Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
  • Аспиранту
  • Сотруднику
  • Гостю
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • English

  • Контакты приемной комиссии
  • Опорный университет
  • Структура
  • Преподаватели
  • Доступная среда
  • Контакты и реквизиты
  • Телефонный справочник
  • Антитеррор
  • План университетского городка
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • История развития

  • Руководство
  • Ученый совет
  • Нормативные документы
  • Сведения об образовательной организации
  • Управления и отделы
  • Государственные закупки

  • Институты
  • Филиалы
  • Колледжи
  • Центры
  • Образовательные программы
  • Магистратура
  • Аспирантура, докторантура
  • Военная подготовка
  • Дополнительное образование
  • Научно-техническая библиотека

  • Научные направления
  • Конференции
  • Конкурсы и гранты
  • Фестиваль науки
  • Организация НИР
  • Диссертационные советы
  • Центры коллективного пользования
  • Научные издания

  • Управление международных коммуникаций
  • Программа «Tempus» и «ERASMUS+»
  • Проект «NanoBRIDGE»
  • Проект «Bridge»
  • Проект «HP»
  • Академия «Cisco»
  • Инновационные предприятия
  • Центр трансфера технологий

  • Воспитательная работа
  • Кураторы
  • Профсоюзы
  • Студенческий клуб
  • Центр карьеры
  • Газета «За инженерные кадры»
  • Спорт и отдых
  • Медицинская помощь

Бакалавриат и специалитет

11 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное бюджетное обучение на основном этапе зачисления. Зачисление – 17 августа .

25 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное платное обучение.
Зачисление – 26 августа.

23 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 24 августа.

26 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное и очно-заочное платное обучение. Зачисление – 27 августа .

до 27 августа – дополнительное зачисление на очное бюджетное обучение

Магистратура

7 августа – завершение приема на бюджетные и платные места.

14 августа – размещение конкурсных списков.

17 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное и заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 18 августа .

24 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на платное обучение.
Зачисление – 26 августа .

Скоростные характеристики ДВС

Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne.

Скоростная характеристика, полученная при полной подаче топлива, называется внешней скоростной характеристикой, а скоростные характеристики, полученные при неполной подаче топлива, – частичными.

Условия работы двигателя, установленного на автомобиле, отличаются от стендовых, что связано с установкой на двигатель элементов, которые были сняты при испытаниях. Кроме того, давление и температура при работе двигателя на автомобиле отличаются от нормальных условий.

Поэтому мощность двигателя Ре, установленного на автомобиле, несколько меньше мощности , полученной при стендовых испытаниях. При использовании стендовых характеристик для тягово-скоростных расчетов значения мощности уменьшают путем их умножения на коэффициент коррекции Кст, зависящий как от конструктивных особенностей и условий эксплуатации АТС, так и от особенностей стандарта, по которому была снята внешняя характеристика.

В приближенных расчетах можно принимать Кст = 0,93 .0,96, т.е.

Важнейшими параметрами внешней скоростной характеристики двигателя, снятой на тормозном стенде, являются:

– максимальная эффективная мощность, кВт;

– максимальный крутящей момент, Н∙м;

Коэффициент дорожного сопротивления для легковых автомобилей ψ = 0,25 .0,5

Так как при максимальной скорости движения автомобиля двигатель работает на максимальных оборотах, то в случае установки на автомобиле дизельного двигателя φе max = φр, Реv = Ре max.

Для дизельных, бензиновых с впрыском и карбюраторных двигателей коэффициенты а, в и с определяются по формулам:

Читать еще:  Электронный тахометр на инжекторный двигатель как подключить

При этом должно соблюдаться равенство а + в + с = 1.

Минимальная частота вращения (угловая скорость) ne min (φе min) коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания, при которой они устойчиво работают с полной нагрузкой, находится в пределах 800 . 1000 об/мин (83,77 . 104,71 рад/с).

Частота вращения (угловая скорость) при максимальном крутящем моменте двигателя nм (φм) определяется по формуле

У нашего автомобиля np (φр) = 3500 .5000 (366,5 .523,5) со средним значением 4500 об/мин.

У дизельных двигателей и бензиновых двигателей с впрыском устойчивое значение максимальной частоты вращения ne max = nр.

– крутящий момент при максимальной мощности, Н∙м;

ne min и ne max – минимальная и максимальная частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин;

Информация по теме:

Мусоровозы
Мусоровоз — грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов до 20, реже до 50 м³, в который мусор загружается вручную либо механически, из мусорного контейнера .

Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени — год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить рас .

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции. При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электри .

Скоростная характеристика двигателя

Скоростная характеристика представляет собой зависимость основных параметров двигателя (Ne, Me, GT, де) от частоты вращения коленчатого вала п при неизменной цикловой подаче топлива (дц = idem). Однако, в связи с конструктивным несовершенством топливных насосов дизельных двигателей при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя цикловая подача топлива, к сожалению, незначительно изменяется. При­мерно такая же ситуация наблюдается и в бензиновых двигателях. При изменении скоростного режима работы бензинового двигателя изменяется наполнение его цилиндров горючей смесью даже при постоянном положе­нии дроссельной заслонки карбюратора. Поэтому на практике требование постоянства цикловой подачи топлива при снятии скоростной характери­стики двигателя не выполняется, в связи с чем скоростную характеристику двигателя снимают при постоянном положении органа управления подачи топлива (рычага или педали).

Скоростная характеристика двигателя может быть представлена как в табличной, так и в графической форме. Более наглядной, но менее точной, является графическая форма представления скоростной характеристики двигателя.

Скоростная характеристика снимается на специальном стенде, вклю­чающем двигатель и тормоз (нагрузочное устройство). Принципиальное назначение тормозного устройства состоит в создании нагрузки на колен­чатом валу двигателя. С помощью тормоза к коленчатому валу прикла­дывается тормозной момент Мт, который фактически имитирует момент сопротивления Мсопр внешних сил, оказывающих сопротивление движению транспортного средства (автомобиля).

На носок коленчатого вала двигателя устанавливается рычаг специ­альной конструкции[72] (рис. 15.24). С помощью болтов можно регулировать величину силы трения, возникающей между рычагом и коленчатым валом двигателя. Чем сильнее рычаг прижимается к носку коленчатого вала, тем больше сила трения возникает между ними. Чем больше сила трения, возникающая между рычагом и носком коленчатого вала, тем больший тор­мозной момент МТ приложен к нему. Таким образом, по мере увеличения

Читать еще:  Что представляет из себя турбированный двигатель

Рис. 15.24. Схема стенда для испытаний ДВС

Затяжки болтов будет увеличиваться тормозной момент Мх, приложенный к коленчатому валу двигателя.

Рассмотрим в упрощенном виде методику определения параметров дви­гателя с помощью тормозного стенда (рис. 15.24). Пусть в начале болты рычага отпущены таким образом, что между ним и носком коленчатого вала не возникает трение (нагрузка к коленчатому валу не приложена).

В начале рассмотрим методику снятия внешней скоростной характери­стики двигателя. Установив кран забора топлива из бака, запустим дви­гатель. С помощью весов можно отмерять некоторую постоянную порцию (навеску) топлива Д определенные при номинальной частоте вращения коленчатого вала пн, называют номинальными. Их зна­чения, как правило, заносят в паспорт двигателя. Номинальной мощности двигателя NeH соответствует точка 3, номинальному крутящему моменту Мен

точка 5, номинальному удельному эффективному расходу топлива Ден — точка 7.

На внешней скоростной характеристике двигателя (рис. 15.25) можно выделить ряд характерных точек:

• точка 4, соответствующая максимальному значению крутящего момента Мстах. Этому режиму работы двигателя соответствует определенная частота вращения коленчатого вала пм;

• точка 6, соответствующая минимальному значению удельного эффек­тивного расхода топлива детin. Этому режиму работы двигателя также соответствует определенная частота вращения коленчатого вала, рав­ная Пд.

Величину, численно равную отношению

Называют коэффициентом приспособляемости двигателя.

Коэффициент приспособляемости характеризует тяговые свойства дви­гателя. Чем больше его величина, тем устойчивее работа двигателя под нагрузкой.

Значение коэффициента приспособляемости численно равно:

• для бензиновых двигателей —1.25… 1.35;

• для дизельных двигателей —1.1… 1.18.

Если при установившемся движении автомобиля двигатель работает на номинальном режиме, то с увеличением нагрузки частота вращения коленчатого вала уменьшается, а поэтому точка 5 на кривой крутящего момента смещается к точке 4, характеризующей режим максимального крутящего момента. Момент, развиваемый двигателем, зависит от силы давления рабочего тела, которая, в свою очередь, зависит от количества сгораемого топлива. Отсюда можно полагать, что при работе двигателя на режиме максимального крутящего момента (точка 4) имеет место мак­симальная цикловая подача топлива рцтах. Исследования подтверждают данный вывод. Работа двигателя на режиме максимального крутящего момента (точка 4) является предельной. Дальнейшее увеличение нагрузки на двигатель приводит к неустойчивой его работе в зоне, расположенной левее точки 4- В эксплуатации при смещении режима работы двигателя близко к точке 4 с целью недопущения его остановки переключают ступень коробки передач на низшую. В этом случае крутящий момент на ведущих колесах автомобиля увеличивается за счет увеличения передаточного отно­шения трансмиссии, а частота вращения коленчатого вала увеличивается, и режим работы двигателя смещается ближе к точке 5. Чем больше коэффициент приспособляемости, тем выше относительно точки 5 распо­ложена точка 4• В этом случае при возрастании нагрузки на двигатель на одну и ту же величину его обороты снижаются меньше. Увеличение коэффициента приспособляемости двигателя позволяет уменьшить число ступеней в коробке передач автомобиля.

Длительная работа двигателя на режиме максимального крутящего момента недопустима из-за его перегрева. Наиболее целесообразной яв­ляется работа двигателя в диапазоне оборотов коленчатого вала п„ —> пм, ограниченного точкам 7 и 11. В этом диапазоне расположены точки максимальной мощности двигателя (точка 5) и минимального удельного эффективного расхода топлива (точка 6).

Читать еще:  402 двигатель стук на холодном двигателе

Таким образом, для наземного транспортного средства внешняя ско­ростная характеристика двигателя имеет одно важнейших значений. Она влияет на облик трансмиссии машины.

Комментарии к записи Скоростная характеристика двигателя отключены

Совершенствование систем газотурбинного наддува дизельных двигателей скоростных глиссирующих судов

Авторы

  • Д. С. Минчев Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, Николаев
  • Ю. Л. Мошенцев Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, Николаев
  • А. В. Нагорный Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, Николаев

Ключевые слова:

Аннотация

Биографии авторов

Д. С. Минчев, Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, Николаев

Ю. Л. Мошенцев, Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, Николаев

А. В. Нагорный, Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова, Николаев

Библиографические ссылки

Минчев, Д. С. Использование характеристик турбокомпрессора при расчете неустановившихся режимов работы дизельных двигателей / Д. С. Минчев, Ю. Л. Мошенцев, А. В. Нагорный, А. С. Дьяконов // Вестник двигателестроения Запорожского национального технического университета. – №2 –Запорожье,– С. 88-93.

Минчев, Д. С. Математическое моделирование динамических характеристик дизельных двигателей для режимов разгона быстроходного катера [Текст] / Д. С. Минчев, Ю. Л. Мошенцев, А. В. Нагорный// Матеріали VI Міжнародної науково-технічної конференції «Суднова енергетика: Стан та проблеми.». – Миколаїв: НУК, 2013. – С. 176-179.

Минчев, Д. С. Повышение эффективности дизельных бесшатунных двигателей путём совершенствования схем и параметров системы наддува: дисс. … к.т.н. наддува [Текст] / Д. С. Минчев. – Николаев, НУК, 2011. – 243 с.

Минчев, Д. С. Экстраполяция экспериментальных характеристик радиальных центростремительных турбин турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания [Текст] / Д. С. Минчев, Ю. Л. Мошенцев, А. В. Нагорный // Авиационно-космическая техника и технология: сб. науч. тр.: Нац. аэрокосмич. ун-та им. Н.Е. Жуковского «ХАИ». – №10 (87). – Х., 2011. – С. 173-177.

Минчев, Д. С. Экстраполяция экспериментальных характеристик центробежных компрессоров [Текст] / Д. С. Минчев, Ю. Л. Мошенцев, А. В. Нагорный // Сборник научных трудов Национального университета кораблестроения. – №4. – Николаев, 2011. – С. 89-98.

Нагорный, А. В. Формирование внешней скоростной характеристики дизельного двигателя с системой управляемого последовательно-параллельного газотурбинного наддува [Текст] / А. В. Нагорный // Збірник наукових праць Донецького інституту залізничного транспорту Української державної академії залізничного – Донецк, 2012. – №32– С. 143 – 147.

Performance Data for the Back Cove 30 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.backcoveyachts.com/backcove30 performanpe.php.

Rakopoulos, C. D. Diesel Engine Transient Operation. Principles of Operation and Simulation Analysis [Text]/ C. D. Rakopoulos, E. G. Giakoumis. – London. Springer-Verlag London Limited. 2009 – 408 p.

Sauerstein, R. Die geregelte zweistufige Abgasturboaufladung am Ottomotor/ R. Sauerstein, R. Dabrowski, M. Becker, W. Bullmer. – BorgWarner Turbo Systems, 2010/ – 32 p.

Volvo Penta. Product bulletin D6-370/DP [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vppneuapps.volvo.com/ww/PIE/View File Frame.aspx?n=207456&r=2010-06-11-11-1645&t =PDF1P&a=47701168&p=T416&d=Product%20Bulletins&s=369638&model=D6-330&trans ClassId= 10&segmentId=13&lang=en-GB.

Westin, F. Simulation of turbocharged SI-engines – with focus on the turbine: doctoral thesis [Text]/ F. Westin. – KTH School of Industrial Engineering and Management Stockholm, 2005. – 287 p.

Woodyard, D. Pounder’s Marine Diesel Engines and Gas Turbines. Eighth edition [Text]/ D. Woodyard. – Elsevier Ltd, 2004. – 914 p.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector