Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 волга (крайслер)

Газ 31105 волга (крайслер)

2 июля 2013, 01:21 #1

Мужики помогите деду старому пожалуйста.

конь мой стальной сломался, дело такое. Двигатель горячий плохо заводиться, пока раз пять бензонасосом не накачаешь топливо, а холодный почти сразу заводиться, поменял топливный фильтр под кузовом чуть лучше стал! потом свечи заменил они у меня убитые совсем были вроде нормально стал заводиться! поехал стою на светофоре, трогаюсь на первой вроде еду, газок сбавил и заглох. Завожу стартер крутит хорошо а двигатель даже не цепляет и всё ни как вообще, а ещё стрелка уровня топлива меня чуть барахлила а сейчас как легла и не встаёт,

Помогите сынки пожалуйста.

2 июля 2013, 01:28 #2

Gena1945, 2 июля 2013, 01:21, #1

Мужики помогите деду старому пожалуйста.

конь мой стальной сломался, дело такое. Двигатель горячий плохо заводиться, пока раз пять бензонасосом не накачаешь топливо, а холодный почти сразу заводиться, поменял топливный фильтр под кузовом чуть лучше стал! потом свечи заменил они у меня убитые совсем были вроде нормально стал заводиться! поехал стою на светофоре, трогаюсь на первой вроде еду, газок сбавил и заглох. Завожу стартер крутит хорошо а двигатель даже не цепляет и всё ни как вообще, а ещё стрелка уровня топлива меня чуть барахлила а сейчас как легла и не встаёт,

Помогите сынки пожалуйста.

Явная проблема с подачей и давлением топлива) От этого и пляшите) для начала бы я просто замерил давление топлива в рампе) но и так 99% что оно здорово понижено. Осмотрите трубку топливоподачи-не цепляли ли брюхом-не замята ли. если с этим порядок, то проверил бы сеточку бензоприемника и самый хреновый вариант-помер насос.

2 июля 2013, 06:41 #3

да скорее насос!мой когда умер там столько в нем грязи было!промыл корпус,купил моторчик от ВАЗ а он собака начал мне шланги рвать которые в нососе стоят!поставил бензостойкий резиновый на хомуты,2 года так езжу!на ФОРД фокус кстати тоже сам моторчик наш!только там цена в небеса!а на БЕМЕВЕ инжектора от волги ставили!промыть родные просили по 1500 штука так по 700 от волги поставили так пацан и катался

2 июля 2013, 09:31 #4

сколько примерно стоит этот бензонасос?

2 июля 2013, 14:54 #5

Малой13, 2 июля 2013, 01:28, #2

Явная проблема с подачей и давлением топлива) От этого и пляшите) для начала бы я просто замерил давление топлива в рампе) но и так 99% что оно здорово понижено. Осмотрите трубку топливоподачи-не цепляли ли брюхом-не замята ли. если с этим порядок, то проверил бы сеточку бензоприемника и самый хреновый вариант-помер насос.

да проверил топливный насос ни чего нет,всё чисто поставил нормально,сетка чистая дно нормальное. всё работает,только давление не проверял)))

2 июля 2013, 15:00 #6

Бармалей, 2 июля 2013, 06:41, #3

да скорее насос!мой когда умер там столько в нем грязи было!промыл корпус,купил моторчик от ВАЗ а он собака начал мне шланги рвать которые в нососе стоят!поставил бензостойкий резиновый на хомуты,2 года так езжу!на ФОРД фокус кстати тоже сам моторчик наш!только там цена в небеса!а на БЕМЕВЕ инжектора от волги ставили!промыть родные просили по 1500 штука так по 700 от волги поставили так пацан и катался

что-то не получается с насосом,всё в порядке.

Щас машина на холостых с перебоями работает,и заводиться так же холодная заводиться а горячая с трудом)))

2 июля 2013, 16:36 #7

Gena1945, 2 июля 2013, 15:00, #6

что-то не получается с насосом,всё в порядке.

Щас машина на холостых с перебоями работает,и заводиться так же холодная заводиться а горячая с трудом)))

С Крайслером мало имел дело. Но был опыт с Хондой Аккорд. Пригнали-не могут завести. Лазил-лазил, ну ничего не нахожу! Все в порядке и все тут, а двигатель как молчал так и молчит. Вечером нашел по ней все что мог и стал сопоставлять. Ночью поехал на заправку, привез 10 л бензина, залил в Хонду и утром отправил. Оказывается при малом уровне топлива блок управления блокирует сам цепь бензонасоса дабы уберечь его от перегрева и выхода из строя.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигателях субару форестер

Промываем радиатор машины своими руками

Почему загрязняется

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри — в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.

Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый — народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой , которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется — могут пострадать резиновые детали.

Второй способ — использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке — при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Какую химию лучше выбрать? Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами.

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов Волги ГАЗ-3110

Моторное масло Волги ГАЗ-3110 необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У новой Волги необходимо заменить масло после окончания обкатки (примерно через 2500 км). При замене масла необходимо установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели).

В картер двигателя Волги ГАЗ-3110 рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель, или с использованием промывочного масла. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло. Использование промывочного масла необходимо, если происходит смена масла на другое или после покупки автомобиля, так как в этом случае неизвестно, что за масло и какого производителя было залито в мотор. Отметим, что если двигатель сильно загрязнён, промывочное масло может слить все отложения, поэтому лучше использовать «мягкую промывку», которую можно купить в магазинах автозапчастей. Она бережнее относится к загрязнениям.

Читать еще:  Что такое кпа в дизельном двигателе

Охлаждающую жидкость Волги ГАЗ-3110 необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом. Не рекомендуется использовать Тосол, так как он может разъедать детали системы охлаждения.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить горячее трансмиссионное масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста Волги ГАЗ-3110 необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается . Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха.
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки. Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода пежо 806

Нужно ли промывать механическую коробку передач (МКПП)?

Любая механическая коробка передач состоит из валов, подшипников, шестерен и синхронизаторов, но все эти детали не смогут работать без масла. Масло обеспечивает смазочную пленку, защиту от износа, легкость переключения передач, отвод тепла и очистку деталей от отложений. Несмотря на то, что масло обладает моющими свойствами и очищает детали, оно же является и источником загрязнений, наряду с продуктами износа трансмиссии. Но коробка передач загрязняется изнутри далеко не всегда. Что же может произойти, чтобы коробка передач загрязнилась?

Самый распространенный случай – попадание воды. Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой. Клапан, который обеспечивает приток или отток воздуха, называется сапун. Сапун находится в верхней части коробки, чтобы через него не выбрасывало масло. В обычных условиях эксплуатации все работает как и положено, но стоит попасть в глубокую лужу, коих в нашей стране не счесть, вода закрывает сапун, коробка резко охлаждается в воде и вода засасывается внутрь коробки передач. Вместо масла образуется эмульсия. Это плохо не только из-за ухудшения смазки. Если масло вовремя не заменить и эмульсия находится в коробке достаточно долго, то начинается процесс гидролиза, то есть масло превращается в «мыло». Только это «мыло» уже ничего не моет и не смазывает. Масло полностью теряет рабочие свойства и представляет из себя неприятную на вид, грязную мазь, которая даже не сливается с коробки.

Менее распространенный случай – длительный перегрев коробки. Долгая езда на высокой скорости или в условиях бездорожья, буксировка тяжелого прицепа разогревает коробку передач значительно сильнее допустимого. Масло начинает «свариваться», образуя мазь, как и в предыдущем случае, только более темного цвета.

Загрязнения в поддоне картера коробки, а также ровным слоем на других частях, образуются из окислившегося масла и продуктов износа при редкой смене масла, превышении интервала замены.

Простая замена масла не очистит коробку передач, нужны специальные меры. Специалисты разберут агрегат, тщательно промоют каждую деталь, но такой путь чрезвычайно затратен и не быстр. Значительно проще использовать специализированную промывку. Непосредственно перед штатной заменой масла, в проблемную коробку заливается специальная промывка. Далее, двигатель автомобиля нужно завести и оставить работать на 10-15 минут на холостом ходу. Куда-либо ехать или переключать передачи нет необходимости, так как на холостом ходу все валы коробки крутятся, масло циркулирует, механизм полноценно очищается. Далее, содержимое коробки передач, или моста, сливается, заливается свежее масло, и вуаля! Примечание: перед добавкой промывки агрегат должен иметь рабочую температуру, то есть промывка будет эффективно работать только после прогревочной поездки.

Лидер немецкого рынка автохимии и масел, компания Liqui Moly GmbH выпускает специализированную промывку для механических трансмиссий — Getriebe-Reiniger. Эта промывка создана на основе нафтеновых масел, обладающих отменными моющими свойствами, не действует на сальники и прокладки и практически не разжижает трансмиссионное масло. Содержит сильный моющий комплекс и антизадирные присадки для защиты трансмиссии в процессе самой промывки. Позволяет старому маслу как можно полнее слиться с агрегата.

Нет необходимости промывать механическую трансмиссию перед каждой заменой масла, хотя это и не помешает. Промывать обязательно тогда, когда были нарушены условия эксплуатации, перечисленные выше, а также в случаях возникновения проблем: плохое включение передач, шум в работе и т.п. Устранить проблемы и продлить ресурс агрегата всегда в ваших силах. Подобрать правильное масло под практически любой автомобиль можно в программе подбора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector