Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

Во сколько обойдется ремонт двигателя лансер 9

хотел спросить совета у форумчан.
сразу извиняюсь за многабукв.

имеется лансер 9 2.0 2005 г.в. (4G63 1997cc 135hp) история автомобиля следующая. Продал мне его один товарищ, как авто в идеальном состоянии, с пробегом в 56000 и одним хозяином по птс — девушка. Обслуживался в рольфе. использовали как вторую машину в семье — не гоняли и т.п. Через некоторое время , показалось что из под капота есть непонятный шум. Знакомый посоветовал заехать на сервис, что бы они посмотрели что и как. Собственно так и сделал. Заехал в сервис рядом с домом, в который неоднократно обращался с обслуживанием по мелочи предидущих авто. Там мне сделали диагностику и сказали, что мол на авто сильно отжигали и нужно как минимум менять комплект грм и еще некоторые вещи по подвеске (масло гур, аморты, сайлент блоки, приводных ремней масла двс и фильтров, ) ..

ну собственно пока решил поменять грм, запчасти купил сам — оригинал — они сделали замену. вроде бы все было ок. через примерно 5 мес. (зимой) автомобиль не завелся. Сначала решил, что из-за мороза, потом поменял аккумулятор — ориг, заменил свечи — но авто не завелся. А так же появился странный свист при прокрутке стартера — позвонил в тот же сервис , вызвал эвакуатор. Но при том что сервис находится в 500 метрах от дома .. эвакуатор все ни как не мог забрать автомобиль — по самым неадекватным причинам. позвонив пару раз — терпение закончилось, и я обратился к знакомому мастеру(частнику), через родственника, который занимался ремонтом в большинстве двигателей, и имел хорошую репутацию. В тот же день он позвонил мне и сказал, что из-за неправильно натянутого ремня грм загнуло несколько клапанов кажется два или четыре, уже не помню. Ну и собственно нужно их менять со всеми вытекающими.

Так же он сообщил, что двигатель на авто стоит контрактный или как минимум там меняли (или открывали) голову. В предидущий сервис , я конечно не поехал,

из соображений не наломать дров, решил делать у этого мастера. Все сделали, но автомобиль сразу не завелся — возили эбу на проверку — все ок. Как выяснилось, что были не верно установлены свечи
(судя по всему я их перепутал местами, я конечно не спец, но на этот момент внимание с акцентировал перед заменой) .. в итоге машина завелась. Автомобиль забрал — все остались дорвольны. Жена сказала, что стал даже немного резвее ездить . (машину брал жене)

.. на этом собственно все и закончилось. После этого машина ездила совсем немного, примерно 1500 км. Жена вообще ездит очень мало — с момента покупки проехала всего 5000 ..за полтора года. Автомобиль увы жене не подошел, ну и ей взяли другой. Сначала я хотел продать лансер, но проехав на нем несколько
раз — мне почему-то перехотелось это делать. Через некоторое время я понял, что проникся этим автомобилем и мысль о продаже вообще исчезла. Решил оставить его себе. Но у автомобиля после замены клапанов появился один нюанс — сильный расход масла. Предполагалось что залегли кольца. Так как
предыдущий мастер временно не мог работать, я начал поиски того, кто бы это мог сделать. Был выбран один сервис — поехал к ним на диагностику двигателя.

Приехав по записи в назначенное время и услышав, что придется подождать может час а может кто знает сколько, я оставил им авто и договорился забрать его вечером, уже продиагностированным. Отзывы и рекомендации сервиса по ремонту движков митсубиши пересилили неприятные ощущения из-за раздолбайства в организации и работы с клиентами. Приехав за автомобилем мне сообщили, что нужно делать следующее:

Читать еще:  Что плохого в двигателях mazda

менять ГРМ ( не верно натянут — какая-то проблема с балансиром)

по расходу масла — колпачки и кольца третьего цилиндра (примерно так и думал)

менять свечи (сказали что установлены не те — но так и не пояснили в чем это выражается — свечи покупались мной лично, когда авто не завелся зимой — точно не помню какие — но знаю что иридиевые, спрашивал у продавцов магазина конкретно на эту модель, и вроде не самые дешевые)

воздушный фильтр, приводные ремни, масло в акпп, высоковольтные провода

очень удивил момент по ГРМ .. уже не знаю что и думать.

за все про все запросили 70 тыс и немного дешевле, если не менять кольца.
соответственно учитывая еще расходы на ремонт подвески, думаю это ещё тысяч 40 получится.

На этот момент мне знакомые посоветовали вообще не делать этот двигатель, а купить другой, мол дешевле выйдет.
Но не зная брода в этом деле, мне это видится сомнительным. Тут же вроде не совсем убитый движок с вероятностью процентов 65 что с родным пробегом,

хотя я в этом с самого начала сомневался.

Очень хочется оставить этот автомобиль. Стоит вопрос, есть ли смысл вкладываться в ремонт этого двигателя или действительно покупать новый. В перспективе

хотел бы немного доработать этот движек, что бы получить 160-170 лс и немного увеличить крутящий момент.
Еще вопрос к кому лучше обратиться с такими вопросами и на сколько реально привести в порядок такой автомобиль имея бюджет 100 — 120 тыс.
Возможно ли достать дитературу и сервис мануал по переборки двигателя 4g63 ?
собираюсь все-таки съездить еще в один сервис, что там скажут на этот счет.
Буду благодарен за отзывы и любую помощь.

Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX

    144 4 152k
    30 0 40k

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.

В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.

В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.

Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.

Приступаем к работе.

По ходу работы нужно будет слить моторное масло.

Приступаем к осмотру двигателя.

Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.

Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.

Читать еще:  Что такое передаточное отношение двигатель генератор

Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.

Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.

Далее на очереди — блок цилиндров.

Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.

Состояние головки блока цилиндров.

Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.

А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.

Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.

При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.

Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.

Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.

Было принято решение произвести замену.

Проверяем состояние поршней.

А также шейки шатуна с вкладышами.

Некоторые не очень!

После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.

Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.

Моторный отсек без мотора — грустное зрелище

Далее откручиваем коробку передач.

Коробка передач снята.

Коробка передач снята с другого плана.

Далее приступаем к снятию всего остального.

Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.

Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.

Вот наш Блок цилиндров.

Производим замену на новый.

Сборку производим в обратной последовательности.

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер

Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Мицубиси Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже -25°C.

  • Подробнее об услуге «Замена сальника коленвала» Митсубиси Лансер

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер

Подтекание масла на стыке ГБЦ и ее крышки — одна из проблем, с которой рискуют столкнуться владельцы Мицубиси Лансера 10. Тянуть с заменой не стоит:

  • во-первых, придется чаще контролировать уровень и доливать моторное масло;
  • во-вторых, капли смазки могут разрушить немаслостойкие уплотнения;
  • в-третьих, замасленный двигатель быстрее покрывается пылью и грязью.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки клапанной крышки» Митсубиси Лансер

Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер

Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:

  • на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
  • при появлении любого признака неисправности.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки выпускного коллектора» Митсубиси Лансер

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер

В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.

  • Подробнее об услуге «Капитальный ремонт двигателя» Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер необходима не только для выявления и уточнения появившейся неисправности, но и для профилактики общего состояния мотора.

  • Подробнее об услуге «Компьютерная диагностика двигателя» Митсубиси Лансер

Ремонт двигателей Митсубиси Лансер

Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.

Десятая генерация — 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года появился и мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

  • Подробнее об услуге «Ремонт двигателей» Митсубиси Лансер
Читать еще:  Что такое крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена колец и колпачков двигателя

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

14. Впускные немного почище:

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора «avtopilot», за что ему большое спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector