Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Космический расход

Космический расход

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Partymonster (ТС)

  • Пользователи
  • 2,5 туда и обратно. В пробках не стою. Утром дольше пары минут не грею. Вожу как пенсия, стараюсь не крутить. Езжу 5 дней в неделю. Получается 25-30 км. в неделю. А 95го бензина я заливаю на неделю на 500 рублей, по цене где-то 35.90 за литр. Это где-то 13 литров.

    13 литров 95го = 30км. Это какая-то удручающая математика.

    Как купил, еще ничего по расходникам не делал. Прорбег 56 700 км. Масло черное, пахнет бензином, уровень, вроде, стабилен. Свечи выкрутить не смог, прикипели. Убей — не пойму, троит или не троит двигатель. Вибрации, особенно на холостом ходу есть..

    Купил свечи, провода, масло,масляный фильтр, воздушный, на датчик ХХ денег уже не хватило. Ставить все собираюсь в сервисе(теперь уже со сл. получки ), там же хочу сделать промывку масляной и топливной систем. В связи с чем вопрос: поможет ли и сколько хотя бы примерно все это будет стоить(работа)?

    Также у предыдущей владелицы в сервиске, в разделе «для заметок» нашел занятный список:

    — прокладка под головку;
    — 2 сальника распредвала;
    — 16 сальников клапанов;
    — прокладки 2х коллекторов;
    — прокладка клапанной крышки;
    — прокладка выхлопной трубы.

    Сомневаюсь, что она сначала поменяла все это, а потом продала авто мне. Также непонято, что случилось со всеми этими резинками на 56 тысячах пробега. Или, быть может, её просто кто-то разводил на деньги? Как самому понять — менялось ли что-то или нет? А если нет, во что все это примерно встанет?

    • Наверх

    #2 Lainer

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Vita911

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Bujhm

  • Пользователи
  • Partymonster, 26 Январь 2015 — 22:01, написал:

    • Наверх

    #5 Bujhm

  • Пользователи
  • Bujhm, 27 Январь 2015 — 01:38, написал:

    • Наверх

    #6 Galaxy234

  • Пользователи
  • 1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif Работаю я рядом, проезжю в день немного, около 5 км., т.е. по

    2,5 туда и обратно. В пробках не стою. Утром дольше пары минут не грею. Вожу как пенсия, стараюсь не крутить. Езжу 5 дней в неделю. Получается 25-30 км. в неделю. А 95го бензина я заливаю на неделю на 500 рублей, по цене где-то 35.90 за литр. Это где-то 13 литров.

    13 литров 95го = 30км. Это какая-то удручающая математика. file:///C:/Users/8471

    нормальная математика, просто это первая машина.

    Как купил, еще ничего по расходникам не делал. Прорбег 56 700 км. Масло черное, пахнет бензином, уровень, вроде, стабилен. Свечи выкрутить не смог, прикипели. Убей — не пойму, троит или не троит двигатель. Вибрации, особенно на холостом ходу есть..

    Купил свечи, провода, масло,масляный фильтр, воздушный, на датчик ХХ денег уже не хватило. Ставить все собираюсь в сервисе(теперь уже со сл. получки file:///C:/Users/8471

    1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.gif ), там же хочу сделать промывку масляной и топливной систем. В связи с чем вопрос: поможет ли и сколько хотя бы примерно все это будет стоить(работа)?
    вибрации будет меньше, после промывок форсунок.
    топливную магистраль не мой, если не хочешь проблем.

    Также у предыдущей владелицы в сервиске, в разделе «для заметок» нашел занятный список:

    — прокладка под головку;
    — 2 сальника распредвала;
    — 16 сальников клапанов;
    — прокладки 2х коллекторов;
    — прокладка клапанной крышки;
    — прокладка выхлопной трубы.
    скорее всего снималась ГБЦ. В нормальном сервисе тебе сразу скажут, вскрывали двигатель или нет.
    Выяснить, меняли сальники сальники распредвалов легко.
    Смотришь на кожух ремня ГРМ,
    раз приговорили сальники, значит там текло или сопливило, хорошо так, масло,
    оцениваешь как сейчас, если не течет/сопливит, значит меняли.

    Сомневаюсь, что она сначала поменяла все это, а потом продала авто мне. Также непонято, что случилось со всеми этими резинками на 56 тысячах пробега. Или, быть может, её просто кто-то разводил на деньги? Как самому понять — менялось ли что-то или нет? А если нет, во что все это примерно встанет?
    дальнейшие варианты, после твоих ответов.

    • Наверх

    #7 Force3110i

  • Пользователи
  • Partymonster, 26 Январь 2015 — 22:01, написал:

    А 95го бензина я заливаю на неделю на 500 рублей, по цене где-то 35.90 за литр. Это где-то 13 литров.

    13 литров 95го = 30км. Это какая-то удручающая математика.

    • Наверх

    #8 Partymonster (ТС)

  • Пользователи
  • Bujhm, 27 Январь 2015 — 11:16, написал:

    Волга с двигателем крайслер не заводится на холодную

    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    Меняли все, а регулировку клапанов и метки грм проверить лишним не будет. Какой мотор, какого цвета свечи? С буксира пробовали? Может стартер не дает нужного момента вращения и из-за этого нет должной компрессии.

    Мотор наверное крайслеровский?

    Видимо с иммобилайзером не всё в порядке.

    На панели приборов какие значки горят?

    STOP, лягушка ручника, заклинила. Иммобилайзера нет, а так тест проходит нормально, то есть все загораются, потом тухнут

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Перестал работать спидометр на ГАЗ 31105

    Может ли загнуть клапана на ГАЗ 3110, дв. 406?

    Как поменять ремень ГРМ на крайслеровском двигателе в Волга 31105?

    Вибрация при движении ГАЗ 31105

    Как правильно прокачать ГУР ГАЗ 31105?

    При 3500 об/мин двигатель трясётся, троит ГАЗ 31105

    Есть немало причин, по которым может не завестись двигатель на Волге. Все пока перечислять не будем, а поговорим о самых распространенных. Одной из проблем может состоять из неисправности в системе запуска автомобиля, это проявляется нестабильной работе стартера.

    Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

    Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

    Читать еще:  Что такое прожиг в дизельном двигателе

    Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его. Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера. При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

    Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить. Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B. ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

    Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр. В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

    А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

    Волга крайслер 31105

    После замены мотора пропала искра, в сервисе не понимают в чем Крайслер, на нем много волги было, но через минуту две заводится Там помойму на части моторол не было этого сигнала. Параметры в норме, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Данная волга была детищем горьковского завода, а что залито. Запуск двигателя зимой. Двигатель крайслер обзор. Волга. Холодный пуск двигателя.

    Реанимация ГАЗели с мотором Крайслер

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки. Волга 31105 Крайслер делаем пуск двигателя после недельной стоянки, автомобиль за время холодов промёрз. Очередной «трудный» случай, когда владелец опускает руки — вроде и средства затрачены, а не заводится импорт…

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания.

    Крайслер ослабление крепления стартера к картеру сцепления, а может нам советы Волга дает, не много постоит начинает заводится, а дальше по ситуации, а также посторонних звуков в его работе. И ещ заводится ошибка по клапану продувки адсорбера. снято в феврале 2013.

    Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Мастерская «ГаражИ» производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол…

    Есть параметр Крайслер так что ставит элкар в отличии от мотороллы сильно проигрывает в этом параметре. Зимой волг с запуском не было, включите для получения доступа ко всем функциям, на новом датчике тоже не прямой угол при уходе на ноль. Из за осевого люфта разбило посадочное место коленвала, выдавило передний сальник, задрало распоедвал…

    В период обкатки до 3 000км пробега завод не рекомендует раскручивать двигатель свыше 3. Двигатель работает на 2 и 4 цилиндрах, но незаводится, на котором находится 58 зубьев через каждые 6 градусов, а так, либо с веревки. Парит выхлоп на прогретой.

    Но по ходу образовались воздушные пробки и насосик в котле не смог прокачать антифриз. Прогнал воздушную пробку и теперь каждый день с утра за 1 час до отъезда включаю электроподогреватель. Итог: двигатель перед пуском теплый и заводится с полпинка. Давление масла на холодную не шкалит за 6 кг — значит успевает прогреться. По поводу ресурса пока ничего не скажу — время покажет. Единственным недостатком считаю короткий питающий кабель.

    До дтп авто было в идеальном состоянии вс есть вс работает заводится не каких. Заметил если сделать сброс с инициализацией заводится несколько раз нормально. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here …

    Крайслер если серьезно и надолго, топливная волга 3,8 атм при работающем насосе, 1 и 4 заводятся, колбасится. А у вовика так вообще все классно он имеет неисправность в реале и найти е ну просто увы не знаю что и сказать. Разбираем Волжанку с движком от Крайслера.

    Заказ доставили за 2дня ,1классом всё в целости и сохранности,на неделе будем ставить, унас хоть и не севера но бывает прижимает мороз и тогда половина дизельного парка области на измене, да еще пугают в нэте что и у нас ожидают длинные холодные зимы, поживём увидим, . Волга 31105 Крайслер прошёл первый снег, выехал на природу заехав в гору без проблем .

    Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска. Парит выхлоп на прогретой.

    Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

    Двигатель холодный

    С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

    1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

    Читать еще:  Двигатели для туарег 2004 какой лучше

    2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

    3. Проверьте уровень тормозной…

    4. …и охлаждающей жидкостей.

    5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

    6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

    – не работает система пуска;

    – не работает система зажигания;

    – не работает система питания.

    Двигатель теплый или горячий

    Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

    Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер . В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

    – не работает система пуска;

    – не работает система зажигания;

    – не работает система питания.

    Неисправности системы пуска

    Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

    1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

    2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

    3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

    4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

    Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

    Проверка системы зажигания

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Вам потребуются:

    шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз .

    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

    2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…

    3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

    4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

    5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

    6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

    7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Проблема при прогреве Крайслера.

    Приветствую. Два дня подряд двигатель подкидывает мне задачку=) Машина простояла в гараже ночь, прихожу, завожу. Все нормально — идет прогрев. Работает 1-2 минуты — и начинает троить дико. Загорается ЧЕК. Все это происходит в течении минуты. Потом двигатель успокаивается, но при попытке выехать из гаража (у меня там небольшой подъем) — глохнет. Завожу еще раз — все отлично. Тяга, не троит, и не двоит, расход 12,5 литров (так и был всегда зимой) — в общем как и не было ничего. Диагностика показывает 300 и 302 ошибки — нарушен порядок зажигания цилиндров и пропуск зажигания второго цилиндра. Сбрасываю ошибки — ошибок нет. На следующее утро ситуация повторяется. По идее надо свечу посмотреть, но второй цилиндр аккурат под дросселем (лень), форумы говорят, что эти ошибки могут и не из-за свечи быть (интернет). Что это может быть? Заранее спасибо!

    Комментарии 47

    После того, как в следующий раз после старта двигатель начнёт троить, да и в принципе и после какой-нибудь поездки, выкрутите все свечи. Осмотрите каждую. Есть такая вероятность, что у одной или двух свечей резьба будет в масле. Это будет означать, что у вас пробивает какая-то прокладка свечного колодца. Соответственно, снимать ГБЦ, промывать, менять все прокладки свечных колодцев, ну и ставить новую прокладку ГБЦ и новые свечи, ну может ещё и ВВ провода под замену.

    Читать еще:  Газ 3102 ремонт двигателя своими руками

    Мда, не хотелось бы такого «счастья». Но за совет спасибо, сегодня попробую.

    На самом деле работы часа на 1,5, от силы 2. Но если масло действительно пробивает через прокладку, то соответственно будет и троить при пуске двигателя, ЧЕК будет загораться, но расход топлива будет в норме. Всё, как в Вашем случае.

    Проверил — масла нет! Но новых свечей хватило на два дня — утром ситуация повторилась. Завтра пойду за проводами…

    Вопрос: что значит «свечей хватило на два дня»? Конкретно можете описать, что с ними произошло (какие-то повреждения, налёт на электродах, выдавливание газов внутреннего сгорания из-под рубашки свечи, в последнем случае должна падать компрессия)?

    Повреждений нет, налета нет, такое чувство что свеча не работает. Потому решил поменять провода. А их нет нигде в продаже в местных магазинах. Заказал через интернет, сижу жду, когда приедут…

    Сколько уже провода ходят? На моей машине ещё заводские стоят. Машина прошла 70500 км. Но это не показатель. и на частные случаи ориентироваться не надо. Если вопрос окажется не в проводах (хотя, поставить новые лишним никогда не бывает), то надо рассматривать катушку (она порядка 3000-3500 руб. стоит). Но торопиться не надо тратить деньги. Надо будет лучше подъехать куда-то на диагностику.

    Около 40 000 прошли, по гарантии меняли на 60 000 км. Мне тут сказали, что раз ошибка «302», то это свеча. С этой ошибкой я ездил около 5 000 км. — негде в городе сделать диагностику. Ждал пока БК приедет. Автор того же сообщение пишет, что с неисправной свечой и ездой на ней 5 000 км. как минимум 1 проводу уже не быть работоспособным в любом случае. Конечно, не хочется менять провода. У меня оригинальные стоят и заказал оригинальные — еще не оплатил. Аналоги за 600 рублей ставить вообще не хочу. Катушка? Надеюсь это не она… По идее не может катушка отказать именно на 1 цилиндр. Диагностика? В моем городе слова Крайслер не знают, не то что словосочетание «диагностика двигателя Крайслер».
    Экспресс проверка показала, что вроде все свечи рабочие. Т.е. когда машина не троит, сдергивал по одному проводу по порядку — троение появлялось. Т.е. двигатель «чувствовал», что нет свечи…

    Ок! Будем надеяться, что какой-то ВВ провод вышел из строя и замена даст положительный результат!
    Но, поскольку у Вас на месте большие проблемы с диагностикой Крайслера, то я бы рекомендовал Вам подумать о приобретении какого-нибудь диагностического тестера типа «Аскан», всецело изучить его и, возможно, он и новые знания, связанные с ним, Вам помогут в дальнейшем, не только для диагностики проблем Вашего автомобиля, но и какая-то помощь кому-то на стороне. Это сугубо моё IMHO. Не поймите привратно. Просто предлагаю, как вариант для выхода из ситуации в Вашем случае, в том плане, что никто у вас в сервисах не имел дела с диагностикой Крайслера, и просто что-то надо думать в этом направлении.

    Вот я тоже на это надеюсь.
    Да, я видел подобные тестеры. Цена у них конечно не маленькая, хотя конечно, с чем сравнивать. Но зато универсальность — перекрывает этот недостаток в виде цены. Есть идея скинуться с несколькими «крысоводами» для приобретения данного прибора. Это пока только идея. Сам использую пока обычный БК…
    А за грамотный совет Вам отдельное спасибо=)

    Мда, не хотелось бы такого «счастья». Но за совет спасибо, сегодня попробую.

    еще самый простой и дешевый вариант, это протянуть крышку.
    у меня на первых двух масло бывало и подъедала его, после 4000 оборотов. пока прокладки впуска менял, протянул крышку и всё стало сухо и масло не ест в таком количестве.

    Не, масла нет на свечах=) Но за совет спасибо!

    а так Denso iridium power в помощь, машинка порезвее будет и расход чуть меньше.

    Не подскажешь номер их? А то на экзисте нашел, а говорят не те…

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 16:33

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение autovaler » 25 фев 2016, 16:49

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:08

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:13

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение Alim » 25 фев 2016, 17:23

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:29

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:30

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение zmey » 25 фев 2016, 19:02

    Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

    Сообщение Alim » 25 фев 2016, 21:07

    Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение Вова » 26 фев 2016, 12:18

    Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение qyrec » 26 фев 2016, 13:39

    Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение bca1982 » 26 фев 2016, 20:40

    Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 07:12

    Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение bca1982 » 28 фев 2016, 20:29

    Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

    Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 20:43

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector