Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц S (MERCEDES-BENZ S)

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Читать еще:  Давление топлива в инжекторных двигателях уаз

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Специалисты компании «Бест Моторс» быстро и качественно выполняют ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей Mercedes-Benz:

  • Actros;
  • Atego;
  • 1117;
  • 1422;
  • 1424;
  • LK;
  • Axor;
  • Zetros.

Нерегулярное ТО, низкое качество топлива могут привести к следующим неполадкам:

  • потеря тяги при разгоне;
  • затруднительный пуск двигателя;
  • плавающие обороты;
  • появление черного или белого дыма.

Доверить работу можно только опытным профессионалам, в особенности когда это касается Мерседес-Бенц. Лишь они быстро определят неисправность в ходе специальной диагностики и устранят ее.

В рамках ремонта двигателя Mercedes-Benz выполняется:

  • замена и чистка клапанов, форсунок;
  • восстановление ТНВД;
  • замена турбины, блоков управления;
  • восстановление или замена впускного коллектора и др.

Со всеми задачами мы справимся в кратчайшие сроки. Все услуги предоставляются на максимально выгодных условиях.

Гарантийные условия

Если плановое техническое обслуживание вы будете проходить у нас, то гарантия на отремонтированный двигатель Мерседес Бенц составит 1 год, если осмотр будете проводить самостоятельно – 7 месяцев.

Наименование работХарактеристикиСтоимость
Замена масла в ДВСНа всех ДВС800 — 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр)На всех ДВС1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышейРабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группыРабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группыРабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС)Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более18 000 — 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более18 000 — 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более18 000 — 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т12 000 — 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦРабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т7 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более30 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т25 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т20 000 руб.
Снятие/установка двигателяРабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессораРабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более3 000 руб.
Читать еще:  Что такое вкладыш при ремонте двигателя

Наши мастера за работой

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС

АВТОТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

190 (W201)A-КлассA-Класс AMGB-КлассC-КлассC-Класс AMGCL-КлассCL-Класс AMGCLACLA AMGCLC-КлассCLK-КлассCLSCLS AMGE-КлассE-Класс AMGG-КлассG-Класс AMGGL-КлассGL-Класс AMGGLAGLA AMGGLCGLC AMGGLC CoupeGLC Coupe AMGGLEGLE AMGGLE CoupeGLE Coupe AMGGLK-КлассGLSGLS AMGM-КлассM-Класс AMGMaybach S-КлассR-КлассS-КлассS-Класс AMGSL-КлассSL-Класс AMGSLK-КлассV-КлассVaneoVianoVitoW123W124X-Класс
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
СХОД-РАЗВАЛ 3D
ШИНОМОНТАЖ

У нас в сервисе Westmaster проводится обслуживание бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz. Если износ мотора критический, появляется необходимость в капитальном ремонте. Повреждается не только главная пара ДВС (поршни и блок цилиндров), но и остальные внутренние элементы. Обычно такая ситуация возникает на отметке 180-250 тыс. км пробега.

ЦЕНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС

Двигатель M271 компрессорБензиновый, 4 цил
2002 – 2009 год
C, E, Sprinter
160, 180, 200, 230 Модели
Капитальный ремонт ДВСот 140000руб.
Замена цепи ГРМот 12000 без стоимости запасных частей
Замена прокладок и сальниковот 1500руб.
Двигатель M271 CGIБензиновый, 4 цил.
2009 – 2015 год
C, E
180, 200, 250 Модели
Капитальный ремонт двигателяот 160000
Замена цепи ГРМот 15500 без стоимости запасных частей
Замена прокладок и сальниковот 1500
Двигатель M272 и GDIБензиновый, V6
2004 – 2013 год
C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
230, 280, 300, 350 Модели
Капитальный ремонт двигателейот 210000
Замена балансировочного валаот 40000 руб без стоимости запасных частей
Замена прокладок и сальниковот 1500
Двигатель M273Бензиновый, V8
2005 – 2012 год
E, ML, GL, S, G, CL
450, 500, 550 Модели
Капитальный ремонт ДВСот 212000
Замена цепи ГРМот 29000 руб без стоимости запасных частей
Замена шестерниот 50000 руб без стоимости запасных частей
Замена прокладок и сальниковот 1500
Читать еще:  Асинхронный двигатель для ветряка своими руками

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Чтобы не доводить ДВС до такого аварийного состояния, рекомендуется своевременно отвозить автомобиль на диагностику. Стенки цилиндров мотористы проверят эндоскопом, после чего объявят о состоянии внутренних элементов агрегата. При необходимости проведут плановое обслуживание.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес Бенц затрагивает множество узлов:

  • блок цилиндров;
  • шатунно-поршневую группу;
  • прокладку ГБЦ;
  • коленчатый вал;
  • ГБЦ;
  • уплотнительную систему.

А сколько деталей приходится перебирать — тема отдельная.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА МОТОРА

Следующие признаки характеризуют износ ДВС на Мерседесах:

  • резко падает тяга, мощность агрегата;
  • из глушителя валит белый или сизый дым;
  • машина не разгоняется даже при выжатой до упора педали акселератора;
  • температура антифриза регулярно повышается без особых причин;
  • свечи зажигания обрастают толстым слоем продуктов сгорания;
  • начинается масложор.

Такое количество симптомов — уже перебор, надо срочно отвозить машину в СТО.

ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ, ПРОЦЕСС РЕМОНТА

При правильных действиях удаётся отстрочить кап ремонт моторов Мерседес Бенц, но избежать его невозможно. Рекомендуется заливать оригинальные и качественные жидкости, эксплуатировать ДВС в щадящем режиме, проводить регулярное обслуживание.

Обычно капремонт проводится в следующем порядке:

  • силовой агрегат демонтируется с машины и разбирается;
  • ремонтируется блок цилиндров — очищается поверхность и масляные каналы, растачиваются и хонингуются цилиндры, заменяются съёмные гильзы, выравнивается привалочная плоскость;
  • восстанавливается пастель коленвала;
  • устанавливаются новые кольца, детали поршневой группы;
  • ремонтируется ГБЦ — заделываются трещины, заменяются маслосъёмные колпачки, прокладки, уплотнители, шлифуется плоскость, восстанавливаются опорные шейки распредвала, правятся сёдла клапанов;
  • проводится другая сопутствующая работа.

Если двигатель немецкого авто пострадал очень сильно, и ремонт нецелесообразен — проводят замену на новый или контрактный (в зависимости от предпочтений владельца).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector