Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес

    Модели:
  • 271-ый двигатель
  • 272-ой двигатель
  • 651-ый мотор
  • ML320
  • ML350
  • W211

Цены:

Название работСтоимость (Руб.)
Замена прокладки крышки клапанного механизмаот 860 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндровот 7 600 руб.
Замена прокладок впускного коллектораот 3 360 руб.
Замена прокладок выпускного коллектораот 1 800 руб.
Замена прокладки картера масла двигателяот 3 960 руб.
Замена водяного насосаот 2 760 руб.
Замена термостатаот 750 руб.
Замена заднего сальника коленчатого валаот 5 160 руб.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1 440 руб.
Замена опор подвески двигателяот 1 560 руб.
Замена маслоотражающих колпачковот 3 000 руб.
Замена демпфера натяжителя ремняот 960 руб.
Замена приводного ремня двигателяот 600 руб.
Замена механизма натяжителя ремня генератораот 1 200 руб.
Замена обводного ролика поликлинового ремняот 840 руб.
Замена термомуфтыот 480 руб.
Замена топливных форсунокот 1 200 руб.
Замена свечей зажиганияот 560 руб.
Замена масла в двигателеот 1 200 руб.
Замена масла ДВС + замена масляного фильтраот 1 100 руб.

Известный немецкий концерн Mercedes-Benz зарекомендовал себя как производитель автомобилей с двигателем высокой надежности, своевременная замена масла, фильтров и правильная эксплуатация также значительно продлевает срок работы этого важного узла машины. Однако рано или поздно может понадобиться ремонт двигателя Мерседес, который должен проводиться исключительно в условиях ТО профессиональной командой мастеров. Самостоятельные попытки подбора и замены комплектующих, а также устранение дефектов двигателя могут привести к усугублению проблемы, а также возникновению неприятных ситуаций на дороге.

Автомобильный двигатель Мерседес – это «сердце» транспортного средства, поэтому к нему всегда проявляется повышенное внимание и ответственность. Регулярное тестирование и проверка работоспособности двигателя может помочь предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. В этом случае проводится широкий спектр процедур по восстановлению состояния двигателя близкого к заводскому.

Все необходимые услуги по обслуживанию бензинового, дизельного двигателя или моделей с турбонаддувом можно заказать на нашем СТО «Мерседес-центр на Кутузовском». Все работы выполняются квалифицированными и опитыми мастерами, которые много лет работают с автомобилями данной марки.

Капитальный ремонт двигателя в «Мерседес-центре на Кутузовском»

Если вы заказываете капитальный ремонт двигателя в нашем центре, данное мероприятие выполняется командой опытных мастеров в несколько этапов:

  1. Проведение полного спектра диагностических работ в отношении двигателя.
  2. Полная разборка двигателя, дефектовка и тестирование.
  3. Промывка деталей.
  4. Восстановление и шлифовка коленвала, гильзовка и хонингование цилиндровых блоков.
  5. Подбор автозапчастей для замены.
  6. Замена масла и свечей.
  7. Замена необходимых составляющих двигателя на новые.
  8. Ремонтные работы.
  9. Комплексное тестирование двигателя.
  10. Сдача работы клиенту, оформление гарантии, оплата.

Для выполнения всех этапов ремонта моторов Мерседес в распоряжении наших специалистов есть необходимое оборудование, профессиональные инструменты и материалы. Мы обслуживаем бензиновые двигатели и выполняем ремонт ДВС Мерседес любой сложности.

Когда может понадобиться капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя?

Основная причина необходимости капитального ремонта это выход из строя или некорректная работа с демонстрацией характерных «симптомов» двигателем, таких как:

  • цвет отработанных газов становится сизым или белым;
  • вибрации и повышенный уровень шума двигателя;
  • высокий расход топлива и масла;
  • в моторном отсеке наблюдаются следы потеков.

Что же приводит к появлению таких признаков и выходу из строя двигателя? Во-первых, многое зависит от стиля вождения и обращения с транспортным средством, агрессивная езда, резкое ускорение, чередующееся с торможением при кратковременном городском движении. Во-вторых, пренебрежение правилами своевременной замены эксплуатационно-технических жидкостей, в частности моторного масла. Применение фильтров и ГСМ плохого качества. Все эти факторы могут привести к необходимости частого ремонта двигателя.

Где заказать обслуживание двигателя по доступной цене?

Наша компания «Мерседес-центр на Кутузовском» предлагает ремонт дизельного бензинового двигателя в Москве и готова выполнить полный спектр работ по обслуживанию автомобиля. У нас Вы сможете заказать капитальный ремонт, подбор и замену деталей для любых узлов транспортного средства.

Теперь если Вам нужен ремонт двигателя автомобиля Мерседес в Москве, Вы знаете, куда обратиться. Мы предлагаем услуги комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя Mercedes по доступным ценам и в максимально сжатые сроки. Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все, чтобы Вы захотели выбрать наше СТО постоянным местом обслуживания своего автомобиля!

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу матиз

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


капитальный ремонт 104

Модераторы: ЖеХа, Genchik

капитальный ремонт 104

#1 Сообщение Артур 124 » 24 мар 2012, 19:26

Re: капитальный ремонт 104

#2 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 19:45

Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

А что с твоим именно не так?

Re: капитальный ремонт 104

#3 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 19:57

Re: капитальный ремонт 104

#4 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 20:07

Re: капитальный ремонт 104

#5 Сообщение Anton_ks » 24 мар 2012, 20:39

Re: капитальный ремонт 104

#6 Сообщение asvodessa » 24 мар 2012, 21:55

Re: капитальный ремонт 104

#7 Сообщение G.N.L. » 24 мар 2012, 21:58

Re: капитальный ремонт 104

#8 Сообщение Эдуард » 24 мар 2012, 22:01

Та блин, вот задал же специально ТС вопрос

Вон к Серому присалали не так давно человека, которого ммммега-мастера приговорили к капиталке при вполне живом 102ом моторе из-за неработающего КЕ и мёртвой заколхоженной проводки. Идиоты

Вот и интересно, что очередному «клиенту» ляпнули

Re: капитальный ремонт 104

#9 Сообщение Yurik » 25 мар 2012, 09:45

Re: капитальный ремонт 104

#10 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 10:47

Re: капитальный ремонт 104

#11 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 12:50

Re: капитальный ремонт 104

#12 Сообщение Артур 124 » 25 мар 2012, 14:00

Re: капитальный ремонт 104

#13 Сообщение Эдуард » 25 мар 2012, 14:22

Re: капитальный ремонт 104

#14 Сообщение BiLL » 25 мар 2012, 15:12

Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Читать еще:  Что такое сезонное техническое обслуживание двигателя

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

А что с твоим именно не так?

Re: капитальный ремонт 104

#15 Сообщение Sasha_- » 25 мар 2012, 15:19

Эдуард писал(а): Тебе точно такой цифры никто не скажет. Смотря что у тебя там.

Ну, смотри.
1. ГРМ. Если жив VANOS, то в 350 (без работы) можно вписаться, если у тебя, конечно, есть выход на адекватные цены на детальки. Работа по замене — от 100 до 200 у.е., в зависимости от жадности мастеров.
2. Разобрать собрать мотор — примерно по 100 баксов на за цилиндр, т.е. от 600 $.
3. Голова. Тут как повезёт. Может только сальники клапанов и прокладка (250 грн + 500 грн, соответсвенно), а может там вафли распредвалам, гидрикам, клапанам. И тогда будет дешевле бошку б/у за 300 бачей купить.
4. Поршня и кольца. Поршня на наших с тобой моторах нечасто идут в мусор. Если что, — можно найти хороший б/у. Кольца — 100-150 у.е. комплект.
5. Блок. Убить трудно. Но можно! Сколько стоит работа по блоку + хонинговка трудно сказать, ибо разбег цен очень яркий судя по тому, что я слышал от людей.
6. Коленвал. Если нужно проточка то от 300 грн. Мне полная проточка моего обошлась в 900 грн. Хорошие вкладыши по кругу — примерно 200-250 у.е.

Короче, лезть в мотор без 1700-2000 у.е. не советую.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz

Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.

Виды работС классЕ классS классM Класс
W203W204W211W212W220W221W163W164
Компьютерная диагностикаот 1000от 1000от 1000от 1000от 1900от1900от 1900от 1900
Промывка дроссельной заслонкиот 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890от 1890
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью)от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600от 1600
Замена прокладки клапанной крышкиот 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300от 1300
Замена прокладки ГБЦот 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500от 9500
Замена маслосъёмных колпачков (к-т)от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500от 13500
Замена переднего сальника коленвалаот 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400от 2400
Замена заднего сальника коленвалаот 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000от 9000
Замена водяной помпыот 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700от 2700

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ»от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ»от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ»от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ»от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.

На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz

Растянутая или изломанная цепь ГРМ.

Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)

Двигатель Мерседес S класс W221

На автомобили Мерседес S-класса в кузове W221 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W221

На Мерседес S-класса устанавливаются следующие моторы:

M272 — РЕМОНТ

M276 — РЕМОНТ

M273 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на S-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W221

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес S-класса W221

Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector