Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт-М для ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler -DOHC (1,5 кВт)

Старт-М для ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC (1,5 кВт)

Характеристики

Мощность подогревателя, кВт1,5 кВт
Бамперный разъёмБез бамперного разъёма
Вес, гр.1720

* Цена указана без учета доставки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Отзывы о товаре

Отзывов до сих пор нет.

К сожалению, пользователи еще не отправляли отзывов об этом товаре.

Волга 31105 двигатель крайслер схема двигателя

слева на стенке от ног водителям под пластмассовой хреновиной. ее открутишь и найдеш там много чего интересного!

Про те реле я в курсе. Про них в камасутре описано (реле ЭСУД и ЭБН там нет). Дык они туда эти реле запихнули.

только два места где вообще имеются релюшки- справа под капотом и слева от ног.

Вообще то на евро-2 есть, да, 2 места где реле стоят, одно действительно слева от ног водителя, а другое слева под капотом, рядом с главными предохранителями.
У себя я нашёл вроде как одно реле справа под капотом, парочку слева, ну и под пласмасской (слева от ног), наверное, тоже есть. Однако хрен поймёшь какое реле к чему относится. В камасутре (на которую я надеялся) все нормально описано, но для евро-2. Где бы найти описалово именно под евро-3, ну или мож кто сам копался с этим, знает что где.

Добавлено через 46 секунд
Может быть andrusha7 нам чего нибудь подскажет?:)

MetalliC, реле ЭБН точно за накладкой у левой ноги водителя, завтра на работе буду гляну что там с главным реле.

andrusha7, если какая нить возможность будет, то зафоткай это дело, ну или страничку мануала выложи или ещё как нить, ибо реле слева от ног водителя много.

завтра на работе буду гляну что там с главным реле.

MetalliC, честно признаю что поглядеть забыл. Постараюсь сделать это сегодня или завтра!

MetalliC, да выдерни ты колодку с релюшки. то, что остановилось(не запустилось) и есть контролируемая релюшкой субстанция)))))

Это круто слишком!:)

Это круто слишком!
Зато 100% узнаешь. А так не понятно. Кроме того в любом мануале на отечественное авто написано, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без уведомления нас с вами. Где гарантия, что ты найдешь на форуме еще одну такую машину?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Щас подумал: а если выдернуть предохранитель отвечающий за ту цепь, на которой стоит релюшка — можно по щелчку определить расположение реле?

Зато 100% узнаешь.

Ну это не совсем факт. Например я дёргаю жгут с реле главного реле ЭСУД. Что я должен увидеть (ну кроме того, что машина не заведётся?:)). БК у меня нет.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без уведомления нас с вами

Так то оно так, но написано это лишь на всякий пожарный — ибо кому надо там колупаться? У нас ведь только ради того, чтоб чё нить переделать надо для начала кипу документации изменить. на этом обычно и заканчивается!:)

Добавлено через 38 секунд
Щас подумал: а если выдернуть предохранитель отвечающий за ту цепь, на которой стоит релюшка — можно по щелчку определить расположение реле?

Это при включенном зажигании чтоль. Вообще то говоря жто не есть гут.

Дык а в чем разница? Реле разбери и всё поймешь сразу )))
Конечно подойдут.

Разбирать не надо — там на корпусе реле схемка его нарисована:).
Разница в том, что если в разъёме нет дырки под 5-ый контакт, то его хрен натянешь на реле.
andrusha7 ты сам то на разъёмы на своём донс-е3 смотрел? Там реально 5 дырок или это твои предположения?

В конце концов разъем махнуть недолго.

Я себе реле в качестве зипа купил, чтоб на дороге не встать. Про замену разъёма (его ведь и найти надо где нить в лесу) в таких условиях я не говорю.

Разъемы я смотрел и дырок там 5 на всех 4-х реле что у ГУР-а

Ну будем надеятся, что разъёмы реле ЭБН и мозгов выполнены по такому же принципу. Кстати, если что ещё прояснится относительно их места положения, то пиши, не забывай!:)

так а что там? я ж вроде написал всё?

Ну конкретно про чёткое расположение реле ЭБН (кроме того, что оно у левой ноги водителя) вроде как нам ничего не удалось выяснить.

andrusha7, эта картинка у меня есть, причём в цвете.

Добавлено через 37 секунд
И она именно под ЕВРО-2. Хотелось что нить подобное, но под ЕВРО-3.

Добавлено через 35 секунд
модуль управления активаторами

Это чё за зверь «активатор».

у Е-3 следующие отличия:
Вместо реле стартера стоит реле бензонасоса, еще модуль управления электростеклоподъемниками, ну и на самом верху, на рисунке не видно — модуль управления активаторами.

Читать еще:  Что такое плавный пуск двигателя в насосе

у меня также, только евро-2!
думаю положение релюшек не связано с экологическим классом.

У меня Моторола без катализатора и адсорбера, главное реле и реле бензонасоса на кронштейне расширительного бачка, вентилятора и стартера на левом крыле.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Кстати на счет реле стартера мог ошибиться, остальные точно на указанных местах.

MetalliC, дак как, всё-таки, насчёт реле ЭБН?

К сожалению и к счастью — нет. К сожалению — т.к. хотелось разобраться что к чему для собственного развития. К счастью — что не пришлось разбираться (т.е. не пригодилось бы).

У кого реле под РБ — это олдовые версии!
Вообще, предлагаю, кто у себя какие реле находит — не просто пишите сюда, а фотки выкладывайте. Потом может модеры компиляцию сделают!

Да я, собственно, искал реле ЭБН в целях проверки компресси. Если до этого дойдёт, то попробую обойтись выдёргиванием предохранителя №9 в верхнем ряду (см. фото). Правда есть сомнения по поводу примечания в скобках — оно относится к ДК на ЗМЗ или к 9-ому предохранителю вообще?

Ну если нужно просто обрубить ЭБН — то проще всего вынуть предохранитель! Судя по фото, на этот предохранитель ещё и завёдена цепь ДК, но только у волги с змз.

Со времени последнего сообщения в теме прошло больше года.

Ну это кагбэ намекает, что релюшки не доставляют хлопот. Хотя, конечно, надо бы понимать где они. Точнее сказать, за что отвечает конкретно каждая релюшка слева от ног водителя.

повернули ключ в замке — главное реле щёлкнет — вот и всё.

И что всё?) А если оно подгорело.

И что всё?) А если оно подгорело.

тогда мотор не заведётся и приборка не оживёт.

тогда мотор не заведётся и приборка не оживёт.

Смотрел я. то щёлкает реле бензонасоса. А главным реле называется реле, через которое идёт питание на форсунки. Я его нашёл. Оно у ног водителя слева, в салоне. Отключаешь его и машина НЕ заводится! Так как НЕ поступает сигнал на форсунки и они НЕ льют топливо. Вот. Но моя проблема осталась. Ни с того, ни с сего возникает отсечка по оборотам двигателя. На любой передаче 2300 и всё, потолок. Помогает лишь перезапуск мотора, причем лучше на ходу. Стоя перезапуск может не помочь и машина вообще не заведется. Ошибок диагностика НЕ выявила никаких! Кроме «Р0601-ошибка контрольной суммы БУ». В сервисе сказали, что на моторолах это часто бывает но на управление двигателем никак не влияет. Вот теперь сижу и думаю, что делать((((((

Смотрел я. то щёлкает реле бензонасоса
реле бензонасоса тоже щелкает конечно. Речь идет о том реле которое щелкнет через примерно 20 секунд после ВЫключения зажигания, это и есть главное реле.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
В сервисе сказали, что на моторолах это часто бывает но на управление двигателем никак не влияет
не ну что-то по-любому должно выскакивать. Проблема явно электронная. Может на другой сервис заехать?

вигатель крайслер, мозги моторола,

Двигатель ограничивает обороты спонтанно а иногда ВООБЩЕ НЕ запускается. Методом диагностики и чтения умных статей и просмотром электрической схемы ЭБУ двигателем сделал вывод, что это скорее всего именно это реле!
Не правильны выводы ваши : ограничение оборотов «моторолой»-замена «чек энжен» , она всегда их ограничивает при появлении проблемных ошибок . Но возможны ещё проблемы с топливной системой (механические) которые моторолой не диагностируются.

реле бензонасоса тоже щелкает конечно. Речь идет о том реле которое щелкнет через примерно 20 секунд после ВЫключения зажигания, это и есть главное реле.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

не ну что-то по-любому должно выскакивать. Проблема явно электронная. Может на другой сервис заехать?

НИЧЕГО не выскакивает))) В том-то и дело. Главное реле на моей машине стоит под ногой водителя над реле бензонасоса. На других сервисах вообще не знают, что такое крайслер и моторола.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Не правильны выводы ваши : ограничение оборотов «моторолой»-замена «чек энжен» , она всегда их ограничивает при появлении проблемных ошибок . Но возможны ещё проблемы с топливной системой (механические) которые моторолой не диагностируются.

То, что ограничение оборотов это вместо чек энжен, это я учту. Спасибо. На сервисе сказали, что лампочки такой нет в приборке. Вот теперь буду знать. С топливной системой проблем нет) Фильтра новые, ВСЕ. Насос проверенный, давление в рампе норм)))) Впрыск в норме! А механическая неисправность, которая у меня была, она действительно моторолой НЕ диагностируется.:)

Добавлено через 40 секунд
XiTReЦ, да у вас батенька скорей бензонасос умирает, чем реле не срабатывает.

Логично. НО он ПОЛНОСТЬЮ в норме)))) Проверено. Проблема была не в нём!

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
В общем проблема я так думаю решена. Она была в том, что залипало и наоборот терялся контакт в ГЛАВНОМ РЕЛЕ. Причем в магазине купил 4 штуки, а хороших из них было всего 2. Так что вот. Может кому и пригодится. А диагностирую я теперь свою ласточку «Автосканер OBD2» от фирмы «Автотехнологии» (сканматик). Всё работает, всем доволен.:yes2:

Технические характеристики газ 31105 с двигателем крайслер. Технические характеристики двигателя «Chrysler. Переоборудование новой Волги

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Читать еще:  Двигатель 409 по чему не тянет

Описание

Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 — 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей — ЗМЗ 4062.10.

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

Читать еще:  Что то гудит в двигателе ниссан максима

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Генератор газ 31105 крайслер

UPD:этот способ лечит одно но калечит другое и не всем подойдет, подробнее тут
На моей первой машине, газ 31105 с двигателем Крайслер и ЭБУ Моторолла никогда не возникало проблем с напряжением, только пару раз в сети я случайно натыкался на статьи с упоминанием о проблеме перезаряда аккумулятора.
Когда завел машину после замены двс почти сразу заметил, что напряжение в бортовой сети не стабильно — все лампы моргают, обороты печки плавают в такт миганию света, даже поворотники мигали с разной частотой.
Стал разбираться, что сделал:
-заменил генератор на б.у. но заведомо исправный — без изменений.
-зачистил и протянул все соединения проводов, в том числе массу на кузове и блоке двигателя, перебрал блок предохранителей на капоте -результата не дало.
Я давно знал, что напряжение у меня регулирует ЭБУ, подмахнул и его и так же ничего не изменилось.
В поисках решения проблемы я обратился к всемирной сети интернет — оказалось, что проблема распространенная. Сталкиваются с ней в основном владельцы автомобилей Волга с двигателем Крайслер и последним «немецким» салоном. Кому-то помогает ревизия всех контактов, но большинство устанавливает выносное реле. В машинах, комплектуемых ЭБУ Микас выносной регулятор стоит уже с завода. В магазинах такое реле я видел по стоимости порядка 700 рублей. Я стал изучать тему дальше.
По сути для работы генератора Denso можно использовать два типа подключения реле:

Если смотреть описанные выше схемы, оно подключается аналогично 67.3702.
Штекер к генератору я срезал со старой проводки. Провода там были уже в плачевном состоянии.

Я его разобрал, вынул клеммы и припаял к ним другие провода.
Опорное напряжение для реле я решил взять не с замка зажигания, а тут же с колодки предохранителей под капотом. Но чтобы это напряжение появлялось только при включенном зажигании добавил в схему простое разгрузочное реле.
Вот так это выглядело «на коленках»

Вот работа электрооборудования до переделки:


Что получилось в итоге? Все работает! Внешний виду реле конечно не «фонтан», но и летний и зимний режим у него работают исправно (между ними разница около одного вольта если подключен через макс —

14). Управляющий плюс подключил в салоне в районе блока предохранителей к проводу, на котором появляется + при включении зажигания. Сперва искал куда бы подключить при помощи электросхемы, но чет вконец запутался и выбрал провод опытным путем — прозвонкой. Уже 3 дня система держит напряжение в стабильном состоянии.
Однако ЭБУ это не нравится. Бортовой компьютер, как и ожидалось, каждый раз при старте двигателя ругается ошибкой Р0622(Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора). Обороты холостого хода двигателя повысились примерно до 1000 и стали зависать при движении накатом, скидываются через пару секунд после остановки машины. Так бывает обычно когда эбу адаптируется после промывки регулятора холостого хода.
Чтобы избавиться от этого нужно обмануть ЭБУ и подсунуть ему на штекер вместо обмотки якоря мощный резистор, на днях загляну в местный радио магазин, когда будет по пути.
. Я купил резистор 5W 100 Om. Вдохновила на модернизацию меня его же статья ASergeyI . После подключения резистора в колодку от ЭБУ обороты ХХ восстановились на 750 об. мин., зависать прекратили.
Вдохновила на модернизацию меня статья ASergeyI .Ему и другим участникам сообщества, которые посвятили сей доработке свои записи так же хочу выразить благодарность!

Теперь, когда напряжение в норме, можно задуматься и о замене фар и установки ПТФ. Отъездив год на Лачетти я быстро привык к «хорошему» и работа нынешних приборов освещения меня крайне не устраивает.

Американские бензиновые движки Крайслер ставились на автомобили ГАЗ 31105 производства Горьковского завода до 2009 г. включительно. Такие авто пользовались спросом, выпущено их было относительно много, потому общее количество на вторичном рынке все еще велико.
Несмотря на то что оригинальные узлы довольно долговечны, иногда приходится совершать замену некоторых комплектующих.
Электрический генератор Крайслер вы можете приобрести в нашем магазине всего за 9 320 рублей. Генератор обеспечивает оптимальный режим работы аккумуляторной батареи и служит для обеспечения электричеством всего оборудования автомобиля.

АртикулНаименованиеПроизводительЦена
56044530Генератор КрайслерОсновной производитель11180,00 руб.
Натяжитель генератора Крайслер(DAYCO)89280ЗМЗ3580,00 руб.
Ролик натяжителя генератора Крайслер голый без кронштейнаЗМЗ1150,00 руб.

Поломка возможна по многим причинам, например:

  • износ подшипников коленвала;
  • неполадки в электросхеме;
  • повреждение в результате ДТП.

Если ваш генератор Крайслер на ГАЗ 31105 приказал долго жить, вы сможете купить оригинальный генератор в нашем магазине. Мы уже 13 лет сотрудничаем с заводом ГАЗ и его официальными поставщиками, поэтому цены у нас такие низкие.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector