Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗМЗ-406 или Крайслер

ЗМЗ-406 или Крайслер?

Когда-то установка на «Волгу» двигателя «Крайслер» считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской «крысы», как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.

Машины с «Крайслером» изначально стоили ненамного дороже, чем «Волги» с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере «старший брат» ЗМЗ-405. «Крайслеры» на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.

Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. «Крайслер» демонстрирует схожее количество «лошадок» — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для «Крайслера» — 11 секунд.

И действительно, «Крайслер» делает «Волгу» ощутимо более резвой. «Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности «похулиганить» на дороге. Более приемистый, особо на «низах». Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на «письмо счастья» — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с «Крайслером» после 406-го. Расход топлива у «крысы» тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что «Крайслер» более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.

Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий «Крайслер» потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у «поздних» ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.

А как с надежностью? В принципе, «Крайслер» надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из «проблемной» партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.

Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на «Крайслер» они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; «Крайслер» такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на «Волги» его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. «Мексиканец» при этом еще и гораздо более требователен к маслу.

Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и «Крайслером»:

— «Крайслер» впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.

— Ездил я и на 406-м, и на «крысе». Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.

— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

Установка газа на 31105 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на седан 311055 GAZ 31105 «Волга» 2003-2010

Расход газа одной комплектации седана 311055 GAZ 31105 «Волга». Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами 311055 31105 «Волга»

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,3 MTАИ-9213,58,811,06 075 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 311055 31105 «Волга», экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,3 MTСНГ14,99,712,16 075 руб.3 278 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 31105 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан 311055 GAZ 31105 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Читать еще:  Шевроле круз плавают обороты двигатель глохнет
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,3 MT10 935 руб.5 900 руб.5 035 руб.8 627 руб.4 655 руб.3 972 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете GAZ 31105 «Волга» редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана 311055 GAZ 31105 «Волга», автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,3 MT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 31105 Волга на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,3 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном GAZ 31105 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

Читать еще:  Введение по ремонту двигателя курсовая работа

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Двигатель

Привет други! кто подскажет или кинет инфу чем отличаются змз 405 и змз 406 .и их характеристики
Спасибо!

Комментарии 34

Ребят, буквально сегодня ехал по трассе и мне на хвост сел соболь и держался до 180! Не знаю какой мотор там 405 или 406й, но все же считаю очень достойно, причем соболь такой не первой свежести…
ну и я не на 24ке))

Вполне возможно что это крайслер был у нас в Астрахани один такой мотается уже лет 5 на разборке где-то мужичок выкопал дохлую крысу восстановил её теперь носится как в зад ужаленный.

Ребят, буквально сегодня ехал по трассе и мне на хвост сел соболь и держался до 180! Не знаю какой мотор там 405 или 406й, но все же считаю очень достойно, причем соболь такой не первой свежести…
ну и я не на 24ке))

на волге 24-ке долго ехал 180 )))

Я не на Волге ехал, написал же

ну и я не на 24ке))
ну как еще это понять я не знаю, ну да ладно

так и понимать, что я не на 24ке ехал

ВОТ ТЕПЕРЬ ДО МЕНЯ Жирафа ДОШЛО ))

я бы советовал 406 инжектор. мощный экономичный надежный простой. 405 409 то же самое но неэкономичные. зато мощные.

Я советую присмотреться к 409. Объем 2,7л. дает огромный крутящий момент прямо с низов.

Да даёт зато потом как дизель плюнул один раз и закончился весь. 409 вообще для уазиков сделан не вижу смысла ставить его на легковую волгу, которой и так оборотистости мотора не хватает.

в том что они совецкие и епут мозг по одинаковуму ну и жрут так же и лошади одинаково выдают ! эт как яйца дрозда начинка одинакова тока форма разная ! те же яйца тока вид збоку —))

Кто советские? И кто жрут как лошади я на 02 «Волге» Астрахань-Ростов на Дону-Астрахань не слишком зажимая себя в скоростных рамках я уложился в 9л на 100км, так что про жёр топлива и масла это «детский комплекс неполноценности» причём говорят так те люди которые машину эту не эксплуатировали. А подобным байкам про масло на дороге и бешеный расход топлива «волга» обязана 402-му двиглу он же 24д до сути он же 21 который уже больше полувека выпускается и конечно же своему карбюратору К-151

TheDifference.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем:

406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор.
405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора.
У двигателей разный рабочий объем: у 405 – 2,28 литров, у 406 – 2,46.
Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145.
405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится.
406 двигатель надежнее, ломается не так часто.
Источник: thedifference.ru/v-chem-o…ya-406-ot-dvigatelya-405/

вообще то наоборот у 405го 2,46 л, а у 406го 2,28, и это при том что 6й инжекторный будет, т.к. 406 карбюратор вообще 110 сил вдает www.zmz.ru/production/engine/406310

Значит TheDifference.ru хреново определил…

Ну литраж там правильно написан, может ты ошибся

Маловероятно, я доверился сайту и просто скопировал информацию. Там источник указан, все 1 к 1.
У них опечатка идет. В одном месте написано верно в другом иначе.

градации по тюнинг-пригодности (по возрастанию):
406
405
409 (этот нужен).

А это уже твой выбор! Лично я выбираю — 406!

Решил перейти на Евро 3?

402 мотор задрал уже

после того как, я переделал систему зажигания на безбегунковую, проблем с змз-402 не стало. небо и земля, как говориться

У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Блок 405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм)

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями. Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок). К заднему торцу блока шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала.

Читать еще:  Электрическая схема катушек зажигания двигателя 406

ну так что мне какой посоветуете поставить 405 или 406

406 бери…или 405 к тросиковой педальке… потому что электро педаль это не то…не дает иногда нужное из машины выдавить…проверено не раз уже…у отца на газели стоит…у самого 406 …небо и земля…

ну так что мне какой посоветуете поставить 405 или 406

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 2009 г.

ГАЗ 3102 Волга , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно — с 1982 г. ). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии, предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, поэтому для продажи населению и в таксомоторные парки не поступал, хотя изначально такой проект и анонсировался в советских СМИ в связи с московской Олимпиадой 1980.

Особый престижный «директорский» статус седана модели «3102» сохранился за ним и в более позднюю рыночную эпоху.

Двигатели на «ноль-вторых» Волгах устанавливались, в основном, ЗМЗ (карбюраторные ЗМЗ-402 и ЗМЗ-405, позднее — инжекторный ЗМЗ-406 и их модификации). С 2007 года на ГАЗ-3102, так же как и на ГАЗ-31105 стали устанавливать двигатели Chrysler DOHC 2.4L, схожие по конструкции с двигателями ЗМЗ. Двигатели очень мощные (для Волги вполне хватает) — ЗМЗ-4062 развивает 131 л. с., а Chrysler — 146 л. с.

Несомненный минус «Волги» в том, что она много «кушает» бензина (на ЗМЗ-4062: 14 л в городе и 9-11 л на трассе), однако подобная проблема решается установкой газобалонного оборудования (ГБО). На последних моделях с двигателем Chrysler потребление бензина снижено (10-11 л в городе и 8-9 л на трассе), по сравнению с ЗМЗ, а мощность Chrysler несколько выше, чем у ЗМЗ.

Двигатель оснащен автоматическим электровентилятором. Машинка ведет себя резво, даже на
тяжелогруженной машине (четыре пассажира и пара мешков картошки в багажнике) не ощущается груза. Двигатель ведет себя также, не уменьшая скорость и не требуя дополнительных оборотов. В морозы двигатель заводится без проблем. Помню, было как-то у нас -38, а машина неделю в гараже стояла, так с первого раза завелась! Двигатель масла почти «не ест», лишь менять надо как загрязнилось.

Вообще, с 2005 года, когда началось серийное производство ГАЗ-31105, ГАЗ-3102 получил обновление, в виде новых узлов и агрегатов от «сто пятой» (новую подвеску. К сожалению, внешность автомобиля изменения не затронули. Исключением может стать новый салон и приборная панель, разработанная немецкими дизайнерами, а также новые утопленные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова и повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида (с электроподогревом). Также замок зажигания был перенесен на рулевую колонку в более безопасную зону. Появился новый руль. Последние модели, как и «стопятая» комплектуются низкопрофильными безкамерными шинами 14′ или 15′ (дюймов).

Отличная динамика автомобиля сочетает в себе быстрый разгон и плавность хода. Отличное сцепление с дорогой, плавные тормоза. Отдельное внимание следует уделить управляемости автомобиля — руль очень плавный, а рулевое управление оснащено гидроусилителем руля (ГУР), вследствие чего руль вращается легко и одной рукой, даже когда машина стоит на месте! Правда, на поворотах насос ГУРа довольно слышно «шипит».

У Волги плавный ход и присущая только ей «мягкость», что особенно заметно на задних сидениях. Даже на ямах и колдобинах не будет сильно трясти.

Очень удачно подобраны передачи коробки передач (КП/КПП). Только если немного не хватает скорости для передачи, карданный вал немного гудит. КПП механическая пятиступенчатая (пятая передача с пониженным расходов топлива). В целом машину «не дергает». Со временем передачи могут плохо переключаться и поэтому требуется перегазовка.

Также следует отметить, что к «Волге» следует привыкнуть, что впрочем не займет много времени. Волга — первый отечественный автомобиль, обладающий наименьшим аэродинамическим сопротивлением в своем классе и превосходящая даже некоторых иномарок!

Также Волга обладает отличным комфортабельным салоном. Расположившись сзади, чувствуешь себя как на большом семейном диване. Перемещение пассажиров по заднему «дивану» не занимает много усилий. Из «минусов» следует отметить недостаточный обзор с задних сидений — его закрывают довольно высокие передние сидения. Следует отметить что в салоне Волги очень просторно и там с комфортом поместятся высокие пассажиры. Также достаточно места перед сидениями — колени не должны упираться.

Освещение салона отличное — яркая лампа плафона позволяет читать мелкий текст в книге не напрягая зрение, даже в полные сумерки. Между передними сидениями размещен функциональный ящичек. А в бардачке есть лампочка, подсвечивающая в темноту, как и в багажнике — как говорится мелочь, а приятно! Салон отлично шумоизолирован — на малых скоростях не сильно слышно двигатель. Салон вместительный — с комфортом на задние сидения влезут три человека, а если придется, влезут и пять человек. Но как и любую машину, я бы не советовал ее перегружать.

Багажник вместительный — влезут пять мешков картошки, если его освободить от всего. Я лично возил три мешка картошки и четыре ящика под нее в багажнике, и это с запаской и прочим инвентарем! В багажнике есть лампочка подсветки — не слишком яркая и расположена довольно далеко, но это все же лучше, чем ничего. Один «большой минус» багажника — крышка багажника расположена высоко, как у «Жигулей», поэтому тяжелый груз придется переваливать через борт. На последующих моделях ГАЗ (ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105) багажник открывается до бампера и груз становится грузить легче.

Бензобак у Волги вместительный — 55 л, что впрочем компенсируется большим расходом топлива. С 2000-х на всех Волгах бензобак снова перенесли под багажник. Труба к баку изогнутая и длинная — это несравненный «плюс», так как требуется большой длины шланг, чтобы слить бензин. А «пропихнуть» его в бак и слить хотя бы часть бензина даже если бензина осталось на половину бака, практически невозможно.

Волга несравненно намного лучше наших «Жигулей» и даже некоторых иномарок своего класса.

С 2009 года производство легковых автомобилей на заводе ГАЗ практически прекратили (осталась сборка Volga Siber), но сборка автомобилей ГАЗ-3102 и ГАЗ-31105 возможна под заказ в заводском ателье ГАЗ. Ориентировочная стоимость: 250-300 тысяч рублей.

Плюсы

Вместительный салон и багажник.

Низкая стоимость и доступность большинства запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector