Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя любой сложности

Ремонт двигателя любой сложности

Цены на ремонт и обслуживание двигателей

РаботаЦена
Замена масла и масляного фильтра ДВСот 720 р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Автомобильный технический центр Star Motors
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32
телефон: +7(495) 995-01-01

Ремонт двигателя – почему лучше обращаться к нам?

В двигателях современных автомобилей работает множество разнообразных деталей, механизмов и систем, отвечающих за выполнение большого количества задач. Трение деталей и экстремальные условия работы изнашивают даже самые надежные моторы, в результате чего приходится делать ремонт двигателя, восстанавливая его технические характеристики. Необходимость ремонта мотора может возникнуть по разным причинам, таких как износ большинства узлов и ухудшение характеристик, таких как мощность, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и другие. В таком случае требуется капитальный ремонт с заменой большинства узлов и деталей. Поломка мотора может быть вызвана и другими факторами, к которым относится несоблюдение правил эксплуатации, экстремальные нагрузки, перегрев, использование некачественных смазочных жидкостей, поломка электронных систем управления и другие. В случае появления постороннего звука или различных изменений в работе мотора необходима диагностика и ремонт. Откладывание с ремонтом будут приводить к еще большему износу и выходу из строя узлов силового агрегата, что приведет к повышению стоимости ремонта.

Признаки неисправности двигателя

Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.

Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.

Преимущества нашего сервисного центра

В нашем сервисном центре опытные мастера могут выполнить ремонт двигателя любой сложности в короткие сроки и по приемлемым ценам. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту силовых агрегатов импортных автомобилей ведущих марок.

  • широкий спектр услуг;
  • профессиональное оборудование;
  • квалифицированные мастера;
  • многолетний опыт работы;
  • установка оригинальных запчастей;
  • сжатые сроки выполнения работ;
  • приемлемые цены;
  • скидки постоянным клиентам.

Вам нужен быстрый и качественный ремонт двигателя, после которого машина будет ездить как новая? В таком случае, лучше обращаться к нам, позвонив менеджерам сервиса и получив ответы на все интересующие вопросы. У нас всегда доступные цены и высокое качество обслуживания клиентов.

  • ремонт турбины с настройкой параметров, рекомендованных производителем;
  • капремонт двигателей практически всех моделей автомобилей;
  • ремонт бензиновых двигателей;
  • ремонт дизельных двигателей;
  • замена свечей с определением характеристик деталей;
  • замена ремня и цепи ГРМ, проверка и замена замков на цепи.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя с магнитным пускателем

Стоимость, которая устанавливается на ремонт двигателя, учитывает особенности вашего автомобиля, сложность работ и количество деталей подлежащих восстановлению или замене. В любом случае мы гарантируем обоснованность выполненных работ, их высокое качество и предоставление возможности покупки запасных частей по низкой стоимости.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пн авг 30, 2021 9:49 pm

Капитальный ремонт двигателя 4AFE

  • Автор
  • Сообщение

Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Михаил » Чт окт 05, 2006 8:06 am

Сообщение slash » Чт окт 05, 2006 11:48 am

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Norfolk » Чт окт 05, 2006 12:47 pm

Сообщение Михаил » Чт окт 05, 2006 9:47 pm

Сообщение YouRich » Пт окт 06, 2006 8:02 am

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Сообщение Norfolk » Пт окт 06, 2006 12:35 pm

Сообщение Михаил » Пт окт 06, 2006 4:03 pm

Сообщение Norfolk » Пт окт 06, 2006 4:06 pm

Сообщение ceres » Пт окт 06, 2006 4:46 pm

_________________

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Сообщение andru_tyumen » Пт окт 06, 2006 4:58 pm

Мда, тоже такой вопрос стоит сейчас — капиталить или менять

Но стоимость капиталки не радует — уж лучше действительно контрактный двиг.

Сообщение Norfolk » Сб окт 07, 2006 9:32 am

Сообщение redils » Сб дек 02, 2006 8:46 pm

Сообщение daller » Вс дек 03, 2006 5:32 pm

Сообщение Norfolk » Пн дек 04, 2006 11:52 am

Сообщение ДЖОН » Пн дек 04, 2006 12:11 pm

Сообщение YouRich » Вт дек 05, 2006 10:03 am

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Natusyk » Вт авг 18, 2009 8:28 pm

_________________
Toyota Corolla Ceres 95 г., 115 л.с., 4A-FE, АКПП — продана.

Toyota Celica ST202 GT SSII, 95 г., 175 л.с., 3S-GE, МКПП.

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Oppozit » Чт авг 20, 2009 9:15 pm

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Natusyk » Сб авг 22, 2009 8:32 am

_________________
Toyota Corolla Ceres 95 г., 115 л.с., 4A-FE, АКПП — продана.

Toyota Celica ST202 GT SSII, 95 г., 175 л.с., 3S-GE, МКПП.

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Postal » Вс авг 23, 2009 5:53 am

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Risen » Вс авг 23, 2009 9:45 am

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Postal » Пн авг 24, 2009 8:17 am

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение Володя » Вт авг 25, 2009 11:19 pm

_________________

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение toxic » Вс июл 25, 2010 6:14 pm

планирую в скором времени капиталить ибо на днях застучал гидро компенсатор, а раз делать так уже все сразу (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)а то масло ела как не весть бог кто. выходит около 8 тысяч по зап частям. расскажите(если можно с адресами и контактами) кто где зап части покупал?? если таковые люди есть в новосибирске.

можно в личку или по смс

Re: Капитальный ремонт двигателя 4AFE

Сообщение заMARINOванный » Вс июл 25, 2010 6:58 pm

toxic писал(а): планирую в скором времени капиталить ибо на днях застучал гидро компенсатор, а раз делать так уже все сразу (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)а то масло ела как не весть бог кто. выходит около 8 тысяч по зап частям. расскажите(если можно с адресами и контактами) кто где зап части покупал?? если таковые люди есть в новосибирске.

можно в личку или по смс

101-й раз — гидрокомпенсаторов у нас нет .

У меня хавала масла много
Кольца — оиргинал номинал — 2200
Сальники, колпачки, прокладки — готовый кит-набор — 3000
Вкладыши не менял
Если еще ремень и ролик, то — 1500
Всё делалось более 100000км назад.
На данный момент снова поменяны МСК. Масло не ест.

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Поиск по номеру детали

Капитальный ремонт моторов и двигателей для авто.

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Перед выполнением любого ремонта дизельных двигателей необходимо провести его детальную диагностику тех параметров, при которых он сбоит или вовсе не работает. Дело в том, что причин, из-за которых мотор может перестать работать много. Чтобы найти конкретный дефект, необходимо провести диагностику тех систем, при работе которых проявляется неполадка. Например, ДВС работает нестабильно или сразу после запуска глохнет. В таком случае необходимо продиагностировать работу топливной системы, начав с ТНВД. Существует общий порядок планового обслуживания таких двигателей, который заключается в замене следующих компонентов:

  • масла и фильтра;
  • ремня или цепи ГРМ;
  • топливного фильтра.
Читать еще:  Двигатель актиона не набирает обороты

Рассмотрим основные виды работ, выполняемые при ремонте и обслуживании дизельных моторов.

Замена масла в двигателе

Дизельный двигатель хоть и имеет отличия от бензинового собрата, но процесс замены масла практически ни чем не отличается. Для этого сначала необходимо прогреть агрегат, разместить авто на удобном ровном месте. Далее, открыть заливную пробку и выкрутить сливную. Но не стоит забегать вперед, потому что существует и успешно практикуется как минимум два способа выполнения этой процедуры:

  • Традиционным путем. Масло сливается через специальное отверстие, закрытое пробкой, но для этого, если автомобиль низкий, придется его поднимать или использовать ремонтную яму.
  • При помощи вакуумного отсоса. Технология заключается в удалении отработанной смазки вакуумом. Для этого применяется специальная установка с приемной емкостью.

Замена ремня ГРМ

После прохождения определенного количества километров или лет требуется замена ремня ГРМ. Необходимость в этом объясняется прежде всего в расчетном износе компонента. Поэтому необходимо регулярно следить за его состоянием. Конечно, в каждом двигателе имеется функция автоматической или принудительной натяжки, но если срок подходит, то не стоит испытывать судьбу. Замена выполняется следующим образом:

  • Сначала рекомендуется подключить компьютер и провести диагностику с целью определения положения валов относительно друг друга. Если значение не равно нулю, то, скорее всего, ремень, ролики и шестеренки уже изношены и пора выполнить их замену.

  • Далее, приступаем к самой замене, а точнее демонтажу всего сопутствующего: топливного фильтра, воздушной магистрали, кожух.
  • После, потребуется убрать в сторону бачек омывателя лобового стекла, открутив болты, крепящие его к корпусу.
  • Также потребуется снять правое колесо и часть подкрылка, если он предусмотрен конструкцией.
  • Двигатель вывешивается на траверсе или приподнимается гидравлической стойкой.
  • Затем необходимо демонтировать опору, для этого придется приподнимать и опускать двигатель и кронштейн, возможно, придется отодвинуть в сторону патрубки кондиционера.
  • Далее, для освобождения ремня необходимо взвести натяжитель ремня, после чего он откручивается и снимается.

  • Чтобы правильно выставить зажигание, необходимо вручную провернуть шкив и выставить его по меткам.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Совместно с заменой ремня обычно выполняется и замена помпы, так как для этого придется проделать все вышеперечисленное.

Замена цепи ГРМ

Чтобы выполнить замену цепи ГРМ, придется произвести все те же действия, что и в случае с ремнем. Процесс отличается только наличием вместо шкивов, звездочек и иной конструкции натяжителя. Только срок службы цепи несколько больше, чем ремня, что объясняется жесткостью материала, из которого она изготовлена.

Замена сальников (передних и задних) коленвала

Если при работе двигателя потекут сальники коленвала, передний или задний, то его замена – работа не из легких. Если в случае с передним все просто, сняли кожух и демонтировали шкив ремня или звездочки, то задний находит под маховиком. Соответственно, придется снять коробку и сцепление.

Замена опоры (подушки) двигателя

Если при работе двигателя, на кузове ощущается вибрация, то это первый признак того, что необходимо выполнить замену опор. Они используется на всех типах двигателях как минимум 3 шт. в различных точках крепления агрегата. Соответственно, они имеют и различный внешний вид. Замена выполняется по очереди:

Сначала откручивается все то, что может помешать при выполнении работ по демонтажу и монтажу новой опоры и откручиваются болты ее крепления. Возле нее потребуется установить искусственную опору, например, домкрат через плотную резину.

Действовать так необходимо с каждой опорой. Перед тем как выполнять ремонт, стоит провести визуальную и физическую диагностику, потому что крайне редко требуется замена всех трех опор сразу.

Замена прокладки клапанной крышки

Для осуществления замены прокладки клапанной крышки ее необходимо первым делом открутить. Здесь все выполняется достаточно просто, важно не потерять болты и шайбы под них, что бывает очень часто.

После снятия крышки с нее необходимо тщательно удалить старый герметик и прокладку. Новая укладывается на обезжиренную поверхность, предварительно смазанную герметиком. Под болты, если предусмотрены, подкладываются уплотнительные резинки. Затягиваются они с усилием не более 10 Нм.

Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

Для замены прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ) необходимо сначала снять все, что мешает нормальному выполнению процедуры. Учитывая то, что двигатель при работе сильно нагревается, то болты крепления блока также подлежат замене. Это связано с тем, что по мере затяжки они растягиваются, что может привести к повреждению механизмов ДВС. После замены прокладки ГБЦ рекомендуется выполнить одновременно и регулировку клапанов, раз уже был разобран мотор.

Капитальный ремонт двигателя

Выполняя качественный и полноценный ремонт автомобиля, капиталка двигателя чаще всего является обязательной и вынужденной мерой. Дело в том, что во время работы все его детали подвержены сильнейшему износу, из-за чего могут появляться люфты и биения. Чаще всего причинами обслуживания ДВС являются течи из-под различных уплотнителей деталей. Но проводя капитальный ремонт, замена выполняется всех подозрительных и несоответствующих требованиям, начиная кольцами, заканчивая коленчатым валом. Самостоятельно выполнить такой ремонт будет очень сложно, поэтому лучше сразу обратиться к услугам специалистов.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Если ДВС стал сбоить, троить, на нем падает мощность, он уже не способен набирать необходимую скорость, а может и вовсе агрегат уже не заводится, то необходимо провести его комплексную диагностику. Она проводится как визуально, профессиональным глазом и руками мастера, так и при помощи компьютера. Такие детали, как форсунки вообще лучше демонтировать и проверить на стенде.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя ваз 2110

Выполнить профессиональную диагностику двигателя можно только в официальном сервисе. Узнать стоимость ремонта автомобиля в Автотехцентре XL можно по телефону.

Как предотвратить поломку двигателя.

Если Ваш двигатель в полном здравии, то вам следует задуматься над тем, какие профилактические работы следует провести, чтоб он не сломался.
К профилактическим работам стоит отнести замену масла и раскоксовку двигателя.
Замер компрессии и раскоксовка двигателя.
Если Ваш двигатель еще живой и не умер, то стоит подумать о его профилактических мерах.

Замер компрессии и раскоксовка двигателя.

Мощность Вашего авто начала падать? И Ваша машина потихоньку кушает масло? Тогда приезжайте срочно к нам, мы Вам замерим компрессию. Обычно компрессия падает из-за нагара, который образуется внутри цилиндров.
Процесс очистки нагара и называется раскоксовкой. Т.е. нагар, сажу, кокс нужно вычищать из двигателя, пока он не сломался. И расход масла бъет тревогу о том, что пора бы уже почистить сердце машины. Более подробно о раскоксовке читайте здесь.

Цены на ремонт двигателя приведены ориентировочные, точная цена складывается после выявления поломки двигателя. Поэтому лучше цены уточнять у наших менеджеров.

Ремонт двигателя (ДВС) Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Качественный ремонт двигателя Тойота РАВ 4 от автосервиса ДжапСервис

Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Toyota RAV 4 в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

Ремонт двигателя Toyota RAV 4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя (ДВС) Toyota RAV 4Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Капитальный ремонт бензинового двигателя1822000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Тойота РАВ 4

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Тойота РАВ 4:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Toyota RAV 4 мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Тойота РАВ 4:

  • плановый;
  • экстренный;
  • капитальный.

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Toyota RAV 4, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Toyota RAV 4.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Тойота РАВ 4

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Toyota RAV 4, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector