C-Class W202 Forum
C-Class W202 Forum
Меню навигации
- Главная страница
- Администрация
- Почта
- Партнёры клуба
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Постоянно включен вентилятор охлаждения, зачем, почему?
Постоянно включен вентилятор охлаждения, зачем, почему?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-11-06 18:16:56
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
Привет всем.
Обратил внимание, что сразу после запуска двигателя включается эл.вентилятор охлаждения. В связи с этим на рабочую температуру двигатель выходит очень долго, и как следствие ощущается повышенный расход топлива. На дворе совсем не лето.
Почему так может происходить, как это вылечить?
Поделиться22011-11-06 18:19:45
- Автор: pioneerila
- C230
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2009-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1962-11-15]
- Провел на форуме:
7 дней 4 часа - Последний визит:
2012-07-01 08:06:21
Похоже, «накрылся» блок управления вентилятором. Находится в арке левого переднего крыла.
Поделиться32011-11-06 19:03:27
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
pioneerila
как убедиться в этом наверняка?
как его можно протестить?
Поделиться42011-11-06 19:37:59
- Автор: Freez
- C36 AMG
- Откуда: Протвино
- Зарегистрирован : 2011-08-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-10-26]
- Провел на форуме:
21 день 10 часов - Последний визит:
2013-02-07 19:01:34
тут
тут правда картинки похерились
Отредактировано Freez (2011-11-06 19:38:19)
Поделиться52011-11-06 19:56:14
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
все пишут что у них даже после выключения зажигания вентилятор не перестает вращаться, у меня же он тут же замолкает.
Поделиться62011-11-06 20:07:57
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
все пишут что у них даже после выключения зажигания вентилятор не перестает вращаться, у меня же он тут же замолкает.
это смотря что в этом блоке навернулось
Поделиться72011-11-06 23:12:32
- Автор: 1400
- C180
- Откуда: курская обл.
- Зарегистрирован : 2011-09-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 27
- Провел на форуме:
5 дней 20 часов - Последний визит:
2012-10-27 09:48:00
если отходит штекер на ДМРВ, то включается почему то вентилятор. У меня по крайней мере так, посмотри мож контакт плохой. Следовательно будет повышенный расход. Я у себя это обнаружил когда отсоединял датчик, завожу а вентилятор работает,поправил штекер и всё ОК.
Поделиться82011-11-06 23:26:56
- Автор: pioneerila
- C230
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2009-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1962-11-15]
- Провел на форуме:
7 дней 4 часа - Последний визит:
2012-07-01 08:06:21
если отходит штекер на ДМРВ, то включается почему то вентилятор.
Следовательно будет повышенный расход
Согласен, необходимо обязательно проверить этот вариант. Если повезет и это подтвердится, то отделаешься «малой кровью».
Поделиться92011-11-06 23:29:54
- Автор: Lucky_13
- C200
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2011-09-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 55
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-07-27]
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2012-06-11 02:18:23
у меня такое было на 240 — это вискомуфту заклинило, попробуй на заглушенном проверни вентилятор если не крутится значит она.
Поделиться102011-11-07 08:00:21
- Автор: dimonchik123
- Модератор
- Откуда: Алма-ата
- Зарегистрирован : 2010-01-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3224
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-03-04]
- Провел на форуме:
4 месяца 14 дней - Последний визит:
2021-07-25 13:39:58
А ещё он включается, если сдернуть фишку с датчика температуры. Возможно опять же контакт слабый или обрыв.
З.Ы. И вообще не очень понятно, какую мы машину тут обсуждаем. sanchis заполни профиль. будет яснее и точнее.
Отредактировано dimonchik123 (2011-11-07 08:01:56)
Поделиться112011-11-07 08:21:57
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
если отходит штекер на ДМРВ
у мну пару раз было: снимаешь штекер с ДМРВ на работающем ДВС и .. марш на диагностику — вправлять мозги (что-то там сбивается!)
к тому, что аккуратнее с ним (ДМРВ)
Отредактировано Лукас (2011-11-07 08:22:18)
Поделиться122011-11-07 08:59:16
- Автор: Арсений Александрович
- C230
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2010-10-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 104
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-11-16]
- Провел на форуме:
23 часа 12 минут - Последний визит:
2012-03-03 15:59:11
Привет всем.
Обратил внимание, что сразу после запуска двигателя включается эл.вентилятор охлаждения. В связи с этим на рабочую температуру двигатель выходит очень долго, и как следствие ощущается повышенный расход топлива. На дворе совсем не лето.
Почему так может происходить, как это вылечить?
возможно он включается потому, что вкл. кондей? Он выключается сам или только при выключении зажигания? А расход — прямая зависимость от работы компрессора кондера.
у меня такое было на 240 — это вискомуфту заклинило, попробуй на заглушенном проверни вентилятор если не крутится значит она.
А при чем тут муфта. Товарищ говорит об эл. вентиляторах.
Поделиться132011-11-07 09:09:09
- Автор: dimonchik123
- Модератор
- Откуда: Алма-ата
- Зарегистрирован : 2010-01-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3224
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-03-04]
- Провел на форуме:
4 месяца 14 дней - Последний визит:
2021-07-25 13:39:58
возможно он включается потому, что вкл. кондей?
Кондей уже в такую пору как правило не включается, так как температура почти везде уже не позволяет.
Поделиться142011-11-08 06:58:49
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
ерунда какая то, вчера завел, на улице -4, открыл капот, а вентилятор в состоянии покоя. Дал поработать минут 10 и поехал, температура на норму довольно быстро вышла. Мистика?)))
включение вентилятора (рестайлинг) 1999
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Может где нибудь воздушная пробка?
Как вы определили температуру что она выше 90 и как увидели что начинает кипеть?
90 это не предел,возможно вентилятор включится позже.Клима есть?Если есть то должен включатся при включении климы.
проверьте пробку расширительного бочка.
не работает регулятор обдува водуха только в одном положении
подскажите где стоит этот датчик а то у меня тоже не включается вентилятор у меня е-190
у меня термостат открывается на 87 градусах, а вентилятор срабатывает на 102 градуса. при всем этом за два года никогда не слышал как работает вентилятор)))
На рестайлинге 202 стоит установлен блок плавной регулировки оборотов вентилятора.Он редко раскручивается до 100% от этого и тихая работа вентилятора.
Климата нет. А кондиционера тоже нет.
Можно ли сделать что бы вентилятор включался раньше, чем 102 градуса?
На 190 нет эл.вентилятора,есть вискомуфта.
На Цешках с эл.вентилятором,можно поэксперементировать с добавочным сопротивлением к датчику температуры,но тогда будет врать и приборка.Можно сделать колхоз,поставить термодатчик от какой нибудь другой машины,от ваза например,присобачить его к радиатору и через рэле на вентилятор,но при этом не будет плавной регулировки хода вентилятора.
Купите новую крышку расширительного бачка,старая скорее всего не держит или поменяйте датчик температуры,закипать должно при около 120 градусов.
я сегодня был у мастера, по данному вопросу вот что выяснилось- вентилятор начинает крутиться сразу на малых оборотах как только машина заводится (w202 рестайл без кондиционера, там вискомуфта) и по мере нагрева двигателя обороты вентилятора повышаются, при этом мастер сказал что главный показатель работы вентилятора то что температура выше 90 градусов подниматься не должна, иначе вискомуфта выработалась и нужно ее заменить, если не менять и темепратура будет подниматься выше то есть риск разрыва расширительного бачка- того черного с пробкой который над радиатором. Хотелось бы услышать мнение- так ли это- я насчет 90 градусного предела?
Что то тут не так.Рестайл-это цешки после 97г.Там эл.вентилятор,до этого вискомуфта 93-96г.
Разрыв возможен только из-за усталости материалов.Пробка радиатора с клапаном,открывается при чрезмерном повышении давления.
Гостьkz я видел сегодня две машины такие как у меня- вискомуфта стоит, спецы сказали что на авто без кондера стоит вентилятор с вискомуфтой, а на машине с кондером (показали) стоит электровентилятор, и бачок с жидкостью там стоит справа от двигателя, а у нас на радиаторе и винт крутится у меня сразу после завода, машина у меня 97 года, «объемная». Жаль на форуме нет возможности фотки грузить, я бы тебе показал.
ПРОБЛЕМА Mercedes w203 C 180 Вентилятор работает постоянно
Вот такая проблема 3 ошибки и вентилятор работает постоянно как я понимаю в аварийном режиме.
Куда Копать? Что смотреть? Кто сталкивался?
Что самое интересное на улице как только минус к примеру -1 — то все ошибки пропадают, вентилятор выключается и работает в штатном режиме и машина едет лучше!
Что за проблема?
Mercedes-Benz C-class 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mercedes-Benz C-Class, 2000
Mercedes-Benz C-Class, 2003
Mercedes-Benz C-Class, 2000
Mercedes-Benz C-Class, 2001
Комментарии 25
вот у меня точно также стартует вентилятор (как самолет на взлет) только когда глушится мотор и не выкл. а когда включить зажиг. или завести отключается. что может быть?
Друзья, внезапно случилась проблема :
При выключении зажигания включается на всю мощность вент. Охлаждения, и работает пока не умрет акум.
Сегодня застал машину мертвой. После зарядки акума, и установки клемы сново включился вентилятор, когда двигатель завести (или вкл. зажиг в крайнее полож.) — вент. отключается… 🙁
Вот такая проблема, не могу теперь тставить машину без снятия клемы. Кло посоветует что-то?
здравствуйте ! обнаружил пробитие в радиаторе кондея взял отключил его и выкинул))))) через пару дней обнаружил что мой вентилятор стал жить своей жизнью! бывает даже начинает крутится при холодном моторе)))) дело в этом дырявом радиаторе у меня это точно! этот мой радиатор кто то удачно спиздил __))))) теперь кубатурю как быть, как обойти это все дело, свободных денег сейчас нет на покупку. может вы в курсе как обмануть систему?
Что по итогу как решилось с вентилятором?
Датчик давления хладогена был не рабочий.
Ошибки могут быть из-за датчика давления который вставляется в вакуумный усилитель, может плата блока ABS.
А вот вентилятор может работать постоянно из-за датчика давления хладагента в системе. У меня из-за него подобное было. Находится снизу под радиатором слева.
А кода нету датчика? А то сразу и поменять его.
Ну тут еще проблема в том что при минусе на улице все стает в норму! Ошибок нет, вентилятор работает как надо(Не всегда).
И еще предыдущий хозяин сказал что смотрел электрик и сказал что нету плюса на компрессор кондея.
Хотя кондиционер заправлен и давление в нем в норме.
A1635401217 это датчик в усилитель, но на рестайл, на дорест может он же, стоит около 9 тыс., это самый крайний вариант, скорее все же дело в плате или вообще в проводке. Или кольце контактном подрулевом, куча вариантов короче. А если давление в системе кондиционирования норм, тогда не датчик хладагента. В общем удачных поисков решения проблем)
Спасибо))) Как узнать у меня дорест или рестайл?
Судя по приборке у тебя дорест))
Для начала проверьте не включен ли режим авто, в этом режиме до 16 градусов, а бывает и ниже, вентилятор включается постоянно…лечится примерно так, сбрасываем клеммы(ключа в замке при этом быть не должно), минут через 5, одеваем клеммы, включаем зажигание, выбираем режим эко, заводим…вентилятор не работает…включем авто, включается если за бортом 15-16, а что бы выключить …нужно опять заглушить двигатель, выключить и включить зажигание …выключить кнопку авто или выбрать эко.
Удачных выходных.
P.S. датчик температуры воздуха находится внизу с правой стороны бампера в районе противотуманок… у меня его просто забыли подключить…
Нет это все нормально и датчик который температуры воздуха новый и работает.
Тогда начинать нужно с проверки давления в системе кондея…может высокое и тогда так же не будет выключаться…
Вентилятор радиатора
Дело такое вентилятор работает сразу при запуске двигателя, отсоединил клеомы от датчика — работает .Попробовал остановить его картонкой останавливается, на заглушенном двигателе крутиться легко.Вопрос проблемы в датчике ?или самом вентиляторе ?
Mercedes-Benz 190 (W201) 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mercedes-Benz 190, 1988
Mercedes-Benz 190, 1985
Mercedes-Benz 190, 1990
Mercedes-Benz 190, 1992
Комментарии 12
Подшипник либо приклинивает либо прижимное кольцо подмято
нашёл инфу, что вентилятор вращается постоянно, изменяется скорость вращения, но, когда температура достигает 102 градуса — срабатывает реле, притягивающее шкив вентилятора к валу двигателя и крыльчатка раскручивается уже двигателем.Так что видимо у меня всё исправно.
Крыльчатка крутится, потому что трение даже в разомкнутой муфте
не нулевое.
Неее должен свободно пока не сработает термореле путаешь с вискомуфтой
я уже разобрался, вентилятор и должен свободно крутится и легко останавливаться если его остановить, но когда мотор греется то 102 то он уже соединяется с коленом и крутится вместе с оборотами двигателя.
Да со шкивом помпы
я уже разобрался, вентилятор и должен свободно крутится и легко останавливаться если его остановить, но когда мотор греется то 102 то он уже соединяется с коленом и крутится вместе с оборотами двигателя.
У вас все работает так как должно, легкое вращение есть всегда
Да, я уже понял, спасибо.
Неее должен свободно пока не сработает термореле путаешь с вискомуфтой
Он крутится всегда и как делал ТС останавливается картонкой.
нашёл инфу, что вентилятор вращается постоянно, изменяется скорость вращения, но, когда температура достигает 102 градуса — срабатывает реле, притягивающее шкив вентилятора к валу двигателя и крыльчатка раскручивается уже двигателем.Так что видимо у меня всё исправно.
Крыльчатка крутится, потому что трение даже в разомкнутой муфте
не нулевое.
С датчика два провода замыкаешь между собой должен сработать
Неисправности автомобильного кондиционера: признаки и причины
По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.
Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.
Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.
Как это работает
Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.
- При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
- Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
- Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
- Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
- Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.
Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.
Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера
Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.
Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.
Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.
К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает.
Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц.
Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем.
Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:
Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;
Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;
Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.
Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?
Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.
Полезные советы для здоровья кондиционера
- Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
- Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
- Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
- Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
- Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.
Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера
Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.