Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cколько стоит ремонт двигателя

Cколько стоит ремонт двигателя. Сколько стоит ремонт двс

СКОЛЬКО СТОИТ КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.

Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.

Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.

Когда делать капремонт.

Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.

Сколько стоит кап двигателя.

Такой ремонт включает в себя виды работы:

-демонтаж и установка мотора;

-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;

-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;

-холодная и горячая обкатка мотора.

Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У.е.Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.

Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?

Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.

Обкатка мотора с капитального ремонта.

Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.

Капитальный ремонт двигателя

  • Повышенный расход масла?
  • Провернуло вкладыши?
  • Перескочила цепь?
  • Оборвало ремень ГРМ?
  • Задиры на стенках цилиндров?

Мы решаем данные и многие другие проблемы автовладельцев уже более 18 лет, ГАРАНТИРОВАНО возвращая жизнь моторам автомобилей.

Любой механизм рано или поздно выходит из строя. Двигатели наших автомобилей, к сожалению, не исключение. В таком случае можно выбрать покупку нового агрегата, по стоимости сопоставимого с половиной стоимости автомобиля в салоне или приобрести контрактный двигатель, по словам продавца прошедший всего 60 000 тыс.км, а не истинные 260 000, как оказывается на деле. Мы же советуем возвращать к жизни родной двигатель.

Читать еще:  Шприц давление двигатель цилиндр клапан ассоциации

Стоимость частичного ремонта двигателя

Есть случаи, когда можно сделать частичный ремонт двигателя. Он производится без снятия двигателя и с частичной разборкой агрегатов, что существенно снижает стоимость ремонта.

Если в двигателе появился посторонний стук, то это не значит, что необходимо разбирать весь двигатель. Зачастую можно ограничиться заменой вкладышей, отсоединив поддон двигателя.

Если двигатель начал есть масло, то зачастую ремонты ограничиваются заменой колец поршневой группы, при отсутствии сильного износа цилиндров, которую можно произвести без снятия двигателя. Проверить состояние цилиндров без разбора агрегатов двигателя можно у нас с помощью эндоскопа, цена услуги составляет 1200 рублей с учетом диагностики двигателя.

Тип двигателяСтоимость замены поршневых колец
3-х цилиндровый двигатель14 000 рублей
4-х цилиндровый двигатель16 000 рублей
5-ти цилиндровый двигатель17 000 рублей
6-ти цилиндровый двигатель18 000 рублей
8-ми цилиндровый двигатель20 000 рублей

Стоимость ремонта своего двигателя Вы можете узнать позвонив по телефону: 715-15-89

Есть модели, на которых капремонт двигателя можно провести без его снятия, например, Mercedes-Benz C-klass (w204)

По все вопросам готовы проконсультировать по тел. 715-15-89

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель автомобиля – ключевой элемент, который по стоимости составляет добрую половину всего автомобиля. К сожалению, каждый из видов ДВС, в зависимости от производителя и принципа работы, имеет различный срок службы, которой измеряется в пробеге.

Ресурс большинства отечественных двигателей составляет, около 100-150 тысяч км; иномарки, в зависимости от страны производителя, выдерживают от 300 до 500 тыс. км. Конечно, многое зависит и от способа эксплуатации. Однако когда двигатель начинает хандрить, без серьезного ремонта не обойтись. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, какие есть выходы у автомобилиста, чтобы избежать больших затрат.

Как правило, когда двигатель начинает работать «на износ», это заметно по повышению расхода масла. Запуск двигателя становится тяжелее, мощность и тяга пропадают. Это первый признак того, что необходимо лечить сердце своего железного коня. К слову, эти признаки ещё являются лояльными, по сравнению с тем, что двигатель просто-напросто может «стукануть», и вот тогда, владельцу придется тянуть свой автомобиль в сервис на эвакуаторе. Но, к счастью, такое случается редко и только в том случае, если все признаки, указывающие на скорый ремонт двигателя, владельцем игнорировались. В результате этого и возникает потребность провести капитальный ремонт двигателя. Тем не менее, многие автомобилисты, предпочитают вкладывать деньги не в старый агрегат, а приобрести новый ДВС. Какой из вариантов предпочтительней?

Стоимость ремонта

Рассматривая вариант ремонта своего старого агрегата, важно упомянуть, что стоимость капитального ремонта двигателя может колебаться от 9 тыс. рублей и до нескольких десятков. Как говориться, — «вскрытие покажет, насколько всё серьёзно». Вполне возможно, что владельцу нужно будет только заменить поршневую группу и клапана, оставив на месте коленчатый, распределительный валы. Если выработки на цилиндрах нет, то и проводить расточку также нет необходимости. Всё это, в совокупности, сильно снижает затраты на капитальный ремонт двигателя. К тому же, куда надежнее ремонтировать свой двигатель, нежели приобретать другой, неизвестно какого качества.

Говоря о покупке нового агрегата, следует сразу же упомянуть, что это более дорогой вариант. К примеру, если брать среднюю стоимость двигателя для отечественного автомобиля, то цена выходит, примерно 60 тыс. рублей. Не трудно представить, сколько может стоить двигатель для иномарки. Некоторые скажут, что установить новый двигатель гораздо быстрее, чем ремонтировать старый, но необходимо напомнить о процедуре регистрации нового двигателя, что также отнимет много времени, финансов и сил.

Таким образом, рассмотрев оба варианта, подведем итоги. Стоимость капитального ремонта двигателя во много раз ниже, чем покупка нового. Владелец имеет возможность модернизировать агрегат, улучшить его динамические показатели. Конечно, новый двигатель будет иметь больший ресурс, но стоит он дороже, да и процедура регистрации будет не из приятных. Поэтому, исходя из всех «за» и «против», лучше, ремонтировать старый двигатель, чем приобретать новый.

Читайте также:
  • Промывка дизельных форсунок

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .

Приобретая акустику в автомобиль, покупатель сталкивается с нелегким выбором из предлагаемого продавцами ассортимента подобной продукции. Сделать правильный выбор очень нелегко. Чтобы облегчить эту задачу, необходимо для начала определиться с тем, какую по сложности систему мы хотим получить в итоге, и исходя из этого мы будем строить свой .

Читать еще:  Двигатель 21124 троит и не тянет

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .

Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена. Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых volvo s40

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Ремонт двигателя

Одной из наиболее дорогостоящих услуг, оказываемых СТО, является ремонт двигателя. Высокая цена — не главная проблема, ведь если речь идет о замене агрегата, то нового можно прождать от 2-х до 4-х месяцев.

Какие виды ремонта двигателей бывают?

Различают два вида ремонтных работ: капитальный и текущий. Второй дополнительно подразделяется на мелкий и средний. Поскольку необходимые запчасти для различных марок авто присутствуют у нас в достаточном количестве, это позволяет предлагать приемлемые сроки замены поврежденных/изношенных узлов.

Во сколько обходится замена деталей двигателя?

Наши СТО предлагают вам привлекательные цены на капительный ремонт и замену двигателя в Минске, которые наверняка будут интересны широкому кругу автолюбителей. Просто свяжитесь с нами по указанным телефонам, чтобы убедиться в этом.

Избежать ремонта дизельных и бензиновых двигателей и продлить срок беспроблемной эксплуатации, поможет знание следующих правил:

  • до первого ТО ездить необходимо аккуратно, эксплуатируя движок в щадящем режиме;
  • высокая скорость и резкое торможение — главные его враги;
  • заправляться следует только качественным топливом (аналогично и с маслом);
  • правильный запуск — залог долголетия мотора.





Мы проводим детальную калькуляцию цен с учетом всех норм времени и нормо-часов на выполнение работ. Сразу после диагностики мы просчитываем стоимость ремонта, а любое возникающее отклонение непременно оговаривается с Вами. Кроме того, наши расценки не зависят от курса валют.

Работаем со всеми легковыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. У нас в наличии всегда имеется широкий перечень запчастей, а недостающие доставляются в Минск в самые короткие сроки.

Специалисты СТО «Миура» имеют соответствующее образование и большой опыт работы, оперативно и быстро находят источник проблемы и оптимальные пути по ее решению. Кроме того, мы не ограничиваемся простым ремонтом, а проводим полный осмотр автомобиля и консультацию по его безопасной эксплуатации.

У нас работают только высококвалифицированные механики. Все услуги поддерживаются нашей гарантией. «Миура» это не просто активно развивающаяся сеть СТО. Это большое количество постоянных клиентов которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.

Нам доверяют свои автомобили крупные компании т.к. мы ответственно подходим к каждому этапу работы, выполняем договоренности по срокам, сервису и за нами не надо будет переделывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector