Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31029 с пробегом

Волга 3129 двигатель 402 технические характеристики

14 Январь, Четверг, 2021 г.

Американский автопроизводитель, компания «Форд» заявила в понедельник, 11 января о понесенных убытках, усугубившихся из-за эпидемии коронавируса. Теперь, он по этой причине собирается закрыть 3.

6 Январь, Воскресенье, 2019 г.

Покупка автомашины — мечта многих людей. Не у каждого человека будет достаточно денежных средств на приобретение, не прибегая к банковскому займу. Решением любителей автомобилей является.

7 Июль, Пятница, 2017 г.

Совершая какую-либо сделку, связанную с передачей значительных финансовых средств необходимо хорошо ориентироваться в правилах, согласно которым такая сделка должна проводиться. Это в полной мере.

27 Октябрь, Вторник, 2015 г.

Для того чтобы сдать экзамен по ПДД Российской Федерации в 2015 году следует изучить билеты в которых фигурируют правила движения по дороге, знаки расположенные на шоссе, дорожная разметка и.

14 Март, Суббота, 2015 г.

Особые хэтчи представлены в количестве полусотни VW достаточно неожиданно показал новую спецверсию Golf, которая была посвящена немецкому футбольному клубу «Боруссия». Такой интересный хэтч.

11 Февраль, Среда, 2015 г.

Компания «Дискавери» работает уже более двадцати лет. За это время мы завоевали доверие клиентов, заняв лидирующую позицию на рынке автомобильных шин и дисков. Секрет успеха в том, что мы.

10 Февраль, Вторник, 2015 г.

С ним отправятся и GS с ISLexus презентует свою очередную заряженную 2-х дверку RC F, которая подготовлена к роли пейс-кара в кузовной серии V8 Supercars, уже в Австралии. Особое купе будет.

25 Декабрь, Четверг, 2014 г.

Зимой владельцев автомобилей застают дополнительные хлопоты. Помимо того, что приходится менять шины, возникают трудности с запуском двигателя. Чтобы вернуть подсевшему аккумулятору достаточную.

20 Декабрь, Суббота, 2014 г.

Исходя из сложившейся ситуации на дорогах России, по данным Росавтодора, федеральные трассы перегружены на 28 %. Третья часть загрузки припадает на грузовые автомобили, которые движутся по ним с.

20 Декабрь, Суббота, 2014 г.

При упоминании шведского бренда Volvo, первое, что скажет среднестатистический человек, будет немногочисленный модельный ряд, но зато, высочайшее европейское качество и надежность службы не один.

На автосайте Carliner.ru вы всегда сможете продать или купить автомобиль найдя нужное объявление о продаже авто или добавив объявление о продаже своего автомобиля.

Copyright © 2007 — 2021 Car Liner .ru

Копирование материалов возможно только при установке активной ссылки на источник.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных пользователями объявлений.

Пятиступенчатая коробка передач для Волги

Тут я опишу процесс установки пятиступенчатой коробки передач на мою Волгу ГАЗ-24. Значит купил я пятисутпку в Одессе у одноклубника. Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации.

Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги):

Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л. Но всюду в интернет народ заливает больше масла, что улучшает смазку, но может увеличить чуть расход топлива и протекание через сальники. В принципе запас масла в 200-300 грамм убережет вас от езды с пониженным уровнем масла в коробке, которое незаметным для вас образом может потечь через хвостовик например (ведь качество сальника непредсказуемо). Рекомендованное масло — синтетическое или полусинтетическое для механических коробок передач переключения скоростей. Класс масла GL4. Возможно также использование масел класс GL5 и минеральных. Минералка несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива. Масла GL5 более агрессивны к синхронизаторам, а также мешаю синхронизатору работать — пленка гипоидного масла очень устойчива к сдвигу и синхрон не закусывает как надо, а скользит. Однако это масло лучше защищает масло от нагрузок, особенно летом в жару.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач Волга 31029/3110/31105

пятая 0,794

ГАЗЕЛЬ пятиступенчатая коробка

пятая 0.849

Главное отличие пятиступенчатой коробки передач Газель от Волговской пятиступки это тяговая направленность ГАЗелевской коробки. Для Волги эти передаточные числа приблизительно аналогичны четырехступке, кроме первой и пятой передач. Первая передача на пятиступке ГАЗель очень тяговая и со второй передачей большой разрыв.
В общем в целом коробка позволяет хорошо реализовывать тяговый потенциал низкооборотных моторов. Но в случае интенсивного разгона разрыв между первой и второй великоват. С пятиступенчатой коробкой передач Волги ситуация аналогична, но в целом коробка имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговая чем на четырехступенчатой передаче, что позволяет медленней двигаться на первой, легче трогаться с прицепом или буксировать. Пятая передача значительно снижает оборотность мотора — на 20.6% при движении на высоких скоростях. Также при исправной ходовой части расход топлива должен упасть на трассе на 5-10% в зависимости от стиля вождения и выбранной скорости.

Читать еще:  Электронная система управления двигателем блок схема

А от фото моєй коробки передач 31029:

Значит коробка на этой неделе прибыла на место и установлена на автомобиль. Из нюансов установки — вывернут шпильки картера сцепления. выключатель заднего хода (лягушка) аналогичен таковому от 4-х ступки и вс современном исполнении постоянно выходит из строя. Опора коробки передач также подходит от 4-х ступенчатой коробки. Кардан оставлен прямой — без подвесного подшипника. Трос спидометра по длине подошел.Кронштейн выхлопа у пятиступки свой и не подходит от 4-х ступки.
Мой прогноз по передаточным числам КПП оправдался, кроме того длинная третья передача позволяет совершать непростые для Волги обгоны — на ней легко можно розогнаться до 80-90 км/час (а запас тяги побольше чем на 4-й передаче). Шумность работы коробки в целом в движении ниже, но на холостых оборотах выше. Есть мнения, что применение синтетического масла лечит шум, но оно лишено под собой веских оснований и больше похоже на эффект плацебо. Характер шумности двигателя изменился. Шум мотора слышно меньше — то ли шелест подшипников на холостом меняет его восприятие то ли пятиступка по другому перераспрелеляет звук выхлопа в салон.Также возможно это связанно с моим самопальным кронштейном выхлопа который несколько изолирует выхлопной тракт от коробки передач.

По скоростному режиму пятой передачей можно начинать пользоваться с 55-60 километров в час. Естественно об ускорении на таких оборотах мотора можно забыть. Но если спешить некуда то на газовом моторе можно сэкономить пару крох (на бензиновом детонация достанет).

Вообще впечатления разделились — 80% позитива, 20% негатива. Негативом есть переключение передач. Очень туго включаются вторая и первая передачи при переходе с более высоких. Иногда плохо срабатывают синхроны. Впрочем коробка не нова, но дефекты для нее стандартные.

Сливается старое масло

Сливается старое масло

Залито новое масло и установлена пружинная опора

Коробка на месте — примеряем металл для кронштейна выхлопной — заводского не оказалось.

Кронштейн выхлопной в сборе

Вид со стороны троса спидометра

Фото упаковки с новым волговским рычагом КПП

ну и на десерт скоростная характеристика автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ступенчатой и пятиступенчатой коробками передач:

Технические характеристики ГАЗ-31029

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.

Так выглядит ГАЗ 31029

«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя на хонде

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Двигатель

8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

Товары в корзине

  • Запчасти ГАЗ
  • Категории запчастей
    • Запчасти двигателя Cummins
    • Электpообоpудование
    • Запчасти Крайслер, Волга-Сайбер, ГАЗ-31105
    • Головка блока цилиндров
    • Автоаксессуары
    • Боковина
    • Дверь боковая
    • Двеpь задка
    • Двигатель
    • Задний мост
    • Задок
    • Задняя дверь
    • Инструмент и принадлежности
    • Кpыша
    • Каpданный вал
    • Коpобка перемены передач
    • Колеса и шины
    • Коробка отбора мощности
    • Крепеж
    • Кузов
    • Механизм опрокидывания плат
    • Окно ветpовое
    • Опеpение
    • Ось передняя
    • Отопление и вентиляция
    • Пpинадлежности кузова
    • Пеpедний мост
    • Пеpедняя дверь
    • Пеpедок кузова
    • Платформа
    • Пневмо-гидрооборудование
    • Подвеска
    • Пол
    • Приборы
    • Прочая продукция
    • Радиообоpудование
    • Раздаточная коpобка
    • Рама, прибор буксирный
    • РТИ
    • Рулевое упpавление
    • Система выпуска газов
    • Система питания
    • Сиденья
    • Сцепление
    • Система охлаждения
    • Тоpмоза
    • Подшипники
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • .
  • 29
  • Вперед

Важнейшие составляющие успешного ремонта двигателя

Ремонт двигателя автомобиля – наиболее сложный и ответственный процесс, связанный с восстановлением работоспособности транспортного средства. Чтобы технические характеристики и ресурс отремонтированного двигателя были сравнимы с ресурсом и ТТХ нового силового агрегата, на всех этапах ремонта нужно обеспечить строгое соответствие стандартам и технологии производства данных работ. Кроме того, главными и обязательными составляющими успешного ремонта двигателя являются:

  • качественные запасные части
  • опыт и профессионализм моториста
  • наличие на станции всего необходимого оборудования

В данном каталоге нашего онлайн магазина представлены запчасти для ремонта двигателей практически всех актуальных моделей газ. Ввиду особой популярности линейки коммерческих автомобилей газель, и выпускаемых на той же агрегатной базе машин соболь, двигатели к которым продолжают совершенствоваться и пополняться новыми моделями, ассортимент запасных частей к данным силовым агрегатам является предметом особого внимания менеджеров отдела комплектации.

Читать еще:  Все работы по ремонту двигателя

Что находится под капотом автомобилей ГАЗ сегодня?

Горьковский автомобильный завод за свою 82-летнюю историю серийно выпускал более 60 различных моделей легковых и грузовых автомобилей. Этот автомобильный парк приводился в движение множеством моделей двигателей внутреннего сгорания (двс), произведенных в России и за рубежом. Заглянув под капот современного «детища» горьковского автозавода, можно увидеть один из ниже перечисленных бензиновых или дизельных двигателей:

УМЗ-4216. (Евро-4. Объем 2,89 л. Бензин. Производитель — Ульяновский МЗ). Данным двигателем серийно комплектуется большая часть автомобилей «Газель» и «Соболь» последних модификаций.

Cummins ISF-2,8 ( 2,8L. США. Дизель). Еще один популярный силовой агрегат для «Газели» и «Соболя» в моделях «Next» и «Бизнес».

ЗМЗ-405 (2,46 л. Производитель — Заволжский МЗ). Собирается по заказу холдинга ГАЗ для установки на некоторые модели «Газели» или «Соболя». Комплектация автомобилей этим двигателем обычно производится по спецзаказу покупателя.

ММЗ Д-245 (4,75 л. Дизель. Производитель и поставщик — Минский МЗ, Беларусь). На автомобилях ГАЗ 3309, 33081, 33086 двигатели ММЗ Д-245 с успехом используются уже более 12 лет, и продолжают устанавливаться на машины различных модификаций до сих пор.

Cummins ISF-3,8 (3,8L. США-Китай. Дизель). Собирается в КНР на оборудовании и по документации американской компании. Силовой агрегат большинства серийных автомобилей средней грузоподъемности «Валдай 33106».

ЯМЗ-534 (4,43 л. Дизель. Евро-4. Производитель — Ярославский МЗ). Одна из последних версий силового агрегата для всего модельного ряда среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-3309, 33081.

Из истории создания двигателей внутреннего сгорания

Хорошо знакомый, и до сих пор широко распространенный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, в узнаваемом для нас виде появился только в начале ХХ века. До этого, на протяжении почти ста лет продолжалась эволюция идеи и прототипа простейшего газового двигателя, собранного в 1801 году французом Филиппом Лебоном. Его одноцилиндровый механизм работал на смеси сжатого воздуха и светильного газа.

Значительный вклад в создание ДВС внес бельгийский механик Жан Этьен Ленуар. Именно в его варианте конструкции газового двигателя впервые появились система смазки и система водяного охлаждения. Он же предложил воспламенять смесь топлива и воздуха, поданную в рабочий цилиндр, при помощи электрической искры. Двигатель бельгийца имел коммерческий успех, и за несколько лет было продано около трехсот экземпляров этого механизма.

Поистине интернациональная конструкция!

Продолжил улучшать газовый двигатель немецкий изобретатель Август Отто, который в 1864 запатентовал собственный вариант конструкции такого мотора. За счет совершенствования поршневого механизма и более полного использования энергии воспламененного топлива, КПД его устройства достиг 15%. Так впервые двигатель внутреннего сгорания, пусть даже очень несовершенный, превзошел по эффективности паровую машину. В новом варианте конструкции, запатентованной Августом Отто в 1877 году, использовался четырехтактный рабочий цикл и усовершенствованный кривошипно-шатунный механизм.

Применить бензин в качестве топлива, и даже создать «испарительную камеру», — прообраз современного карбюратора для своего двухтактного двухцилиндрового двигателя, впервые попытался американский инженер Джордж Брайтон. Однако более удачную на то время конструкцию — калильный двигатель, работающий на бензине, разработали и начали производить в девяностые годы XIX века будущие родоначальники немецких автомобильных империй Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.

Наиболее совершенное устройство подготовки топливно-воздушной смеси – карбюратор с жиклером, которого так не хватало двигателям предшественников, в 1893 году создал инженер из Венгрии Донат Банки. После этого на окончательную доводку конструкции ДВС ушло около 10 лет. В начале XX века на дороги разных стран мира вышли автомобили с достаточно совершенными двигателями внутреннего сгорания. Так, благодаря усилиям конструкторов из разных стран началась автомобильная эра истории человечества, которая длится до сих пор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector