентилятора полностью оправдана: термостат, датчик антифриза, отсутствие охлаждающей жидкости, воздушная пробка вышли из строя. вот почему агрегат действительно перегревается и требует охлаждения. Вентилятор охлаждения форума Peugeot 308 «к холоду»? Однако в таких случаях вентилятор не включается сразу запуск двигателя, но только когда двигатель кипит, эти симптомы трудно спутать.

Вентилятор двигателя Peugeot 308 работает постоянно. как его лечить?

Конечно, чтобы определить предварительное условие, необходимо провести ряд исследовательских процедур и вентилятор постоянно режет и работает. Подробности того, почему вибрационный охлаждающий вентилятор может не работать, почему сам вентилятор не работает должным образом, являются основными причинами. Всем привет! Ты поможешь? Я не включаю 1 скорость вентилятора, пришел на службу, ошибка чтения пишет p0115, скажем, изменить вентилятор, а затем «наверное», Сначала вам нужно сделать диагностику компьютера и проверить систему на наличие ошибок. Время от времени помогает простой сброс. Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, компьютер включает вентилятор. В любом случае, во время комплексной диагностики, причина неисправности станет ясна, и после ее удаления вентилятор должен начать работать размеренно и отключаться по мере необходимости.

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Читать еще:  Что такое холодная обкатка двигателя мопеда

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Пежо 3008 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Другое»

Началось все с того, что после дистанционного запуска двигателя, на холодном двигателе заработал вентилятор охлаждения двигателя. Поехала к ОД, там сделали диагностику – вылезла ошибка – пропуски зажигания. Заменили свечи, а заодно и сделали ТО – 40 000 км. После ТО ошибки не было несколько дней. Затем, в один прекрасный день, опять же после дист. запуска двигателя, подхожу к машине – снова вентилятор надрывается, еще и бортовой компьютер ошибку выдает. Пока доехала до ОД (ехать минут 10), машина издергалась вся.

Итак господа начну я с мая 2005 года когда купил себе новую пятнашку, до этого было много машин но все б/у не считая новой одной оки, на пятнахе я отгонял до осени 2009, намотал 98 тыс, за все время на 70 тыс пробега откапиталил ходовую плюс все расходники. И продал за 150 тыс потому что для дальних путешествий была маловата.

В это время вышла новая Приора Универсал решил купить, взял в полном фарше какой тока был на тот момент 400 тыс, и прикупил к ней прицеп немецкий дом на колесах кнаус 250 тыс, которым владею и по сей день, с приоркой я познакомился впервые с кондиционером, парктроником ,датчиками дождя и света, и научился ездить с абс .

Я просто поражен активностью дрома, чесно сказать не ожидал таких страстей в коментариях, прошло всего 19 часов с момента первого коментария, прихожу с ночной смены и вижу такой результат, 3490 просмотров, 45 коментариев,60 голосов, и 4,4 оценку, при том что я выкладываю свой отзыв восьмым, значит все таки машинка интересна и привлекательна……

Огромное спасибо всем за коментарии, всем кому отзыв показался не содержательным могу сказать потерпите, я же только начал, можно сказать предисловие тока написал, впечатлений очень много и писать я еще буду долго но по немногу, так как по многу читать ни кто ни любит, а так очень внимательно читают люди даже ошибки в правописании указывают и это радует.

Осенью с наступлением морозов стало понятно что француз как то неохотно прогревается, так как я передвигаюсь в основном только на работу и с работы и по дороге домой по магазинам, а это от 15 до 20 минут в движении, машинка не всегда прогревается до рабочей температуры, а работа двигателя в низких температурах продолжительное время, это нагар в цилиндрах, увеличенный расход топлива, и скопление в укромных уголках конденсата который в последствии проявляется глюками электроники, и было принято решение утеплятся в хлам на случай сильных морозов а когда морозы отпускали можно и немного раскутатся, температура в такой одежке гуляет от 85 до 105 потом включается первая скорость вентелятора охлаждения, до второй скорости дело не доходило ни разу, зимой для прогрева движка пользуюсь автозапуском стоит от -15 в салоне, после ночлега на стоянке с автозапуском у всех огромные сосульки на глушителях а кто на долго оставляет и вообще перемерзает глушитель, а это потом долгие танцы с бубном.

Тема: Часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Если на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 часто срабатывает вентилятор охлаждения радиатора двигателя (особенно в летний период) и при этом включен климат-контроль, а так же на указателе температуры охлаждающей жидкости на приборной панели температура в норме — пугаться не стоит, вентилятор срабатывает для охлаждения радиатора кондиционера. #post224180
Алгоритм работы и срабатывания вентиляторов охлаждения радиаторов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post416997

Если вентиляторы срабатывают часто или работают постоянно и при этом на указателе температуры охлаждающей жидкости на приборной панели температура антифриза растет и падает, то необходимо обратить внимание на состояние систем двигателя.
Основные причины срабатывания вентиляторов двигателя при повышении температуры двигателя #post224154

  • низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • образование воздушной пробки (обычно после замены ОЖ)
  • неисправен клапан крышки радиатора или расширительного бачка ==>#post39086
  • стоит утеплитель капота ==>#post41182
  • грязные/забитые снаружи радиаторы
  • неисправен термостат ==>4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л), 3.0 V6 (6B31)
  • забит внутри радиатор охлаждения
  • течь радиатора ==>4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л), 3.0 V6 (6B31)
  • неисправен водяной насос/помпа ==>4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л), 3.0 V6 (6B31)
Читать еще:  Что означает капитальный ремонт двигателя


Полезные ссылки

  • Перегрев двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Процедура проверки
  • Не срабатывает вентилятор на радиаторе системы охлаждения. Не работает вентилятор радиатора системы охлаждения #post166911
  • Проверка реле управления вентиляторами радиатора #post180992
  • Замена реле вентилятора радиатора #post180988
  • Проверка электромоторов вентилятора радиатора системы охлаждения #post181176
  • Ошибки при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости #post390213
  • Охлаждающая жидкость системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: марка, долив и замена ==>4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л), 3.0 V6 (6B31)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ==>4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л)
  • Система охлаждения бензинового двигателя ==>4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л), 3.0 V6 (6B31)

Последний раз редактировалось Балу; 06.08.2020 в 09:56 . Причина: upd

Часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Прошу помощи форумчан, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Начались какие-то странности с кондиционером.
Выглядит это так:
Машина холодная.
Завожу.
Щелкает муфта, кондиционер включается, холодит нормально.
Вентилятор под капотом не вращается, потом начинает вращаться по мере необходимости.
Конденсат через какое-то время начинает капать.
Всё работает в штатном режиме.
Проехав или простояв в пробках около часа начинаются глюки.
Муфта начинает щелкать раза 3-4 в минуту.
Каждое включение муфты сопровождается включением вентилятора сразу на 2-й скорости.
Кондиционер холодит, но как-то не так, слабовато.
Через некоторое время муфта вообще перестаёт щелкать, вентилятор бешено вращается на максимальной скорости.
Лампочка кондиционера горит типа включён, но из воздуховодов дует тёплый воздух.
Если кондиционер выключить (нажав на кнопку) и через 5-10 минут включить — муфта щёлкнет, кондиционер включится
и всё будет нормально работать какое-то время, потом всё повторится по кругу.
Посетил оф. дилера, вердикт — замена компрессора и муфты, итого 70тр примерно, но надо заказывать.
Посетил автокондиционерщиков №1, вердикт — компрессор отрубается по высокому давлению, срабатывает защита, возможно кто-то влез в систему.
Перезаправили, проблема ушла примерно на 1 месяц, потом повторилась.
Посетил автокондиционерщиков №2, вердикт — компрессор отрубается по высокому давлению, срабатывает защита.
Давление в системе нормальное, фреона хватает. Есть подозрения на 2 детали:
1. возможно неисправен датчик давления (который стоит после компрессора) и он дает неправильные показания и вырубает муфту.
2. возможно забит ресивер, и поэтому на магистрали от компрессора до ресивера избыточное давление о чем и сообщает датчик и вырубает муфту.
Теперь вопрос, может у кого-то была подобная проблема, как лечили?
Как проверить датчик, исправен он или нет?
Подскажите плизз коды/номера этого датчика и рессивера.
Радиаторы — чистые.
Если смотреть с морды — то через радиаторы видно вентиляторы, как они начинают и заканчивают вращение.
Между радиаторами — чисто.
Когда вырубается компрессор и включается вентилятор на второй скорости — радиаторы не горячие, температура на индикаторе приборной панели — по середине шкалы.
На ощупь радиатор кондиционера при вращении вентилятора — чуть тёплый.
Почему ему кажется что надо врубать вентилятор на максимальной скорости?
Где глючит?
Опять же, если верить автокондиционерщикам №1 и №2 и компрессор отрубается по высокому давлению — почему он вращает вентилятор на максимальной скорости как будто перегрев?
Где связь?

Как вариант.
При работе кондея идет повышенная нагрузка на двигатель. В инструкции не зря написано, что при плохом охлаждении двигателя (как в пробках, например) кондей может автоматически выключаться. При этом лампочка остается гореть, сигнализируя, что кондей в принципе участвует в работе климата.
Приходим к выводу, особенно на неновой машине, особенно если есть проблемы с охлаждением двигателя, то такая работа кондея вполне нормальная. Т.е. система отрубает кондей для исключения перегрева двигателя и при этом с той же целью врубает вентилятор охлаждения. В принципе на любой машине с кондеем/климатом заметна разница в охлаждении при движении машины и при простое в пробке. И так же на любой машине дело доходит в том числе до полного отключения кондея.
Если после окончания пробки при дальнейшем нормальном движении кондей холодит хорошо, то возможно дело вовсе не в нем, а в охлаждении двигателя.

Сегодня ездил к электронщикам, смотрели на предмет ошибок — все нормально, ошибок у этого авто нет.
Ошибок по кондею тоже нет, все в норме.
Температура охлаждающей жидкости 85C.
Тоесть перегрева нет.
Назвали наиболее вероятный вариант неисправности — муфта. Мол её саму вырубает от нагрева или ещё по чему то там.
Как проверить?

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Читать еще:  Что такое залегание колец в двигателе

Помпа
Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.
Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму.
Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

В итоге
Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector