Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания газ 3110 402

Катушка зажигания газ 3110 402

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов.

Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.

Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.

Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).

Проверка

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.

Коммутатор системы зажигания

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

Проверка

1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

Читать еще:  Jcb 3cx масло в двигатель какое

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

Главная — Система зажигания — Катушка — Проверка катушки зажигания (двигатель ЗМЗ-402)

Для проверки исправности катушек зажигания (КЗ) Б116 и Б116–01 необходим стенд К-295. Задача КЗ — бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором в 7 мм и частоте вращения валика распределителя зажигания как минимум 2500 мин–1.
Перед установкой на стенд катушки зажигания осматривают на наличие скол, трещине и следов прогорания или выхода масла. Если таковые имеются, катушка меняется на новую.
При помощи омметра (мультиметра) проверяется сопротивление первичной обмотки катушки зажигания — необходимо подключить провода прибора к клеммам низкого напряжения, в результате чего показания омметра должны быть в районе 0,48 — 0,75 Ом. После этого проверяется сопротивление вторичной обмотки — между клеммой высокого напряжения и «К» катушки зажигания — оно должно быть в пределах 13200 — 19800 ОМ. Катушка меняется на новую, если эти параметры находятся вне указанных величин.

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки

Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Катушки зажигания Б116 и Б116–01 применяют в системе зажигания автомобиля с двигателем ЗМЗ-402

Техническое обслуживание катушки зажигания

Для предотвращения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.

Снятие катушки зажигания

Отсоединяем высоковольтный провод.

Ключом на 8 отворачиваем две гайки и снимаем провода с выводов, предварительно пометив положение проводов.

Ключом на 10 отворачиваем винт крепления катушки зажигания и снимаем ее.

Устанавливаем катушку в обратной последовательности.

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Проверка и замена катушки зажигания для двигателя ЗМЗ-406 смотрим в статье — Катушка зажигания двигателя ЗМЗ-406

Катушка газ 3110 402 двигатель

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов.

Читать еще:  Двигатель gdi как его отличить от простого

Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.

Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.

Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).

Проверка

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.

Коммутатор системы зажигания

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

Проверка

1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя toyota mark 2

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки

Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Катушки зажигания Б116 и Б116–01 применяют в системе зажигания автомобиля с двигателем ЗМЗ-402

Техническое обслуживание катушки зажигания

Для предотвращения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.

Снятие катушки зажигания

Отсоединяем высоковольтный провод.

Ключом на 8 отворачиваем две гайки и снимаем провода с выводов, предварительно пометив положение проводов.

Ключом на 10 отворачиваем винт крепления катушки зажигания и снимаем ее.

Устанавливаем катушку в обратной последовательности.

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Проверка и замена катушки зажигания для двигателя ЗМЗ-406 смотрим в статье – Катушка зажигания двигателя ЗМЗ-406

Главная – Система зажигания – Катушка – Проверка катушки зажигания (двигатель ЗМЗ-402)

Для проверки исправности катушек зажигания (КЗ) Б116 и Б116–01 необходим стенд К-295. Задача КЗ – бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором в 7 мм и частоте вращения валика распределителя зажигания как минимум 2500 мин–1.
Перед установкой на стенд катушки зажигания осматривают на наличие скол, трещине и следов прогорания или выхода масла. Если таковые имеются, катушка меняется на новую.
При помощи омметра (мультиметра) проверяется сопротивление первичной обмотки катушки зажигания – необходимо подключить провода прибора к клеммам низкого напряжения, в результате чего показания омметра должны быть в районе 0,48 – 0,75 Ом. После этого проверяется сопротивление вторичной обмотки – между клеммой высокого напряжения и «К» катушки зажигания – оно должно быть в пределах 13200 – 19800 ОМ. Катушка меняется на новую, если эти параметры находятся вне указанных величин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector