Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внезапно застучал движок

Внезапно застучал движок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 4 сообщений
    • Город: Казахстан Алматы
    • Мотоцикл: Honda XL 650 Transalp

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, послушайте звук моего мотора. В конце сезона внезапно застучал движок. Стучит только на холодную, после прогрева звук пропадает полностью. Локализация звука в районе ведущей звездочки. Выжатое сцепление на характеристики звука не влияет. Может есть какие предположения по источнику и опасности стука? Вот ссылка на видеофайл: https://vk.com/video. fbf588ec449d9cf

    Сообщение отредактировал Andrey Kr: 28 October 2018 — 10:11

    • Цитировать выделенное

  • Модераторы
  • 11335 сообщений
    • Город: Пангоды
    • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
    • Цитировать выделенное

  • Самодельщик
  • 1685 сообщений
    • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 4 сообщений
    • Город: Казахстан Алматы
    • Мотоцикл: Honda XL 650 Transalp

    я попробую. но вроде бы на холодную при перегазовке не меняется.

    мне кажется звук цепи ближе к коленвалу должен локализовываться. Хотя точно не могу сказать.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 9248 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    Плохой звук. Надо смотреть головки, а вообще это шатуны.

    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 4 сообщений
    • Город: Казахстан Алматы
    • Мотоцикл: Honda XL 650 Transalp

    Плохой звук. Надо смотреть головки, а вообще это шатуны.

    Спасибо. Печально, блин.((((

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 9248 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    Скинь крышки, посмотри зазоры и натяжитель. Может не так всё печально. Ну я бы и сцепу глянул, может не так всё печально.

    Ещё раз послушал, нижняя голова шатуна.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2180 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: Transalp xl650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1047 сообщений
    • Город: Москва СВАО Отрадное
    • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А

    Эндоскоп, продается в Авто-запчастях, не дорогая хреновина, очень поможет обнаружить очаг звука, а то начнешь копать не стой стороны. Мне слышится не глубокий, не сильно опасный стук ))

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1574 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Внезапно что то застучало в двигателе

    По идее вкладыши внезапно не стучат. Сначала падает давление масла. А у тебя как с давлением? Да и стучат они не как молоток по наковальне, а помягче.
    Что мыл, только кузов снаружи или мыл и двигатель?

    Давление держал нормально, лампочка никогда даже не моргала, мыл только кузов, двигатель не трогал, один ньюанс машина стояла сильно наклоненая мордой вниз, может масло стекло и в момент пуска его не было там где надо. А вообще стук снизу в районе картера блока не так ощутим, локализован больше сверху в районе ГБЦ и после всего этого проишествия обнаружилась утечка тосола весь блок со стороны коллектора мокрый

    Здравствуйте. Что-бы вам не одиноко было напишу кое-что от себя. От начинающего автолюбителя. У меня было следующее. При заводе возникало ощущение, что подклинивает стартер, причём передавался металический отзвон по кузову. Было ощутимо, что двигателю тяжковато в какой-то момент вращения. При заводе с кривого — та же история — в некоторых положениях казалось, что подклинивает (это я так зимой попадал) :). Однако, потом, когда на СТОшке менял сцепление (естественно снимали коленвал — ну или как его там. ). И видимо, поставили его обратно как надо — после этого ничего не подклинивает. Как это связано, сам не понимаю, ведь колен вал вращает при движении вроде тока, а завожусь на месте. Полтергейст

    Здравствуйте! Спасибо за компанию, ценю Ваше дружеское расположение.

    Ну вообщем я так и не понял, сейчас двигатель работает и стучит? Стучит где-то сверху? Насчёт заклинивания коленвала — может это нормальное явление связанное с сжатием?

    Работает и стучит! Где стучит точно понять низя-стук до такой степени сильный что он локализуется где-то сверху, где-то снизу, сбоку и еще в районе всех гаражных боксов и прилягающей промзоны:yes4: По поводу сжатия, не думаю-уж слишком отчетливый момент ентого самого заядания. Да вот еще воооще стук напоминает стук неотрегулированного клапанного зазора только гепертрафированный в сотню раз.

    Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов. Уау я понял — давление масла в норме?

    Давление масла в норме. Как бы так из. нутся, чтобы и лишнего не накрутить? На сколько я понимаю простукивание клавиатуры компа особенных результатов в диагностировании не даст, надо брать ключики и делать вскрытие.
    Есть конкретные предложения по тому с чего начать? скажем если нет особенного желания снимать двигло с машины Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов—это я понял.

    Читать еще:  Что такое двигатель на газель штаер

    у меня большие подозрения, что рассухарился клапан. Надо открыть клапанную крышку и снять ось коромысел.

    вот это правильное решение.

    Сниму я ось предположим! И как я пойму что он рассухарился? получив в лоб пружиной:thankyou: или есть другой способ?

    Там видно и неснимая ось.

    Что видно поконкретней нельзя пояснить?

    А звук наверное такой как быдто дизель работает? 🙂 У меня такое было привод масляного насоса стерло (был шестиграник стал круглый) смазки соответственно небыло и задрало распредвал.
    А если с клапанами все нормально, то при заведенном движке посмотри поступает ли масло на карамысла. Если нет то всеравно придется разбирать движок.

    Вскрыл крышку ГБЦ, посмотрел туды внимательно:
    [LIST]
    Сухари все на месте, клапана соответственно тоже
    Все тикает как надо(открывается-закрывается)(входит и выходит)
    штанги толкателей целы (и как не странно) даже не погнуты не скока
    Масло на коромысла льется(даже заводить не надо) и от проворота рукояткой течет-значит насос тут не при . де
    свечки вывернул и там красота—нагарчик ровненький почти розовенький не следа масла
    Завтра полезу дальше-картер здерать!
    Жду от уважаемого консилиума еще предложения, кстати подскажите как с наименьшими потерями здоровья снять картер не причинив особый урон любимому авто!

    Открути винты крепления двигателя отсоедини патрубки от радиатора и открути маятник тропеции так как её надо опускать. двиготель надо будет преподымоть так что надобно чтото вроде винтового домкрата. вроде и все. Ещо желательно шпильки поддона на передней крышке постораться выкрутить чтоб немешали. я это делаю так пару ударов молотком по шпильке чтоб она чуть расплющилась а потом откручиваю гайку она вместе со шпилькой и выходит.

    Озадачил однако! Я думал тама винты, а там шпильки:angry: А под что домкрат пихать—под картер сцепления?

    Слышал похожий стук когда палец сломался и шатун бил по цилиндру, но раз ты говоришь не троит, то не знаю, тебе полюбому разбирать там и увидишь.

    вот буквально, тока на днях — тоже стук, явно сверху — первый диагноз — клапана = и вправду зазоры ушли почти до 0,5 мм, соответственно отрегулировали. Заводили без клапанной крышки — полная тишина, поставил крышку наместо — опять стук. (коромысла до крышки не достают — проверяли) при повторном «прослушивании» явная вибрация внизу двигателя (второй диагноз — к/в:angry: ) .

    При снятии ГБЦ — поршень вращался в горизонтальной плоскости (тут мы совсем расстроились и собрались похоронить коленвал:fie: ), при полном разборе — однозначный диагноз: вырвало втулку шатуна (в которой палец торчить), при этом всем компрессия была в норме (к слову сказать цилиндр подстукивал «с рождения» — 1989 г.), но не троил не дымил и ехал хорошо (вот масла, последнее время кушал с аппетитом, но при этом на всех поршнях кольца сломаны), поверхность к/в в идеале (скорее всего даже шлифовать не буду:yes4: ).
    двиг 402-й = прошел 130 тыщь.
    так что ВСКРЫТИЕ и только ВСКРЫТИЕ!

    Так теперь вот и мну проблема. Стучит. Похоже шатун. Давление нормальное. Не троит, не дымит, едет неплохо.
    Сначала тоже подумал на клапана — отрегулировал — все отлично. Исразу за эим и проявилось.
    Вопрос: Чем это может грозить при езде?

    Да, еще. можно до КВ долезть не снимая двиг?

    А у меня другая беда. Появился стук в двигателе. Отрегулировал клапана при открытой крышке стука нет. ставлю крышку наместо стук появляется. Снял карамысла поднял штанги. две из них по краям изношены. Скорее всего когда крышку закрываешь созадется давление и штанги труться о края головки. Почему такое происходит? Как это лечится? Сейчас езжу так но боюсь убить двигатель.
    Заранее спасибо.

    Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

    Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

    штагни поменял, таже ситуация. как проверить кривость оси коромысел? износ толкателей ? это головку снимать надо? без этого как нить можно проверить?

    Застучал двигатель RP. (Внезапно застучал двигатель..)

    Мастер советчик

    Доброго времени суток!
    Авто простояло неделю в гараже. На выходных решил завести и прогреть движок. Завел — сначала стук гидриков — заглушил, спустя 5 секунд завел — все тихо движитель шепчет — через 5-10 минут застучало что то на 1 цилиндре, я заглушил — проверил уровень масла (оно неменялось 6т.км) он в норме, завожу лампа давления гаснет, стук усиливается и такое ощущение что стучат уже пару цилиндров. Снимаю клапанную крышку — масло вроде брызжет, смотрю метки на распредвале — все норма, далее к стуку добавляется троение двигателя Все грустно. Кто что скажет по моей трабле ?

    Читать еще:  Что такое угол опережения в дизельном двигателе

    VW Passat B3, 1989, RP.

    С уважением gwp.

    Rahmulik
    пшлинах
    • 11.03.2008
  • #2
  • Мастер советчик
    • 11.03.2008
  • #3
  • Rahmulik
    пшлинах
    • 12.03.2008
  • #4
  • Мастер советчик
    • 15.03.2008
  • #5
  • На днях: проверил давление масла манометром правда на 4мпа, на хх непрогретый двигатель зашкаливало, потом по мере прогрева уменьшилось до 2, компрессия в 1 и 4 цилиндрах — 8, 2и3 — 10. добавил в цилиндры маслв : 1,4 — 10, 2,3 -16. както мало поднялось в 1,4 ?!

    Проверил гидрики 6 из 8 забраковал (сжатие 2 пальцами). решил всетаки снять гбц. вскрытие показало что кольца,вкладыши еще живые но со следами износа, коренные как новые что странно. сегодня поставил купленные кольца и шатунные вкладыши, брат притер клапана,поменял мск — словом перебрал головку.
    Завтра будем ставить гбц и новые гидрики. что выйдет отпишу.

    Денег потрачено 5т.р.: мск,кольца,вкладыши,прокладки поддона, впускного и выпускного коллектора, гидрики,прокладка гбц, ролик натяжителя ремня,ремень, масло.

    С уважением gwp.

    Мастер советчик
    • 17.03.2008
  • #6
  • Вчера завели, работает тихо — что и следовало ожидать
    Правда все выходные провел в гараже.
    Драйв тест пока не устраивал — некогда, сейчас езжу на служебном авто.

    С уважением gwp.

    EKorepanov
    Просто заглянул
    • 25.10.2008
  • #7
  • Аналогичная проблема.
    Фольксваген Пассат 1989 г.в. дв. RP

    Машина простояла несколько месяцев. Завел — вначале все нормально (звуки штатные, лампа давления масла погасшая). Через минуту двигатель затрясло (такое ощущение, что отрубилось пару цилиндров) и появился плохой стук. Не цокот гидриков, а конкретный стук. Раньше сталкивался со стуком юбки поршня — он и то слабее как то был.
    Заглушал, заводил. Иногда стук пропадал на холостых, но появлялся при газе и далее оставался.

    Исследование «на слух» палочкой привело к 1-му цилиндру. Лучше всего слышно при прикладывании к помпе (к задней части, где патрубки). Но из-за генератора не смог локализовать точнее.

    Мои мысли:
    — провернуло вкладыши либо в шатуне, либо в блоке;
    — что-то с промежуточным валом в районе шкива ремня ГРМ? (по звуку близко);

    Ну помпу проверю (ремень скину), хотя не понимаю, как это могло колбасить двигатель.

    Почему стучит холодильник при выключении и работе — инструкция в 5 пунктах

    Любой, даже ультратихий холодильник, при работе издает звуки — это нормально. Но если спокойное жужжание холодильного агрегата умиротворяет, то резкий стук, щелчки и гул раздражают и настораживают. В статье описана природа посторонних звуков, и почему они могут появляться даже в новом холодильнике. Приведено несколько лайфхаков, как уменьшить звучание установки без вызова мастера.

    Стучит холодильник, что делать

    Новому холодильнику, даже самому тихому, позволительно шуметь 3—5 дней — за это время устройство войдет в режим работы. Не стоит переживать, почему в холодильнике стучит двигатель — по истечению указанного срока шум исчезнет.

    На всякий случай нужно удостовериться, что сняты транспортировочные болты. Если это забыли сделать, болты помешают пружинам крепления амортизировать вибрацию, что немедленно обернется повышенным шумом.

    Шумит старый холодильник: как быть

    Старому холодильнику, который вышел из строя, стоит провести беглый осмотр и проверить, насколько исправно он морозит, и не касается ли стоящей рядом мебели, например, кухонной плиты.

    Важно: Оптимальный зазор для работы агрегата — 5–10 см от стоящей рядом техники.

    Неплотно прилегает дверца

    Причиной шума холодильника может быть негерметичная дверца, уплотнитель которой со временем рассохся или деформировался.

    Устранить проблему можно несколькими способами:

    • подложить в место, которое не прилегает, кусок бумаги;
    • нагреть феном места деформации резины, прижать к периметру короба холодильника и выровнять;
    • порванную, сгнившую и треснувшую резину нужно заменить, установив новый уплотнитель в углубление или приклеив к поверхности.

    Холодильник плохо стоит на полу

    Разбалансировка ножек устройства — тоже частая причина стука и шума. Стоит проверить степень соприкосновения дна холодильника с полом. Если хотя бы одна ножка висит в воздухе, корпус агрегата будет вибрировать, а двигатель — раздражать звуком. Выход — отрегулировать, покручивая туда-сюда, ножки.

    Если поверхностный осмотр не дал результатов и ответа, почему стучит холодильник, стоит перейти к детальному знакомству со всевозможными причинами неисправности.

    Почему стучит холодильник – основные причины

    Нехарактерный звук холодильника, который внезапно стал стучать, не обязательно говорит о поломке. Часто бывает, что пользователь просто не знал всех тонкостей эксплуатации.

    Неправильная расстановка продуктов внутри холодильника

    То, что кажется серьезной поломкой бытового прибора, нередко является шумом стучащих друг о друга кастрюль и банок. Особенно активное соприкосновение происходит в момент запуска рефрижератора и при выключении его мотора.

    Выход — навести порядок во внутренности холодильника, заодно выбросив ненужные баночки и тарелки.

    Читать еще:  Что такое турбонаддув двигателя плюсы и минусы

    На заметку: Пищевая пленка — удобная и бесшумная замена крышки для кастрюли и сковороды. А пищевой контейнер вместо тяжелой утятницы дольше сохранит свежесть блюда, не пропустит запах, поможет поддержать чистоту и опрятность.

    При наведении порядка в холодильнике не стоит забывать о предметах на его крыше.

    Неправильная температура

    Иногда дело — в температурном режиме. Желая ускорить замораживание продуктов, пользователь усиливает по максимуму работу холодильника, а потом забывает перевести в обычный режим.

    Неправильное положение внутренних элементов холодильной камеры

    Иногда причина стука кроется в такой банальной причине, как неправильное расположение полок. Достаточно потратить три минуты на корректную расстановку полочек, контейнеров и перегородок — и можно выдохнуть свободно. Больше не нужно думать о покупке нового холодильника.

    Установка холодильника на неровной поверхности

    Лучше не доверять глазам, даже если кажется, что холодильник стоит ровно.

    Оптимальное решение — измерить угол наклона уровнем, положив строительный инструмент на верхнюю панель или крышку холодильника.

    Лайвхак: Уровень может заменить обычный отвес из нитки с гайкой. Приложив верхний конец нитки к крыше холодильника и отпустив «в свободное плавание» грузик, получают идеальную параллель. Ей и должен соответствовать ровно стоящий холодильник.

    Важно: Холодильники NoFrost могут стучать из-за покрытия инеем испарителя. Нужно разморозить прибор и проверить герметичность дверцы. Если не помогло — вызвать мастера, чтоб продиагностировал обмотку электродвигателя.

    Попадание постороннего предмета в систему охлаждения

    Производители рекомендуют не хранить всевозможную мелочевку на крыше холодильника. В практике нередки случаи попадания посторонних предметов за трубки конденсатора, которые находятся на задней стенке установки. Извлечение монеток и других мелких деталей часто решает задачу до того, как она перейдет в проблему.

    Соприкосновение подвижных элементов холодильника друг с другом

    Перед вызовом мастера не лишним будет изучить заднюю стенку агрегата не только на предмет статуэток и сувениров, упавших с крыши холодильника. Нужно убедиться, не трутся ли подвижные элементы — трубки внешней системы охлаждения холодильника — с его корпусом. Как справится с этой задачей — подробно описано в следующем разделе.

    Почему стучит компрессор холодильника

    Несмотря на то, что сердце холодильника — компрессор — деталь надежная и редко выходит из строя, стук в холодильнике нередко случается именно по его вине.

    Чаще всего то, что принимают за неисправность мотора — обыкновенное соприкосновение задней стенки прибора с трубками охлаждения. При трении друг о друга элементы издают пугающий металлический стук.

    Предупреждение: Охладительные трубки — одни из самых хрупких элементов в конструкции холодильника. Стоит это учесть и действовать аккуратно.

    Чтобы решить проблему, их изолируют друг от друга, аккуратно отгибая трубки для избежания соприкосновений с корпусом.

    Важно: Лучше не игнорировать стук. Длительное взаимодействие деталей приводит к быстрому износу и, как следствие, протечке хладагента.

    Холодильник стучит при выключении — что делать

    Стук в компрессоре, который усиливается в начале и конце работы устройства, может говорить о неправильном закреплении мотора, провисающего на подвесках.

    Алгоритм регулировки подвески

    1. Освободить обзор компрессора, демонтировав конденсатор. Открутить крепежные винты.
    2. Оценить равномерность зазора между кожухом компрессора и резиновой втулкой рамы.
    3. Устранить расхождения, если они есть, отрегулировав винты крепления пружин.
    4. Включить прибор, проверив на устойчивость легким покачиванием. Установить конденсатор на привычное место.

    Шум из-за терморегулятора

    Стук, похожий на щелчки, издает терморегулятор. У некоторых моделей техники работа особенно звучная. Если она сопровождала включение и выключение с самой покупки — это не считается поломкой. Но когда холодильник начинает стучать со временем — ситуация должна насторожить. Без вызова мастера не обойтись, особенно если щелчки сопровождает снижение охлаждения.

    Стук холодильника при работе – как исправить

    Неправильная установка и некорректная эксплуатация, перезагруз холодильника и разболтанные ножки — это все приводит к нехарактерным стукам холодильника при работе.

    В некоторых случаях положение спасет осмотр и освобождение от лишних предметов. В других — обычная отвертка. Как показывает практика, многие ситуации можно решить без выезда мастера. Немного аккуратности в эксплуатации и своевременное реагирование позволит избежать трудностей.

    Вместо итога предлагается таблица с указанием самых главных причин стука. В ней также приведены методы их решения:

    Чтобы предотвратить неисправность, нужно немного: установить холодильник не ближе чем на 50 сантиметров от батареи отопления и духового шкафа с плитой, а также подальше от прямых солнечных лучей. Сделать зазор не менее 10 см от стены и стенкой аппарата. Не хранить на крышке предметы и тем более не устанавливать на нее микроволновку — это ощутимо урежет срок службы рефрижератора. Чтобы долго радоваться бытовой технике, стоит отрегулировать полки и ящички по уровню, грамотно распределить продукты внутри камеры и не пользоваться длительное время режимами с быстрой заморозкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector