Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: вой/гул в двигателе на холодную

Тема: вой/гул в двигателе на холодную.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • вой/гул в двигателе на холодную.

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Искал поиском, вроде даже где-то раньше (года 2 назад) читал про это, но сейчас не могу найти.

    Машинка SX4 Хетч венгр 4х4, на ручке, 2011 года, пробег 36000.
    При запуске на холодном двигателе есть звук, как будто гудит один из подшипников навесного. У меня такой звук был на Тойоте, когда масло из гидрача вытекло, и насос наполовину сухой колошматил. Тут вместо гидрача ЭУР, поэтому на гидрач как то и не свалишь))
    Звук не очень громкий, но в то же время ощутимый. Вечером запишу и наверное выложу запись гула.
    При прогреве двигателя до рабочей температуры (около 80-90°С) — гул исчезает. При запуске на горячую — соответственно никакого гула.

    В двигатель не лазили, меняли только масло/фильтра. Масло на щупе в норме.

    Что это? Кто-нибудь сталкивался? Стоит ли этим заморачиваться или это обычное поведение этих движков.
    Заранее спасибо за ответы.

    Re: вой/гул в двигателе на холодную.

    бывает.
    с похолоданием эффект усилится.
    скорее всего к ролику пушной зверёк в гости едет.
    помпа у нас молчаливая
    гена сразу клинит
    кондейную муфту легко проверить включив его.
    остаётся ролик.

    Re: вой/гул в двигателе на холодную.

    Мож все-таки ремень на холодную.

    Re: вой/гул в двигателе на холодную.

    ремень не гудит, а пищит.
    и не пока не прогреется, а несколько секунд.

    Re: вой/гул в двигателе на холодную.

    У меня так защита картера «Шериф» гудит Старая уже, резиновые круглые опоры задубели-вибрация передаётся от холодного ДВС,потом никакого гула. Если стоит-возможно и она.

    Re: вой/гул в двигателе на холодную.

    Забыл указать. Такая бодяга была весь срок владения SX4, с октября 2013 года. Тогда купил его с пробегом 16000. В принципе не парило, тем более это не прогрессирует, на холодную погудит, а на горячую — двигатель тикает как часы. Зимой, в морозы этот гул громче.

    В офисе коллега владеет SX4 2009 года 2WD на автомате, у него пробег 60 тыщ. Вечером поговорил с ним — у него то же самое. Так же не обращает внимания, сколько ездит (около 3х лет и 40 000 пробега) всегда так было.

    Заснял работу холодного двигателя https://youtu.be/JDXPX5ZmnCc
    Гул, как мне кажется, идет из механизма ГРМ, во всяком случае от навесного точно нет никакого гула, он как будто под клапанной крышкой, в районе цепи ГРМ.

    И вот работа двигателя, разогретого до рабочей температуры, после получаса поездки https://youtu.be/HP1God_OPgY
    На видео записалось похоже на дизель, но вживую работает тихо, как часики тикает.

    Зачем подымаю такую тему, вроде бы 2 года ездил и ездил себе — собираюсь продавать, будут неминуемые вопросы, и самому интересно, что это такое.

    Защита картера стоит. Какая именно модель, не знаю. Но гул точно не снизу.

    При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

    Опции темы
    • Версия для печати

    При холодном пуске посторонний шум в двигателе.

    Ребят! QR 20 Помогите,кто сталкивался с такой проблемой: при холодном пуске появляется посторонний шум в двигателе. немного поработает,потом пропадает.Это касается холодного пуска,когда прогретый движок все работает как часы.
    Цепь ГРМ менял совсем недавно. но похоже дело не в ней.Что может быть?

    Добрый день . может кому будет полезна инфа .

    Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация . Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.

    Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы » Autowell » — минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.05.2011 в 20:42 .

    Гидрокомпенсаторы могут постукивать на холодную.

    скорее всего это стартер, был при холодном запуске металлический звон, скрежет, несколько секунд и все, поменял стартер. все порядок.

    у меня таже фигня была- отвалилась труба под днищем..приварил за 300р все нормуль. говорят еще каталик может болтаться. а после нынешней зимы неудивительно))сколько раз днищем по земле тер)))

    Мне кажется не в стартере дело. скрежет идет не несколько секунд и сразу пропадает,а может подержаться и пару минут.

    ———- Сообщение добавлено в 21:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ———-

    А можно поточнее про гидрокомпенсаторы. где находятся и как могут влиять.

    Читать еще:  Шкода фабия ремонт двигателя своими руками

    ———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ———-

    Ощющение такое,что не с днища звук а с двигателя самого. недавно перетряхнул подвеску на сервисе,если бы отрвалась труба знал бы.

    Гидрокомпенсаторы обычно на холодную начинают постукивать при пробеге за 300000 или при плохом масле. Находятся в головке блока цилиндров с верху-регулируют тепловой зазор клапанов. Послушать можно с помощью трубки или шланга около метра длиной-один конец к уху а второй перемещать по головке( только осторожно ато может на чёнибудь намотать). так любой звук неприродный можно выслушать на двигле( его источник).

    Всем доброго времени суток. Отвечу вопросом на вопрос. А как давно это появилось и после чего? Дело в том, что подобный дефект часто встречается после замены масла. И дело тут не в масле, а в фильтре. Плохо функционируют клапана (или клапан). Начни с простого, поменяй фильтр и сравни результат!

    Опачки. Если можно поподробней про плохой фильтр и связанные с этим посторонние звуки. Есди клапан плохо пропускает значит давление слабое и масло до головы не доходит? А какой фирмы фильтр надёжный и проверенный?

    сорри, речь о P12…? на этом двиге разве есть гидрокомпенсаторы?

    Присоединяюсь к автору темы. Ситуация точно такая же, несколько минут после холодного пуска стучит, заметный рокот в двигателе. и в салоне от этого ощущение как на второй скорости едешь на 412 москвиче. Когда авто прогревается, то конечно же проще становится, но звук этот немного остается, где-то совсем неслышный или же уже другое немножко постукивает. Сегодня утром заметил, что уже на прогретой машине (когда перестали стучать клапана, или что там может) в районе шкива небольшие, вот как раз те тарахтунчики. Может ли это подшипник так шуметь? Недавно менял сам цепь ГРМ и все что с ней связано, думал проблемы все уйдут сами собой. но они остались, лишь динами вроде нормализовалась у авто. Но на больших оборотах и при интенсивном разгоне постукивания слышны довольно заметно.
    Планирую что сделать: Купить промывку двигателя (5-минут, или 150 км, еще не решил какую), затем обычным промывочным маслом прогнать, и залить нового. правда не знаю когда это случится.

    ———- Сообщение добавлено в 05:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ———-

    НУ и на холодную запускается очень плохо. ДУмал, опять же, замена цепи поможет, но нет.

    Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

    Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

    Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

    В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

    При запуске двигателя слышен скрежет

    Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

    Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

    Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

    При запуске двигателя слышен свист

    Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

    • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
    • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
    Читать еще:  Что является двигателем в стиральной машине

    Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

    Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

    Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

    При запуске двигателя слышен стук

    Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

    Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

    На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

    Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

    По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

    Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

    Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

    Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

    В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

    Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

    Читать еще:  Шелест при работе двигателя на холостом ходу

    Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Непонятный шум при холодном пуске

    Непонятный шум при холодном пуске

    Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26

    Всем привет!
    Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
    Когда машина прогревается — шум пропадает.

    Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
    УАЗ Патриот 2013г, бензин

    Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20

    Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

    -Доктор у меня что то болит!
    -Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

    Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27

    Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

    -Доктор у меня что то болит!
    -Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

    Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34

    Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26

    Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

    При выжиме сцепления шум пропадает?
    Если да, то это очень сужает поиски.
    Если нет
    2 можно попробовать следующие.
    Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

    Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25

    leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

    При выжиме сцепления шум пропадает?
    Если да, то это очень сужает поиски.
    Если нет
    2 можно попробовать следующие.
    Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

    Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33

    Re: Непонятный шум при холодном пуске

    Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39

    [quote=»Krimoff»]Что это шумит?
    УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
    Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.

    Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
    По звуку предположу, что
    ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
    Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
    Но тогда.
    Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.

    Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
    Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
    Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.

    Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».

    Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46

    В Бийске научилИ меня.

    Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀

    Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года

    Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector